Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-701/2024 ~ М-1-479/2024 от 13.05.2024

КОПИЯ

Мотивированное решение изготовлено 2 сентября 2024 года

УИД № 66RS0035-01-2024-000813-06

производство № 2а-1-701/2024

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Красноуфимск

2 сентября 2024 года

Красноуфимский районный суд в составе:

председательствующего судьи Четиной Е.А.,

при секретаре судебного заседания Копорушкиной И.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 30 по Свердловской области к Пономареву В. П. о взыскании задолженности по налогам и пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по Свердловской области (далее – МИФНС России № 30 по Свердловской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Пономареву В.П. о взыскании задолженности по налогам и пени в размере 4 247 рублей 43 копейки, в том числе задолженность по транспортному налогу за 2021 и 2022 годы в размере 332 рубля 86 копеек, задолженность по земельному налогу за 2019, 2020, 2021 и 2022 годы в размере 2 207 рублей 14 копеек и задолженность по пени в размере 1 707 рублей 43 копейки.

В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что Пономарев В.П. в указанные периоды являлся собственником земельных участков, транспортных средств, в связи с чем у него возникла обязанность по уплате транспортного налога, земельного налога, однако в установленный срок обязанность по уплате налога Пономаревым В.П. исполнена не была, в связи с чем в его адрес направлялось требование об уплате налогов и пени. Также поскольку Пономаревым В.П. в установленный законом срок обязанность по уплате налогов исполнена не была, на сумму образовавшейся задолженности начислены пени. МИФНС России № 30 по Свердловской области обращалась за выдачей судебного приказа о взыскании задолженности. Определением мирового судьи судебного участка № 3 Красноуфимского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Красноуфимского судебного района, от 4 марта 2024 года отменен судебный приказ от 9 февраля 2024 года по делу № 2а-284/2024.

В письменном отзыве на административное исковое заявление и при даче пояснений в судебных заседаниях до объявления перерыва в судебном заседании Пономарев В.П. просил в удовлетворении административных исковых требований отказать в полном объеме, ссылаясь на уплату им налогов, а также на необоснованность начисления ему налога на доходы физических лиц.

Представитель административного истца Щербакова С.В., участвовавшая в судебном заседании до объявления перерыва, заявленные требования поддержала. Дополнительно пояснила, что действительно произошло двойное налогообложение в отношении земельного налога за 2019 год, однако остальные заявленные к взысканию суммы налоговой задолженности и задолженности по пени являются обоснованными.

Представители административного истца, административный ответчик Пономарев В.П. в продолженное судебное заседание не явились, о времени и месте проведения судебного заседания извещены надлежащим образом. Представитель административного истца просил рассмотреть дело без участия представителя Инспекции.

На основании части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся представителей административного истца, административного ответчика.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 356.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Законом Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 названного Кодекса.

Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Решением Думы Ачитского городского округа от 18 октября 2007 года «Об установлении земельного налога на территории Ачитского городского округа» установлен срок уплаты земельного налога – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим периодом налоговым периодом, также установлены налоговые ставки и льготы в отношении земельных участков.

В соответствии с пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения или постоянные представительства иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 225 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных статьей 226 Налогового кодекса Российской Федерации. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.

Согласно пункту 5 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в момент возникновения спорных правоотношений) при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

В силу положений статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Перечень оснований, при которых обязанность по уплате налогов считается исполненной, указаны в пункте 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьями 72, 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае несвоевременной уплаты налога производится начисление пеней. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах дня уплаты налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из материалов дела, Пономарев В.П. был зарегистрирован в качестве учредителя, руководителя с 26 декабря 2002 года по 17 ноября 2023 года в «Крестьянское хозяйство Пономарева В. П.» (<****>). Исключен из Единого государственного реестра юридических лиц 17 ноября 2023 года.

При этом, в состав «Крестьянское хозяйство Пономарева В. П.» в том числе входил земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>. Право собственности Пономарева В.П. зарегистрировано на данный земельный участок 10 февраля 2022 года.

В 2021, 2022 года Пономарев В.П. являлся собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.

Также в 2021 и 2022 годах Пономарев В.П. являлся собственником транспортных средств, в 2021 году: мотоцикла марки ИЖ-6-114, государственный регистрационный знак № и автомобиля марки «OPEL ASTRA», государственный регистрационный знак № в 2022 году: автомобиля марки «OPEL ASTRA», государственный регистрационный знак №.

Согласно налоговому уведомлению от 1 сентября 2022 года № 18369909 Пономареву В.П. начислены налоги:

- транспортный налог за 2021 год по объекту налогообложения - транспортное средство марки «ИЖ-6-114», государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 24 л.с.: 24 л.с. (налоговая база) Х 9,40 рублей (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) = 226 рублей;

- транспортный налог за 2021 год по объекту налогообложения - транспортное средство марки OPEL ASTRA», государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 115 л.с.: 115 л.с. (налоговая база) Х 9,40 рублей (налоговая ставка) Х 6/12 (количество месяцев владения в году) = 540 рублей;

- земельный налог за 2021 год по объекту налогообложения - земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 322 908 рублей (налоговая база) – 56 028 рублей (налоговый вычет) Х 1 (доля в праве) Х 0,3% (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) – 400 рублей (налоговая льгота) = 401 рублей;

- земельный налог за 2019 год по объекту налогообложения - земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 567 720 рублей (налоговая база) Х 1 (доля в праве) Х 0,3% (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) = 1 703 рубля;

- земельный налог за 2020 год по объекту налогообложения - земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 567 720 рублей (налоговая база) Х 1 (доля в праве) Х 0,3% (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) = 1 703 рубля;

- земельный налог за 2021 год по объекту налогообложения - земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 372 978 рублей (налоговая база) Х 1 (доля в праве) Х 0,3% (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) = 1 119 рублей.

Данное налоговое уведомление направлено Пономареву В.П. через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» и получено им <дата>.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ) с 1 января 2023 года взыскание сумм недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам осуществляется с учетом следующих особенностей: требование об уплате задолженности, направленное после 1 января 2023 года в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции данного Федерального закона), прекращает действие требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, направленных до 31 декабря 2022 года (включительно), в случае, если налоговым органом на основании таких требований не приняты меры взыскания, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу данного Федерального закона).

Федеральной налоговой службой в письме от 26 января 2023 года № ЕД-26-8/2@ «В отношении взыскания сумм задолженности» поручено в связи с установлением особого порядка взыскания сумм недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам в переходном периоде в соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ, а также изменением порядка признания исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации исключить случаи взыскания сумм задолженности в виде отрицательного сальдо единого налогового счета, в том числе сумм начисленных пени, до начала запуска централизованных процессов формирования пользовательских заданий о направлении требований в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 14 июля 2022 года № 263-ФЗ.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29 марта 2023 года № 500 «О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 и 2024 годах» предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации предельные сроки направления требований об уплате задолженности и принятия решений о взыскании задолженности увеличиваются на 6 месяцев.

В адрес Пономарева В.П. через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» направлено требование № 13827 по состоянию на 23 июля 2023 года, которое получено им 1 августа 2023 года.

Согласно требованию № 13827 по состоянию на 23 июля 2023 года за Пономаревым В.П. числится задолженность по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 650 рублей, транспортного налога с физических лиц 2 620 рублей, земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 5 283 рубля, задолженность по пени 943 рубля 11 копеек. Срок для добровольного исполнения требования до 11 сентября 2023 года.

Налоговым агентом публичным акционерным обществом «Сбербанк России» представлены сведения о сумме дохода, с которого не удержан налог налоговым агентом в 2022 году, в размере 14 540 рубля 24 копейки, сумма налога составляет 1 890 рублей.

Согласно налоговому уведомлению от 1 августа 2023 года № 89588151 Пономареву В.П. начислены налоги за 2022 год:

- транспортный налог по объекту налогообложения - транспортное средство марки «ИЖ-6-114», государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 24 л.с.: 24 л.с. (налоговая база) Х 9,40 рублей (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) = 226 рублей;

- земельный налог по объекту налогообложения - земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 322 908 рублей (налоговая база) – 56 028 рублей (налоговый вычет) Х 1 (доля в праве) Х 0,3% (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) – 400 рублей (налоговая льгота) = 401 рублей;

- земельный налог по объекту налогообложения - земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>: 372 978 рублей (налоговая база) Х 1 (доля в праве) Х 0,3% (налоговая ставка) Х 12/12 (количество месяцев владения в году) = 1 119 рублей;

- налог на доходы физических лиц: 14 540 рублей 24 копейки (сумма дохода, с которого не был удержан налог налоговым агентом) Х 13% = 1 890 рублей.

При этом, вопреки доводам Пономарева В.П. налог на доходы физических лиц исчислен ему верно, поскольку согласно представленным по запросу суда сведениям налог на доходы физических лиц исчислен на сумму штрафа, взысканного в пользу Пономарева В.П. с публичного акционерного общества «Сбербанк России» решением Красноуфимского районного суда от 15 ноября 2021 года, вступившим в законную силу 3 марта 2022 года. Из данного решения суда усматривается, что сумма в размере 14 540 рублей 24 копейки является взысканной в пользу Пономарева В.П. суммой штрафа в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 7 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 октября 2015 года, производимые гражданам выплаты неустойки и штрафа в связи с нарушением прав потребителей не освобождаются от налогообложения. Предусмотренные законодательством о защите прав потребителей санкции носят исключительно штрафной характер. Их взыскание не преследует цель компенсации потерь (реального ущерба) потребителя. Поскольку выплата сумм таких санкций приводит к образованию имущественной выгоды у потребителя, они включаются в доход гражданина на основании положений статей 41, 209 Налогового кодекса Российской Федерации вне зависимости от того, что получение данных сумм обусловлено нарушением прав физического лица.

Вместе с тем, в части обоснованности заявленных налоговым органом сумм задолженности по налогам и пени суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Пономаревым В.П. представлены доказательства уплаты земельного налога за 2019 и 2020 годы в отношении земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно чек-ордеру от 19 февраля 2020 года по операции № 4898 и чеку по операции от 27 сентября 2021 года № 2298301 Пономаревым В.П. уплачен земельный налог за указанные периоды в пользу организации «КФХ Пономарева», «КФ Пономарева В.П.» в суммах 1 703 рубля, что усматривается из платежных документов. В указанные периоды земельный участок входил в состав «Крестьянское хозяйство Пономарева В. П.». В связи с чем суд приходит к выводу, что за указанные периоды обязанность по уплате земельного налога в отношении данного земельного участка Пономаревым В.П. была выполнена в полном объеме. Повторное начисление данного налога налоговым органом является необоснованным, также суд признает несостоятельными доводы налогового органа о распределении поступившей суммы земельного налога за 2020 год в счет иных задолженностей по налогам «Крестьянское хозяйство Пономарева В. П.», в указанные периоды земельный участок входил в состав «Крестьянское хозяйство Пономарева В. П.», обязанность по его уплате в данные периоды была исполнена Пономаревым В.П. в полном объеме, что не оспаривалось налоговым органом в дополнительных письменных пояснениях, с учетом надлежащей оплаты с пометкой платежей и оформления в собственность данного земельного участка Пономаревым В.П. как физическим лицом только в 2021 года, распределение данных поступивших платежей в счет иных задолженностей, а также начисление земельного налога в 2019 и 2020 году в отношении данного земельного участка Пономареву В.П. как физическому лицу является необоснованным.

В связи с чем требования о взыскании с Пономарева В.П. задолженности по земельному налогу за 2019 год в размере 237 рублей 54 копейки и за 2020 год в размере 237 рублей 56 копеек удовлетворению не подлежат.

В части взыскания с Пономарева В.П. задолженности по транспортному налогу за 2021 год в размере 106 рублей 86 копеек, по транспортному налогу за 2022 год в размере 226 рублей, задолженности по земельному налогу за 2021 год в размере 212 рублей 4 копейки, земельному налогу за 2022 год в размере 1 520 рублей суд приходит к следующему.

На единый налоговый счет Пономарева В.П. 5 февраля 2024 года поступили денежные средства в размере 2 846 рублей, 8 февраля 2024 года – 6 803 рубля.

Исходя из представленного налоговым органом расчета указанные денежные средства засчитаны в задолженность в том числе по земельному налогу за 2019 год в размере 1 465 рублей 46 копеек, по земельному налогу за 2020 год в размере 1 465 рублей 44 копейки.

Вместе с тем, как уже установлено судом, указанные налоги оплачены Пономаревым В.П. в установленный срок ранее и исчислены повторно ему необоснованно. В связи с чем суд полагает, что налоговым органом необоснованно засчитана в указанную задолженность сумма Единого налогового платежа в размере 2 930 рублей 90 копеек.

Суд приходит к выводу, что указанная переплата подлежит в данном случае зачету в отношении заявленных налоговым органом сумм задолженности по транспортному налогу за 2021 год в размере 106 рублей 86 копеек, по транспортному налогу за 2022 год в размере 226 рублей, задолженности по земельному налогу за 2021 год в размере 212 рублей 4 копейки, земельному налогу за 2022 год в размере 1 520 рублей, в общем размере 2 064 рубля 9 копеек. Оснований для удовлетворения требований административного истца в указанной части суд также не усматривает.

С учетом вышеизложенного сумма переплаты административного ответчика Пономарева В.П. составляет 866 рублей.

Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Таким образом, пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу и сборам.

Обращаясь с административным исковым требованием о взыскании задолженности по пени за несвоевременную уплату налогов, административный истец, обосновывая размер подлежащей взысканию задолженности по пени в сумме 1 707 рублей 43 копейки, указывает, что общая сумма отрицательного сальдо по пени по состоянию на дату 14 января 2024 года (дата формирования заявления о вынесении судебного приказа) составляет 1 714 рублей 69 копеек, из них сумма пени в размере 535 рублей 30 копеек является сальдо по пени по состоянию на 1 января 2023 года, сумма пени в размере 1 179 рублей 39 копеек являются суммой задолженности по пени, сформированной с 1 января 2023 года по 14 января 2024 года, при этом сумма пени в размере 7 рублей 26 копеек являются суммой уплаченных 10 февраля 2024 года суммами пени: 1 714 рублей 69 копеек (535 рублей 30 копеек + 1 179 рублей 39 копеек) – 7 рублей 26 копеек = 1 707 рублей 43 копейки.

Вместе с тем, суммы пени, исчисленные на задолженность по земельному налогу за 2019 год и 2020 год, являются необоснованными, поскольку суд пришел к выводу об их своевременной уплате Пономаревым В.П. и необоснованности их повторного начисления.

Таким образом, обоснованно начислены налоговым органом суммы пени на задолженность: по транспортному налогу за 2021 год в размере 766 рублей со сроком уплаты до 1 декабря 2022 года за период с 2 декабря 2022 года по 14 января 2024 года в размере 104 рубля 15 копеек; по транспортному налогу за 2022 год за период с 2 декабря 2023 года по 14 января 2024 года в размере 5 рублей 18 копеек; по земельному налогу за 2021 год в размере 1 520 рублей период с 2 декабря 2022 года по 14 января 2024 года в размере 206 рублей 66 копеек; по земельному налогу за 2022 год в размере 1 520 рублей за период с 2 декабря 2023 года по 14 января 2024 года в размере 34 рубля 86 копеек. При таких обстоятельствах общая сумма задолженности по пени, исчисленная на суммы задолженности по данным налогам, составляет 350 рублей 85 копеек.

В отношении иных сумм пени, включенных налоговым органом в общий размер задолженности по пени, административным истцом не представлено доказательств по принятию мер взыскания в виде направления требований об уплате задолженности по налогам и пени.

Вместе с тем, согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, изложенным в пункте 57 постановления от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», при применении указанных норм судам необходимо исходить из того, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. В этом случае начисление пеней осуществляется по день фактического погашения недоимки.

Таким образом, исходя из вышеуказанных разъяснений, пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, с истечением срока взыскания задолженности по основному обязательству истекает срок давности и по дополнительному. Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены. Разграничение процедуры взыскания обязательных платежей и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного.

При этом, судом установлено, что сумма переплаты административного ответчика Пономарева В.П. составляет 866 рублей, тогда как согласно осуществленным судом расчета задолженности суммы пени, подлежащей взысканию в рамках настоящего административного дела, составляет 350 рублей 85 копеек, что свидетельствует об отсутствии оснований для взыскания с административного ответчика суммы пени в указанном размере.

При таких обстоятельствах, требование административного истца о взыскании с административного ответчика Пономарева В.П. задолженности по пени в размере 1 707 рублей 43 копейки удовлетворению также не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 30 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                (░░░░░░░)                         ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-701/2024 ~ М-1-479/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №30 по Свердловской области
Ответчики
Пономарев Владимир Петрович
Суд
Красноуфимский районный суд Свердловской области
Судья
Четина Евгения Александровна
Дело на сайте суда
krasnoufimsky--svd.sudrf.ru
13.05.2024Регистрация административного искового заявления
14.05.2024Передача материалов судье
14.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.06.2024Судебное заседание
12.07.2024Судебное заседание
09.08.2024Судебное заседание
12.08.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
26.08.2024Судебное заседание
02.09.2024Судебное заседание
02.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее