77RS0016-02-2024-030325-34

5-1620/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

 

адрес                                             13 декабря 2024 года

Судья Мещанского районного суда адрес Куликова Елена Васильевна, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «МИРАЖ» (сокращенное наименование ООО «МИРАЖ», ИНН 7709879955, ОГРН 1117746479366, дата регистрации 21 июня 2011 года, место нахождения: адрес, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не имеется,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В отношении ООО «МИРАЖ» 07 декабря 2024 г. главным специалистом-экспертом ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес в адрес составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законный представитель ООО «МИРАЖ» - генеральный директор фио в судебном заседании фактические обстоятельства подтвердил, выявленные нарушения не оспаривал.

Защитник ООО «МИРАЖ» - фио в судебном заседании пояснил, что юридическое лицо вину в совершении вмененного правонарушения признает, с выявленными нарушениями согласно, указал, что нарушения были устранены. При назначении наказания защитник просил учесть, что ранее ООО «МИРАЖ» к административной ответственности за нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства не привлекалось, допущенные нарушения не повлекли негативных последствий, не причинили вред здоровью, имуществу посетителей, персонала, и ограничиться наказанием в виде административного штрафа.

Представитель Управления Роспотребнадзора по адрес в адрес – фио в судебном заседании пояснил, что на основании решения о проведении внепланового инспекционного визита от 06 декабря 2024 г. в отношении ООО «МИРАЖ» проведено контрольное действие - осмотр помещений предприятия по адресу: адрес, в ходе которого выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, выявленные нарушения являются существенными, грубыми, создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью потребителей, 07 декабря 2024 года применена мера обеспечения в виде запрета деятельности юридического лица.

Административная ответственность по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наступает за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В силу ст. 11, ч. 1 ст.17, ст. 35 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

При организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны адрес, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируется Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения в соответствии со статьей 1 названного Федерального закона понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», на адрес действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 г. № 32 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека биологических, химических, физических и иных факторов среды обитания и условий деятельности при оказании услуг общественного питания населению, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (п. 1.1 Правил).

Выслушав законного представителя ООО «МИРАЖ», защитника ООО «МИРАЖ», представителя Управления Роспотребнадзора по адрес в адрес исследовав письменные материалы дела, суд установил, что 07 декабря 2024 года в период с 02 час. 10 мин. до 03 час. 10 мин. по адресу: адрес при проведении контрольного (надзорного) действия – осмотра помещений предприятия выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, а именно:

- планировка производственных помещений предприятия общественного питания, в котором осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер не обеспечивается в соответствии с требованиями технического регламента. В предприятии общественного питания, оказывающего услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, не обеспечивается последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а именно:

- планировка и площадь производственного помещения, в котором осуществляется изготовление блюд не соответствует объему и ассортименту вырабатываемых изделий. Имеется одно производственное помещение, в котором осуществляются процессы изготовления обработки мяса, изготовления салатов, горячих блюд, что не обеспечивает поточность технологических процессов при изготовлении блюд в предприятии общественного питания, имеющем 70 посадочных мест  - п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20,

- отсутствует выделенный участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки - п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20,

- отсутствует набор помещений в соответствии с требованием п. 2.5. СанПиН 2.3/2.4.3590-20: мясо-рыбный цех, складское помещение для хранения скоропортящейся и нескоропортящейся продукции, для осуществления производства продукции общественного питания, в соответствии с представленным на момент осмотра ассортиментом блюд - п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, ст. 11, 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ;

- загрузка пищевой продукции и продовольственного сырья осуществляется через служебную дверь непосредственно в производственное помещение, что является нарушением п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20,

- в производственном помещении одновременно осуществляется: изготовление мясных полуфабрикатов, изготовление салатов и холодных закусок, мясо проходят термическую обработку, что является нарушением п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

- разделочный инвентарь содержится в неудовлетворительном состоянии, разделочные доски в изношенном состоянии с дефектами покрытия, что не обеспечивает физическую (в т.ч. попадание посторонних предметов, частиц в пищевую продукцию) безопасность - п. 2.7 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- для обеззараживания воздуха в зоне холодного участка отсутствует бактерицидное оборудование – п. 2.14 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- помещения предприятия общественного питания содержатся в неудовлетворительном санитарном состоянии, не подвергаются ежедневной влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств (в производственных помещениях отмечены следы грязи, пыли) – п. 2.18 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- внутренняя отделка производственных помещений имеет повреждения, а именно: настенное плиточное покрытие в моечной отделении имеет дефекты– п. 2.18 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- разделочный инвентарь (ножи) не промаркированы- п. 3.2 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- для хранения пищевой продукции повторно используется пластиковая тара, что не соответствует п. 3.2 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- проверены технологические карты на готовые блюда. Технологические карты не утверждены руководителем предприятия, отсутствуют данные о технологии приготовления, что не соответствует п. 2.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

- в конце рабочего дня, не проводится мойка барной посуды (стаканы, фужеры) с применением дезинфицирующих средств, обеспечивающих дезинфекцию всей посуды – п. 3.10 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- для хранения дезинфицирующих средств отсутствует отдельное помещение, дезинфицирующие средства хранятся в посудомоечном помещении для мытья столовой посуды – 4.5 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

- уборочный инвентарь не промаркирован, хранится неупорядоченно около служебной двери для загрузки пищевой продукции, п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

- в производственном помещении (в зоне хранения бакалейной продукции) обнаружены личные вещи сотрудников (обувь, женская сумка) –  п. 3.4 СанПин 2.3/2.4.3590-20,

- в санитарном узле для посетителей обнаружены синантропные членистоногие (тараканы), что является нарушением п. 2.23 СанПин 2.3/2.4.3590-20;

Представлены 11 личных медицинских книжек. У 8 сотрудников (фиоГ, фиоВ, фио, фиоП, фиоК, фио, фио, фио) имеющих непосредственный контакт с пищевой продукцией в личных медицинских книжках отсутствуют сведения о вакцинации против гепатита А, шигеллеза, что является нарушением ст. 11, 24, 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 64 СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", п. 2.21 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";

- программа производственного контроля на предприятии отсутствует, производственный контроль не осуществляется, п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"; ст. 11, ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 2.1 СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг".

Кроме того, пищевая продукция, в том числе готовые блюда, кулинарные изделия находящиеся на хранении в холодильном и морозильном оборудовании, не имеет маркировки с информацией о сроках годности, датах изготовления, изготовителях,  а именно: соль – 1,864 кг, крахмал – 0,409кг, пудра – 0,488 кг; куриная грудка п/ф – 9,484 кг; язык отварной  п/ф - 4, 817 кг; крыло куриное п/ф – 19, 656 кг; п/ф «креветки темпура» - 2, 388, п/ф «грудка темпура» -1,486кг, сыр- 13,589кг, «картофель фри» весовой - 8, 896 кг, п/ф рулет готовый – 0, 784 кг, п/ф грибы готовые – 0,052 кг, п/ф буженина готовая  - 1,082кг, п\ф куриная грудка (нарезка) – 0, 593 кг, п/ф макароны вареные порционные – 0,284 кг,  крем кулинарный 20% - 0,780 кг, п\ф мясной (шейка) -2, 166кг, креветки маринованные – 1, 257кг, яблоки – 3,062, мандарины – 2,350кг, виноград – 1,500кг, киви-1,220кг, ананас- 1,497кг, п\ф бекон – 0,200кг, что является нарушением п. 2.3 СанПин 2.3/2.4.3590-20, ч.1 ст. 18 Федерального Закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

ООО «МИРАЖ» в достаточной мере не обеспечено соответствие деятельности предприятия и производственных объектов обязательным требованиям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. На основании изложенного, ООО «МИРАЖ» в достаточной мере не обеспечено соответствие деятельности предприятия и производственных объектов обязательным требованиям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Таким образом, выявлены нарушения ст. 11, 17, 24, 32, 35 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пп. 64, СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", пп. 2.1,2.3, 2.5, 2.7, 2.8, 2.18, 2.19, 2.21, 2.23, 3.2, 3.4, 3.10, 4.5. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", пп. 2.1, 2.18, 2.19, 2.21, 2.22, 2.23, 4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", что создает непосредственную угрозу причинения вреда, здоровью и жизни людей, возникновение массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, то есть 
ООО «МИРАЖ» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения ООО «МИРАЖ» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, событие, состав вменяемого административного правонарушения, вина ООО «МИРАЖ» в его совершении подтверждается, следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от 07 декабря 2024 года (л.д. 4-7);

- протоколом о временном запрете деятельности от 07 декабря 2024 года, составленным в соответствии с положениями ст. 27.16, 28.3 КоАП РФ в связи с выявлением нарушений ст. 11, 17, 24, 32, 35 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пп. 64, СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", пп. 2.1,2.3, 2.5, 2.7, 2.8, 2.18, 2.19, 2.21, 2.23, 3.2, 3.4, 3.10, 4.5. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", пп. 2.1, 2.18, 2.19, 2.21, 2.22, 2.23, 4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", фактически деятельность прекращена в 08 час. 30 мин. 07 декабря 2024 года (л.д. 8-11);

- копией предписания главного специалиста-эксперта ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес в адрес №77-23/Ис-01-1541-2024/КНМ-06 от 07 декабря 2024 года ООО «МИРАЖ» об устранении нарушений требований технических регламентов (л.д. 12);

- копией предписания главного специалиста-эксперта ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес в адрес №77-23/Ис-01-1541-2024/КНМ-06 от 07 декабря 2024 года ООО «МИРАЖ» об устранении выявленных нарушений санитарных требований (л.д. 13-16);

- копией акта внепланового инспекционного визита №77-23/Ис-01-1541-2024/КНМ-06 от 07 декабря 2024 года (л.д. 17-24);

- копией письменных законного представителя ООО «МИРАЖ» фио (л.д. 25-26);

- копией протокола осмотра помещений ООО «МИРАЖ» по адресу: адрес, от 07 декабря 2024 года с приложенными фотоматериалами, согласно которым в ходе осмотра выявлены многочисленные нарушения санитарно-эпидемиологических требований (л.д. 27-29,30-40);

- копией решения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по адрес - Заместителя Главного государственного санитарного врача по адрес № 77-23/Ис-01-1541-2024/КНМ-06 от 06 декабря 2024 года о проведении в отношении ООО «МИРАЖ» по адресу: адрес инспекционного визита  на предмет соблюдения обязательных санитарно-эпидемиологических требований (л.д. 46-48).

Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется, суд признает их допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с требованиями закона и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для принятия решения по существу дела, при этом, протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях.

Совокупностью исследованных доказательств, подтверждается факт нарушения ООО «МИРАЖ» требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: ст. 11, 17, 24, 32, 35 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пп. 64, СанПиН 3.3686-21 "Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней", пп. 2.1,2.3, 2.5, 2.7, 2.8, 2.18, 2.19, 2.21, 2.23, 3.2, 3.4, 3.10, 4.5. СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", пп. 2.1, 2.18, 2.19, 2.21, 2.22, 2.23, 4.6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", создающих непосредственную угрозу причинения вреда, здоровью потребителей, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия (бездействия) ООО «МИРАЖ» квалифицированы правильно по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии возможности соблюдения  правил и норм действующего законодательства, принятия ООО «МИРАЖ» всех зависящих от него мер по соблюдению названных выше требований, не представлено.

Вопреки доводам защитника, представленные стороной защиты документы не свидетельствуют об устранении выявленных требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

Обстоятельств, освобождающих ООО «МИРАЖ» от административной ответственности или влекущих безусловное прекращение производства по настоящему делу - не установлено, срок давности привлечения лица, к административной ответственности за совершенное правонарушение – не истек, оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

При назначении наказания, в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, повышенную общественную опасность выявленных нарушений санитарного законодательства, санитарно-эпидемиологических норм при осуществлении деятельности ООО «МИРАЖ» создающих угрозу причинения вреда здоровью и жизни потребителей, конкретные обстоятельств дела, и полагает целесообразным назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности ООО «МИРАЖ» по адресу: адрес, сроком на 90 суток с момента фактического приостановления деятельности данного объекта, в соответствии со ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку назначение административного наказания в виде административного штрафа не будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 29.9-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░»
(░░░ 7709879955) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░» ░░ ░░░░░░: ░░░░░, ░░░░░░ ░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 08 ░░░. 30 ░░░.
07 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

 

 

░░░░░                                                                                               ░.░.  ░░░░░░░░

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-1620/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Мираж"
Суд
Мещанский районный суд Москвы
Судья
Куликова Е.В.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
09.12.2024Зарегистрировано
10.12.2024Рассмотрение
13.12.2024Назначено адм. наказание
09.12.2024В канцелярии
09.12.2024У судьи
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее