Дело № 2а-3535/2024
УИД № 24RS0013-01-2023-001379-23
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
8 апреля 2024 года г. Красноярск
Советский районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Портных В.Ю.,
при секретаре Фурсовой П.Е.,
рассмотрев открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (далее - МИФНС) России № 17 по Красноярскому краю к Саломатову Геннадию Андреевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
МИФНС России № 17 по Красноярскому краю обратилась в суд с административным иском к Саломатову Г.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.
Требования мотивированы тем, что за административным ответчиком числится задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 2 077 руб., пени за период с 18.04.2017 по 04.05.2017 в размере 11,37 руб., налога на имущество физических лиц за 2016 год в размере 460 руб.; транспортного налога за 2017 год в размере 14 990 руб., пени за период с 04.12.2018 по 20.12.2018 в размере 64,21 руб., транспортного налога за 2018 год в размере 14 863 руб., пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в размере 66,63 руб., а также пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 год с 11.12.2017 по 26.06.2019 в размере 2 156,13 руб.; пени на задолженность за 2017 г. за период с 21.12.2018 по 26.06.2019 в размере 726,77 руб., земельного налога за 2015 год в размере 868 руб.; налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 288 НК РФ за 2017 год в размере 7 516 руб., пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в размере 33,70 руб. В добровольном порядке указанная недоимка административным ответчиком не уплачена.
Представитель административного истца МИФНС России № 17 по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, в административном исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.
Административный ответчик Саломатов Г.А. в судебное заседание не явился, о времени, дате и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.
Поскольку участие в судебном заседании не явившихся участников административного дела в силу процессуального закона не является обязательным и таковым судом не признавалось, в соответствие со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд посчитал возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся участвующих в деле лиц, надлежаще извещенных о месте и времени судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда (http://sovet.krk.sudrf.ru), не сообщивших об уважительных причинах неявки в судебное заседание и не заявивших ходатайств об отложении слушания дела.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
На основании части 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), на территории которого введен налог.
Статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом для уплаты земельного налога признается календарный год.
Согласно пункту 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 указанного Кодекса, к числу которого, в частности относится расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно пункту 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Согласно пункту 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение, т.е. мощность двигателя, умноженная на налоговую ставку, пропорционально количеству месяцев владения транспортным средством в налоговом периоде.
Из общих положений пункта 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налоговые агенты обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога.
При невозможности удержать у налогоплательщика полностью или частично исчисленную сумму налога вследствие прекращения срока действия последнего по дате начала действия договора, на основании которого налоговый агент осуществляет выплату, в отношении которой он признается налоговым агентом, налоговый агент в течение одного месяца с момента возникновения этого обстоятельства в письменной форме уведомляет налоговый орган по месту своего учета о невозможности указанного удержания и сумме задолженности налогоплательщика. Уплата налога в этом случае производится налогоплательщиком в соответствии со статьей 228 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 6 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога.
В силу части 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Положениями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 3).
Как следует из материалов дела и установлено судом, Саломатову Г.А. в 2017 году на праве собственности принадлежали транспортные средства марки: KATONK200S3S государственный регистрационный знак №, RENAULT LOGAN государственный регистрационный знак №, TOYOTA PRIUS государственный регистрационный знак № (отчужден в 2017 г., период владения 4 месяца) и ВАЗ 2102 государственный регистрационный знак №, в связи с чем, налоговым органом административному ответчику был исчислен транспортный налог за 2017 год в размере 14 990 руб., за 2018 г. в размере 14 863 руб. Также, в 2015 г. в собственности Саломатова Г.А. имелись еще транспортные средства марки: VOLVO XC90 D5 государственный регистрационный знак № (период владения 10 месяцев) и ВАЗ 1102 государственный регистрационный знак № (период владения 10 месяцев).
Кроме того, налогоплательщику Саломатову Г.А. был начислен земельный налог за 2015 г. в отношении находящегося у него в собственности земельного участка по адресу: <адрес>, в размере 868 руб.
В связи с нахождением в собственности Саломатова Г.А. жилого помещения по адресу: <адрес>, последнему начислен налог на имущество физических лиц за 2014 г. в размере 2 077 руб., за 2016 г. в размере 460 руб.
Согласно справке о доходах физических лиц за 2017 г. от 06.11.2018, представленной в налоговый орган налоговым агентом ООО «Первый», Саломатовым Г.А. получен доход в общей сумме 57 814,95 руб., с которого подлежит уплате налог на доходы физических лиц по ставке 13% в размере 7 516 руб., который не был удержан с него налоговым агентом.
Налоговым органом в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления:
- № 152369523 от 12.01.2017 об уплате не позднее 15.03.2017 исчисленного за 2015 г. транспортного налога в общей сумме 19 403 руб.(л.д. 30);
- № 156534940 от 21.02.2017 об уплате не позднее 17.04.2017 налога на имущество физических лиц за 2014 г. в размере 2 077 руб. (л.д. 32);
- № 9268470 от 10.07.2017 об уплате не позднее 01.12.2017 транспортного налога за 2015-2016 г.г. в общем размере 34 646 руб., земельного налога за 2015 год в размере 868 руб., налога на имущество физических лиц за 2014 г. и 2016 г. в общем размере 2 537 руб. (л.д. 24-25);
- № 56999043 от 24.08.2018 об уплате не позднее 03.12.2018 транспортного налога за 2017 г. в общем размере 14 990 руб. (л.д. 19);
- № 879506 от 15.08.2019 об уплате в срок до 02.12.2019 транспортного налога за 2018 г. в общем размере 14 864 руб., налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом в 2017 г. в размере 7 516 руб. (л.д. 12).
Поскольку административным ответчиком вышеуказанные налоги добровольно не были уплачены в срок, указанный в уведомлениях, в его адрес направлены следующие требования:
№ 3992 ото 05.05.2017 о необходимости уплаты в срок до 27.06.2017 налога на имущество физических лиц в размере 2 077 руб. (по сроку уплаты 17.04.2017), пени за период с 18.04.2017 по 04.05.2017 в размере 11,37 руб.; транспортного налога (по сроку уплаты 18.04.2017) в размере 6 033 руб., пени за период с 19.04.2017 по 04.05.2017 в размере 31,07 руб. (л.д. 27, 29);
№ 22780 от 11.12.2017 о необходимости уплаты в срок до 05.02.2018 транспортного налога (по сроку уплаты 01.12.2017) в размере 34 646 руб., пени в размере 85,75 руб.; налога на имущество физического лица (по сроку уплаты 01,12.2017) в размере 460 руб., пени в размере 1,14 руб.; земельного налога (по сроку уплаты 01.12.2017) в размере 868 руб., пени в размере 2,15 руб. (л.д. 22);
№ 61259 от 21.12.2018 о необходимости уплаты в срок до 29.01.2019 транспортного налога (по сроку уплаты 03.12.2018) в размере 14 990 руб., пени за период с 04.12.2018 по 20.12.2018 в размере 64,21 руб. (л.д. 16, 17);
№ 48004 от 27.06.2019 о необходимости уплаты в срок до 16.09.2019 транспортного налога (по сроку уплаты 15.03.2017) в размере 19 403 руб., пени в размере 4 463,62 руб.; налога на имущество физических лиц в размере 2 383 руб., пени в размере 382,87 руб.; земельного налога в общем размере 2 297 руб., пени в размере 178,78 руб. (л.д. 36).
№ 59476 от 24.12.2019 о необходимости уплаты в срок до 03.02.2020 налога доходы физических лиц (по сроку уплаты до 02.12.2019) в размере 7 516 руб., пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019) в размере 33,70 руб.; транспортного налога (по сроку уплаты до 02.12.2019) в размере 14 863 руб., пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019) в размере 66,63 руб. (л.д. 9, 10).
По истечении установленных в требовании сроков, ввиду неуплаты налогов и пени за просрочку уплаты, налоговый орган 10.06.2022 обратился к мировому судье судебного участка № 22 в Емельяновском районе Красноярского края с заявлениями о выдаче судебного приказа, требования налогового органа удовлетворены: 08.05.2018 мировым судьей выдан судебный приказ № 2а-0332/22/2018 о взыскании с Саломатова Г.А. в пользу МИФНС России № 17 по Красноярскому краю недоимки по налогу в общем размере 38 151,41 руб.; 27.05.2019 мировым судьей выдан судебный приказ № 2а-0411/22/2019 о взыскании недоимки по налогу в общем размере 15 054,21 руб.; 28.11.2019 мировым судьей выдан судебный приказ № 2а-2037/22/2019 о взыскании недоимки в общем размере 5 025,27 руб.; 29.05.2020 мировым судьей выдан судебный приказ № 2а-0789/22/2020 о взыскании недоимки в общем размере 22 479,33 руб.; которые определениями того же мирового судьи от 26.12.2022 и от 27.12.2019 отменены на основании поданных должником возражений относительно его исполнения (л.д. 8, 15, 21, 34).
05.05.2023 налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском.
Оценивая соблюдение налоговым органом сроков обращения в суд, суд приходит следующему.
В силу положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (часть 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
Исходя из содержания и смысла приведенных норм, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время, когда срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
Данный вывод прямо следует из разъяснений, содержащихся в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений ГПК РФ и АПК РФ о приказном производстве», согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.
В рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Поскольку судебный приказ был вынесен и в последующем отменен, то при обращении в суд с административным исковым заявлением в порядке главы подлежит проверке, в частности, соблюдение срока обращения в суд, предусмотренного абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, настоящее административное исковое заявление подано в суд с соблюдением шестимесячного срока со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Учитывая изложенное, суд, соглашаясь с расчетом задолженности по недоимке, произведенным налоговым органом, и не оспоренным административным ответчиком, принимает во внимание, что административным ответчиком до настоящего времени требования не исполнены, приходит к выводу, что требования Межрайонной ИФНС России № 17 по Красноярскому краю о взыскании с Саломатова Г.А. недоимки на имущество физических лиц за 2014 г. в размере 2 077 руб., пени за период с 18.04.2017 по 04.05.2017 в размере 11,37 руб., - на имущество физических лиц за 2016 г. в размере 460 руб.; - по транспортному налогу за 2017 г. в размере 14 990 руб., пени за период с 04.12.2018 по 20.12.2018 в размере 64,21 руб., за 2018 год в размере 14 863 руб., пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в размере 66,63 руб., пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2016 г. с 11.12.2017 по 26.06.2019 в размере 2 156,13 руб., пени на задолженность за 2017 г. за период с 21.12.2018 по 26.06.2019 в размере 726,77 руб.; - по земельному налогу за 2015 г. в размере 868 руб.; - на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 288 НК РФ за 2017 г. в размере 7 516 руб., пени за период с 03.12.2019 по 23.12.2019 в размере 33,70 руб. подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При таких обстоятельствах суд взыскивает с административного ответчика государственную пошлину в доход бюджета в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1 514,98 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ (░░░ №) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░:
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░. ░ ░░░░░░░ 2 077 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 18.04.2017 ░░ 04.05.2017 ░ ░░░░░░░ 11,37 ░░░.;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 460 ░░░.;
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░░░ 14 990 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 20.12.2018 ░ ░░░░░░░ 64,21 ░░░.;
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░░░ 14 863 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 23.12.2019 ░ ░░░░░░░ 66,63 ░░░.;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ 11.12.2017 ░░ 26.06.2019 ░ ░░░░░░░ 2 156,13 ░░░.;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░░ ░░░░░░ ░ 21.12.2018 ░░ 26.06.2019 ░ ░░░░░░░ 726,77 ░░░.;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2015 ░. ░ ░░░░░░░ 868 ░░░.;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 288 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2017 ░. ░ ░░░░░░░ 7 516 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 23.12.2019 ░ ░░░░░░░ 33,70 ░░░., ░ ░░░░░ 43 832,81 ░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 514,98 ░░░. ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: 17.04.2024