Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-39/2023 ~ М-33/2023 от 11.05.2023

Дело № 3а-39/2023

67ОS0000-01-2023-000163-12

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 июня 2023 года г. Смоленск

Смоленский областной суд в составе:

председательствующего, судьи Савушкиной О.С.,

с участием прокурора Юрченковой Л.Н.,

при секретаре Дымниковой М.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Алферова Александра Сергеевича о признании недействующим пункта 3730 приложения к приказу Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 24 декабря 2021 года № 1263,

установил:

Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 24 декабря 2021 года № 1263 в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 3.21.5 раздела 3 Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Смоленской области, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 20 февраля 2009 года № 86, определен на 2022 год перечень объектов недвижимого имущества (далее также - Перечень на 2022 год), в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость <данные изъяты>

В пункт 3730 Перечня на 2022 год включен объект с кадастровым номером №, расположенный по адресу: ... <данные изъяты>

Алферов А.С. обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 3730 Перечня на 2022 год.

В обоснование заявленных требований Алферов А.С. указал, что спорный объект – нежилое здание – объект пищевой промышленности (хлебопечение) с кадастровым номером №, принадлежащий ему на праве собственности, на момент формирования Перечня на 2022 год не обладало признаками объекта налогообложения, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, поскольку было реконструировано в 2019 году и решением арбитражного суда Смоленской области от 23 марта 2022 г. за ним признано право собственности на реконструированный объект, поэтому включение нежилого здания в Перечень на 2022 год противоречит статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ) и нарушает права и законные интересы административного истца, незаконно возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.Здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования «размещение объектов пищевой промышленности 5 класса опасности, по переработке сельскохозяйственной продукции способом, приводящим к их переработке в иную продукцию (консервирование, копчение, хлебопечение) в том числе для производства напитков, алкогольных напитков и табачных изделий», которое также не свидетельствует о размещении на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, на момент включения объекта в Перечень на 2022 год административным ответчиком обследование помещения с целью определения его фактического использования проведено не было.

В письменных возражениях относительно административных исковых требований Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области административный иск не признал, ссылаясь на то, что процедура включения в Перечень на 2022 год объектов недвижимости для целей налогообложения и принятия оспариваемого акта была соблюдена. Нежилое здание с кадастровым номером № правомерно включено в перечень объектов для целей налогообложения в силу подпункта 1 пункта 1, подпункта 2 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации как объект, предназначенный для бытового обслуживания <данные изъяты>

В судебное заседание административный истец не явился, обеспечил явку своего представителя Степановой О.А., которая заявленные требования поддержала.

Представитель административного ответчика Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Зюмочкин С.М. в судебном заседании административные исковые требования не признал по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные доказательства, принимая во внимание заключение прокурора, полагавшего о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, суд приходит к следующему.

В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Согласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Из материалов дела следует, что административному истцу с 29 февраля 2016 г. принадлежит на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером № расположенное по адресу: ..., что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости <данные изъяты>

В соответствии с Приказом Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области от 24 декабря 2021 года № 1263 определен перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых на 2022 год налоговая база определяется как кадастровая стоимость, согласно приложению.

В такой ситуации и с учетом положений статей 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Смоленской области от 25.10.2017 № 115-з «Об установлении единой даты начала применения на территории Смоленской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» на административном истце - физическом лице лежит обязанность по уплате налога за принадлежащее ему нежилое здание исходя из кадастровой стоимости.

Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права Алферова А.С. как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.

Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (действующих на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.

В соответствии с частью 1 статьи 374 НК РФ объектами налогообложения признается недвижимое имущество.

В силу части 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, однако частью 2 данной статьи установлено, что в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 НК РФ.

Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Согласно Положению о Департаменте имущественных и земельных отношений Смоленской области, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 20.02.2009 № 86 (далее - Положение о Департаменте), Департамент является органом исполнительной власти Смоленской области, уполномоченным определять перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган и размещает перечень на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункты 3.21.5 раздела 3).

В соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 раздела 5 Положения о Департаменте Заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента издает в порядке, определенном областным законодательством, правовые акты, направленные на реализацию возложенных на Департамент задач.

В силу пункта 8 статьи 378.2 НК РФ состав сведений, подлежащих включению в перечень, формат и порядок их направления в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.

Приложением 1 приказа ФНС России от 30 июня 2020 года № ЕД-7-21/409@ «Об утверждении состава сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формата представления и порядка направления указанных сведений в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 28.11.2014 N ММВ-7-11/604@» определен состав сведений, подлежащих включению в перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Оспариваемый Перечень по своей структуре и содержанию соответствует предусмотренному пунктом 8 статьи 378.2 НК РФ составу сведений.

Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 24 декабря 2021 года.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленной форме и размещен на официальном сайте уполномоченного органа в сроки, предусмотренные подпунктом 3 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ. Данные обстоятельства сторонами не оспариваются.

Согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

В целях статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В силу статьи 1.1 Закона Смоленской области от 27.11.2003 № 83-з «О налоге на имущество организаций» налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Постановлением Администрации Смоленской области от 28 августа 2018 г. № 574 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.

Данный Порядок регулирует отношения, связанные с определением вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, расположенных на территории Смоленской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, для целей налогообложения и определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на установление вида фактического использования и (или) назначения (предназначения) зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.

Согласно пункту 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования объектов осуществляются в целях выявления:

- зданий (строений, сооружений), фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого предназначения;

- зданий (строений, сооружений), фактически используемых в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

- нежилых помещений, фактически используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.

Пунктом 2.1 Порядка закреплено, что в целях выявления зданий (строений, сооружений), нежилых помещений, указанных в пункте 1.2 раздела 1 данного Порядка, в отношении которых необходимо определить вид фактического использования объектов, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области ежегодно не позднее 10 июня текущего года запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Смоленской области, областном государственном бюджетном учреждении «Смоленское областное бюро технической инвентаризации» сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, документы технического учета (инвентаризации) объектов относительно следующих расположенных на территории Смоленской области объектов:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;

2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

По смыслу приведенных предписаний федерального и регионального законодательства в Перечень подлежат включению такие нежилые отдельно стоящие здания, которые отвечают одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.

При этом статья 378.2 НК РФ, устанавливая виды недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, предусматривает, что для включения объекта налогообложения в соответствующий перечень достаточно, чтобы он отвечал хотя бы одному из перечисленных в ней условий, то есть соответствия такого объекта совокупности всех критериев одновременно не требуется.

Проверяя оспариваемый пункт Перечня на 2022 год на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.

Судом установлено, что административному истцу на праве собственности с 29 февраля 2016 г. принадлежит нежилое здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: ... <данные изъяты>

Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером №, видом разрешенного использования – «размещение объектов пищевой промышленности 5 класса опасности, по переработке сельскохозяйственной продукции способом, приводящим к их переработке в иную продукцию (консервирование, копчение, хлебопечение) в том числе для производства напитков, алкогольных напитков и табачных изделий» <данные изъяты>

Согласно Выписке из ЕГРН об объекте недвижимости по состоянию на 21 марта 2022 г. указанное здание имело назначение – нежилое, наименование – предприятия бытового обслуживания <данные изъяты>

В 2019 году на основании разрешения на реконструкцию предприятия бытового обслуживания под объект пищевой промышленности (хлебопечение), в соответствии с проектной документацией, произведена соответствующая реконструкция спорного здания, которая закончена подписанием акта сдачи-приемки работ по договору подряда от 10 мая 2020 года. После реконструкции технико-экономические показатели здания изменились – образовалось нежилое здание, объект пищевой промышленности (хлебопечение), общей площадью 1698,7 кв. м. На спорный объект изготовлен технический план здания от 17 ноября 2020 года <данные изъяты>

Решением Арбитражного суда Смоленской области от 23 марта 2022 г. признано право собственности индивидуального предпринимателя Алферова А.С. на реконструированный в 2019 году спорный объект недвижимости: нежилое здание – объект пищевой промышленности (хлебопечение) общей площадью 1698,7 кв. м, расположенное по адресу: ... <данные изъяты>

На основании данного решения суда произведен государственный кадастровый учет изменений основных характеристик данного объекта, после которого он является объектом пищевой промышленности (хлебопечение) <данные изъяты>

Также в подтверждение того обстоятельства, что здание не использовалось на момент формирования оспариваемого Перечня на 2022 год как объект бытового обслуживания, стороной административного истца представлена копия договора аренды здания от 1 января 2021 г., согласно которому ИП Алферов А.С. предоставил указанное здание в аренду <данные изъяты> под производство хлебобулочных изделий.

Таким образом, суд приходит к выводу, что поскольку на момент формирования оспариваемого Перечня на 2022 г. спорное здание не являлось объектом бытового обслуживания и не использовалось в данном качестве, что подтверждено совокупностью собранных по делу доказательств, то у административного ответчика отсутствовали основания отнести его к объектам недвижимого имущества, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Вследствие изложенного, правовые основания для включения объекта с кадастровым номером № в Перечень на 2022 год отсутствовали.

С учетом установленных обстоятельств, суд признает недействующим пункт 3730 Перечня на 2022 год в части включения объекта недвижимого имущества - нежилого здания с кадастровым номером №, расположенного по адресу: ... поскольку оспариваемое положение содержит противоречия федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В соответствии со статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия на 2022 год, признание отдельных положений с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.

При таких обстоятельствах, пункт 3730 Перечня на 2022 год подлежит признанию не действующим с момента принятия нормативного правового акта.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о данном решении должно быть опубликовано на официальном сайте, где был опубликован оспоренный нормативный правовой акт.

Согласно подпунктам 2 и 3 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При подаче административного иска Алферов А.С. уплатил государственную пошлину в размере 300 рублей, что подтверждает чек-ордер от 11 мая 2023 года <данные изъяты>

В силу статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области в пользу Алферов А.С. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 руб.

Руководствуясь статьями 179-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ 3730 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ № 1263, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 28 ░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-39/2023 ~ М-33/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Смоленской области
Алферов Александр Сергеевич
Ответчики
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области
Другие
Степанова Оксана Александровна
Суд
Смоленский областной суд
Судья
Савушкина Оксана Сергеевна
Дело на сайте суда
oblsud--sml.sudrf.ru
11.05.2023Регистрация административного искового заявления
12.05.2023Передача материалов судье
12.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.06.2023Предварительное судебное заседание
22.06.2023Предварительное судебное заседание
22.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.07.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее