Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-627/2023 ~ М-580/2023 от 10.07.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 августа 2023 года город Балтийск

Балтийский городской суд Калининградской области в лице судьи Дуденкова В.В.

при секретаре судебного заседания Кожевниковой М.Х.,

рассмотрев в предварительном судебном заседании материалы административного дела № 2а-627/2023 по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области к Селиверстову Алексею Михайловичу о взыскании недоимок по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пеней за просрочку уплаты налогов,

УСТАНОВИЛ:

УФНС России по Калининградской области обратилось в районный суд с административным иском к Селиверстову А.М. о взыскании пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 159 рублей 45 копеек, недоимки по транспортному налогу за 2019 год в размере 6 735 рублей и пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 14 рублей 31 копейки, недоимки по транспортному налогу за 2020 год в размере 6 735 рублей и пени по транспортному налогу за 2020 год в размере 37 рублей 94 копеек, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 5 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 1 копейки, недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 14 рублей и пени по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 84 копеек. Свои требования административный истец обосновал тем, что в 2017–2020 годах Селиверстов А.М. как собственник транспортных средств и квартиры признавался налогоплательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц. Несмотря на получение налоговых уведомлений № № от 04.07.2019, № № от 03.08.2020, № № от 01.09.2021 и выставление требований об уплате налога и пени № № от 02.04.2019, № № от 17.12.2020, № № от 24.12.2021, административный ответчик своевременно не уплатил имущественные налоги за 2017– 2020 годы и пени. 21 марта 2022 года и.о. мирового судьи 2-го судебного участка Балтийского судебного района Калининградской области вынес определение, которым отказал в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Селиверстова А.М. недоимок по имущественным налогам и пеней за 2017–2020 годы.

Одновременно УФНС России по Калининградской области заявило в письменной форме ходатайство о восстановлении пропущенного срока подачи административного искового заявления.

Проверив доводы, приведённые в административном исковом заявлении, и исследовав письменные доказательства, суд находит административный иск УФНС России по Калининградской области не подлежащим удовлетворению вследствие пропуска без уважительных причин срока подачи административного искового заявления.

Согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – "НК РФ") налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены НК РФ.

Частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – "КАС РФ") предусмотрено, что органы государственной власти, иные государственные органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счёт уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Таким образом, УФНС России по Калининградской области как налоговый орган обладает полномочиями по обращению в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей (транспортного налога, налога на имущество физических лиц и пеней) с Селиверстова А.М.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу части первой статьи 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.

Согласно пункту 3 статьи 14, пункту 2 статьи 15 НК РФ к региональным налогам относится транспортный налог, а к местным налогам – налог на имущество физических лиц.

Как следует из пункта 1 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.

Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога (пункт 2 статьи 44 НК РФ).

Абзацем вторым пункта 1 статьи 45 НК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 58 НК РФ уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном НК РФ и другими актами законодательства о налогах и сборах.

В силу части первой статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно части второй статьи 356 НК РФ, устанавливая транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных главой 28 НК РФ.

Частью первой статьи 357 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 НК РФ.

Как следует из пункта 1 статьи 358 НК РФ, объектом налогообложения в числе прочего признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.

На территории Калининградской области налоговые ставки транспортного налога установлены статьёй 6 Закона Калининградской области от 16.11.2002 № 193 "О транспортном налоге".

В силу пункта 1 статьи 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признаётся календарный год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Как следует из абзаца первого пункта 2 статьи 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 363 НК РФ уплата налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом (абзац третий пункта 1 статьи 363 НК РФ).

Согласно абзацам первому и второму пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Из материалов административного дела (л.д. 12, 65–74) следует, что в 2017, 2019, 2020 годах в течение 36-ти полных месяцев за Селиверстовым А.М. на территории Калининградской области были зарегистрированы следующие транспортные средства: 1) автомобиль марки <.....>; 2) автомобиль марки <.....>; 3) автомобиль марки <.....> 4) автомобиль марки <.....> 5) моторная лодка, <.....> Кроме того, в 2019 и 2020 годах в течение 24-х полных месяцев за Селиверстовым А.М. на территории Калининградской области был зарегистрирован автомобиль <.....>

Следовательно, Селиверстов А.М. являлся налогоплательщиком транспортного налога на территории Калининградской области за налоговые периоды 2017, 2019 и 2020 годов.

Доказательств, подтверждающих наличие у Селиверстова А.М. льгот по уплате транспортного налога за 2017, 2019, 2020 годы, стороны суду не представили, а из материалов административного дела указывающих на это обстоятельств не усматривается.

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 НК РФ, и особенности определения налоговой базы в соответствии с главой 32 НК РФ (абзац первый пункта 2 статьи 399 НК РФ).

Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 НК РФ.

Как следует из подпункта 6 пункта 1 статьи 401 НК РФ, объектом налогообложения признаются здания, строения, сооружения, помещения, расположенные в пределах муниципального образования.

В силу абзаца первого пункта 1 статьи 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 402 НК РФ.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы (пункт 1 статьи 406 НК РФ).

На территории муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области (код ОКТМО 27705000) налог на имущество физических лиц и его ставки на 2019 и 2020 годы были установлены решением Балтийского районного Совета депутатов от 25.09.2018 № 71.

В соответствии со статьёй 405 НК РФ налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признаётся календарный год.

Согласно пункту 1 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Пунктом 1 статьи 409 НК РФ предусмотрено, что налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

В силу пункта 2 стати 409 НК РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункты 3 и 4 статьи 409 НК РФ).

Административный ответчик в течение 24-х полных месяцев в 2019 и 2020 годах являлся единоличным собственником квартиры с кадастровым номером № расположенной по адресу: <.....> (л.д. 13, 64).

Следовательно, Селиверстов А.М. являлся налогоплательщиком налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования "Балтийский городской округ" Калининградской области за налоговые периоды 2019 и 2020 годов.

Доказательств, подтверждающих наличие у административного ответчика льгот по уплате налога на имущество физических лиц за вышеуказанные налоговые периоды, стороны суду не представили, а из материалов административного дела указывающих на это обстоятельств не усматривается.

С заявлением о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физических лиц за 2019 и 2020 годы Селиверстов А.М. в налоговый орган не обращался.

Абзацем вторым пункта 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

В силу абзаца первого пункта 4 статьи 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Налоговый орган направлял Селиверстову А.М. по почте и передавал через личный кабинет налогоплательщика следующие налоговые уведомления: 1) № № от 04.07.2018 о необходимости уплатить в срок не позднее 3 декабря 2018 года транспортный налог за 2017 год в сумме 5 205 рублей, 2) № № от 03.08.2020 о необходимости уплатить не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах, транспортный налог за 2019 года в сумме 6 735 рублей и налог на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 25 рублей; 3) № № от 01.09.2021 о необходимости уплатить в срок не позднее 1 декабря 2021 года транспортный налог за 2020 год в сумме 6 735 рублей и налог на имущество физических лиц за 2020 год в сумме 148 рублей (л.д. 15, 19, 23).

Пунктом 2 статьи 69 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В силу пункта 6 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 1 статьи 72 и пункту 1 статьи 75 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов может обеспечиваться пеней, которой признаётся денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога (пункт 2 статьи 75 НК РФ).

В силу пунктов 3 и 4 статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, определяется за каждый день просрочки в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Поскольку в установленные сроки Селиверстов А.М. не исполнил надлежащим образом обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за соответствующие налоговые периоды, налоговый орган направил ему по почте и передал через личный кабинет налогоплательщика следующие требования: 1) № № от 02.04.2019, в котором известил о наличии по состоянию на 2 апреля 2019 года недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 5 205 рублей и начисленной пени за просрочку уплаты этого налога в размере 159 рублей 45 копеек, а также об обязанности уплатить задолженность в срок до 21 мая 2019 года; 2) № № от 17.12.2020, в котором известил о наличии по состоянию на 17 декабря 2020 года недоимки по транспортному налогу за 2019 год в размере 6 735 рублей и начисленной пене за просрочку уплаты этого налога в размере 14 рублей 31 копейки, о наличии недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 5 рублей, а также об обязанности уплатить задолженность в срок до 2 февраля 2021 года; 3) № № от 24.12.2021, в котором известил о наличии по состоянию на 24 декабря 2021 года недоимки по транспортному налогу за 2020 год в размере 6 735 рублей и начисленной пене за просрочку уплаты этого налога в размере 37 рублей 94 копеек, о наличии недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 148 рублей и начисленной пене за просрочку уплаты этого налога в размере 84 копеек, а также об обязанности уплатить задолженность в срок до 9 февраля 2022 года (л.д. 16–18, 20–22, 24–26).

В сроки, установленные налоговым органом в перечисленных выше требованиях, Селиверстов А.М. как налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате недоимок по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2019, 2020 годы и пеней за просрочку уплаты транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2017, 2019, 2020 годы.

Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей.

Из части 2 статьи 286 КАС РФ следует, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом.

21 марта 2022 года и.о. мирового судьи 2-го судебного участка Балтийского судебного района Калининградской области вынес определение, которым отказал налоговому органу в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании с Селиверстова А.М. недоимок по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц и пеней за 2017–2020 годы.

В абзаце втором пункта 48 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 № 36 разъяснено, что в случае, если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишён возможности обратиться в суд в порядке главы 32 КАС РФ в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.

Исходя из этого, УФНС России по Калининградской области должно было подать в районный суд административное исковое заявление о взыскании с Селиверстова А.М. пени по транспортному налогу за 2017 год, недоимок по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2019 год и пеней за просрочку уплаты этих имущественных налогов в срок до 2 августа 2021 года (2 февраля 2021 года плюс шесть месяцев), а административное исковое заявление о взыскании с Селиверстова А.М. недоимок по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2020 год и пеней за просрочку уплаты этих имущественных налогов в срок до 9 августа 2022 года (9 февраля 2022 года плюс шесть месяцев).

Однако административное исковое заявление, послужившее основанием для возбуждения настоящего административного дела, было впервые подано в Балтийский городской суд Калининградской области в электронном виде через официальный сайт суда в сети "Интернет" только 7 июля 2023 года, что свидетельствует о значительном пропуске УФНС России по Калининградской области установленного законом шестимесячного срока (л.д. 37).

В силу части 6 статьи 290 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, соблюдён ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В соответствии с пунктом 5 статьи 48 НК РФ и частью 2 статьи 286 КАС РФ пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Никаких допустимых и убедительных доказательств в подтверждение уважительности причин пропуска срока подачи административного искового заявления в Балтийский городской суд Калининградской области административный истец не представил.

Исключительных обстоятельств, которые объективно препятствовали своевременному обращению УФНС России по Калининградской области и его правопредшественникам в районный суд с административным иском к Селиверстову А.М., в предварительном судебном заседании судом не установлено, а из представленных документов их не усматривается.

Учитывая, что УФНС России по Калининградской области входит в единую централизованную систему федеральных органов исполнительной власти, чьей главной задачей является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и страховых взносов, внутренняя организация деятельности налогового органа не может служить поводом для отступления от требований закона при выполнении возложенных на него функций. Проведение организационно-штатных мероприятий и обусловленная этим загруженность сотрудников налогового органа относятся к обстоятельствам организационного характера, вследствие чего не могут быть признаны уважительными причинами значительного пропуска административным истцом срока обращения в суд. Принудительное взыскание обязательных платежей за пределами сроков, установленных законодательством о налогах и сборах, осуществляться не может, поэтому соблюдение таких сроков является одной из основных задач налоговых органов при осуществлении деятельности по принудительному взысканию обязательных платежей и санкций.

К уважительным причинам пропуска срока обращения в суд относятся только обстоятельства объективного характера, не зависящие от налогового органа, находящиеся вне его контроля при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях соблюдения установленного порядка взыскания налогов, однако таковых в предварительном судебном заседании не выявлено.

С учётом всех установленных обстоятельств дела, оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о том, что срок обращения в суд с административным иском к Селиверстову А.М. пропущен УФНС России по Калининградской области без уважительных причин и не подлежит восстановлению по ходатайству административного истца ввиду отсутствия для этого достаточных оснований.

В соответствии с частью 5 статьи 138 КАС РФ в случае установления в предварительном судебном заседании факта пропуска административным истцом срока обращения в суд без уважительной причины суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу.

Согласно части 5 статьи 180 КАС РФ в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных КАС РФ случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 138, 175–180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <.....> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 159 ░░░░░░ 45 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 735 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14 ░░░░░░ 31 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6 735 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 37 ░░░░░░ 94 ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 14 ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 84 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-627/2023 ~ М-580/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
УФНС России по Калининградской области
Ответчики
Селиверстов Алексей Михайлович
Суд
Балтийский городской суд Калининградской области
Судья
Дуденков В. В.
Дело на сайте суда
baltiysky--kln.sudrf.ru
10.07.2023Регистрация административного искового заявления
10.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.08.2023Предварительное судебное заседание
14.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2023Дело оформлено
29.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее