<адрес>
<адрес>
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Дзержинск 06 июля 2023 года
Дзержинский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего Тимонина А.Д.,
при секретаре судебного заседания Хромовой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 18 по Нижегородской области к Рамазанову АА о взыскании задолженности по налогам и сборам,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 18 по Нижегородской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Рамазанову А.А. о взыскании задолженности по налогам и сборам, мотивируя тем, что административный ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 2 по Нижегородской области и обязан уплачивать законно установленные налоги.
Межрайонной ИФНС России № 2 по Нижегородской области административному ответчику была начислена задолженность по налогам и сборам, направлено требование об уплате налога. Требование административным ответчиком в установленный срок исполнено не было, задолженность по налогам и сборам не оплачена.
Межрайонная ИФНС России № 18 по Нижегородской области просит взыскать с административного ответчика пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2019 год за период с 17.01.2021 по 13.02.2022 в размере 10, 04 рублей; за 2019 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 5, 28 рублей; за 2020 год за период с 17.01.2021 по 16.02.2022 в размере 11, 09 рублей; за 2020 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 5, 82 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2014 год за период с 10.01.2022 по 16.02.2022 в размере 207, 05 рублей, за 2014 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 108, 80 рублей; за 2016 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 823, 57 рублей; за 2016 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 432, 74 рублей; за 2017 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 65, 34 рублей; за 2017 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 34, 35 рублей; за 2019 год за период с 22.12.2020 по 16.02.2022 в размере 189, 18 рублей; за 2019 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 490, 88 рублей, за 2019 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 441, 90 рублей; за 2020 год за период с 16.01.2022 по 16.02.2022 в размере 668, 19 рублей; за 2020 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 1 235, 92 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов, за 2016 год за период с 01.07.2018 по 16.02.2022 в размере 14 488, 81 рублей; за 2016 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 249, 63 рублей; за 2017 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 814, 46 рублей; за 2017 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 427, 96 рублей; за 2018 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 789, 62 рублей; за 2018 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 414, 91 рублей; за 2019 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 789, 61 рублей; за 2019 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 414, 91 рублей; за 2020 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 789, 61 рублей; за 2020 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 414, 91 рублей; пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов, за 2016 год за период с 02.12.2017 по 16.02.2022 в размере 13 003, 45 рублей; за 2016 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 191, 54 рублей; за 2017 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 321, 34 рублей; за 2017 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 168, 85 рублей; за 2018 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 321, 34 рублей; за 2018 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 168, 85 рублей; за 2019 год за период с 17.01.2022 по 16.02.2022 в размере 321, 34 рублей; за 2019 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 168, 85 рублей; за 2020 год за период с 17.01.2021 по 16.02.2022 в размере 321, 34 рублей; за 2020 год за период с 18.02.2022 по 01.03.2022 в размере 168, 85 рублей; всего 39 480, 33 рублей.
Административный истец Межрайонная ИФНС России № 18 по Нижегородской области в судебное заседание явку представителя не обеспечил. О месте и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Административный ответчик Рамазанов А.А. в судебное заседание не явился. О месте и времени судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом. Причина неявки неизвестна.
По смыслу положений ст.14 Международного Пакта от 16.12.1966 «О гражданских и политических правах» и ст.150 КАС РФ неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве и иных процессуальных прав, поэтому не может быть препятствием для рассмотрения судом дела по существу.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности в соответствие с требованиями статей 59-61 КАС РФ, установив обстоятельства, имеющие значение для дела, суд приходит к следующему.
В силу ст.57 Конституции РФ и п.1 ст.45 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании п.1 ст.399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п.1 ст.400 и п.1 ст.401 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
На основании п.1 ст.387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с п.1 ст.388 Налогового кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно п.1 ст.389, п.1 ст.390 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налогод
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Судом установлено, что административный ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 2 по Нижегородской области и на основании п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.
Из материалов дела следует, что административный ответчик является собственником следующего имущества: <данные изъяты>
Принадлежность указанного имущества административным ответчиком не оспорена.
В соответствии с п.1, 1.1 и 2 ст.391 Налогового кодекса РФ, налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
В силу п.1 ст.393 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.
Статьей 402 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до ДД.ММ.ГГГГ единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Административному ответчику был начислен налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских и муниципальных округов; земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов.
Однако в установленный срок административным ответчиком обязанность по уплате налога не исполнена.
В соответствии с п.1, 3 ст.75 Налогового кодекса РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Согласно п.1, 2, 4, 6 ст.69 Налогового кодекса РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Административным истцом в адрес административного ответчика были направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате пени в размере 35 195, 81 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ; от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате пени в размере 4 389, 66 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Однако в установленные сроки требования исполнены не были, задолженность по налогам погашена не была. Доказательств обратного суду не представлено.
В силу п.1-3 ст.48 Налогового кодекса РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Административный истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ № по заявлению Межрайонной ИФНС России № по <адрес> о взыскании с Рамазанова А.А. задолженности по налогам отменен.
Таким образом, шестимесячный срок для обращения в суд в порядке искового производства, предусмотренный п.3 ст.48 Налогового кодекса РФ, начался ДД.ММ.ГГГГ и окончился ДД.ММ.ГГГГ.
Административное исковое заявление направлено в Дзержинский городской суд почтовой связью ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, срок подачи административного искового заявления в суд административным истцом не пропущен.
Таким образом, судом установлено, что административный ответчик своевременно не произвел уплату пени по налогу на имущество физических лиц и земельного налога, в связи с чем административным истцом были начислены пени.
В определениях Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-О-П и от ДД.ММ.ГГГГ №-О указано, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Согласно пункту 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75); порядок исполнения обязанности по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, требование об уплате (статьи 45 и 52). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48). С учетом изложенного, оспариваемые законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
При этом, в силу ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Налоговым органом в административном иске в качестве оснований, подтверждающих взыскание с административного ответчика налогов указаны: судебный приказ мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №; судебный приказ мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №; судебный приказ мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №; решение Дзержинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № решение Дзержинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №; решение Дзержинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №; решение Дзержинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №.
Однако судебный приказ мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № был отменен определением мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; судебный приказ мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № был отменен определением мирового судьи судебного участка № Дзержинского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, решением Дзержинского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № с Рамазанова А.А. взыскана задолженность по налогу на имущество за 2019 год в размере 112 381, 00 рублей, пени в размере 5 399, 64 рублей, по налогу на имущество за 2019 год остаток к взысканию в размере 1 096, 29 рублей, пени в размере 3, 39 рублей, в общей сумме 118 880, 32 рублей. В удовлетворении требований в остальной части отказано.
Также согласно информации мирового судьи судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес>, судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ № по заявлению Межрайонной ИФНС России № по <адрес> о взыскании с Рамазанова А.А. задолженности по налогам мировым судьей судебного участка № Автозаводского судебного района <адрес> не выносился.
Поскольку доказательств принудительного взыскания налога на имущество физических лиц за 2014 и 2016 годы и земельного налога за 2016 и 2019 годы административным истцом не представлено, требования в части взыскания пени, начисленных на указанные налоги, являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч.1 ст.103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В связи с этим, с административного ответчика следует взыскать государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400, 00 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2021 ░░ 13.02.2022 ░ ░░░░░░░ 10, 04 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 5, 28 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2021 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 11, 09 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 5, 82 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 65, 34 ░░░░░░; ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 34, 35 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 22.12.2020 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 189, 18 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 490, 88 ░░░░░░, ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 441, 90 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 16.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 668, 19 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 1 235, 92 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 814, 46 ░░░░░░; ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 427, 96 ░░░░░░; ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 789, 62 ░░░░░░; ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 414, 91 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 789, 61 ░░░░░░; ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 414, 91 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 789, 61 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 414, 91 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 321, 34 ░░░░░░; ░░ 2017 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 168, 85 ░░░░░░; ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2022 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 321, 34 ░░░░░░; ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 168, 85 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 17.01.2021 ░░ 16.02.2022 ░ ░░░░░░░ 321, 34 ░░░░░░; ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.02.2022 ░░ 01.03.2022 ░ ░░░░░░░ 168, 85 ░░░░░░; ░░░░░ 9 484, 55 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 18 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400, 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░/░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░
░░░░░