Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-477/2022 ~ М-436/2022 от 11.10.2022

Дело №а-477/2022

УИД 75RS0№-28

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    <адрес>                                                                       01 ноября 2022 года

Могочинский районный суд Забайкальского края в составе: председательствующего судьи Ивановой А.А., при секретаре судебного заседания Лях С.С., с участием помощника Могочинского межрайонного прокурора Федоткиной Т.Е., главы городское поселение «Ксеньевское» - Шошиной Г.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя Могочинского межрайонного прокурора в интересах неопределённого круга лиц к администрации городского поселения «Ксеньевское» Могочинского района Забайкальского края о признании бездействия незаконным, возложении обязанностей совершить определенные действия,

установил:

Могочинская межрайонная прокуратура Забайкальского края обратилась в суд с указанным выше иском мотивировав его следующим.

Процессуальным истцом была проведена проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности, и в сфере жилищно-коммунального хозяйства в администрации городского поселения «Ксеньевское». В ходе проверки установлено, что в ходе подготовки к отопительному сезону 2022-2023 гг. между администрацией городского поселения «Ксеньевское» и ООО «Теплоснабжающая компания» заключен договор безвозмездного пользования объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения городского поселения «Ксеньевское» от ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с п. 1.1 указанного договора администрация городского поселения «Ксеньевское» передает в безвозмездное пользование и хранение ООО «Теплоснабжающая компания» объекты системы жилищно-коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоотведения городского поселения «Ксеньевское». Вместе с тем, вышеуказанные объекты коммунального хозяйства, являющиеся муниципальным имуществом городского поселения «Ксеньевское», введены в эксплуатацию в срок, определяемый как разница между датой ввода их в эксплуатацию и датой заключения договора, превышающий пять лет. Следовательно, для передачи данных объектов действующим законодательством прямо установлен специальный порядок передачи прав владения и пользования таких объектов - по концессионным соглашениям. Концессионное соглашение на объекты коммунальной инфраструктуры администрацией городского поселения «Ксеньевское» до настоящего времени, не заключено. Таким образом, администрацией городского поселения «Ксеньевское» требования законодательства не соблюдаются, конкурс на право заключения концессионного соглашения на объекты коммунальной инфраструктуры не проводится, концессионное соглашение не заключено.

Кроме того, проверкой установлено, что на территории городского поселения «Ксеньевское» имеется несколько муниципальных котельных, предназначенных для осуществления теплоснабжения населения и социальных объектов. Собственником указанного имущества является администрация городского поселения «Ксеньевское». Установлено, что на территории городское поселение «Ксеньевское» не создан нормативный запас угля на весь отопительный период 2022-2023 гг. Отсутствие нормативного неснижаемого запаса топлива на протяжении всего отопительного сезона в поселении может повлечь за собой остановку оборудования в отопительный период, размораживание систем тепло-, водоснабжения, что приведет к массовому нарушению прав граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества. В связи с этим существует реальная угроза нарушения прав неопределенного круга лиц - потребителей коммунальных услуг, проживающих в жилом фонде поселения.

Помимо этого, проверкой установлено, что асинхронные электродвигатели, имеющиеся на котельных городского поселения «Ксеньевское» в количестве 2 штук пришли в негодность и во избежание срыва отопительного сезона требуется приобретение асинхронных двигателей. (т.1 л.д. 4-11)

                В судебном заседании помощник Могочинского межрайонного прокурора Федоткина Т.Е., требования уточнила и просила суд, признать бездействие администрации городского поселения «Ксеньевское», выразившееся в непринятии мер по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения городского поселения «Ксеньевское», а также в отсутствии организации надлежащего прохождения отопительного периода 2022-2023 г.г., в связи с отсутствием 14 суточного неснижаемого нормативного запаса твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское» в течение всего отопительного сезона 2022-2023 г.г. незаконным. Обязать администрацию городского поселения «Ксеньевское» принять меры по заключению концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения городского поселения «Ксеньевское» в соответствии с требованиями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а также организовать надлежащее прохождение отопительного периода 2022-2023 гг. путем обеспечения 14-суточным неснижаемым нормативным запасом твердого топлива на котельных городского поселения в течение всего отопительного периода 2022-2023 гг. Решение суда обратить к немедленному исполнению. От требований к администрации городского поселения «Ксеньевское» Могочинского района Забайкальского края в части признания незаконным бездействия администрации городского поселения «Ксеньевское» выразившееся в отсутствии организации надлежащего прохождения отопительного периода 2022 -2023 г.г., в связи с не приобретением асинхронных электродвигателей в количестве 2 штук на котельные городского поселения «Ксеньевское», возложении обязанности на городское поселение «Ксеньевское» по приобретению указанных двигателей в срок до ДД.ММ.ГГГГ представитель процессуального истца отказалась, просила производство по административному иску в этой части прекратить, поскольку данные требования удовлетворены ответчиком добровольно до рассмотрения дела судом.

                В судебном заседании глава городского поселения «Ксеньевское» Шошина Г.И., требования административного истца не признала, указав, что администрацией поселения предприняты все меры для обеспечения и организации надлежащего прохождения отопительного периода 2022-2023 г.г. В настоящий момент планируется заключение концессионного соглашения с новой ресурсоснабжающей организацией. Также на котельных городского поселения «Ксеньевское» имеется 300 тонн твердого топлива, таким образом 14-дневный нормативный неснижаемый запас топлива обеспечен исходя из расчета 8,97 тонны на сутки. Кроме того, администрацией выделена субсидия на приобретение 897 тонн угля. Против прекращения производства по делу в связи с отказом процессуального истца от требований в части признания незаконным бездействия администрации городского поселения «Ксеньевское» выразившееся в отсутствии организации надлежащего прохождения отопительного периода 2022 -2023 г.г., в связи с не приобретением асинхронных электродвигателей в количестве 2 штук на котельные городского поселения «Ксеньевское», возложении обязанности на городское поселение по приобретению указанных двигателей в срок до ДД.ММ.ГГГГ не возражает, поскольку указанные двигатели были приобретены администрацией ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д. 38-39)

                Администрация муниципального района «Могочинский район», ООО «Теплоснабжающая компания» о рассмотрении дела извещены своевременно и надлежащим образом в судебное заседание своего представителя не направили, не ходатайствовали об отложении дела.

                В соответствии со ст. 150 КАС РФ препятствий для рассмотрения дела в отсутствие лиц, уведомленных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не имеется.

                Выслушав представителей административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

                В соответствии со ст. 46 (ч.ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

                Исходя из положений ч. 2 ст. 227 Кодекса об административном судопроизводстве (далее - КАС РФ), суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

                Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а кроме того формирование, утверждение и исполнение бюджета, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

                Частью 1 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

                Согласно п. п. 4 п. 1 ст. 8 Устава городского поселения «Ксеньевское» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. (т.1 л.д. 34-35)

                В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

                Объектами концессионного соглашения в силу пункта 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

                Из предоставленных документов административным истцом следует, что Межрайонной прокуратурой в октябре 2022 г. проводилась проверка исполнения законодательства о муниципальной собственности, и в сфере жилищно-коммунального хозяйства в администрации городского поселения «Ксеньевское». (т. 1 л.д. 21)

                В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией городского поселения «Ксеньевское» и ООО «Теплоснабжающая компания» заключен договор безвозмездного пользования объектами жилищно-коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения городского поселения «Ксеньевское» от ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с п. 1.1 указанного договора администрация городского поселения «Ксеньевское» передает в безвозмездное пользование и хранение ООО «Теплоснабжающая компания» объекты системы жилищно-коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, водоотведения городского поселения «Ксеньевское». (т. 1 л.д. 12-17)

                Согласно уведомления ООО «Теплоснабжающая компания» от ДД.ММ.ГГГГ, директор общества обращается к администрации городского поселения «Ксеньевское» с требованием о расторжении договора безвозмездного пользования объектами ЖКХ городского поселения «Ксеньевское» от ДД.ММ.ГГГГ, по причине отсутствия концессионного соглашения. (т.1 л.д. 18-20)

                Из ответа главы городского поселения «Ксеньевское» Шошиной Г.И. на требование прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ следует, что концессионное соглашение на объекты коммунальной инфраструктуры администрацией городского поселения «Ксеньевское» до настоящего времени, не заключено. (т.1 л.д. 22)

                Аналогичные пояснения в судебном заседании дала глава городского поселения «Ксеньевское» Шошина Г.И.

                Таким образом, судом установлено, что в нарушение указанных положений закона административный ответчик не заключил с хозяйствующим субъектом концессионное соглашение на объекты коммунальной инфраструктуры, а только планирует это.

                В силу ст. 12 Гражданского кодекса РФ одним из способов защиты гражданских прав является присуждение к исполнению обязанностей в натуре (пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения).

                Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, а кроме того формирование, утверждение и исполнение бюджета, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

                Кроме того, на поселения возложены обязанности в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

                Согласно ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №190-ФЗ «О теплоснабжении» надежность теплоснабжения определяется таким состоянием системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения. В свою очередь, безопасность теплоснабжения обеспечивается соблюдением определенных норм и требований, установленных принимаемыми во исполнение Федерального закона и в соответствии с ним нормативными актами.

                В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 указанного закона к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

                Пунктом 5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» предусмотрено, что проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

                Из материалов дела следует, что в собственности городского поселения «Ксеньевское» Могочинского района Забайкальского края находятся следующие котельные: «Братск», «Центральная», «Больница». (т.1 л.д. 17)

                Вышеуказанное муниципальное имущество теплоснабжения администрацией городского поселения «Ксеньевское» находилось в пользовании ООО «Теплоснабжающая компания» для оказания населению жилищно-коммунальных услуг по теплоснабжению по договору аренды. В настоящий момент договор расторгнут, новый договор на момент принятия судом решения не заключен.

                Приказом Министерства энергетики РФ от 10.08.2012 года №377 утв. Порядок определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

                Согласно пункту 2 данного Порядка норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (НЭЗТ).

                Пунктом 15 данного Порядка предусмотрено, что ОНЗТ определяются не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.

                Кроме того, согласно п. 6 данного Порядка неснижаемый нормативный запас топлива рассчитывается один раз в три года, результаты расчетов рекомендуется оформлять по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

                В пункте 20 Порядка предусмотрено, что количество суток, на которые рассчитывается неснижаемый нормативный запас топлива, определяется в зависимости от вида топлива и способа его доставки в соответствии с таблицей 1, где установлено, при автотранспортном способе доставки твердого топлива необходим 7-ми суточный запас топлива, при железнодорожном 14 - ти суточный запас. Согласно пункту 21 указанных Правил для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток, которое по твердому топливу - 45 суток.

                Как следует из материалов дела и пояснения сторон, топливо на котельные городского поселения «Ксеньевское» доставляется железнодорожным транспортном. Таким образом, общий нормативный запас топлива на котельных, эксплуатирующих твердое топливо, доставляемое железнодорожным транспортом, должен составляет 14 суток.

                В судебном заседании, пояснениями главы городского поселения Шошиной Г.И. установлено, что в настоящее время на котельных городского поселения имеется запас топлива в общем количестве 300 тонн. При этом, в сутки идет расход угля в количестве 8,97 тонн. 897 тонн угля до настоящего времени администрацией несмотря на выделенную субсидию не приобрело.

                Между тем, согласно расшифровке расхода твердого топлива по котельным городского поселения «Ксеньевское» на 2020 г., для обеспечения 14 суточного неснижаемого нормативного запаса твердого топлива на котельных городского поселения «Ксеньевское» требуется 280 тонн. (т.1 л.д. 50)

                При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что администрация городского поселения «Ксеньевское» для бесперебойной работы в отопительный период должна обеспечить нормативный неснижаемый запас топлива на 14 суток, с учетом его доставки железнодорожным транспортом, однако этого не сделала.

                В нарушении ч. 2 ст. 62 и ч. 11 ст. 226 КАС РФ административный ответчик не предоставил доказательств, что нарушения, указанные в иске, с учетом уточненных требований процессуального истца, устранены на данный момент.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца, с учетом их уточнений в настоящем судебном заседании, в полном объеме. Также суд с учетом мнения лиц участвующих в деле полагает необходимым принять от административного истца отказ от части требований, поскольку это не нарушает права и законные интересы участников административного судопроизводства и иных лиц.

На основании ч. 2 ст. 188 КАС РФ, учитывая обстоятельства спора, прохождение отопительного периода, суд считает возможным обратить решение к немедленному исполнению.

Прокурор и органы местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

                ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2022 -2023 ░.░., ░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

                ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2022-2023 ░.░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2022-2023 ░.░. ░░░░░░░░░░.

                ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.07.2005 ░. № 115-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01.06.2023 ░.

                ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2022-2023 ░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 2022-2023 ░░.

                ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░                                                                                             ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01.11.2022 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-477/2022 ~ М-436/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Могочинская межрайонная прокуратура
Ответчики
Администрация городского поселения "Ксеньевское"
Другие
ООО "Теплоснабжающая компания"
Суд
Могочинский районный суд Забайкальского края
Судья
Иванова Александра Анатольевна
Дело на сайте суда
mogocha--cht.sudrf.ru
11.10.2022Регистрация административного искового заявления
12.10.2022Передача материалов судье
14.10.2022Решение вопроса о принятии к производству
14.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2022Судебное заседание
01.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2023Дело оформлено
10.01.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее