№ 2а-149/2022
УИД 26RS0007-01-2021-000052-85
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
19 мая 2022 года село Курсавка
Андроповский районный суд Ставропольского края в составе председательствующего Манелова Д.Е.,
при секретаре Царевской М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Ставропольскому краю к Т.А.В. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также пени по налогу на имущество, транспортного и земельного налога
установил:
11 ноября 2021 года МИФНС России № 8 по Ставропольскому краю обратилась в Андроповский районный суд административным исковым заявлением к Т.А.В. о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также пени по налогу на имущество, транспортного и земельного налога.
Определением Андроповского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена межрайонной инспекции ФНС России № 8 по Ставропольскому краю на правопреемника Межрайонную инспекцию ФНС России № 14 по Ставропольскому краю.
В обоснование иска указано Т.А.В. был зарегистрирован в МИФНС России № 8 по Ставропольскому краю в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также является собственником недвижимого имущества: жилого дома, иных строений, земельных участков, а также транспортных средств.
Однако страховые взносы за обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 32.448 рублей и страховые взносы за обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8.426 рублей за 2020 год не внес, пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 91 рубль 94 копейки /ОПС/ и пени в размере 23 рубля 87 копеек /ОМС/ не оплатил.
Административному ответчику было направлено требование об уплате страховых взносов от ДД.ММ.ГГГГ №, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ, период образования задолженности указан в требованиях, которое административным ответчиком исполнено не было.
Административному ответчику направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество, транспортный и земельный налог № от ДД.ММ.ГГГГ, с указанием суммы налога подлежащей уплате в бюджет, в размере 15.900 рублей, из них: транспортный налог в размере 3.665 рублей, земельный налог в размере 2.908 рублей, налог на имущество физических лиц в размере 9.327 рубля, за 2018 год.
В связи с неуплатой налога по указанному уведомлению в срок, в адрес Т.А.В. было направлено требование об уплате налога и пени, с предложением добровольно оплатить суммы налога № от ДД.ММ.ГГГГ, по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, период образования задолженности указан в требованиях, которое административным ответчиком исполнено не было.
Вынесенный на основании заявления налогового органа судебный приказ о взыскании с Т.А.В. указанной задолженности отменен определением мирового судьи судебного участка № Андроповского района от ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления ответчика.
До настоящего времени имеющаяся у административного ответчика задолженность по уплате страховых взносов и пени, пени по налогу на имущество, транспортного и земельного налога, не погашена.
С учетом невозможности разрешения данного спора во внесудебном порядке административный истец обратился в суд с настоящим административным иском, в котором просил взыскать с Т.А.В. задолженность в общей сумме в общей сумме 41.691 рубль 07 копеек, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской на выплату страховой пенсии: налог в размере 32.448 рублей, пеня в размере 23.87 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксируемом размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 8.426 рублей, пеня в размере 23 рубля 87 копеек, пеня по налогу на имущество в размере 23 рубля 87 копеек, пеня по транспортному налогу в размере 114 рублей 02 копейки, пеня по земельному налогу в размере 297 рублей 08 копеек, отнести все расходы по настоящему делу на административного ответчика.
Административный истец МИФНС России № 14 по Ставропольскому краю о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явился, представив при этом ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Просил суд требования удовлетворить в полном объеме.
Административный ответчик Т.А.В., заинтересованное лицо Андроповское районное отделение УФССП России по Ставропольскому краю в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, причины неявки не известны, ходатайств о рассмотрении дела в их отсутствие в суд также не поступало.
В соответствии со статьей 151 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного или сбора /пункт 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации/.
В силу пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения.
Согласно статье 389 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии с пунктом 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что Т.А.В. состоял на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Предприниматель должен уплачивать пенсионные взносы и в случае временного приостановления деятельности /без прекращения деятельности в установленном законом порядке/ и отсутствия доходов от такой деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
С ДД.ММ.ГГГГ вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 Налогового кодекса.
Как предусмотрено статьей 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели.
На основании статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.
В случае неуплаты /неполной уплаты/ страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов.
Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23.400 рублей за расчетный период 2017 года, в фиксированном размере 26.545 рублей за расчетный период 2018 года,;
- в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 23.400 рублей за расчетный период 2017 года, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2020 года, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4.590 рублей за расчетный период 2017 года, в фиксированном размере 5.840 рублей за расчетный период 2018 года /пункт 1 в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ/.
В соответствии с пунктом 5 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
В связи с тем, что Т.А.В. ДД.ММ.ГГГГ прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, уплате в бюджет подлежат:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32.448 рублей за расчетный период 2020 года;
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8.426 рублей за расчетный период 2020 года.
В соответствии статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах, дня уплаты налога начисляется пеня.
Пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
За неуплату в установленный срок страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование на неоплаченные суммы страховых взносов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были начислены пени 91 рубль 94 копейки /за неоплату страховых взносов за ОПС/, и 23 рубля 87 копеек /за неоплату страховых взносов за ОМС/.
В соответствии с порядком, установленным статьей 45 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
Президиум Высшего Арбитражного Суда в Постановлении от 16 мая 2006 года № 16058/05 указал, что в силу главы 11 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов и являются право восстановительной мерой государственного принуждения, носящей компенсационный характер, за несвоевременную уплату и должны взыскиваться с того субъекта налоговых правоотношений, на кого возложена такая обязанность.
Административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по страховым взносам в размере 40.874 рублей и пени в размере 115 рублей 81 копейка, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Административный ответчик надлежащим образом был уведомлен о необходимости уплаты задолженности и пени, однако сумма страховых взносов и пени в бюджет не уплачена.
Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
Сумма задолженности в размере 40.874 рублей и пени в размере 115 рублей 81 копейка до настоящего времени в бюджет не уплачена.
В судебном заседании также установлено и следует из материалов дела, что Т.А.В. является собственником недвижимого имущества: жилого дома, иных строений, земельных участков, а также транспортных средств, а именно:
· жилой дом: кадастровый №; адрес: <адрес>, (дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ);
· иные строения: кадастровый №, адрес: <адрес>;
· иные строения: кадастровый №, адрес: <адрес>;
· иные строения: кадастровый №, адрес: <адрес>;
· ЗИЛ 130, г/н № 26RUS;
· Иран ХОНДО САМАНД, г/н № 26RUS.
Налоговым органом Т.А.В., как налогоплательщику имущественного, транспортного и земельного налога, за указанное недвижимое имущество, транспортные средства и земельный участок, согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, с указанием суммы налога подлежащей уплате в бюджет, в размере 15.900 рублей, из них: транспортный налог в размере 3.665 рублей, земельный налог в размере 2.908 рублей, налог на имущество физических лиц в размере 9.327 рубля, за 2018 год.
За неуплату начисленного выше налога в установленный срок административному ответчику за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислена пеня по налогу на имущество в размере 290 рублей 16 копеек, по транспортному налогу в размере 114 рублей 02 копейки, по земельному налогу в размере 297 рублей 08 копеек.
В связи с неуплатой налога по указанному уведомлению в срок, в адрес Т.А.В. было направлено требование об уплате налога и пени, с предложением добровольно оплатить суммы налога № от ДД.ММ.ГГГГ, по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, на общую сумму задолженности – 86.136 рублей 67 копеек, в том числе по налогам в размере 77.174 рубля 09 копеек, что подтверждается реестром заказной почтовой корреспонденции, которое административным ответчиком исполнено не было.
ДД.ММ.ГГГГ по заявлению налогового органа мировым судьей судебного участка № Андроповского района вынесен судебный приказ №а-103-17-467/2021 о взыскании с Т.А.В. в пользу ИФНС России № по Ставропольскому краю страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также пени по налогу на имущество, транспортного и земельного налога.
Определением этого же мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению административного ответчика указанный приказ был отменен и административному истцу разъяснено право на взыскании указанной задолженности в прядке административного искового производства.
Согласно предоставленных суду расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также по пени по имущественному, транспортному и земельному налогу произведенных административным истцом, задолженность подлежащая уплате в бюджет составила 41.691 рубль 07 копеек, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 32.448 рублей, пеня в размере 23.87 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 8.426 рублей, пеня в размере 23 рубля 87 копеек, пеня по налогу на имущество в размере 23 рубля 87 копеек, пеня по транспортному налогу в размере 114 рублей 02 копейки, пеня по земельному налогу в размере 297 рублей 08 копеек.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога и пени, а у налогоплательщика Т.А.В. возникла обязанность по уплате налога и пени.
На основании изложенного, учитывая, что административным ответчиком обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также пени по налогу на имущество, транспортного и земельного налога, не исполнена, суд находит исковые требования Межрайонной инспекции ФНС России № 14 по Ставропольскому краю обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11 июня 1998 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации сроки для обращения налоговых органов в суд. В соответствии с пунктами 5, 6 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверки при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
В судебном заседании установлено, что в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с должника указанной задолженности налоговая инспекция обратилась ДД.ММ.ГГГГ.
Исходя из публичного характера налоговых правоотношений, проверка соблюдения срока обращения с требованиями о взыскании налоговых платежей и санкций, относится к обязанности мирового судьи при разрешении вопроса о вынесении судебного приказа.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика /должника/ задолженности по налогам.
ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими возражениями на судебный приказ он был отменен.
В соответствии с частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Таким образом, суд полагает, что с учетом поступления в районный суд административного иска ДД.ММ.ГГГГ, то есть в пределах установленного шестимесячного срока со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, срок взыскания обязательных платежей не пропущен.
Согласно статьей 104 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов /административных истцов/ или ответчиков /административных ответчиков/ освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Согласно статье 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
С учетом указанных обстоятельств и принимая во внимание, что истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчика в доход федерального бюджета, подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1.450 рублей 73 копейки.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 32.448 ░░░░░░, ░░░░ 91 ░░░░░░ 94 ░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2017 ░░░░: ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 8.426 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 87 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 209 ░░░░░░ 16 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 114 ░░░░░░ 02 ░░░░░░;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 297 ░░░░░░ 08 ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 41.691 ░░░░░░ 07 ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1.450 ░░░░░░ 73 ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░