Решение по делу № 2а-7790/2015 ~ М-7327/2015 от 01.12.2015

Дело ....

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 декабря 2015 года г.Улан-Удэ

Советский районный суд г.Улан-Удэ в составе председательствующего судьи Тумуровой А.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению начальника Управления МВД России по г.Улан-Удэ к Красюку Е.А. о продлении административного надзора, возложении дополнительного административного ограничения,

у с т а н о в и л:

начальник Управления МВД России по г.Улан-Удэ обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора сроком до ДД.ММ.ГГГГ года и установлении дополнительного административного ограничения в отношении Красюку Е.А., зарегистрированного по адресу: г.Улан-Удэ ул...., в отношении которого решением Советского районного суда г.Улан-Удэ от 03 февраля 2015 года установлен административный надзор сроком на 2 года. В период нахождения под административным надзором Красюк Е.А. совершил два административных правонарушения по ст.19.24 КоАп РФ, что является основанием для продления административного надзора. За период после освобождения Красюк Е.А. характеризуется посредственно, проживает с матерью, замечен в употреблении спиртных напитков, источник дохода случайный заработок, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений.

В связи с поступлением от представителя истца и ответчика ходатайств о рассмотрении дела в их отсутствие, а также неявкой прокурора, суд определил рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.

В письменном заключении прокурор Хорошева О.Я. полагала продление административного надзора обоснованным с установлением дополнительных административных ограничений.

Исследовав письменные доказательства, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ч.2 ст.270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

В соответствии с положениями ст.1 Федерального закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Федеральный закон), административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Задачей административного надзора является установление для предупреждения совершения лицами, имеющими непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст.2 Федерального закона).

Из материалов дела следует, что Красюк Е.А., 09.05.1990 года рождения, осужден приговором Железнодорожного районного суда г.Улан-Удэ от 28 декабря 2007 года по ч.4 ст. 111 УК РФ к 4 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. 19мая 2011 года КрасюкЕ.А. освобожден по отбытии наказания. 08.05.2014г. осужден приговором Тарбагатайского районного суда РБ по ч.1 ст.166 УК РФ к 2 годам 6 мес. лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. 31.10.2014г. в отношении Красюк возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.119 УК РФ.

Решением Советского районного суда г.Улан-Удэ от 03 февраля 2015 года в отношении Красюка Е.А. установлен административный надзор сроком на 2 года. Решение суда вступило в законную силу 10 марта 2015 года.

В соответствии с п.2 ч.3 ст.5 Федерального закона срок административного надзора исчисляется в отношении Красюка Е.А. со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Согласно ст.7 Федерального закона административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с ч.2 ст.5 Федерального закона в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В п.16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре" разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

В период административного надзора Красюк Е.А. в течение 2015 года пять раз привлекался к административной ответственности против порядка управления, порядка общественного порядка и общественной безопасности: 03.02.2015 года, 04.06.2015 года, 04.06.2015 года, 03.11.2015 года, 03.11.2015 года.

Предусмотренный ст.4.6 КоАП РФ срок, в течение которого лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию не истек.

В соответствии со справкой-характеристикой УУП ОУУП и ПДН УМВД России по г.Улан-Удэ Красюк Е.А. по месту жительства характеризуется отрицательно, вспыльчивый, агрессивный, проживает с матерью, постоянного источника дохода не имеет, замечен в употреблении спиртных напитков, склонен к совершению преступлений и административных правонарушений.

Согласно ст.4 Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 273, 293-284 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Заявление начальника Управления МВД России по г.Улан-Удэ удовлетворить.

Продлить административный надзор в отношении Красюка Е,А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на 6 (шесть) месяцев, сроком до ДД.ММ.ГГГГ года.

Дополнительно установить следующее административное ограничение:

- обязать Красюка Е.А. один раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия путем подачи апелляционной жалобы в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, через Советский районный суд г.Улан-Удэ.

Судья: А.А. Тумурова

2а-7790/2015 ~ М-7327/2015

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Советского района гор.Улан-Удэ
Управление МВД России по гор.Улан-Удэ
Ответчики
Красюк Евгений Александрович
Красюк Е.А.
Суд
Советский районный суд г. Улан-Удэ
Судья
Тумурова Анна Андреевна
01.12.2015[Адм.] Регистрация административного искового заявления
01.12.2015[Адм.] Передача материалов судье
01.12.2015[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.12.2015[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.12.2015[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2015[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
15.12.2015[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2015[Адм.] Судебное заседание
21.12.2015[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.12.2015[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.01.2016[Адм.] Дело оформлено
19.01.2016[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее