ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Эжвинского районного суда г.Сыктывкара Республики Коми Баталов Р.Г., (г. Сыктывкар, ул. Калинина, д. 14) 05 июня 2017 года при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Терентьева В.А.,

установил:

**.**.** участковым уполномоченным ОУУП и ПДН ОП № 2 УМВД России по г.Сыктывкару в отношении Терентьева В.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе, ст. 6.1.1 Кодекса, рассматриваются мировыми судьями.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

В п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24.03.2005 «О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ. В соответствии приведенной правовой нормой по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 6.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусмотрено проведение административного расследования.

Вместе с тем, каких-либо действий, требующих значительных временных затрат, по данному делу проведено не было.

Так, из материалов дела следует, что административное правонарушение совершено Терентьевым В.А. **.**.**. **.**.** составлен рапорт о причинении телесных повреждений, в этот же день по обстоятельствам дела опрошена А.Л.А., в ходе проверки запрошены сведения об обращениях А.Л.А. за медицинской помощью. **.**.** - вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. После вынесения определения участковым уполномоченным ОП № 2 УМВД России по г.Сыктывкару **.**.** был опрошен Терентьев В.А., а также проверена его личность на предмет привлечения к административной ответственности.

Иных действий для достижения цели административного расследования по факту совершения Тереньевым В.А. административного правонарушения, предусмотренного ст.6.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностным лицом не проводилось. Соответствующих процессуальных документов, закрепляющих результаты таких действий, представленный в суд материал не содержит.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что административное расследование по данному делу фактически не проводилось, каких-либо процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, требующих значительных временных затрат, не осуществлялось, оснований для рассмотрения дела судьей районного суда не имеется, а равно дело подлежи передаче мировому судье по подведомственности на основании п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Принимая во внимание положения ч.1 ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ, учитывая, что рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Терентьева В.А. входит в компетенцию мирового судьи Магистрального судебного участка Эжвинского района г.Сыктывкара Республики Коми.

Руководствуясь п.5 ч.1 ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

определил:

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.1.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ - ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-400/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
Терентьев В.А.
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкар Республики Коми
Судья
Баталов Роман Геннадьевич
Дело на сайте суда
ejvasud.komi.sudrf.ru
05.06.2017Передача дела судье
05.06.2017Подготовка дела к рассмотрению
05.06.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее