УИД: 77RS0023-02-2024-015053-83 № 2а-1844/2024
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
адрес | 30 октября 2024 года |
Савеловский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Мещеряковой Н.В., при секретаре судебного заседания Филипенко М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1844/2024 по административному иску ИФНС России № 14 по адрес к Овраменко Александру Ивановичу о взыскании задолженности за счет имущества физического лица по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, пеням,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России № 14 по адрес обратилась в суд с административным иском и просила взыскать с Овраменко А.И. задолженность за счет имущества физического лица по земельному налогу в размере сумма и сумма за 2021 год, по налогу на имущество физических лиц в размере сумма за 2021 год, по транспортному налогу в размере сумма за 2021 год, по пеням – сумма, всего – сумма
В обоснование своих требований, административный истец указал, что административный ответчик состоит на налоговом учете в ИФНС России № 14 по адрес (ИНН 771120976865). Согласно полученным из ГИБДД и Росреестра сведениям ответчик владеет имуществом, подлежащим налогообложению. Административному ответчику направлялось налоговое уведомление от 01.09.2022 № 46453664 о необходимости оплаты земельного налога, транспортного налога и налога на имущество физических лиц. В связи с неисполнением обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц административному ответчику направлялось требование от 16.05.2023 № 1067 об уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога; Инспекцией принято решение от 30.10.2023 № 6705 о взыскании задолженности с ответчика за счет денежных средств и электронных денежных средств на общую сумму сумма; мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу, пеням, который отменен 08.02.2024.
Представитель административного истца ИФНС России № 14 по адрес по доверенности фио в судебное заседание явился, поддержал доводы административного иска, просил удовлетворить в полном объеме, одновременно представлены ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления о вынесении судебного приказа и административного иска.
Административный ответчик Овраменко А.И. в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения административного иска, указывая, что налог на имущество по ставке 2% рассчитан неправильно, налоги начислены незаконно, транспотный и земельный налоги им уплачены, административным истцом пропущены сроки взыскания задолженности.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно ч.7 ст.83 НК РФ постановка на учет в налоговом органе физического лица осуществляется налоговым органом по месту его жительства (месту пребывания - при отсутствии у физического лица места жительства на адрес) на основании сведений о рождении, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и (или) сведений, полученных в соответствии с пунктами 1 - 6, 8 и 13 статьи 85 настоящего Кодекса, или на основании заявления физического лица, представленного в любой налоговый орган по его выбору.
В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно п.п. 1, 4 ст.397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Из статьи 391 НК РФ следует, что для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии с п.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
Согласно п.1, п.3 ст.363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии со ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст.409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
В соответствии со ст.ст.396, 408 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В соответствии с п.2 ст.57 НК РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов или сборов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Из пункта 2 статьи 52 НК РФ следует, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признаётся направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налогоплательщику при наличии у него задолженности по налогам (сборам), а также пеням.
В соответствии с п.1, п.3 ст.69 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета налогоплательщика, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате задолженности.
Требование об уплате задолженности должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты задолженности не указан в этом требовании.
Из пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» следует, что требование об уплате задолженности, направленное после 1 января 2023 года в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года (включительно), в случае, если налоговым органом на основании таких требований не приняты меры взыскания, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, административный ответчик Овраменко А.И. состоит на налоговом учете в ИФНС России № 14 по адрес, (ИНН 771120976865), является плательщиком земельного налога, транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц, так как ему на праве собственности принадлежали автомобили марка автомобиля Спейс Стар», г.р.з. Т082ОТ97, марка автомобиля Паджеро», г.р.з. М897МН177. земельные участки по адресу: адрес, 12, адрес, иые строения, помещения, сооружения по адресу: адрес, Е, 2.
Административному ответчику направлялось налоговое уведомление от 01.09.2022 № 46453664 о необходимости оплаты земельного налога в размере сумма и сумма, транспортного налога в размере сумма и налога на имущество физических лиц в размере сумма за 2021 год. Налоговое уведомление получено адресатом 12.10.2022.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов ответчику направлялось требование от 16.05.2023 № 1067 об уплате в срок до 20.06.2023 транспортного налога в размере сумма, налога на имущество физических лиц – сумма, земельного налога – сумма, сумма, налога на доходы физических лиц, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, в размере сумма, всего – сумма, пеней – сумма, согласно отчету об отслеживании почтового отправления требование вручено 02.06.2023.
ИФНС России № 14 по адрес 30.10.2023 вынесено решение № 6705 о взыскании задолженности за счет денежных средств налогоплательщика в размере сумма
Согласно статьей 62 Кодекса административного судопроизводства РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Согласно частям 3, 4 статьи 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает сумма. Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, об отказе в принятии заявления о вынесении судебного приказа либо определения о повороте исполнения судебного приказа, если на момент вынесения судом определения об отмене судебного приказа задолженность была погашена.
По заявлению ИФНС России № 14 по адрес мировым судьей судебного участка № 419 адрес 31.01.2024 вынесен судебный приказ о взыскании с Овраменко А.И. налогов и сборов за 2021 год в размере сумма, пеней – сумма, всего – сумма, который был отменен 08.02.2024 в связи с принесением должником возражений относительно его исполнения.
Срок на обращение к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа административным истцом нарушен: срок оплаты недоимки по требованию установлен до 20.06.2023, судебный приказ вынесен 31.01.2024.
Вместе с тем, судом изучены изложенные в ходатайстве о восстановлении срока на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа доводы о том, что пропуск срока имел место ввиду уточнения налоговой обязанности в связи с передачей карточке расчетов с бюджетом, пакетов документов взыскания по месту учета налогоплательщиков в соответствии с Приказом ФНС России от 18.01.2021 № ЕД-7-12/18@ «О вводе в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения АИС «Налог-3», реализующего автоматизацию технологического процесса 103.06.15.01.0020 «Введение списка КРСБ налогоплательщика» в части обеспечения централизации ведения КРСБ по месту нахождения налогоплательщика (месту жительства, учета как крупнейшего (основного) плательщика)», подписанием Федерального закона № 263-ФЗ, которым внесены изменения в НК РФ, введением (ст. 11.3) единого налогового платежа, единого налогового счета, необходимостью формирования, подготовки, рассылки значительного объема документов, загруженностью сотрудников инспекции.
Учитывая изложенную позицию налогового органа, исследовав материалы дела, признает доводы убедительными, а причины пропуска срока на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа – уважительными, учитывая незначительный пропуск срока, в связи с чем полагает, что заявленное ходатайство подлежит удовлетворению, а пропущенный процессуальный срок – восстановлению.
С настоящим иском истец обратился в суд 14.08.2024, то есть с пропуском установленного срока, к административному иску приложено ходатайство о восстановлении срока на подачу административного искового заявления, мотивированное тем, что пропуск срока имел место в связи с установлением особого порядка взыскания сумм недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам в ереходном периоде в соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части 1 и 2 НК РФ», надлежащей проверки общего объема задолженности ответчика с учетом поступивших от него платежей и формирования верифицированного отрицательного сальдо в ЕНС, в связи с принятием Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, введением статьи 11.3 НК РФ (единый налоговый платеж, единый налоговый счет), поздним поступлением определения об отмене судебного приказа. При этом налогоплательщиком нарушена обязанность по уплате законно установленных налогов в бюджет.
Суд, изучив изложенные в ходатайстве доводы, исследовав материалы дела, признает их убедительными, а причины пропуска срока на обращение в суд с административным исковым заявлением – уважительными, в связи с чем полагает, что заявленное ходатайство подлежит удовлетворению, а пропущенный процессуальный срок – восстановлению.
Задолженность по оплате транспортного налога, земельного налога, налога на имущество, пеней административным ответчиком не погашена, налоговым органом последовательно предпринимались меры по взысканию недоимки по налогам и пеням с Овраменко А.И., однако недоимка не оплачена.
При таких обстоятельствах, учитывая, что административным ответчиком недоимка по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество не оплачена, суд приходит к выводу о том, что административный иск в части взыскания с Овраменко А.И. задолженности за счет имущества физического лица по земельному налогу в размере сумма и сумма за 2021 год, по налогу на имущество физических лиц в размере сумма за 2021 год, по транспортному налогу в размере сумма за 2021 год, подлежит удовлтворению.
Доводы Овраменко А.И. о пропуске срока для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа и административным иском суд во внимание не принимает, так как указанные в письменных ходатайствах доводы суд счел обоснованными, заслуживающими внимания, и восстановил указанные сроки. К такому же выводу пришел мировой судья при вынесении судебного приказа, так как в принятии заявления о вынесении судебного приказа отказано не было.
Утверждение административного ответчика об оплате земельного и транспортного налогов опровергается представленными сведениями из АИС Налог-3 ПРОМ по состоянию на 29.10.2024, согласно которым недоимка по налогам за 2021 год оплачена не была, в нарушение статьи 62 КАС РФ административным ответчиком не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих об оплате налогов.
Являются несостоятельными доводы административного ответчика о том, что налоговым органом должен был быть произведен расчет налога на имущество физических лиц, исходя из ставки 0,5%.
Из налогового уведомления от 01.09.2022 № 46453664 следует, что в отношении помещений, расположенных по адресу: адрес, Е, 2, применена налоговая ставка 2%.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц применяется в размере, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах до 2 процентов кадастровой стоимости.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, предусмотрено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в частности, административно-деловых центров, торговых центров (комплексов) и помещений в них; 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Пунктом 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства в перечень объектов налогообложения, в отношении которых налоговая ставка определяется как их кадастровая стоимость, подлежит включению такое здание, которое отвечает одному из критериев, установленных названной выше правовой нормой.
Согласно решению Думы адрес от 26.11.2015 № 239 «Об установлении и введении в действие на территории адрес налога на имущество физических лиц» установлен и введен в действие на территории адрес налог на имущество физических лиц. Налогообложение осуществляется по налоговым ставкам, определяемым в виде выраженной в процентах доли кадастровой стоимости каждого объекта налогообложения в отношении включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 278.2 НК РФ, а также указанных в абзаце 2 пункта 10 статьи 378.2 НК РФ объектов налогообложения – 2 процента.
Помещение № 2 с кадастровым номером 44:27:050601:1208 за номером 2266 включено Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2021 год, являющийся приложением к приказу Департамента имущественных и земельных отношений адрес от 25.12.2020 № 103-од.
Таким образом, доводы административного ответчика о неверном применении налоговой ставки 2% являются несостоятельными.
Ссылка административного ответчика на Закон адрес от 24.11.2003 № 153-ЗКО «О налоге на имущество организаций на адрес» не принимается во внимание, так как налог рассчитан физическому лицу, а не организации.
Ни требование, ни решение административным ответчиком в установленном порядке не обжаловались, также соответствующий пункт перечня недействительным не признавался. Документов, подтверждающих необоснованность применения налоговой ставки, ответчиком не представлено, тогда как налоговым органом подтвержден расчет налога на имущество физических лиц за 2021 год.
В силу приведенных положений законодательства требование об уплате задолженности, направленное после 1 января 2023 года, прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года, в случае, если налоговым органом на основании таких требований не приняты меры взыскания. Сроки на обращение с иском в суд и с заявлением о вынесении судебного приказа восстановлены.
Рассматривая требования о взыскании с административного ответчика недоимки по пеням в сумме сумма, суд не находит оснований для их удовлетворения.
Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 15.07.1999 № 11-П, пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства. Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога.
В силу пунктов 5, 6 статьи 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статей 46 - 48 НК РФ.
С учетом приведенных норм пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.
Таким образом, исходя из вышеуказанных норм и правовых позиций, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному. Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.
В случае нарушения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут выступать в качестве способа обеспечения исполнения обязанности по его уплате, их начисление и взыскание при таких обстоятельствах будут противоречить положениям НК РФ.
После истечения срока взыскания задолженности по налогу пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.
Исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.
Из требования от 16.05.2023 № 1067 и сведений из АИС Налог-3 ПРОМ следует, что пени начислены на совокупную недоимку по налогам за различные периоды, расчет пеней к административному иску не приложен, в иске не отражено, по какому налогу, за какой период и в каком размере начислены пени, даты уплаты налогов также не содержится, расчет произведен, исходя из совокупной задолженности. Учитывая, что взыскание пеней отдельно от налогов законом не предусмотрено, у суда отсутствует возможность произвести расчет начисленных пеней за неуплату конкретных налогов, часть требований подлежит оставлению без рассмотрения, суд признает требования административного истца в данной части необоснованными, и отказывает в их удовлетворении.
В силу ст. 114 КАС РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет адрес за рассмотрение дела в суде в размере сумма
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 174 - 180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 14 ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №14 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 2021 ░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2021 ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░░░░░ – ░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 11.11.2024.
1