<***>

Дело № 2а-1330/2018

Мотивированное решение изготовлено 19 февраля 2018 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 13 февраля 2018 года

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Исаковой К. В., при секретаре Макаровой В. Е.,

при участии административного истца, представителя административного ответчика Шустиковой Ю. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Шестерикова Анатолия Васильевича к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области о признании решения об отказе в выдаче договора аренды на земельный участок и предоставлении иной информации относительно земельного участка незаконным, возложении обязанности устранить нарушения прав и законных интересов истца,

У С Т А Н О В И Л :

Шестериков А. В. обратился в суд с административным иском к Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области о признании решения об отказе в выдаче договора аренды на земельный участок и предоставлении иной информации относительно земельного участка незаконным, возложении обязанности устранить нарушения прав и законных интересов истца.

В обоснование своих требований административный истец указал, что в *** на участке площадью <***> кв.м., расположенной на углу улиц *** начали возведение здания аптеки. В соответствии с пунктом 7.1 «СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», расстояние между жилыми, общественными и производственными зданиями, следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности, а также в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Между тем, строящееся здание аптеки, высотой минимум три этажа, располагается на расстоянии 5-7 метров от стены жилого дома, что является серьезным нарушением градостроительных нормативов.

Шестериков А. В. обратился к административному ответчику с требованием предоставить аукционную документацию, в которой указаны обязательные требования к площади застройки выставленного на аукцион земельного участка, этажности, расстоянию от смежных строений и красных линий. В предоставлении указанной информации было отказано.

Данный отказ административный истец считает незаконным, на основании изложенного просит суд возложить на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области обязанность предоставить копию аукционной документации, в которой указаны обязательные требования к площади застройки выставленного на аукцион земельного участка с кадастровым номером ***, этажности, расстоянию от смежных строений и красных линий.

Административный истец в судебном заседании поддержал доводы и требования искового заявления, настаивал на его удовлетворении по заявленному предмету и основаниям. Дополнительно суду пояснил, что земельный участок, расположенный по жилым домом по адресу: ***, был уменьшен, на каких основаниях жителям дома не известно, ознакомление с документами, в особенности с договором аренды необходимо, с целью установления координат земельного участка, на каких условиях и кому он был передан, были ли проведены работы по красным линиям. Отказ административного ответчика в выдаче документов противоречит действующему законодательству.

Представитель административного ответчика Шустикова Ю. В., действующая на основании доверенности от ***, представившая диплом о высшем юридическом образовании ГОУ ВПО «Уральская государственная юридическая академия» от *** серии ***, возражала против удовлетворения заявленных исковых требований в полном объеме. В обоснование своей позиции указала, что земельный участок был поставлен на кадастровый учет, имеет уточненные границы, сведения, интересующие истца, в том числе, о координатах земельного участка имеются в ЕГРН и носят открытый доступ. Земельный участок предоставлен в аренду ООО «НефтеГазСервисГрупп» в *** на основании договора аренды, заключенного на период с *** по ***. Вся информация является общедоступной, при этом согласно Положению о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 № 824-ПП, Министерство не осуществляет выдачу документов (в том числе правоустанавливающих документов) третьим лицам. Тем более договор аренды не содержит информации, которую хочет получить истец, а вся исходно-разрешительная информация находится у застройщика.

Заслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, оценив допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь представленных доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 62 Кодекса административного производства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими.

В силу ч. 2 ст. 176 Кодекса административного производства Российской Федерации, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Как следует из искового заявления, пояснений административного истца, в *** на участке площадью <***> кв.м., расположенной на углу *** начали возведение здания аптеки. По мнению истца, возведение данного строения противоречит положениям Градостроительного кодекса и нарушает права и законные интересов жителей жилого ***.

***, *** Шестериков А. В. обращался к административному ответчику с письменными заявлениями, содержащими в себе требования о предоставлении договора аренды земельного участка, документации по факту проведения аукциона в отношении земельного участка.

Согласно ответу от *** *** в предоставлении испрашиваемой информации было отказано, поскольку Инструкцией по делопроизводству Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области определен порядок оперативного хранения документов, согласно которому изъятие документов из дел постоянного срока хранения для предоставлении третьим лицам не допускается. Кроме того, в соответствии с действующим законодательством копии соответствующих документов могут быть предоставлены органам государственной власти на основании запроса, представленного судами, правоохранительными органами, имеющими в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества или их правообладателями.

Оценивая обстоятельства дела, доводы сторон, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлено, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В соответствии с положениями ч.ч. 1,2 ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:

1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Согласно п. 12.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» в федеральном органе исполнительной власти подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности федеральных органов исполнительной власти, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается регламентами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с разделом XV настоящего Типового регламента.

Положением о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 № 824-ПП, Министерство не осуществляет выдачу документов (в том числе правоустанавливающих документов) третьим лицам.

Судом установлено, что договор аренды земельного участка заключен между административным ответчиком и ООО «НефтеГазСтройСервис Групп», участок предоставлен с разрешенным использованием – место размещения аптеки на основании приказа от 16.02.2015 № 293 «О предоставлении ООО «НефтеГазСервис Групп» земельного участка по ул. Репина в г. Екатеринбурге. При этом Шестериков А. В. стороной договора аренды не является, а, значит, не имеет право на получение указанных документов. К аналогичным выводам суд приходит и в отношении документов по факту проведения аукциона.

Таким образом, суд приходит к выводу, что ответ административного ответчика от *** *** полностью соответствует требованиям действующего законодательства, а также внутренним документам министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. Одновременно приходит к выводу, что административный истец действительно имеет право на получение испрашиваемых им документов относительно основных характеристиках земельного участка как в отношении земельного участка, расположенного под жилым домом, так и в отношении земельного участка под строящейся аптекой, однако, им избран неверный способ получения необходимой информации.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Частью 7 указанной статьи установлено, что государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).

Согласно ч. 5 ст. 7 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются общедоступными, если иное не установлено законом.

Порядок предоставления указанных сведений установлен главой 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, административный истец не лишен возможности получить указанные сведения в установленном законом порядке.

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Частью 3 пунктом 1 данной статьи закреплено, что РІ резолютивной части решения РїРѕ административному делу РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) должно содержаться указание РЅР° признание оспоренных решения, действия (бездействия) РЅРµ соответствующими нормативным правовым актам Рё нарушающими права, СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё законные интересы административного истца, РЅР° удовлетворение заявленного требования полностью или РІ части СЃРѕ ссылками РЅР° орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), Рё РЅР° существо оспоренных решения, действия (бездействия). Р’ случае удовлетворения административного РёСЃРєР° РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) Рё необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий РІ целях устранения нарушений прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца либо препятствий Рє РёС… осуществлению СЃСѓРґ указывает РЅР° необходимость принятия решения РїРѕ конкретному РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ, совершения определенного действия либо РЅР° необходимость устранения иным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј допущенных нарушений прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов административного истца Рё РЅР° СЃСЂРѕРє устранения таких нарушений, Р° также РЅР° необходимость СЃРѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ) ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░░ ░»░░░†░ѓ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░»░ѕ░Ѓ░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ї░ѕ ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░ї░Ђ░░░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ, ░‡░‚░ѕ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.

░Ў░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ, ░є░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░µ░і░ѕ ░‚░ѕ░‡░є░░ ░·░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░°, ░ї░ѕ░І░»░µ░є░»░░, ░І ░Ѓ░І░ѕ░Ћ ░ѕ░‡░µ░Ђ░µ░ґ░Њ, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І. ░˜░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░±░‹░»░░ ░ґ░°░Ѕ░‹ ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░░░ј ░ѕ░‚ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░±░‹░»░° ░±░‹░‚░Њ ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░Ѕ░° ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░Ѓ░‚░ѓ ░ґ░»░Џ ░░░·░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ. ░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ, ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░є░°░є ░І ░ґ░°░»░Њ░Ѕ░µ░№░€░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░Ѓ░ѕ░±░░░Ђ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░µ░ј░ѓ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░ј░░, ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░»░ѕ. ░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░░░Ѓ░‚░µ░† ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░», ░‡░‚░ѕ ░І ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░ѓ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ ░ґ░»░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░°░ї░‚░µ░є░░ ░ѓ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ░Ѕ░‹ ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░‹ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░‹░ј ░ґ░ѕ░ј░ѕ░ј. ░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ, ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░„░°░є░‚░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░»░░░€░Њ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░░░µ░Ѓ░‚░µ░Ђ░░░є░ѕ░І░° ░ђ░Ѕ░°░‚░ѕ░»░░░Џ ░’░°░Ѓ░░░»░Њ░µ░І░░░‡░° ░є ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░ѓ ░ї░ѕ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░І ░І░‹░ґ░°░‡░µ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░° ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░‹ ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ђ“ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░░░Ђ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ <***> ░љ. ░’. ░˜░Ѓ░°░є░ѕ░І░°

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

<***>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1330/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Шестериков А.В.
Шестериков Анатолий Васильевич
Ответчики
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
15.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
16.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
18.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
18.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2018[Адм.] Судебное заседание
19.02.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2020Регистрация административного искового заявления
05.05.2020Передача материалов судье
05.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.05.2020Судебное заседание
05.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2020Дело оформлено
05.05.2020Дело передано в архив
13.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее