Дело № 2а-472/2024
УИД 50RS0042-01-2023-008005-74
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 января 2024 года г. Сергиев Посад МО
Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Андреевой Н.В.,
при секретаре судебного заседания Николаевой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ермаковой Ю.А. к ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области о признании задолженности по транспортному налогу безнадежной ко взысканию, обязанности по ее уплате прекращенной, ее списании,
УСТАНОВИЛ:
Ермакова Ю.А. обратилась в суд с административным иском к ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области о признании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. безнадежной ко взысканию, обязанности по ее уплате прекращенной, ее списании.
Из административного искового заявления усматривается, что Ермакова Ю.А. являлась плательщиком транспортного налога. За ней числится задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в размере 17350 руб., пени в размере 38255,58 руб. Налоговый орган неоднократно обращался к мировому судье с заявлениями о вынесении судебных приказов для взыскания задолженности по транспортному налогу за 2014-2015 гг., которые были отменены в связи с ее возражениями. Решением Сергиево-Посадского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № требования ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области о взыскании с Ермаковой Ю.А. задолженности по транспортному налогу за 2014 г. были оставлены без удовлетворения, однако данная задолженность была исключена из ее ЕНС только после обращения в Сергиево-Посадскую городскую прокуратуру, о чем ей сообщено ДД.ММ.ГГГГ УФНС России по Московской области, рекомендовано обратится в суд с административным иском. Административный истец просит признать безнадежной ко взысканию задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в сумме 17350 руб., пени в размере 38255,48 руб., списать указанную задолженность с ее ЕНС, признать обязанность по ее уплате прекращенной.
Административный истец Ермакова Ю.А. в судебном заседании требования поддержала, пояснила, что являлась собственником транспортного средства <данные изъяты>, 2003 года выпуска, гос.рег.знак №, до апреля 2015 г. Ей начислялся транспортный налог за 2014-2015 гг., судебные приказы о взыскании данного налога были отменены в связи с ее возражениями. Считала, что налоговым органом пропущены сроки для взыскания данной задолженности, что указано в решении Сергиево-Посадского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Просила ее административные требования удовлетворить в полном объеме, указала, что ежедневно налоговым органом начисляются пени на задолженность.
Представитель административного ответчика ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представителем по доверенности Муравьевой В.В. представлены возражения на административный иск, из которых следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отрицательное сальдо ЕНС Ермаковой Ю.А. составляет 56036,36 руб., из которых 17350 руб. транспортный налог за 2015 г., пени в размере 38686,36 руб. Инспекция обращалась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Ермаковой Ю.А. задолженности по транспортному налогу за 2015 г., мировым судьей судебного участка № Сергиево-Посадского судебного района Московской области был вынесен судебный приказ №, который был отменен. ИФНС России по г.Сергиеву Посаду обратилась в Сергиево-Посадский городской суд с административным иском о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. Решением суда от ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение, выдан исполнительный лист ФС № от ДД.ММ.ГГГГ Просила в требованиях отказать.
Суд на основании ст.150 КАС РФ рассмотрел дело в его отсутствие, поскольку его явка не была признана судом обязательной.
Исследовав материалы настоящего административного дела, административного дела №, материалы дел мирового судьи судебного участка № Сергиево-Посадского судебного района Московской области №, № и представленные доказательства, суд приходит к следующему.
На основании ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статья 23 НК РФ предусматривает обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с положениями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В силу ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Статьей 70 НК РФ (в редакции, действующей на момент выставления налоговым органом требования) предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьёй. Согласно ч.1 ст.360 НК РФ налоговым периодом признаётся календарный год.
Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (п.1 ст.396 НК РФ).
Налоговые ставки в соответствии с ч.1 ст.394 НК РФ устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Согласно разъяснениям, изложенным в п.18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41 и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11.06.1999 г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации», пеня не является мерой налоговой ответственности.
По смыслу ст.46, 75 НК РФ пени является обеспечительной мерой, направленной на восстановление нарушенного права государства на своевременное получение налоговых платежей. Пени является составной и неотъемлемой частью налогового платежа в случае его несвоевременного внесения в бюджет. Взимание пени обуславливается только фактом просрочки уплаты налога и не требует соблюдения специальных процедур, предусмотренных для взыскания штрафов.
В соответствии со ст.48 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу п.4 ч.1 ст.59 НК РФ Безнадежной к взысканию признается задолженность, числящаяся за налогоплательщиком, плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов или налоговым агентом и повлекшая формирование отрицательного сальдо единого налогового счета такого лица, погашение и (или) взыскание которой оказались невозможными, в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности.
В соответствии со ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п.9 Постановления Пленума ВАС РФ № 57 от 30.07.2013 г. «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» по смыслу положений статьи 44 НК РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Согласно взаимосвязанному толкованию норм подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Кодекса исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.
При толковании подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Кодекса судам необходимо исходить из того, что инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными ко взысканию и обязанности по их уплате прекращенной.
Согласно пп.2 п.2 ст.59 НК РФ органами, в компетенцию которых входит принятие решения о признании недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списании, являются налоговые органы по месту учета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта).
Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации № ММВ-7-8/164@ от 02.04.2019 г. утверждены Порядок списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, и Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам.
Судом установлено, что Ермакова Ю.А. являлась собственником транспортного средства «<данные изъяты>», гос.рег.знак №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговым органом в адрес Ермаковой Ю.А. были направлены уведомления:
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2014 год в размере 52050 руб. сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 год в размере 52050 руб. сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ;
- № от ДД.ММ.ГГГГ о перерасчете транспортного налога за 2015 год в размере 17350 руб. сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.
Впоследствии в связи с неисполнением уведомлений сформированы и направлены требования:
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2014 г. в размере 52050 руб. и пени в размере 5909,16 руб. сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ;
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 г. в размере 17350 руб., пени в размере 188,25 руб. сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.
ИФНС России по г.Сергиеву Посаду обращалась к мировому судье судебного участка № Сергиево-Посадского судебного района Московской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Ермаковой Ю.А. задолженности по транспортному налогу:
- ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ № о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 г. в размере 52050 руб., пени в размере 5909,16 руб., определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен;
- ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ № о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. в размере 52052 руб., пени в размере 1197 руб., отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ;
- ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ № о взыскании с Ермаковой Ю.А. задолженности по транспортному налогу за 2016 г. (так в тексте судебного приказа) в размере 17350 руб., пени в размере 188,25 руб.
- ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ № о взыскании задолженности по транспортному налогу в размере 38515,16 руб. – пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен;
- ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Сергиево-Посадского судебного района Московской области был вынесен судебный приказ № о взыскании с Ермаковой Ю.А. задолженности по транспортному налогу за 2014 год в размере 52050 руб., пени в размере 5909,16 руб. Определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.
Согласно ответу мирового судьи судебного участка № Сергиево-Посадского судебного района от ДД.ММ.ГГГГ административные дела № включены в акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, расшиты и подготовлены к утилизации. Также имеются сведения об уничтожении административного дела №.
Также установлено, что ИФНС России по г.Сергиеву Посаду обращалась в Сергиево-Посадский городской суд с административными исками.
Решением Сергиево-Посадского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № административные исковые требования ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области к Ермаковой Ю.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015 г. были удовлетворены частично: с Ермаковой Ю.А. в пользу ИФНС России по г.Сергиеву Посаду взыскана задолженность по транспортному налогу за 2015 г. в размере 13012,50 руб., пени в размере 174,80 руб. (судом сделан перерасчет налога). Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Сергиево-Посадского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № административные исковые требования ИФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области к Ермаковой Ю.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год в размере 39037,50 руб. оставлены без удовлетворения в связи с пропуском налоговым органом срока для взыскания указанной задолженности. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, налоговый орган обращался в суд с административным иском о взыскании с Ермаковой Ю.А. задолженности по транспортному налогу за 2014 г. в размере 39037,50 руб.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ административное исковое заявление было оставлено без движения, ДД.ММ.ГГГГ возвращено на основании п.7 ч.1 ст.129 КАС РФ.
Согласно ответу Сергиево-Посадского РОСП ГУФССП России по Московской области от ДД.ММ.ГГГГ на принудительном исполнении находились исполнительные производства в отношении Ермаковой Ю.А. о взыскании задолженности в пользу ИФНС России по г.Сергиеву Посаду:
- №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании задолженности в сумме 16205,11 руб., ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство окончено в связи с возвращением исполнительного документа по требованию суда;
- №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании задолженности в сумме 13187,30 руб., ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство окончено фактическим исполнением.
Исполнительные производства уничтожены.
Согласно сведениям налогового органа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ административный истец имеет задолженность по транспортному налогу в размере 56301,82 руб., в том числе по налогу за 2015 г. в размере 8420 руб., за 2022 г. в размере 8930 руб., пени в размере 38951,82 руб.
Таким образом, задолженность Ермаковой Ю.А. по транспортному налогу за 2014 г. является безнадежной ко взысканию, что установлено решением суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №, а решением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № сделан перерасчет задолженности по транспортному налогу за 2015 г., задолженность полностью взыскана Сергиево-Посадским РОСП, в связи с чем обязанность Ермаковой Ю.А. по ее уплате должна быть прекращена.
Кроме того, пени по транспортному налогу за 2014-2015 гг. (до начисления пеней за неуплату транспортного налога за 2022 г.), образовались до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 11.3 Налогового кодекса РФ Единым налоговым счетом признается форма учета налоговыми органами:
1) денежного выражения совокупной обязанности;
2) денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа.
Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
Согласно п.1 ч.1 ст.4 ФЗ от 14.07.2022 N 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» сальдо единого налогового счета организации или физического лица (далее в настоящей статье - сальдо единого налогового счета) формируется 1 января 2023 года с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, в порядке, аналогичном установленному статьей 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах: неисполненных обязанностей организации или физического лица, являющихся налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов и (или) налоговыми агентами, по уплате налогов, авансовых платежей, государственной пошлины, в отношении уплаты которой налоговому органу выдан исполнительный документ, иных сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации процентов (далее в настоящей статье - суммы неисполненных обязанностей).
В силу п.1 ч.2 ст.4 ФЗ от 14.07.2022 г. № 263-ФЗ в целях пункта 1 части 1 настоящей статьи в суммы неисполненных обязанностей не включаются суммы: недоимок по налогам, государственной пошлине, в отношении уплаты которой налоговому органу выдан исполнительный документ, иным сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации процентам, по которым по состоянию на 31 декабря 2022 года истек срок их взыскания.
Задолженность Ермаковой Ю.А. транспортному налогу в виде пеней, начисленных на задолженность 2014-2015 гг., относится к суммам, которые не учитываются при определении размера совокупной обязанности на Едином налоговом счете.
Суд считает, что срок для взыскания задолженности по транспортному налогу в виде пеней, начисленных за неуплату транспортного налога за 2014-2015 гг. за транспортное средство <данные изъяты>, гос.рег.знак №, истек, доказательств, что налоговый орган обращался за взысканием данной задолженности до ДД.ММ.ГГГГ суду не представлено, как и расчета налогового органа. При этом исполнительное производство по взысканию задолженности по транспортному налогу за 2015 г. было окончено ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ срок для взыскания пеней истек.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
Предусмотрев в Налоговом кодексе Российской Федерации и Кодексе административного судопроизводства Российской Федерации норму о восстановлении пропущенного срока для подачи заявления о взыскании налоговой задолженности и об отказе в его восстановлении, законодатель отнес решение вопроса об этом к усмотрению суда, который в каждом конкретном случае дает оценку доводам соответствующего заявления, представленным в его обоснование доказательствам.
С учетом того, что налоговый орган является профессиональным участником спорных правоотношений, недопустимо бессрочное взыскание недоимок по налогам в отсутствие уважительных причин.
На основании изложенного, требования Ермаковой Ю.А. подлежат частичному удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.48, 59 НК РФ, ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2015 ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014-2015 ░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░░░ ░ ░░░░░░░ 13012,50 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 174,80 ░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░