Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-497/2020 ~ М-447/2020 от 18.08.2020

                                                                                        

Решение

именем Российской Федерации

Дело №2а-497/2020

УИД 53RS0015-01-2020-000630-33

16 сентября 2020 года                                                                     <адрес>

Солецкий районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Матей Ю.В.,

при секретаре Корныльевой О.С.,

с участием представителя административного истца -и.о. прокурора <адрес> Соловьева К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к администрации Волотовского муниципального района <адрес> о признании незаконным бездействия и обязании провести паспортизацию автомобильных дорог местного значения,

установил:

Прокурор <адрес> обратился в суд с данным административным иском, указав, что прокуратурой проведена проверка соблюдения администрацией Волотовского муниципального района федерального законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Волотовского муниципального района, в ходе которой установлено, что в муниципальной собственности муниципального района и сельского поселения Волот находятся 55 зарегистрированных в установленном порядке автомобильных дорог местного значения. Администрацией Волотовского муниципального района разработаны технические паспорта и технические планы на автомобильные дороги местного значения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района и сельского поселения Волот. Однако форма и содержание данных паспортов не соответствует ВСН 1-83, в частности, приложению № к названному документу. Таким образом, администрацией Волотовского муниципального района не проведена паспортизация следующих автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Волот, а также автомобильных дорог местного значения, находящихся вне границ населенных пунктов - в границах муниципального района:

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги ул.им.Васькина, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги пер.Советский, кадастровый №;

-автомобильной дороги <адрес>, 10б, 10в), кадастровый №;

- автомобильной дороги пер.Васькина, кадастровый №;

-автомобильной дороги привокзальная площадь, кадастровый №;

- автомобильной дороги <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Зеремо, <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Станишино, <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Подсосонье, <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги д.Уницы, <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Взгляды, кадастровые номере №

-автомобильной дороги д.Порожки, кадастровые номера №

-автомобильной дороги д.Клинково. <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Михалково, <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги д.Кисляково, <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Колесницы, <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Микшицы, <адрес>, кадастровый №;

-автомобильной дороги д.Пескова, <адрес>, кадастровый №;

- автомобильной дороги д.Веретье, <адрес>, кадастровый №;

- автомобильных дорогах вне границ населенных пунктов с кадастровыми номерами 53:04:0000000:140, 53:04:0000000:2023, 53-53-06/081/2010-106, 53:04:0084401:39, 53-53-06/030/2011-354, 53-53-06/035/2011-341, 53-53-06/020/2011-237, 53-53-06/044/2011-329, 53-53-06/005/2012-047, 53:04:0000000:139, 53:04:0000000:2267, 53:04:0090903:57.

При этом паспорта дороги является документом, определяющим фактическое состояние автомобильной дороги на протяжении всего срока ее службы и необходим для осуществления полномочий органами местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения. Отсутствие паспортов автомобильных дорог влечет ненадлежащее выполнение обязанностей по содержанию автомобильных дорог, что находится в причинно-следственной связи с безопасностью дорожного движения, затрагивает интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования. Просит признать незаконным бездействие администрации Волотовского муниципального района по осуществлению полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, находящихся вне границ населенных пунктов - в границах муниципального района, а также в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Волот, выразившееся в не проведении паспортизации автомобильных дорог местного значения; и обязать в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу провести паспортизацию вышеуказанных автомобильных дорог местного значения в соответствии с Ведомственными строительными нормами 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР 05 февраля 1982 года

В судебном заседании представитель административного истца прокурор <адрес> Соловьев К.А. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель административного ответчика администрации Волотовского муниципального района надлежаще извещенный о дате, времени и месте судебного заседания, не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.

Заслушав представителя административного истца, исследовав письменные материалы, суд приходит к следующему.

На основании статьи 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №257-ФЗ) содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Классификация работ по содержанию автомобильных дорог устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402 утверждена Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (далее - Классификация).

Согласно подпункту 4 пункта 9 раздела 4 Классификации в прочие работы по содержанию дорог входит паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Ведомственными строительными нормами 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования» (далее - ВСН 1-83), утвержденными Министерством автомобильных дорог РСФСР 05 февраля 1982 года, определено, что паспортизация автомобильных дорог производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию дорог (п.1.1).

Согласно п.1.2 ВСН 1-83 техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.

Элементами дороги, подлежащими техническому учету, являются: полоса отвода, земляное полотно, проезжая часть, искусственные сооружения, здания дорожной службы, дорожные инженерные устройства и обстановка дороги, озеленение дороги, здания автотранспортной службы ( п.1.3 ВСН 1-83).

В силу п.2.9 ВСН 1-83 в паспорта дорог и документы технического учета ежегодно вносят изменения по состоянию на 1 января.

В соответствии с п.5.1 ВСН 1-83 Паспорт автомобильной дороги (приложение №23) представляет собой книгу в жестком переплете размером 297х420 мм и содержит: схему автомобильной дороги, общие данные о ней, экономическую и техническую характеристики, денежные затраты и основные объемы выполненных работ, линейный график.

Разделом 4.3 Приложения №23 ВСН 1-83 предусмотрены характеристика части, в котором к заполнению подлежат: ширина проезжей части, ее протяженность (в том числе необходимо указывать тип дорожного покрытия).

В силу пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №131-ФЗ) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за их сохранностью и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения муниципального района.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского поселения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п.1 ст.8.1 Устава сельского поселения Волот, утвержденного 24.09.2018 решением Совета депутатов сельского поселения Волот № 107, п.5 ст.8 Устава Волотовского муниципального района, принятого 01.02.2018 решением думы Волотовского муниципального района, к вопросам местного значения сельского поселения относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из положений статьи 1 Областного закона <адрес> от 23.10.2014 №637-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями <адрес> вопросом местного значения» следует, что с 1 января 2015 года за сельскими поселениями <адрес> закреплены вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 5, 15, 18, 22, 33.1, 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона №257-ФЗ определено, что к полномочиям органов местного самоуправления, в том числе, относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (п.3 ст.15 Федерального закона №257-ФЗ). Дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п.6 ст.3 Федерального закона №257-ФЗ).

Согласно пунктам 1, 10 статьи 6 Федерального закона №257-ФЗ автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц; к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона №257-ФЗ владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 9 статьи 5 Федерального закона №257-ФЗ определено, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района (п.10 ст.5 Федерального закона №257-ФЗ).

В судебном заседании установлено, что согласно перечню автомобильных дорог в муниципальной собственности муниципального района и сельского поселения Волот находятся 55 зарегистрированных в установленном порядке автомобильных дорог местного значения. Администрацией Волотовского муниципального района разработаны технические паспорта и технические планы на автомобильные дороги местного значения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района и сельского поселения Волот.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой <адрес> в деятельности администрации Волотовского муниципального района установлено, что администрацией Волотовского муниципального района разработаны технические паспорта и технические планы на автомобильные дороги местного значения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района и сельского поселения Волот. Однако в нарушение вышеперечисленных норм и требований, форма и содержание данных паспортов не соответствует приложению №23 ВСН 1-83, также не проведена паспортизация автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Волот, а также автомобильных дорог местного значения, находящихся вне границ населенных пунктов - в границах муниципального района.

Данный факт подтвержден актом проверки от 13 августа 2020 года (л.д.23).

       Указанные нарушения в сфере законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности затрагивают интересы граждан, проживающих на территории муниципального образования и посещающих сельское поселение, то есть неопределенного круга лиц.

Таким образом, факт нарушения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в судебном заседании установлен.

В соответствии со ст. 39 Кодекса административного судопроизводства РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъекта РФ, муниципального образования.

В данном случае прокурор обратился в суд в целях обеспечения соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в защиту интересов неопределенного круга лиц, то есть лиц, которых невозможно индивидуализировать, привлечь в процесс и разрешить вопрос о правах и обязанностях каждого из них. Суд полагает, что прокурор <адрес> действовал в рамках представленных ему полномочий.

Таким образом, заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.

При принятии решения, обязывающего административного ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных средств, если данные действия могут быть совершены только административным ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого это решение суда должно быть исполнено.

Принимая во внимание позицию истца, финансовые возможности ответчика, иные обстоятельства, учитывая, что мероприятия по проведению противоклещевой обработке детской площадки требуют затрат времени и средств, суд полагает необходимым установить срок в течение 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, в течение которого ответчик должен устранить допущенные нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

В соответствии с подп. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), в связи, с чем государственная пошлина с ответчика взысканию не подлежит.

Руководствуясь ст. ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1-83 «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ 05 ░░░░░░░ 1982 ░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░.░░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░.░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, 10░, 10░), ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №, №

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №, №, №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░. <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ №;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 53:04:0000000:140, 53:04:0000000:2023, 53-53-06/081/2010-106, 53:04:0084401:39, 53-53-06/030/2011-354, 53-53-06/035/2011-341, 53-53-06/020/2011-237, 53-53-06/044/2011-329, 53-53-06/005/2012-047, 53:04:0000000:139, 53:04:0000000:2267, 53:04:0090903:57.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                            ░.░.░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-497/2020 ~ М-447/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
и.о. прокурора Волотовского района Новгородской области
Ответчики
Администрация Волотовского муниципального района
Суд
Солецкий районный суд Новгородской области
Судья
Матей Юлия Васильевна
Дело на сайте суда
solecky--nvg.sudrf.ru
18.08.2020Регистрация административного искового заявления
18.08.2020Передача материалов судье
19.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2020Судебное заседание
16.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2020Дело оформлено
14.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее