Дело 2а-209/2021                                           копия

УИД 42RS0029-01-2021-000241-70

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

пгт. Яя                                                   «26» мая 2021 года

Судья Яйского районного суда Кемеровской области Конькова Т.Ю., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 9 по Кемеровской области к Самохину Владиславу Владимировичу о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области обратилась в суд с иском к ответчику о взыскании задолженности по налогам и пени, указывая на то, что согласно сведениям, представленными регистрирующими органами, Самохин В.В. имеет зарегистрированное на его имя транспортное средство:

- <данные изъяты>

Таким образом, ответчик является плательщиком транспортного налога.

Ответчику был начислен транспортный налог за 2015 год в сумме 1500 рублей, за 2016 год – 6000 рублей, за 2017 год – 6000 рублей, за 2018 год – 6000 рублей.

Поскольку сумма транспортного налога в установленный законом срок оплачена не была, в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом ответчику были начислены пени в размере 1685,03 рублей, которые до настоящего времени ответчиком не оплачены.

Просит взыскать с Самохина В.В. задолженность по налогам и пени в сумме 7685,03 рублей, в том числе: задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 6000 рублей, пени за период со 02.12.2016 по 10.07.2019 в размере 439,39 рублей, за период со 02.12.2017 по 10.07.2019 в размере 884,55 рублей, за период с 28.01.2019 по 10.07.2019 в размере 261,09 рублей, за период с 03.12.2019 по 12.02.2020 в размере 90,5 рублей.

Суд, проверив итоговую сумму задолженности по пени, пришел к выводу о допущенной ошибке в исковом заявлении при сложении, поскольку сумма пени за указанные периоды составляет 1675,53 рублей, а не 1685,03 рублей, поэтому суд относит данную разницу - 9,50 рублей к арифметической ошибке, допущенной представителем истца при обращении с заявлением в суд, итоговая сумма задолженности составляет 7675,53 рублей.

На основании ст.292 КАС РФ 25.02.2021 вынесено определение о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства на 11 часов 00 минут 13.04.2019.

Поскольку административным ответчиком Самохиным В.В. представлены возражения относительно заявленных истцом исковых требований, 13.04.2021 на основании ч.5 ст. 292 КАС РФ вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.

Стороны извещены надлежащим образом о том, что рассмотрение дела назначено на 11 часов 00 минут 21.05.2021, в суд не явились, об отложении дела не просили, ходатайств от них не поступало.

Как указано в п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.12.2020 № 42 «О применении норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел в порядке упрощенного (письменного) производства» административное дело может быть рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного (письменного) производства если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц (часть 7 статьи 150 КАС РФ).

На основании ч.7 ст. 150 КАС РФ вынесено определение в протокольной форме о переходе рассмотрению дела порядке упрощенного производства.

Исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговое законодательство в подпункте 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законом Кемеровской области от 28.11.2002 № 95-ОЗ «О транспортном налоге» устанавливается и вводится транспортный налог на территории Кемеровской области, определяются ставка налога, налоговые льготы и основания для их использования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с пунктом 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Самохин В.В. в спорный период являлся собственником транспортного средства:

-<данные изъяты>

Самохин В.В. является плательщиком транспортного налога и, исходя из имеющихся у налогового органа данных о транспортных средствах, а также установленных налоговых ставок, налоговой инспекцией произведен расчет налогов за 2015-2018 годы на основании статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговым органом направлены ответчику налоговые уведомления:

- № 94509727 от 16.09.2016 со сроком уплаты не позднее 01.12.2016;

- № 44532406 от 12.10.2017 со сроком уплаты не позднее 01.12.2017;

- № 36161258 от 21.08.2018 со сроком уплаты не позднее 03.12.2018;

- № 39462676 от 25.07.2019 со сроком уплаты не позднее 02.12.2019.

В установленный срок Самохин В.В. обязанность по уплате налогов не исполнил, в связи с чем на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области в его адрес были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями):

- 12.08.2019 № 67061 по состоянию на 11.09.2019, предоставлен срок для добровольной уплаты пени до 06.11.2019;

- 17.02.2020 № 5659 по состоянию на 13.02.2020, предоставлен срок для добровольного исполнения до 07.04.2020.

В соответствии с п. 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Поскольку начисленные налоги ответчиком в установленный законом срок оплачены не были, в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом ответчику была начислена пени в размере 1675,53 рублей по транспортному налогу.

Указанное требование административным ответчиком в добровольном порядке в установленные сроки исполнено не было, что послужило основанием для обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, который был выдан 02.09.2020, а после его отмены 26.11.2020 в связи с поступившими возражениями должника, в суд с указанным административным исковым заявлением.

Суд, проверив соблюдение налоговым органом порядка и сроков направления уведомления, требования, правильность исчисления размера налога, сроки на обращение в суд, пришел к выводу о соблюдении процедуры взыскания обязательных платежей, а также о наличии у административного ответчика обязанности по уплате начисленного налога за спорный период в связи с ее неисполнением.

Таким образом, проанализировав представленные сторонами доказательства, исходя из вышеуказанных норм материального права, суд приходит к выводу о том, что заявленные Межрайонной ИФНС России № 9 по Кемеровской области перед налогоплательщиком Самохиным В.В. требования о необходимости уплаты им налога в сумме 6000 рублей и пени в сумме 1675,53 рублей являются правомерными.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (абзац первый пункта 1).

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абзац третий пункта 1).

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действующей на момент обращения налогового органа в суд о вынесении судебного приказа, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила    3 000 рублей.

В силу пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ и частью 2 статьи 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Согласно налоговому требованию от 11.07.2019 № 67061 сумма взыскиваемой пени (её части) составила 1585,03 рублей. Из налогового требования от 13.02.2020 № 5659 усматривается, что сумма транспортного налога за 2018 год – 6000 рублей, пени по транспортному налогу – 90,50 рублей. Таким образом, общая сумма задолженности с учетом начисленных пени составила – 7675,53 рублей, то есть превышает 3000 руб. В связи с чем при исчислении срока обращения в суд подлежат применению правила, установленные абзацем вторым пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Поскольку сумма данного требования превышает 3000 рублей, то срок для предъявления заявления о вынесении судебного приказа начинает течь со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (в редакции, действующей на момент обращения налогового органа в суд о вынесении судебного приказа).

В течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования № 67061 от 11.07.2019 об уплате пени, подлежащей взысканию с Самохина В.В., сумма 3 000 рублей была превышена после выставления требования об уплате налога № 5659 от 13.02.2020 со сроком исполнения до 07.04.2020.

Соответственно у налогового органа возникло право на обращение в суд с заявлением о взыскании с Самохина В.В. задолженности по транспортному налогу, пени, начиная с 07.04.2020.

Согласно данным административного дела № 2а-1901/2020 по заявлению ИФНС России № 9 о выдаче судебного приказа о взыскании налога с Самохина В.В., представленным для обозрения в судебном заседании мировым судьей судебного участка № 1 Яйского судебного района Кемеровской области, административный истец обратился к мировому судье 26.08.2020, что подтверждается штампом входящей корреспонденции (почтовый конверт в материалах дела отсутствует).

02.09.2020 мировым судьей судебного участка № 1 Яйского судебного района Кемеровской области вынесен судебный приказ о взыскании с Самохина В.В. задолженности по транспортному налогу, пени, т.е. с заявлением о выдаче судебного приказа налоговый орган обратился с соблюдением сроков, установленных пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Указанный судебный приказ отменен 26.11.2020, а с настоящим иском налоговый орган обратился 24.02.2021 - до истечения шести месяцев со дня отмены указанного судебного приказа, то есть с соблюдением сроков, указанных в пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

В связи с изложенным подтверждается, что административным истцом своевременно принимались меры по взысканию задолженности в установленном законом порядке, выражалась воля на взыскание с Самохина В.В. неуплаченной суммы налога в принудительном порядке.

Согласно п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу п. 4 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В соответствии с п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Как указано выше, налоговые уведомления и требования направлены налоговым органом в адрес Самохина В.В. заказной почтовой корреспонденцией, что свидетельствует о том, что Межрайонной ИФНС России № 9 по Кемеровской области надлежащим образом исполнена обязанность по направлению соответствующих уведомлений и требований в адрес налогоплательщика, и в силу положений вышеуказанных норм считаются полученными последним.

При таких обстоятельствах, являясь собственником транспортного средства, отнесенных в силу закона к объекту налогообложения, при проявлении им достаточной степени заботливости и осмотрительности, административный ответчик должен был предпринять необходимые меры к исполнению возложенной на него Конституцией Российской Федерации обязанности.

Вместе с тем, погашение задолженности до настоящего времени Самохиным В.В. не исполнено, доказательств, подтверждающих произведенную оплату должником суммы задолженности в материалы дела не представлено, суд пришел к выводу о том, что исковые требования Межрайонной ИФНС России № 9 по Кемеровской области к Самохину В.В. о взыскании задолженности по налогам и пени являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Объективных данных, ставящих под сомнение вышеназванные доказательства, в деле не содержится.

Кроме того, проверяя представленный расчет истцом, суд находит его арифметически правильным (за исключением арифметической ошибки при сложении итоговой суммы пени), произведенным в соответствии с требованиями налогового законодательства, регулирующего уплату транспортного налога и налога на имущество физических лиц, иного расчета, как и доказательств неверного исчисления задолженности по налогу, порядка взыскания задолженности и порядка распределения задолженности, в нарушение ст.14 КАС РФ, предусматривающей, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, суду ответчиком не представлено.

На день рассмотрения судом иска сумма долга также не погашена.

При этом суд находит, что процедура принудительного взыскания административным истцом не нарушена, сроки на обращение в суд соблюдены.

Таким образом, оценив каждое из вышеперечисленных доказательств, с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, а все эти доказательства в совокупности - с точки зрения достаточности для разрешения данного дела, судья считает, что они в совокупности позволяют сделать вывод об обоснованности заявленных истцом требований.

Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

В связи с изложенным, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░. <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 7675,53 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2016 ░░ 10.07.2019 ░ ░░░░░░░ 439,39 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ 02.12.2017 ░░ 10.07.2019 ░ ░░░░░░░ 884,55 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 28.01.2019 ░░ 10.07.2019 ░ ░░░░░░░ 261,09 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 12.02.2020 ░ ░░░░░░░ 90,5 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░             ░░░░░░░                        ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-209/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 9 по Кемеровской области-Кузбассу
Ответчики
Самохин Владислав Владимирович
Суд
Яйский районный суд Кемеровской области
Судья
Т.Ю. Конькова
Дело на сайте суда
yaisky.kmr.sudrf.ru
24.02.2021Регистрация административного искового заявления
24.02.2021Передача материалов судье
25.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.02.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
13.04.2021Опр. о рассмотрении дела в общем порядке
21.05.2021Судебное заседание
21.05.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
26.05.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
26.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее