Дело №2а-825/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Курчатов 11 декабря 2018 года
Курчатовский городской суд Курской области в составе председательствующего судьи Щербаковой Н.В.,
при секретаре Каплиной Е.В.,
с участием представителя административного истца Кузьмина Евгения Павловича, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,
представителя административного ответчика муниципального образования «город Курчатов», в лице администрации г. Курчатова Бубновой Натальи Сергеевны, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №,
представителя заинтересованного лица СПК «Индстрой» Воронцова Александра Григорьевича, действующего на основании распоряжения от 24.05.20018 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Карпати Тимура Евгеньевича к муниципальному образованию «город Курчатов», в лице администрации г. Курчатова Курской области, о признании незаконным бездействия и возложении обязанностей по включению в реестр муниципальной собственности, проведении паспортизации и принятии в собственность,
УСТАНОВИЛ:
Карпати Е.П. обратился в суд с административным иском к муниципальному образованию «город Курчатов», в лице администрации г. Курчатова Курской области, о признании незаконным бездействия и возложении обязанностей по включению в реестр муниципальной собственности, проведении паспортизации и принятии в собственность. В обоснование заявленных требований указал, что он является собственником дома № <адрес> и членом СПК «Индстрой». Дороги в 8 и 9 микрорайонах и дороги, соединяющие их с благоустроенной частью города не включены органом местного самоуправления в муниципальную собственность и не оформлена в отношении них техническая документация. Отсутствие собственника дорог влечет реальную опасность, так как они ненадлежащим образом эксплуатируются и контролируются.
Административный истец Карпати Т.Е. в судебное заседание не явился. О дне и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Его представитель Кузьмин Е.П. в судебном заседании заявленные требования поддержал и суду пояснил, что до настоящего времени право собственности на указанные объекты недвижимого имущества за «муниципальным образованием город Курчатов» не зарегистрированы, что нарушает принципы действующего законодательства. Отсутствие права собственности на дороги лишает возможности надлежащим образом их содержать, следить за техническим состоянием и обеспечивать безопасность дорожного движения.
Представитель административного ответчика муниципального образования «город Курчатов», в лице администрации г. Курчатова Бубнова Н.С. в судебном заседании против удовлетворения административных исковых требований возражений не имела, пояснив, что в настоящее время в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования включены автомобильные дороги: 1. Автомобильная дорога ул. Голубой Лог (8,9 микр.), протяженностью 1580 м, асфальт щебеночно-гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-86. 2. Автомобильная дорога ул. Белых Акаций (8,9 микр.), протяженностью 720 м, щебеночно-гравийное, грунтовое улучшенное, 38-408 ОП МГ -87. 3. Автомобильная дорога ул. Новая (8,9 микр), протяженностью 1530 м, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-88. 4. Автомобильная дорога ул. Широкая (8,9 микр), протяженностью 490 м, асфальт, щебеночно гравийное покрытие, грунтовое улучшенное, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-89. 5. Автомобильная дорога ул. Южная (8,9 микр), протяженностью 370 м, асфальт, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-90. 6. Автомобильная дорога ул. Луговая (8,9 микр), протяженностью 880 м, асфальт, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-91. 7. Автомобильная дорога ул. Малая (8,9 микр), протяженностью 570 м, щебеночно гравийное покрытие грунтовое, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-92. 8. Автомобильная дорога ул. Дружная (8,9 микр), протяженностью 240 м, асфальт, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-93. 9. Автомобильная дорога пер. Тихий (8,9 микр), протяженностью 300 м, асфальт, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-94. 10. Автомобильная дорога пер. Родниковый (8,9 микр), протяженностью 400 м, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ95. 11. Автомобильная дорога пер. Ягодный (8,9 микр), протяженностью 370 м, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-96. 13. Подъездная дорога на территории 10-микрорайона, протяжённостью 280 м, асфальт, щебеночно-гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-97. Дорога подъездная на территории 7-микрорайона, три переулка без названий между ул. Голубой Лог и Новая, два переулка без названия между ул. Новая и ул. Луговая, в этот перечень не включены, так как не понятно, где они проходят. Подъездная дорога от Успенского переезда не входит в территорию муниципального образования г. Курчатова. В настоящее время направлена служебная записка в адрес Главы г. Курчатова о выделении в 2019 году денежных средств на проведение кадастровых работ с последующей регистрацией права собственности на автомобильные дороги, включенные в перечень.
Заинтересованное лицо председатель СПК «Индстрой» Воронцов А.Г. в судебном заседании считает, что исковые требования подлежат удовлетворению. Карпати Т.Е. является членом СПК «Индстрой» и собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Дороги 8 и 9 микрорайона и подъезды к ним надлежащим образом не оформлены. Административный ответчик игнорировал неоднократные обращения по этому поводу членов СПК «Индстрой». Протяженность дорог, указанных в административном иске, просчитана им самостоятельно, с учетом масштаба карты.
Суд, выслушав доводы участников процесса, оценив материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.4 ст.218 КАС РФ, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения; принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования; утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения; установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения; использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; и др.
Согласно ст.3 вышеуказанного Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ содержание автомобильной дороги это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Как следует из ст.21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог органами местного самоуправления, являющимися владельцами автомобильных дорог.
Ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» предусмотрено, что дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог. Владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.п.1 - 7 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 ГК РФ. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.
Согласно ст.4 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, в том числе муниципальные образования и органы местного самоуправления.
В соответствии со ст.14 вышеуказанного Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Согласно ст.3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Таким образом, для подтверждения существования объекта недвижимости (автомобильной дороги) с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, необходима государственная регистрация права собственности на объект недвижимого имущества.
В судебном заседании установлено, что Карпати Т.Е. является членом СПК «Индстрой» и собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.
Согласно перечню дорог, составленному СПК «Индстрой», имеются следующие дороги в 8 и 9 микрорайонах и соединяющие их дороги: 1. ул. Голубой Лог, протяженностью 1800 м и 550 м; автомобильная дорога ул. Белых Акаций, протяженностью 600 м и 310 м; автомобильная дорога ул. Новая, протяженностью 1300 м; автомобильная дорога ул. Широкая, протяженностью 260 м, 100 м и 50 м; автомобильная дорога ул. Южная, протяженностью 370 м; автомобильная дорога ул. Луговая, протяженностью 260 м и 860 м; автомобильная дорога ул. Малая, протяженностью 390 м и 140 м; переулок Дружный, протяженностью 30 м и 200 м; пер. Тихий, протяженностью 300 м; пер. Родниковый, протяженностью 400 м; пер. Ягодный, протяженностью 370 м; подъездная дорога на территории 7-микрорайона (от пересечения от ул. Е. Славского до ул. Голубой лог), протяженностью 1300 м; подъездная дорога на территории 10-микрорайона, протяжённостью 170 м и 140 м; подъездная дорога на территории Курчатовского района от Успенского переезда, протяженностью 350 м, 360 м и 460 м, три переулка без названий между ул. Голубой Лог и ул. Новая, протяженностью 400 м; два переулка без названия между ул. Новая и ул. Луговая, протяженностью 230 м.
На основании Постановления администрации г. Курчатова от 10.12.2018 года в Перечень наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Курчатов», утвержденный постановлением администрации г. Курчатова от 24.03.2017 года № 328, были включены объекты: 1. Автомобильная дорога ул. Голубой Лог (8,9 микр.), протяженностью 1580 м, асфальт щебеночно-гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОПМГ-86. 2. автомобильная дорога ул. Белых Акаций (8,9 микр.), протяженностью 720 м, щебеночно-гравийное, грунтовое улучшенное, 38-408 ОП МГ -87. 3. автомобильная дорога ул. Новая (8,9 микр), протяженностью 1530 м, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-88. 4. автомобильная дорога ул. Широкая (8,9 микр), протяженностью 490 м, асфальт, щебеночно гравийное покрытие, грунтовое улучшенное, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-89. 5. автомобильная дорога ул. Южная (8,9 микр), протяженностью 370 м, асфальт, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-90. 6. автомобильная дорога ул. Луговая (8,9 микр), протяженностью 880 м, асфальт, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-91. 7. автомобильная дорога ул. Малая (8,9 микр), протяженностью 570 м, щебеночно гравийное покрытие грунтовое, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-92. 8. автомобильная дорога ул. Дружная (8,9 микр), протяженностью 240 м, асфальт, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-93. 9. автомобильная дорога пер. Тихий (8,9 микр), протяженностью 300 м, асфальт, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-94. 10. автомобильная дорога пер. Родниковый (8,9 микр), протяженностью 400 м, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ95. 11. автомобильная дорога пер. Ягодный (8,9 микр), протяженностью 370 м, щебеночно гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-96. 12. подъездная дорога на территории 10-микрорайона, протяжённостью 280 м асфальт, щебеночно-гравийное покрытие, идентификационный номер 38-408 ОП МГ-97.
С учетом указанных норм права обязанность по оформлению прав на объекты недвижимости возложены на исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, т.е. администрацию г. Курчатова. В судебном заседании не было установлено, что административный ответчик принимал меры по регистрации права собственности на эти спорные объекты. Кроме включения дорог в перечень, другие мероприятия не производились, договоры на проведение кадастровых работ не заключались. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что поскольку в отношении данных объектов недвижимости работы по оформлению технической документации и постановке на кадастровый учет Администрацией г. Курчатова Курской области не проводились, это свидетельствует о незаконном бездействии административного ответчика по выполнению обязанности по оформлению в собственность и регистрации права собственности по этим объектам недвижимости.
При этом, суд считает, что при первоначальном определении протяжённости дорог следует руководствоваться перечнем наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования. Также, суд считает, что между ул. Новая и ул. Луговая имеется один переулок без названия между домами 107 и 279, а второй между домами 288 и 290 является частью улицы Новая, что следует из схемы.
Доводы представителя административного ответчика о том, что подъездная дорога на территории Курчатовского района от Успенского переезда не находится в компетенции администрации г. Курчатова, суд считает обоснованными, поскольку согласно генеральному плану муниципального образования указанная дорога не проходит по территории муниципального образования г. Курчатов.
Таким образом, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований административного истца о признании незаконным бездействия администрации города Курчатова, выразившееся в непринятии мер по регистрации права муниципальной собственности на объекты инфраструктуры. При этом, суд считает, что правильным будет возложить на административного ответчика обязанность совершить необходимые действия для постановки на кадастровый учет с последующей регистрацией права собственности автомобильных дорог общего пользования местного значения г.Курчатова. Данные уточнения не являются изменением исковых требований, поскольку определяют конкретные действия административного ответчика в соответствии с действующим законодательством по оформлению прав на автомобильные дороги.
В силу п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
Согласно ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.
Суд считает необходимым установить срок устранения выявленных нарушений - в течении шести месяцев. Данный срок отвечает принципу разумности и обеспечивает соблюдение баланса интересов сторон. Ссылка на отсутствие в бюджете муниципального образования денежных средств на исполнение возлагаемого судом обязательства правового значения для рассматриваемого спора не имеет и само по себе не является основанием для освобождения ответчика от выполнения возложенных на него законом обязанностей.
В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
В силу ст. 112 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Административный истец оплатил при подаче госпошлину в размере 300 (триста) рублей. Указанные расходы следует взыскать в полном объёме. Также им оплачены услуги представителя в размере 3500 руб. Суд при разрешении данного вопроса принимает во внимание требования разумности и справедливости, учитывает сложность дела, продолжительность судебных заседаний, причины отложений судебных заседаний, объем оказываемых услуг, характер документов, составленных представителем, размер расходов на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги в Курской области, отсутствие возражений со стороны представителя административного ответчика и считает, что ее следует взыскать в полном объеме.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░. ░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░:
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░ (8,9 ░░░░.), ░░░░░░░░░░░░░░ 1580 ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░░░-86.
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░ ░░░░░░ (8,9 ░░░░.), ░░░░░░░░░░░░░░ 720 ░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, 38-408 ░░ ░░ -87.
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 1530 ░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-88.
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 490 ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-89
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 370 ░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-90.
6. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 880 ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-91.
7. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░. ░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 570 ░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-92.
8. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 240 ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-93.
9. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░. ░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 300 ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-94.
10. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░95.
11. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ (8,9 ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ 370 ░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-96.
12. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 7-░░░░░░░░░░░ ( ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 1300 ░.
13. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 10-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 280 ░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 38-408 ░░ ░░-97.
14. ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░. ░░░░░ 9 ░░░░░ ░░░░░░ 23 ░ 24, 35 ░ 36, 51░ 53), ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░.
15. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. ░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░ 107 ░ 279), ░░░░░░░░░░░░░░ 230 ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3500 (░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░