Дело № 2а-1869/2022; УИД: 42RS0005-01-2022-003047-21
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
Заводский районный суд города Кемерово
в составе: председательствующего- судьи Бобрышевой Н.В.
при секретаре- Казанцевой К.В.
с участием представителя административного истца- Опариной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово
02 июня 2022 года
административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области-Кузбассу к Ворошилову Валентину Николаевичу о взыскании налогов и пени,
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец- Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области-Кузбассу (далее- Межрайонная ИФНС России № 15 по Кемеровской области-Кузбассу) обратился в суд с административным иском к Ворошилову В.Н. о взыскании задолженности по уплате налогов и пени.
Исковые требования обоснованы тем, что в соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации Ворошилов В.Н. признается плательщиком налога на имущество физических лиц, обязанность по уплате которого возникла в связи с наличием у нее права собственности на недвижимое имущество.
Указывает, что из сведений, представленных в ИФНС России по городу Кемерово из <данные изъяты>, Ворошилов В.Н. является собственником следующего недвижимого имущества: квартиры, расположенной по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>; иных строений, помещений и сооружений по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>, по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>, по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>, по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>, по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>. Задолженность по уплате налога на имущество за <данные изъяты> составила 225455 рублей.
В установленный ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно <данные изъяты> в адрес Ворошилова В.Н. направлено налоговое уведомление <данные изъяты> от <данные изъяты> о необходимости уплаты налога на имущество за <данные изъяты> в размере 225455 рублей. Согласно ст. 69,70 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику было направлено требование <данные изъяты> об уплате налога по состоянию на <данные изъяты> в срок до <данные изъяты> задолженности по налогу на имущество за <данные изъяты> в сумме в сумме 250006 рублей, а также пени в размере 346,17 рублей, начисленной за период с <данные изъяты> по <данные изъяты>.
Задолженность по уплате налога на имущество за <данные изъяты> уплачивалась Ворошиловым В.Н. частями, сумма оплаты составила 128884,27 рублей. Остаток задолженности по налогу составляет 96570,73 рублей. В связи с тем, что Ворошиловым В.Н. в установленный срок не была уплачена задолженность по налогу на имущество за <данные изъяты>, были начислены пени за несвоевременную уплату налога за период с <данные изъяты> по <данные изъяты> в размере 346,17 рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации Ворошилов В.Н. является плательщиком транспортного налога.
По сведениям, представленным органами <данные изъяты> Межрайонной ИФНС России № 15 по Кемеровской области-Кузбассу в собственности Ворошилова В.Н. в <данные изъяты> находились следующие транспортные средства: <данные изъяты>. Задолженность по уплате транспортного налога за <данные изъяты> составила 22522 рублей.
<данные изъяты> в адрес Ворошилова В.Н. было направлено налоговое уведомление <данные изъяты> от <данные изъяты> о необходимости уплаты транспортного налога за <данные изъяты> в общем размере 22522 рублей. <данные изъяты> административному ответчику было направлено требование <данные изъяты> рублей об уплате налога по состоянию на <данные изъяты> в срок до <данные изъяты> задолженности по транспортному налогу за <данные изъяты> в сумме 22522 рублей, а также пени в размере 317,56 рублей, начисленных за период с <данные изъяты> по <данные изъяты>.
В связи с задолженностью по транспортному налогу за <данные изъяты> Ворошилову В.Н. начислены пени за период с <данные изъяты> по <данные изъяты> в размере 317,56 рублей.
На основании п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогооблажения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
По сведениям, представленным из регистрирующего органа Ворошилов В.Н. является собственником земельных участков, расположенных: по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>, по <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>, по ул. <данные изъяты>, кадастровый <данные изъяты>.
Задолженность по уплате земельного налога за <данные изъяты> составила 33512 рублей.
<данные изъяты> в адрес Ворошилова В.Н. направлено налоговое уведомление <данные изъяты> от <данные изъяты> о необходимости уплаты земельного налога за <данные изъяты> в общем размере 33512 рублей. <данные изъяты> административному ответчику направлено требование <данные изъяты> об уплате налога по состоянию на <данные изъяты> в срок до <данные изъяты> задолженности по земельному налогу за <данные изъяты> в сумме 33314 рублей, а также пени в размере 469,73 рублей, начисленные за период с <данные изъяты> по <данные изъяты>.
Задолженность по уплате земельного налога за <данные изъяты> уплачивалась Ворошиловым В.Н. частями, сумма оплаты составила 1143 рублей. Остаток задолженности по налогу составляет 32369 рублей.
В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате земельного налога за 2017 год, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислена пеня в общей сумме: 469,73 рублей.
На основании изложенного административный истец просит взыскать с Ворошилова В.Н. в свою пользу задолженность по уплате налогов и пени за <данные изъяты> в общем размере 152595,19 рублей, из них: задолженность по уплате налога на имущество за <данные изъяты> в сумме 96570,73 рублей и пени за несвоевременную уплату данного налога в размере 346,17 рублей (начислены за период времени с <данные изъяты> по <данные изъяты>); задолженность по уплате земельного налога за <данные изъяты> в сумме 32369 рублей и пени за несвоевременную уплату данного налога в размере 469,73 рублей (начислены за период с <данные изъяты> по <данные изъяты>); задолженность по уплате транспортного налога за <данные изъяты> в сумме 22522 рублей и пени за несвоевременную уплату данного налога в размере 317,56 рублей (начислены за период времени с <данные изъяты> по <данные изъяты>).
Представитель административного истца Опарина А.А., действующая на основании доверенности от <данные изъяты>, в судебном заседании поддержала заявленные требования, пояснила по обстоятельствам, изложенным в административном исковом заявлении, настаивала на их удовлетворении в полном объеме.
Административный ответчик Ворошилов В.Н. о времени и месте слушания дела извещался по адресу регистрации, почтовые отправления возвращены в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения (л.д. 31).
На основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав пояснения представителя административного истца, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее- контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Обязанность по уплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена статьей 57 Конституции Российской Федерации.
В силу п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Пунктом 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, в числе прочего, обязаны уплачивать законно установленные налоги, предоставлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии с п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами).
Статьей 2 Закона Кемеровской области от 28 ноября 2002 года № 95-ОЗ «О транспортном налоге» установлены налоговые ставки транспортного налога соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В силу положений ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогооблажения по налогу на имущество физических лиц является, в частности, жилой дом, квартира.
Законом Кемеровской области от 23 ноября 2015 года № 102-ОЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Кемеровской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения на территории Кемеровской области - 1 января 2016 года (ст. 1 Закона).
Согласно п. 1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Пунктом 3 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база в отношении квартиры, части жилого дома определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры, части жилого дома.
Порядок исчисления суммы налога установлен ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п.1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать, в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно п.1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В судебном заседании установлено и подтверждается письменными материалами дела, что Ворошилов В.Н. является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц.
По сведениям, представленным органами <данные изъяты> Межрайонной ИФНС России № 15 по Кемеровской области-Кузбассу в собственности Ворошилова В.Н. в <данные изъяты> находились следующие транспортные средства: <данные изъяты> (л.д. 22).
Для расчета транспортного налога применяются налоговые ставки на основании ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 2 Закона Кемеровской области от 28 ноября 2002 года № 95-ОЗ «О транспортном налоге».
В соответствие со ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации Межрайонной ИФНС России № 15 по Кемеровской области-Кузбассу начислен транспортный налог за <данные изъяты> в размере 22522 рублей, налог на имущество за <данные изъяты> в размере 225455 рублей, в связи с частичной уплатой задолженности в размере 128884,27 рублей, остаток задолженности по налогу на имущество за <данные изъяты> составляет 96570,73 рублей, земельный налог за <данные изъяты> в размере 33314 рублей, в связи с частичной уплатой задолженности в размере 1143 рублей, остаток задолженности по земельному налогу за <данные изъяты> составляет 32369 рублей (л.д. 7).
В силу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
На основании п.п. 1, 2 и 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В рамках п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление <данные изъяты> от <данные изъяты> об оплате указанных налогов (л.д. 14, 15).
Обязанность по уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога Ворошиловым В.Н. не была исполнена, в связи с чем, на основании ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации Межрайонной ИФНС России № 15 Кемеровской области-Кузбассу в адрес налогоплательщика было направлено требование <данные изъяты> об уплате транспортного налога, налога на имущество и земельного налога за <данные изъяты>, установлен срок для добровольного исполнения требования до <данные изъяты> (л.д. 17, 18).
Указанное требование административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок исполнено не было, что послужило основанием для обращения в пределах сроков, установленных ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации к мировому судье с заявлением <данные изъяты> о вынесении судебного приказа (л.д. 12, 13), который был отменен <данные изъяты> в связи с поступившими от Ворошилова В.Н. возражениями (л.д. 8, 9).
Задолженность по уплате транспортного налога за налоговый период с <данные изъяты> по <данные изъяты> составляет 22522 рублей, по уплате налога на имущество за налоговый период с <данные изъяты> по <данные изъяты> составляет 96570,73 рублей, по уплате земельного налога за налоговый период с <данные изъяты> по <данные изъяты> составляет 32369 рублей, до настоящего времени не погашена, доказательств отсутствия задолженности в указанном размере ответчиком не представлено, в связи с чем, суд считает необходимым указанные суммы задолженности по уплате транспортного налога, налога на имущество и земельного налога взыскать с Ворошилова В.Н. в пользу Межрайонной ИФНС России № 15 по Кемеровской области-Кузбассу.
На основании п.п. 3 и 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей,- одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как усматривается из расчета пени, сумма пени по транспортному налогу, за период с <данные изъяты> по <данные изъяты> составляет 317,56 рублей, по налогу на имущество 346,17 рублей, по земельному налогу 469,73 рублей (л.д. 19), которая подлежит взысканию с Ворошилова В.Н. в пользу Межрайонной ИФНС России № 15 по Кемеровской области-Кузбассу, в связи с нарушением срока уплаты транспортного налога, налога на имущество и земельного налога.
Административный истец при подаче настоящего административного иска в суд не уплатил государственную пошлину, поскольку в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от ее уплаты.
Согласно ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку требования административного истца удовлетворены в полном объеме, при этом административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска в суд, то государственная пошлина подлежит взысканию с административного ответчика Ворошилова В.Н., не освобожденного от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из цены иска 152595,19 рублей, размер подлежащей уплате государственной пошлины составит 4251,90 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 15 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ 22522 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 317,56 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 96570,73 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 346,17 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ 32369 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 469,73 ░░░░░░, ░░░░░- 152595 (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 19 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 4251 (░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 90 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 09 ░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-1869/2022 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░