38RS0номер обезличен-74
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
9 сентября 2024 года г. Нижнеудинск
Нижнеудинский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Рычковой Н.С., при секретаре судебного заседания Мельниковой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело номер обезличена-901/2024 по административному иску администрации Костинского муниципального образования - администрации сельского поселения к специализированному отделению судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов, Главному межрегиональному (специализированному) Управлению Федеральной службы судебных приставов, заместителю начальника отделения - заместителю старшего судебного пристава специализированного отделения судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов "И", судебным приставам-исполнителям специализированного отделения судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов "М", "Д" об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
установил:
администрация Костинского муниципального образования - администрация сельского поселения обратилась в суд с административным исковым заявлением к Специализированному отделению судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов, Главному межрегиональному (специализированному) Управлению ФССП России, в котором просила освободить от взыскания исполнительского сбора.
В обоснование требований административный истец указал, что Нижнеудинским городским судом Иркутской области дата обезличена (административное дело номер обезличена-302/2020) вынесено решение об обязании администрации Костинского муниципального образования в срок до дата обезличена создать на территории Костинского муниципального образования Иркутской области места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, отвечающих требованиям законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В настоящее время решение суда исполнено в полном объеме. дата обезличена в должность главы Костинского муниципального образования вступил "Г" Схема размещения площадок ТКО и реестр мест накопления твердых коммунальных отходов на территории Костинского муниципального образования согласованы с Управлением Роспотребнадзора. Согласование было получено дата обезличена. Реестр контейнерных площадок по населенным пунктам Костинского МО был утвержден постановлением администрации Костинского МО от дата обезличена номер обезличен. Администрацией Костинского МО было обустроено 34 контейнерные площадки. В настоящее время был подготовлен пакет документов для подачи заявки в Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области на предоставление субсидии в 2025 году на реализацию мероприятия по приобретению 49 контейнеров для комплектации 28 контейнерной площадки. Администрация Костинского МО обратилась в суд с заявлением об отсрочке исполнения судебного акта. дата обезличена Нижнеудинским городским судом была предоставлена отсрочка до дата обезличена. Судебным приставом-исполнителем "М" все же было принято решение о возбуждении исполнительного производства, и дата обезличена вынесено постановление. Такие действия судебного пристава-исполнителя нарушают права и законные интересы истца, так как бюджет Костинского муниципального образования является дефицитным, и уплата штрафа отразится на исполнении иных полномочий администрации Костинского МО.
Истец администрация Костинского муниципального образования просит суд освободить от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 рублей полностью.
На основании протокольных определений от дата обезличена, 26.07.2024 к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены судебные приставы-исполнители специализированного отделения судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов "М", "Д", заместитель начальника отделения - заместитель старшего судебного пристава специализированного отделения судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов "И"
В судебное заседание истец администрация Костинского муниципального образования в лице представителя не явилась, о времени и месте судебного заседания извещены, представили письменное заявление, в котором просили о рассмотрении дела в их отсутствие, указав, что требования поддерживают в полном объеме.
В судебное заседание административные ответчики Специализированное отделение судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов, Главное межрегиональное (специализированное) управления Федеральной службы судебных приставов в лице представителя, судебные приставы-исполнители специализированного отделения судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов "М", "Д", заместитель начальника отделения - заместитель старшего судебного пристава специализированного отделения судебных приставов по Иркутской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов "И" не явились, о времени и месте судебного заседания извещены. Ранее от судебного пристава-исполнителя "Д" поступали письменные возражения, в которых она просила в удовлетворении исковых требований отказать по причине не предоставления доказательств, подтверждающих отсутствие вины в исполнении п. 2 ст. 401 ГК РФ, принятия исчерпывающего и своевременного комплекса мер, которые могли бы реально обеспечить выполнение требований исполнительного документа в установленный срок.
В судебное заседание заинтересованное лицо Нижнеудинский межрайонный прокурор не явился, о времени и месте судебного заседания извещен.
Суд полагает возможным провести судебное разбирательство в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, поскольку их явка в суд не является и не признана судом обязательной.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласно пунктам 1, 2, 7 части 1 статьи 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; судебные приказы; постановления судебного пристава-исполнителя.
В силу части 1 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если иное не установлено Федеральным законом «Об исполнительном производстве».
Согласно частям 1, 2, 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.
По смыслу приведенных норм основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.
Указанная санкция (исполнительский сбор) относится к мерам публично-правовой ответственности, применяющимся в связи с совершением должником правонарушения в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что данная мера должна отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности.
Одним из конституционных принципов юридической ответственности является наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения.
Применительно к данному составу правонарушения виновность субъекта определяется умышленным неисполнением требований исполнительного документа без уважительных причин.
Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Как разъяснено в пункте 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата обезличена номер обезличен «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве», часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата обезличена номер обезличен «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при применении положений части 7 статьи 112 указанного выше федерального закона об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.
Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от дата обезличена номер обезличен-П «По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в связи с запросами Арбитражного суда <адрес обезличен>, Арбитражного суда <адрес обезличен> и жалобой открытого акционерного общества «Разрез «Изыхский»).
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Таким образом, в силу прямого предписания в законе вопросы имущественного положения должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение установленного судебным приставом-исполнителем срока для добровольного исполнения, наличия или отсутствия предусмотренных статье 401 Гражданского кодекса Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства, подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.
Следовательно, для разрешения заявленных требований правовое значение имеет решение вопроса о том, приняла ли администрация Костинского муниципального образования все зависящие от нее меры в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства, имеются ли причины, находящиеся вне ее контроля и препятствующие исполнению требований исполнительного документа в установленный пятидневный срок для добровольного исполнения исполнительного документа.
При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.
Судом установлено, что Нижнеудинский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в Нижнеудинский городской суд Иркутской области с иском к администрации Костинского муниципального образования о признании незаконными бездействие в непринятии достаточных мер по созданию и содержанию с дата обезличена мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории образования, возложении обязанности создать на территории муниципального образования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Решением Нижнеудинского городского суда Иркутской области от дата обезличена по административному делу 2а-302/2020 были удовлетворены исковые требования Нижнеудинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Костинского муниципального образования, суд постановил: признать незаконным бездействие администрации Костинского муниципального образования в непринятии достаточных мер по созданию и содержанию с дата обезличена мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Костинского муниципального образования; обязать администрацию Костинского муниципального образования в срок до дата обезличена создать на территории Костинского муниципального образования места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
дата обезличена Нижнеудинский межрайонный прокурор обратился с заявлением о выдаче исполнительного документа по данному делу.
На основании исполнительного документа ФС номер обезличен, выданного дата обезличена Нижнеудинским городским судом Иркутской области по административному делу номер обезличена-302/2020 судебным приставом-исполнителем СОСП по Иркутской области дата обезличена возбуждено исполнительное производство номер обезличен-ИП в отношении администрации Костинского муниципального образования, должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредствам передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе через единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона от дата обезличена № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Копия настоящего постановления посредством информационного ресурса Единого портала государственных и муниципальных услуг в этот же день направлена, в том числе должнику администрации Костинского муниципального образования.
Указанным постановлением должник также предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере <данные изъяты> рублей.
Согласно части 12 статьи 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ, срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с ч. 2.1 ст. 14 данного федерального закона, если иное не установлено этим федеральным законом.
В связи с неисполнением в срок требований исполнительного документа, заместителем начальника отделения - заместитель старшего судебного пристава СОСП по Иркутской области "И" дата обезличена вынесено постановление о взыскании с должника администрации Костинского муниципального образования - администрации сельского поселения исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей и установлении должнику нового срока для исполнения требований исполнительного документы - до дата обезличена.
Сведений о признании указанного постановления незаконным, материалы дела не содержат. Кроме того, обращаясь в суд с настоящим иском, административный истец просит освободить от уплаты исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей полностью, при этом постановление о взыскании исполнительского сбора не оспаривает, в обоснование требования об освобождении от взыскания исполнительского сбора, указывает на частичное исполнение решения суда, предоставление отсрочки исполнения судебного акта на основании определений Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 20.02.2020 до дата обезличена, от дата обезличена до дата обезличена.
Из вышеуказанных определений следует, что при предоставлении отсрочки исполнения судебного акта суд установил, что неисполнение судебного решения было вызвано объективными причинами, что от исполнения решения суда должник не уклоняется и у него отсутствует возможность исполнить решение суда в полном объеме по объективным причинам.
Обращаясь с административным иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора, администрация Костинского муниципального образования ссылается на принимаемые меры для исполнения решения суда в полном объеме.
Так, из материалов дела следует, что дата обезличена территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Нижнеудинском районе вынесено заключение о соответствии 28 предполагаемых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Костинского муниципального образования требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе санитарным правилам.
На основании постановления главы Костинского муниципального образования от дата обезличена утверждены реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Костинского муниципального образования и схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Костинского муниципального образования.
Из административного искового заявления также следует, что в настоящее время составлена смета проведения работ по установке контейнерных площадок с оборудованием подъездных путей, дата обезличена администрации Костинского муниципального образования выдано разрешение на использование земельных участков для размещения контейнерных площадок на территории Костинского муниципального образования сроком на пять лет, а именно с дата обезличена по дата обезличена, подготовлен пакет документов для подачи заявки в Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области на предоставление субсидии в 2025 году на реализацию мероприятий по приобретению 49 контейнеров для комплектации 28 контейнерной площадки. Указанные административным истцом причины и представленные в их подтверждение документы явились основанием для предоставления должнику отсрочки исполнения решения суда до дата обезличена.
Таким образом, из представленных в материалах дела административным истцом доказательств усматривается, что на момент возбуждения исполнительного производства (дата обезличена) и соответственно после его возбуждения у должниками имелись объективные причины, препятствующие исполнению судебного акта в срок для добровольного исполнения.
Кроме того, суд учитывает, что финансирование любых мероприятий из бюджета органа местного самоуправления осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и напрямую зависит от уровня наполнения бюджета собственными доходами, обеспечивающими возможность самостоятельного исполнения им своих расходных обязательств.
Таким образом, принимая во внимание, что исполнение судебного акта предусматривает различные длительные процедуры, связанные с необходимостью выполнения технического обследования предполагаемых мест (площадок) нахождения твердых коммунальных отходов, утверждением схем и мест накопления ТКО, получением разрешения на использование земельных участков для размещения контейнерных площадок на территории муниципального образования, предоставление субсидии и зависит от действий и решений иных органов, добровольно исполнить исполнительный документ в 5-дневный срок не представлялось возможным в силу объективных, независящих от волеизъявления должника обстоятельств, вина должника в неисполнении судебного акта в пятидневный срок отсутствует.
Согласно правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в пункте 47 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ дата обезличена номер обезличен, отсутствие признака противоправности в поведении должника, не исполнившего требование исполнительного документа, исключает возможность его привлечения к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 112 Федерального закона от дата обезличена № 229-ФЗ, в виде взыскания исполнительского сбора и может повлечь признание незаконным постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
По смыслу приведенных правовых норм, основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.
Установленные судом при рассмотрении дела обстоятельства свидетельствуют об отсутствии признака противоправности в поведении должника, что исключает возможность привлечения к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в виде взыскания исполнительского сбора, в связи с чем, имеются основания для удовлетворения заявленных административным истцом требований и освобождении администрации Костинского муниципального образования Иркутской области от взыскания исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей полностью.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ "░" ░░ 04.04.2024 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░-░░ ░░ 27.02.2024 ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.