УИД 39RS0010-01-2022-003184-02, дело №2а-2869/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
21 декабря 2022 года г. Гурьевск
Гурьевский районный суд Калининградской области в составе:
председательствующего судьи Пасичник З.В.,
при секретаре Кряжовой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску администрации Гурьевского муниципального округа Калининградской области к судебному приставу исполнителю ОСП Гурьевского района Калининградской области Солодухиной Екатерине Дмитриевне, ОСП Гурьевского района Калининградской области об оспаривании постановления судебного пристава о взыскании исполнительского сбора, с участием заинтересованных лиц Управления Федеральной службы судебных приставов России по Калининградской области, Гасюлиса Римантаса Йоновича,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Гурьевского муниципального округа Калининградской области обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным постановление судебного пристава исполнителя Солодухиной Е.Д. в рамках исполнительного производства №56049/22/39010-ИП от 22.11.2011 года о взыскании исполнительского сбора и приостановить исполнительное производство на период рассмотрения административного искового заявления.
В обоснование административного иска указано, что 15.06.2021 года решением Гурьевского районного суда по гражданскому делу №2-54/2021 года удовлетворены исковые требования Гасюлиса Р.Й., возложена обязанность на администрацию Гурьевского муниципального округа по Калининградской области по организации и обеспечению проведения работ по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области в соответствии с действующими в РФ санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.
Судебным приставом-исполнителем Гурьевского района Калининградской области на основании исполнительного листа и заявления взыскателя возбуждено исполнительное производство №13304/21/39010-ИП от 22.11.2021 года в отношении должника администрации Гурьевского муниципального округа.
18.02.2022 года администрация Гурьевского муниципального округа решение Гурьевского районного суда исполнило.
18.02.2022 года ведущий судебный пристав-исполнитель ОСП Гурьевского района Калининградской области своим постановлением окончил исполнительное производство №133046/21/39010-ИПП в связи с фактическим исполнением решения суда.
11.03.2022 года в адрес Храбровского территориального управления администрации Гурьевского муниципального округа поступило коллективное обращение жителей пос.Сосновка Гурьевского района о ликвидации контейнерной площадки, на основании жалоб граждан и в целях соблюдения обязательных требований санитарного и экологического законодательства, место (площадка) ТКО ликвидирована.
11.05.2022 года врио начальника отделения-старшего судебного пристава ОСП Гурьевского района Калининградской области вынесено постановление об отмене постановления (прекращения) исполнительного производства, исполнительное производство №133046/21/39010-ИП возобновлено, с присвоением нового номера №56049/22/39010-ИП.
Администрация Гурьевского муниципального округа с целью исполнения решения Гурьевского районного суда по делу №2-546/2021 обратилась к кадастровому инженеру для анализа и определения допустимого места размещения контейнерной площадки накопления ТКО в пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области по результатам которого составлено соответствующее заключение.
Согласно заключению кадастрового инженера в ходе визуального осмотра местности, территории общего пользования, сформированных земельных участков для целей размещения жилых домов в пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области, аналитического и картографического анализа топографической карты, публичной кадастровой карты было определено, что размещение какого либо земельного участка под контейнерную площадку будет находиться на расстоянии от жилого дома, в том числе строящихся домов или возводимых в дальнейшем менее двадцати метров, то есть с нарушением действующего законодательства. В настоящее время установлено, что решение суда не может быть исполнено, установленным в нем способом в виде создания места (площадки) накопления ТКО удовлетворяющего требования санитарного и экологического законодательства и не нарушая права проживающих в после граждан.
С 01.03.2021 года введены в действие санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21.
Согласно новым правилам в настоящее время допускается сбор и удаление (вывоз) ТКО (КГО) с территории сельских поселений или с территории малоэтажной застройки городских поселений бестарным методом (без накопления ТКО (КГО) на контейнерных площадках) в связи с этим законодателем допускается возможность сбора и удаления ТКО (КГО) бестарным методом по установленному региональным оператором графиком.
18.05.2022 года администрацией Гурьевского муниципального округа обратилась в Гурьевский районный суд Калининградской области с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения суда по делу №2-546/2021 о возможности сбора и удаления ТКО (КГО) бестарным методом по установленному региональным оператором графику на территории пос.Орловка Гурьевского района.
20.10.2022 года в отношении администрации Гурьевского муниципального округа вынесено обжалуемое постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб.
Администрация полагает, что указанное постановление является незаконным, срок установленный для добровольного исполнения решения суда с учетом характера не объективный.
При этом, судебным приставом, исполнительное производство приостановлено не было, постановление о продлении или об отказе в продлении срока также вынесено не было, срок для добровольного исполнения не продлен.
В судебное заседание стороны не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом.
В соответствии со ст. 360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
Исходя из положений ст. 227 КАС РФ, для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Если суд признает оспариваемые постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых постановлений, действий (бездействия) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) незаконными, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В силу ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Исходя из положений ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве», ст.ст. 12, 13 Федерального закона от 21.07.1997 года N 118-ФЗ «О судебных приставах» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
Решением Гурьевского районного суда Калининградской области от 15.06.2021 года исковые требования Гасюлиса Р.Й. к администрации Гурьевского городского округа Калининградской области о возложении обязанности по организации и обеспечению проведения работ по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, удовлетворены.
Суд возложил на администрацию Гурьевского городского округа Калининградской области обязанность по организации и обеспечению проведения работ по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в пос. Сосновка Гурьевского района Калининградской области в соответствии с действующими в Российской Федерации санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.
Решение суда вступило в законную силу 23.06.2021 года и в апелляционном порядке сторонами не обжаловалось.
13.11.2021 года Гасюлисом Р.Й. получен исполнительный лист, 22.11.2021 года в ОСП Гурьевского района Калининградской области судебным приставом Султановым А.Р. возбуждено исполнительное производство №133046/21/39010-ИП.
Этим же постановлением должнику был установлен 5-ти дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления.
26.11.2021 года к судебному приставу ОСП Гурьевского района Калининградской области Султанову А.Р. поступило заявление директора МБУ «Дело», в котором он указал, что на МБУ «Дело» возложены обязанности по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, также было заявлено требование о приостановлении исполнительного производства№133046/21/39010-ИП от 22.11.2021 года, продлить срок для добровольного исполнения решения суда, в связи с необходимостью подготовки технического задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки по планировке территории, а также осуществить процедуру подготовки проекта межевания в отношении рассматриваемой территории, обеспечить проведение аукциона и совершить иные действия предусмотренные законодательством.
По результатам рассмотрения данного заявления, судебным приставом Султановым А.Р. вынесено постановление от 14.01.2022 года об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства, в связи с отсутствием оснований для продления срока для добровольного исполнения решения суда. Также было разъяснено, что должником по исполнительному производству является администрация Гурьевского городского округа Калининградской области, а МБУ «Дело» в силу ст. 49 ФЗ Об исполнительном производстве не является стороной исполнительного производства.
08.12.2021 года от взыскателя Гасюлиса Р.Й. поступило заявление о побуждении администрации Гурьевского городского округа исполнить решение суда в установленные законом сроки, постановлением судебного пристава Султанова А.Р. 13.12.2021 года заявление взыскателя было удовлетворено и 08.12.2021 года в адрес администрации Гурьевского городского округа направлено требование об исполнении решения суда в срок до 20.12.2021 года, полученное должником 08.12.2021 года.
18.02.2022 года директор МБУ «Дело» вновь обратился с заявлением к судебному приставу, в котором просил прекратить исполнительное производство в связи с исполнением решения суда от 115.06.2021 года.
18.02.2022 года постановлением судебного пристава Султанова А.Р. исполнительное производство №133046/21/39010-ИП было окончено, фактическим исполнением решения суда.
Однако 30.03.2022 года от взыскателя Гасюлиса Р.Й. поступило заявление о возобновлении исполнительного производства, мотивированное тем, что 17.03.2022 года контейнер, установленный в начале ул.Фадеева в пос.Сосновка был убран.
13.04.2022 года судебный пристав ОСП Гурьевского района Калининградской области Солодухина Е.Д. постановлением удовлетворила заявление взыскателя, назначив проверку исполнения требований исполнительного документа, по результатом которой будет принято процессуальное решение.
11.05.2022 года постановлением Врио начальника отделения –старшего судебного пристава ОСП Гурьевского района Калининградской области Никулиной Е.А. постановление от 18.02.2022 года судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства отменено, исполнительное производство возобновлено, зарегистрировано под номером 56049/22/39010-ИП.
18.05.2022 года администрация Гурьевского муниципального округа обратилась с заявлением в Гурьевский районный суд Калининградской области с заявлением об изменении способа исполнения решения суда.
Определением Гурьевского районного суда от 01.11.2022 года вынесено определение об отказе в удовлетворении заявления администрации Гурьевского муниципального округа об изменении способа исполнения решения Гурьевского районного суда от 15.06.2021 года по гражданскому делу №2-546/2021 на возможность сбора твердых коммунальных отходов бестарным методом по установленному региональным оператором графику на территории пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области.
19.10.2022 года судебным приставом исполнителем Солодухиной Е.Д. в рамках исполнительного производства №56049/22/39010-ИП вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с администрации Гурьевского муниципального округа в размере 50 000 руб. с установлением должнику нового срока для исполнения требований исполнительного документа до 23.10.2022 года.
Основанием для принятия обжалуемого постановления указано, не исполнение должником в срок, установленный для добровольного исполнения, решения суда, а также отсутствие доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения.
Должником также надлежащим образом не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения.
До настоящего времени решения суда не исполнено, исполнительное производство не окончено.
Постановление от 19.10.2022 года получено администрацией Гурьевского муниципального округа 20.10.2022 года, с настоящим административным исковым заявлением должник обратился 25.10.2022 года, то есть в установленный законом срок.
В обоснование своей позиции, администрация Гурьевского муниципального округа приводила доводы о том, что установленный судебным приставом исполнителем срок для добровольного исполнения решения суда является не объективным, с учетом характера требований исполнительного документа, исполнительное производство не приостанавливалось, постановление о продлении либо об отказе срока вынесено не было, срок для добровольно исполнения продлен не был.
Согласно частям 1, 2 ст. 6 Федерального закона N 229-ФЗ, законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий (ч. 11 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено Федеральным законом (ч. 12 ст. 30 Федерального закона N 229-ФЗ).
В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч. 1 ст.105 Федерального закона N 229-ФЗ).
Из содержания вышеуказанных норм следует, что исполнительский сбор относится к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства и представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершением им правонарушения в процессе исполнительного производства.
Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении указанного срока, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом (части 1, 2 ст. 112 Федерального закона N 229-ФЗ).
Частью 6 ст. 112 Федерального закона N 229-ФЗ предусмотрено право должника обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Как видно из материалов дела, требования исполнительного документа в срок для добровольного исполнения администрацией Гурьевского муниципального округа исполнены не были.
Сведений о том, что должник представлял судебному приставу-исполнителю доказательства наличия уважительных причин невозможности исполнения требований исполнительного документа в установленный срок для добровольного исполнения вследствие чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств, а также сведений о предоставлении должнику отсрочки исполнения решения суда, приостановлении исполнительного производства, отложении исполнительных действий на момент вынесения оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора, материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах у суда не имеется правовых оснований для признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от 19.10.2022 года, незаконным.
Не усматривает суд и правовых оснований в части освобождения от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 руб. в рамках исполнительного производства 56049/22/39010-ИП ввиду следующего.
Согласно ч. 7 ст. 112 Федерального закона N 229-ФЗ, при отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с приведенными выше нормами материального права и разъяснениями по их применению, содержащимися в пункте 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости освободить должника от взыскания исполнительского сбора на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 ст.112 Закона об исполнительном производстве, ч. 3 ст. 62 КАС РФ).
При разрешении спора суд исходит из того, что на момент вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора администрация Гурьевского муниципального округа не представила судебному приставу-исполнителю доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа, а также наличие непреодолимых препятствий в срок, установленный для добровольного исполнения.
Кроме того, как следует из определения Гурьевского районного суда Калининградской области от 01.11.2022 года в обоснование заявления об изменении способа исполнения решения суда администрация Гурьевского муниципального округа предоставила заключение кадастрового инженера ИП Яваш К.Ю. в соответствии с которым, в ходе визуального осмотра местности, территорий общего пользования, сформированных земельных участков для целей размещения жилых домов в пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области, аналитического и картографического анализа топографической карты, публичной кадастровой карты определено, что размещение какого либо земельного участка под контейнерную площадку будет находиться на расстоянии от жилого дома, в том числе строящихся домов или возводимых в дальнейшем менее двадцати метров. Земельный участок с кадастровым номером 39:03:040705:723 в видом разрешенного использования «предоставление коммунальных услуг» также расположен на расстоянии менее 20 метров от границ земельного участка с кадастровым номером 39:03:040705:482 предназначенного для возведения жилого дома (местоположение дома неизвестно). Также размещение земельных участков под контейнерные площадки будет препятствовать дорожному движению. На основании изложенного, кадастровый инженер пришел к выводу, что в настоящее время допускается сбор и вывоз ТКО (КГО) с территории населенного пункта бестарным методом (без накопления ТКО (КГО) на контейнерных площадках.
Взыскатель Гасюлис Р.Й., предоставил в свою очередь заключение специалиста ООО «Центр судебных экспертиз» №67/ЗС-22 от 27.06.2022 года с тремя вариантами возможного размещения площадки накопления твердых коммунальных отходов в пределах пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области.
При разрешении по существу заявления администрации Гурьевского муниципального округа об изменении способа исполнения решения суда, суд исходил из того, что заключением ООО «Центр судебных экспертиз» №67/ЗС-22 от 27.06.2022 года установлено, что площадки для установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов населения в пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области возможно организовать как минимум на трех земельных участках, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативным требованиям, изложенным в ФЗ №89-ФЗ от 24.06.1998 года «Об отходах производства и потребления» и СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
При этом, количество требуемых площадок для установки контейнеров для сбора твердых отходов, размер площадок и количество контейнеров, устанавливаемых на площадках, должно быть определено проектом на основании расчетов, с учетом числа населения и согласования мест размещения органами местного самоуправления в установленные сроки.
Поскольку заявителем не приведено доводов и не представлено бесспорных доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения судебного решения тем способом, который указан в решении, в предусмотренном законом порядке, суд отказал в удовлетворении заявления администрации Гурьевского муниципального округа.
Кроме того, судом было отмечено, что в заявлении администрации содержится требование по организации сбора твердых коммунальных отходов бестарным методом по установленному региональным оператором графику на территории пос.Сосновка Гурьевского района Калининградской области, однако данный вопрос предметом спора не являлся. Фактически, в рамках разрешения вопроса об изменении способа исполнения решения суда, администрация Гурьевского муниципального округа ставился вопрос о разрешении новых требований, что не допустимо.
Установив указанные обстоятельства, свидетельствующие о том, что административным истцом фактически не принимались меры для исполнения требований исполнительного документа, при наличии реальной возможности исполнить решение суда в установленный судебным приставом-исполнителем срок, учитывая, что до настоящего времени решение суда не исполнено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для освобождения администрации Гурьевского муниципального округа от исполнительского сбора.
Суд также учитывает, что несмотря на короткий срок, предоставленный судебным приставом исполнителем для исполнения решения суда, в обжалуемом постановлении от 19.10.2022 года в срок до 23.10.2022 года, на момент рассмотрения дела судом, в материалах дела отсутствуют доказательства исполнения решения Гурьевского районного суда Калининградской области от 15.06.2021 года. В течение указанного периода времени администрацией в материалы дела также не представлено никаких объективных доказательств о предпринимаемых для исполнения судебного акта мерах после 23.10.2022 года, заявитель ограничился только предоставлением своих объяснений об исчерпывающем, по его мнению, характере предпринимаемых мер.
В силу положений п. 3 ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 229-ФЗ исполнительное производство подлежит приостановлено судом в случае оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
Между тем, суд считает, что приостановление исполнительного производства в целом может повлечь неправомерную задержку исполнения судебного решения и нарушение права взыскателя на исполнение судебного акта в разумный срок, в связи с чем не находит оснований для удовлетворения требований о приостановлении исполнительного производства №56049/22/39010-ИП.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 19.10.2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №56049/22/39010-░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №56049//22/39010-░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11.01.2023 ░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.