Дело № 2а-68/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 марта 2018 года п.Локоть

Брасовского района

Брянской области

Брасовский районный суд Брянской области в составе председательствующего-судьи Каминской Е.А.,

при секретаре Власенковой О.В.,

с участием

административного истца - прокурора Брасовского района Брянской области Скрипки Р.В.,

представителя административного ответчика – администрации Брасовского района Брянской области Иваниковой В.Н.,

заинтересованного лица – главы Добриковской сельской администрации Брасовского района Брянской области Лазарева А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Брасовского района Брянской области к администрации Брасовского района Брянской области о признании незаконным бездействия администрации Брасовского района Брянской области по неприятию мер направленных на устранение нарушений ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» в отношении <адрес> и <адрес> в <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд с указанным административным исковым заявлением к администрации <адрес>, ссылаясь на то, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства в сфере безопасности дорожного движения, по результатам которой было выявлено, что на территории <адрес> сельского поселения расположено 5 автомобильных дорог местного значения, расположенных на <адрес> и <адрес> проезжей части <адрес>, являющихся грунтовыми дорогами, а также на проезжей части <адрес>, имеющей асфальтовое покрытие, имеют место нарушения требований к состоянию улично-дорожной сети, так как грунтовые дороги на всем протяжении имеют повреждения в виде колейности, просадки и занижения обочин относительно проезжей части, нуждаются в грейдировании, а асфальтовая дорога по <адрес> на всем протяжении разрушена, имеет множественные просадки и выбоины, занижение обочин относительно проезжей части, указанная дорога нуждается в капитальном ремонте.

Просит суд признать незаконными бездействие администрации Брасовского района Брянской области по неприятию мер, направленных на устранение нарушений ГОСТ Р50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» в отношении <адрес> в <адрес> и ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» в отношении <адрес> в <адрес>.

Обязать администрацию Брасовского района Брянской области устранить нарушения ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» в отношении <адрес> и нарушения ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» в отношении <адрес> в <адрес>.

Протокольным определением суда от 07 февраля 2018 года к участию в деле в качестве заинтересованного лица в порядке ст.47 КАС РФ привлечен глава Добриковской сельской администрации Брасовского района Брянской области Лазарев А.И.

В судебном заседании прокурор Брасовского района Брянской области Скрипка Р.В. поддержал требования административного иска, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика - Иваникова В.Н. (по доверенности) надлежащим образом извещенная о месте и времени судебного заседания в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения заявленных требований, указав на то, что решениями суда возложена обязанность о постановке на учет указанных в исковом заявлении безхозяйных дорог, расположенных в с.Добрик на Добриковскую сельскую администрации Брасовского района Брянской области. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения. Кроме того, в бюджете отсутствуют денежные средства на проведение работ по обеспечению безопасности дорожного движения.

Заинтересованное лицо глава Добриковского сельского поселения Брасовского района Брянской области Лазарев А.И. надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания в судебное заседание явился, заявленные требования прокурора района поддержал в полном объеме. Пояснил, что к вопросам местного значения Добриковского сельского поселения дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения не относится, что указано в ФЗ – 131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россисйкой Федерации».

Выслушав прокурора Брасовского района Брянской области Скрипку Р.В., представителя административного ответчика - Иваникову В.Н., заинтересованное лицо главу Добриковского сельского поселения Брасовского района Брянской области Лазарева А.И., исследовав и проанализировав представленные доказательства, оценив их в соответствии с положениями ст.84 КАС РФ, проанализировав нормы материального права, суд приходит к следующему.

Согласно ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

На основании ч.4 ст.218 КАС в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лип, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.14 №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общий принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании п.5 ч.1 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, из ч.3 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», следует, что к вопросам местного значения Добриковского сельского поселения дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения не относится.

Согласно ч. 4 ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

В соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ч.1 ст.12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.13 Федерального закона РФ от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Ст.17 Федерального закона РФ от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» закреплено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Согласно пунктам 5, 6 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ к дорожной деятельности относится деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и устройства для регулирования дорожного движения, остановочные пункты, пешеходные дорожки, относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.

Таким образом, обеспечение автомобильных дорог вышеуказанными сооружениями относится к дорожной деятельности, связанной с содержанием автомобильных дорог.

В силу пункта 8 статьи 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии с частью 10 статьи 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.

Согласно требованиям части 9 статьи 5 Федерального Закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения.

Как следует из вышеприведенных правовых норм, полномочия по осуществлению дорожной деятельности на территории муниципального образования Брасовский район возложены на администрацию Брасовского района Брянской области.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог, в данном случае - на администрацию Брасовского района, поскольку данная обязанность возложена на нее в силу закона.

Таким образом, бездействие администрации муниципального образования Брасовский район по обеспечению безопасности дорожного движения влечет создание угрозы нарушения прав граждан, водителей транспортных средств, пешеходов, приезжих лиц, несовершеннолетних, на здоровье, личную безопасность, а также безопасность дорожного движения.

Из сообщения начальника Брасовского районного отдела судебных приставов – старшего судебного пристава Чернякова В.М., следует, что по гражданским делам от 02.04.2012 года и от 03.08.2012 года по иску прокурора Брасовского района Брянской области в защиту прав неопределенного круга лиц к Добриковской сельской администрации о возложении обязанностей по постановке на учет бесхозяйных дорог по <адрес>, исполнительные производства прекращены по решениям суда.

Довод представителя административного ответчика об отсутствии в бюджете муниципального образования Брасовский район на 2018 год денежных средств на проведение работ по обеспечению безопасности дорожного движения по вышеуказанным улицам <адрес>, правового значения для разрешения спора не имеет, поскольку полномочия поселения переданы району в полном объеме, а действующее законодательство не связывает их реализацию с наличием финансовой возможности.

В сфере безопасности дорожного движения также применяется следующий технический регламент: ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

В соответствии с и. 3.1.1 ГОСТ Р 5097-93 - покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожною движения скоростью.

Согласно с п. 3.2.1 ГОСТ Р 5097-93 обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см. Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.

В соответствии п. 5.3.1, 5.3.2 ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог» утвержденных Минавтодором РСФСР 29.06.1988 года для обеспечения надлежащих транспортно-эксплуатационных качеств необходимо проводить систематические работы по содержанию дорожных покрытий переходного типа и грунтовых дорог.

С этой целью в весенний, летний и осенний периоды осуществляют профилирование покрытия, устраняют отдельные ямы, колеи и присадки, и в сухой период года производят обеспыливание. Профилирование проводят с целью улучшения ровности покрытия (после дождей, в весенний и осенний периоды) и равномерного распределении минерального материала или грунта по поверхности дорожной одежды.

Первое профилирование РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ ранней весной (после таяния снега), РІ результате чего улучшается поверхностный водоотвод, ускоряется просыхание покрытия, ликвидируются колеи глубиной РґРѕ 2-4 СЃРј Рё выравнивается поперечн░‹░№ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░Њ. ░’░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░»░°░Ћ░‚ ░І ░є░ѕ░Ѕ░†░µ ░І░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░µ░і░ѕ (░І░»░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ) ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ░° ░ґ░»░Џ ░»░░░є░І░░░ґ░°░†░░░░ ░І░Ѕ░ѕ░І░Њ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░І░€░░░…░Ѓ░Џ ░ґ░µ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░№ ░░ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░Ђ░°░І░Ѕ░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░Џ. ░’ ░»░µ░‚░Ѕ░░░№ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Џ░‚ ░ї░ѕ ░ј░µ░Ђ░µ ░Ѕ░°░ґ░ѕ░±░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ґ░ѕ░¶░ґ░µ░№ ░ї░Ђ░░ ░ѓ░І░»░°░¶░Ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░░. ░ћ░Ѓ░µ░Ѕ░Њ░Ћ ░ї░Ђ░ѕ░„░░░»░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Џ░‚ ░Ѓ ░‚░°░є░░░ј ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ░±░‹ ░ї░ѕ░є░Ђ░‹░‚░░░µ ░ї░Ђ░░ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░░ ░·░░░ј░ѕ░№ ░±░‹░»░ѕ ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░µ, ░±░µ░· ░є░ѕ░»░µ░№ ░░ ░ї░ѕ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░‹░… ░І░ѕ░»░Ѕ.

░џ░Ђ░░ ░Ѓ░»░ѕ░¶░░░І░€░µ░№░Ѓ░Џ ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░░, ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░є░Ђ░ѓ░і ░»░░░† ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░‹ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ќ░»░µ░ј░µ░Ѕ░‚░‹ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░„░Ђ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░‹, ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░Ћ░‰░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░µ░‚ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░°░ј░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░¶░°░µ░‚ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░ ░Ѓ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░… ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░ј░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ - ░░░Ѓ░‚░†░° ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Ћ ░ј░µ░Ђ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░“░ћ░Ў░ў ░  50597-93 ░«░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Ћ, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ░» ░░ ░’░Ў░ќ 24-88 ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░ї░Ђ░°░І░░░»░° ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░° ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░» ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Ћ ░ј░µ░Ђ, ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░¤░˜░ћ750597-93 ░«░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Ћ, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ░» ░░ ░’░Ў░ќ 24-88 ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░ї░Ђ░°░І░░░»░° ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░° ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░» ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ ░’░Ў░ќ 24-88 ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░ї░Ђ░°░І░░░»░° ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░° ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░» ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░“░ћ░Ў░ў ░  50597-93 ░«░ў░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Ћ, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░ѕ░ј░ѓ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ░» ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░І░ѕ░Ѓ░Њ░ј░░ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ, ░° ░‚░°░є░¶░µ, ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░’░Ў░ќ 24-88 ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░ї░Ђ░°░І░░░»░° ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░° ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░» ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░І░µ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░░░№, ░»░µ░‚░Ѕ░░░№ ░░ ░ѕ░Ѓ░µ░Ѕ░Ѕ░░░№ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ░‹ ░ґ░ѕ 1 ░░░Ћ░Ѕ░Џ, 1 ░Ѓ░µ░Ѕ░‚░Џ░±░Ђ░Џ, 1 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░Ђ░°░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‘░Ђ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№-░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░•.░ђ. ░љ░°░ј░░░Ѕ░Ѓ░є░°░Џ

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-68/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор района
Ответчики
Администрация района
Суд
Брасовский районный суд Брянской области
Судья
Каминская Е.А.
Дело на сайте суда
brasovsky.brj.sudrf.ru
24.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
25.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
07.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2018[Адм.] Судебное заседание
19.02.2018[Адм.] Судебное заседание
14.03.2018[Адм.] Судебное заседание
14.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее