Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-283/2024 ~ М-221/2024 от 05.06.2024

УИД 45RS0007-01-2024-000395-68 Дело № 2а-283/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Катайск Курганской области 20 июня 2024 года

Катайский районный суд Курганской области, в составе:

председательствующего, судьи Колесникова В.В.,

с участием помощника прокурора Катайского района Курганской области Федотовой К.А.,

при секретаре Череваткиной К.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Катайского района Курганской области, поданное в интересах неопределённого круга лиц, к Администрации Катайского муниципального округа Курганской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Катайского района Курганской области в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с административный исковым заявлением, в котором просит признать незаконным бездействие Администрации Катайского муниципального округа (далее также – МО) Курганской области, выразившееся в непринятии мер по организации проведения капитального ремонта (замены) участка сети водоснабжения, расположенного в г. Катайске по ул. Герцена от дома № 1 до дома № 28, от дома № 2 до дома № 14, ул. М.Лагуновой от дома № 2А до дома № 21, протяжённостью 500 по ул. М.Лагуновой, 500 м. по ул.Герцена, являющегося составной частью центрального водопровода в Троицке 3500 п.м. 1978 г. постройки с кадастровым №; возложить на Администрацию Катайского МО обязанность организовать проведение капитального ремонта (замену) участка сети водоснабжения, расположенного в г. Катайске по ул. Герцена от дома № 1 до дома № 28, от дома № 2 до дома № 14, ул. М.Лагуновой от дома № 2А до дома № 21, протяжённостью 500 по ул. М.Лагуновой, 500 м. по ул.Герцена, являющегося составной частью центрального водопровода в Троицке 3500 п.м. 1978 г. постройки с кадастровым №, в срок до 01.09.2026.

Требования обоснованы тем, что прокуратурой Катайского района в ходе проведения надзорных мероприятий выявлены нарушения в сфере соблюдения требований законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве.

Проверкой установлено, что участок сети водоснабжения по ул. Герцена от дома № 1 до дома № 28, от дома № 2 до дома № 14, ул. М. Лагуновой от дома № 2А до дома № 21 в г. Катайске нуждаются в замене. Длина труб, нуждающихся в замене, составляет 1000 м.

Согласно информации ООО «Водоканал», которое занималось обслуживанием сетей водоснабжения на территории г. Катайска, являлось гарантирующей организацией в соответствии с постановлением Администрации г. Катайска от 13.07.2020 № 80, на указанном участке водопровода постоянно происходят аварии, процент износа сетей составляет 90%.

Указанный участок водопровода относится к центральному водопроводу в Троицке 3500 п.м., 1978 г. постройки с кадастровым № и являются собственностью муниципального образования Катайский МО Курганской области. Указанный объект передан в оперативное управление муниципальному казенному предприятию Катайского МО «Аквасервис» (ИНН 4500012763).

Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 утверждены ведомственные строительные нормы Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» вместе с «ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения».

Приложением № 3 к ведомственным строительным нормам установлена минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов.

Для водопроводных труб указанная продолжительность эксплуатации составляет 40 лет и 15 лет, в зависимости от материала, из которого изготовлены трубы. Срок эксплуатации указанных труб составляет более 40 лет.

Согласно разделу III Положения об Администрации Катайского МО Курганской области, утвержденного решением Думы Катайского МО Курганской области от 05.07.2023 № 73, к полномочиям Администрации Катайского МО относится управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Положения по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального округа закреплены также в Уставе Катайского МО Курганской области.

Соответственно, считает административный истец прокурор, меры по проведению капитального ремонта должны быть приняты Администрацией Катайского МО Курганской области, как лицом, осуществляющим полномочия от имени собственника имущества.

Износ сетей 90% свидетельствует о нарушении со стороны администрации требований действующего законодательства по надлежащему содержанию и капитальному ремонту сетей водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Катайский МО Курганской области.

Бездействие Администрации Катайского МО Курганской области, выразившееся в непринятии мер по проведению капитального ремонта указанного участка водопровода, создает угрозу возникновения аварийных ситуаций и угрозу безопасности жизни, здоровья граждан, их имуществу (л.д. 5-8).

Определением Катайского районного суда от 06.06.2024 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Катайское территориальное управление Катайского МО Курганской области, ООО «Водоканал» (л.д. 1-3).

Судебное разбирательство в соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – также КАС Российской Федерации) проведено в отсутствие представителей административного ответчика, указанных заинтересованных лиц, а также заинтересованного лица МКП «Аквасервис», о времени и месте рассмотрения дела извещённых надлежащим образом, доказательств уважительности причин своей неявки не представивших, об отложении рассмотрения дела не просивших, их явка обязательной судом не признавалась.

Заинтересованное лицо МКП «Аквасервис» в своём отзыве считает, что административные исковые требования прокурора подлежат удовлетворению, просили рассмотреть дело в отсутствие своего представтиеля.

Возражений против удовлетворения требований административного истца иными участниками по делу не представлено.

В судебном заседании прокурор Федотова К.А. на исковых требованиях настаивала по указанным в административном исковом заявлении основаниям. Просила суд установить срок исполнения требуемой административным истцом обязанности – до 01.09.2026. Уточнила заявленные требования, сообщив, что спорный объект является водоводом, поскольку такое наименование указано в регистрационных и иных документах, представленных в материалы данного административного дела.

Заслушав участника судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что требования прокурора Катайского района Курганской области к Администрации Катайского МО Курганской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности - законны, обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Согласно положениям ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее также – ЖК Российской Федерации), никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ЖК Российской Федерации, другими федеральными законами.

В силу ст. 1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признаётся, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Из п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ следует, что к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно пп. 8 и 28 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 к вопросам местного значения муниципального округа также относятся участие в предупреждении чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа, а также организация и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного характера.

В силу ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушений условий жизнедеятельности людей.

В соответствии с пп. «г» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно (абз. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ).

Согласно п. 4.3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

В соответствии с пп. 1, 2 ст. 3 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение конкретный целей, в том числе: охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путём обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения, обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счёт повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путём развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение.

Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению.

В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, муниципального округа, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, муниципальных округов, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; иные полномочия, установленные указанным Федеральным законом.

Из п. 4 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ следует, что под холодным водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения.

В соответствии с п. 29 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ централизованная система холодного водоснабжения - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам.

Из вышеприведённых норм материального права следует, что обязанность по водоснабжению жителей в г. Катайске возложена на органы местного самоуправления, к которым отнесён указанный прокурором в административном иске административный ответчик.

В судебном заседании установлено, что с 30.08.2020 постановлением Администрации г. Катайска от 13.07.2020 № 80 ООО «Водоканал» было наделено статусом гарантирующей организации с зоной действия в границах города Катайска (л.д. 42), которое согласно уведомления последнего с 14.03.2024 прекратило свою хозяйственную и экономическую деятельность (л.д.106).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 05.06.2024, в отношении ООО «Водоканал» возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (л.д. 100-105).

Распоряжением Администрации Катайского МО от 14.03.2024 № 99-р за Муниципальным казенным предприятием Катайского МО «Аквасервис» закреплено право оперативного управления недвижимым, движимым имуществом и транспортными средствами (согласно приложениям к распоряжению), в том числе – Центральным водоводом в Троицке 3500 п.м., с кадастровым № (л.д.9, 10-14).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 04.06.2024, МКП Катайского МО «Аквасервис» создано 14.02.2024. Учредителем юридического лица является Катайский МО Курганской области, от имени которого выступает Администрация Катайского МО Курганской области (л.д.94-98).

09.11.2023 прокурором Катайского района на имя главы Катайского МО внесено представление об устранении нарушений закона в области жилищно-коммунального хозяйства, в связи с критической степенью износа системы водоснабжения (трубы держатся на ржавчине, срок эксплуатации труб более 60 лет) (л.д. 27-30).

20.11.2023 ООО «Водоканал» в ответ на указанное представление сообщило, что организация не дополучает определённую сумму дохода, необходимую для выполнения производственной программы. Высокий износ основных фондов требует больших финансовых вливаний на устранение аварий на коммуникациях. Вследствие недостаточной платёжеспособности основной категории потребителей – населения имеется большая задолженность за услуги по водоснабжению и водоотведению. Результат всего этого – тяжёлое финансовое положение предприятия (л.д. 32).

04.12.2023 Администрация Катайского МО сообщила о результатах рассмотрения представления прокурора, указав, что на 04.12.2023 имущество, предназначенное для обеспечения водоснабжения и водоотведения г. Катайска фактически не передано по акту приёма-передач в муниципальную собственность Катайского МО. Часть имущества не зарегистрирована в муниципальную собственность г. Катайска. Администрацией Катайского МО будет проведена инвентаризация, в ходе которой будет проведена процедура по постановке имущества на учёт как бесхозяйного. Также пояснили, что Администрацией Катайского района в 2022 г. был проведён капитальный ремонт канализационного коллектора протяжённостью 1 100 м. В бюджет 2024 г. будут заложены средства на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт очистных сооружений (л.д. 31).

31.01.2024 Администрация Катайского МО Курганской области предоставила прокурору список сетей водоснабжения, водоотведения, находящихся в собственности Катайского МО, в числе которых центральный водовод в Троицке 3500 п.м., кадастровый № 45:07:000000:2205, расположен в г. Катайск Курганской области, протяжённостью 2 415 м. (л.д.17-26). Также сообщили, что степень износа сетей водоснабжения и водоотведения составляет 80 %, в Администрации Катайского МО не приняты инвестиционные программы, связанные с модернизацией сетей водоснабжения и водоотведения. В настоящее время происходит регистрация новой организации, которая будет заниматься водоснабжением и водоотведением в г. Катайске и ею будет принята указанная инвестиционная программа.

По предоставленным ООО «Водоканал» прокурору сведениям от 01.02.2024 износ сетей холодного водоснабжения п.Троицкий: сети 1978 г. – 90 %. В числе участков сетей, на которых постоянно происходят аварии и требуется полная замена этих участков, находятся п. Троицкий: ул. М.Лагуновой – 500 метров, ул. Герцена – 500 метров (л.д. 15).

Из информации ООО «Водоканал» от 15.02.2024, представленной по запросу прокурора, следует, что в п. Троицкий сети водоснабжения проложены по улицам Герцена, Западная, М. Лагуновой, Маяковского, Островского. К участкам сетей, требующих замены относятся ул. Герцена (от дома № 1 до дома № 28, от дома № 2 до дома № 14) и ул. М.Лагуновой (от дома № 2А до дома № 21) (л.д. 16).

Согласно Выпискам из ЕГРН от 29.05.2024, центральный водовод в Троицке 3500 п.м. имеет кадастровый №, протяжённость – 2 415 м., расположен в г. Катайск Курганской области. Правообладателями указанного объекта по сведениям ЕГРН являются: МКП Катайского МО «Аквасервис» - оперативное управление с 18.04.2024, Муниципальное образование Катайский МО Курганской области – собственность с 24.07.2023 (л.д. 33-34, 35-36, 37-41).

19.12.2023 Думой Катайского МО Курганской области принято решение № 180 «О бюджете Катайского муниципального округа Курганской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», которым предусмотрены расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе - осуществление государственных полномочий по организации проведения капитального ремонта, а также на мероприятия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (л.д. 43-53).

Думой Катайского МО Курганской области 05.07.2023 принято решение № 73 о создании Администрации Катайского МО Курганской области и утверждено Положение об Администрации Катайского МО Курганской области. Из указанного Положения следует, что к полномочиям Администрации Катайского МО относятся в числе прочих: обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Катайского МО; формирование, исполнение бюджета Катайского МО, осуществление контроля за его исполнением; управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности (л.д. 54-60).

В соответствии Уставом Катайского муниципального округа Курганской области (л.д. 61-90), Законом Курганской области от 29.09.2022 № 63 «О преобразовании муниципальных образований путём объединения всех поселений, входящих в состав Катайского района Курганской области, во вновь образованное муниципальное образование - Катайский муниципальный округ Курганской области и внесении изменений в некоторые законы Курганской области» Катайскому муниципальному округу Курганской области присвоен статус муниципального округа (п. 1 ст. 2).

В состав территории Катайского муниципального округа Курганской области входит г. Катайск (подп. 23 п. 2 ст. 4).

К вопросам местного значения Катайского МО Курганской области относится организация в границах Катайского МО Курганской области водоснабжения населения, водоотведения (ст. 6).

Администрация Катайского муниципального округа Курганской области - исполнительно-распорядительный орган Катайского муниципального округа Курганской области, наделённый Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральным законодательством и законодательством Курганской области (п. 1 ст. 38).

Администрация Катайского муниципального округа Курганской области обладает правами юридического лица, в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и Уставом (п. 2 ст. 38).

Администрация Катайского муниципального округа Курганской области осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области, решениями Думы Катайского муниципального округа Курганской области, постановлениями и распоряжениями Главы Катайского муниципального округа Курганской области, Уставом и Положением об Администрации Катайского муниципального округа Курганской области, утверждаемым Думой Катайского муниципального округа Курганской области (п. 3 ст. 38).

Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 утверждены ведомственные строительные нормы Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» вместе с «ВСН 58-88 (р). Ведомственные строительные нормы. Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения».

Приложением № 3 к ведомственным строительным нормам установлена минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов: для водопроводных труб - 40 лет и 15 лет, в зависимости от материала, из которого изготовлены трубы.

Таким образом, совокупностью представленных суду доказательств подтверждено, что в г. Катайске по ул. Герцена - от дома № 1 до дома № 28, от дома № 2 до дома № 14, а также по ул. М. Лагуновой - от дома № 2А до дома № 21 проходит участок сети водоснабжения, протяжённостью 500 м. по каждой из улиц, являющийся составной частью центрального водовода в Троицке 3 500 п.м., 1978 г. постройки, с кадастровым №, который имеет большой износ, период эксплуатации более 40 лет и нуждается в проведении капитального ремонта (замены).

Доказательств проведения капитального ремонта указанного участка сети водоснабжения на протяжении всего периода его эксплуатации административным ответчиком не представлено.

Следовательно, административный истец правомерно ставит вопрос о возложении на административного ответчика указанной обязанности. Представленные в материалы дела документы, представление прокурора и ответы на него свидетельствует о допущении административным ответчиком Администрации Катайского МО Курганской области указанного прокурором бездействии при решении данных вопросов надлежащим образом.

Из представленных суду доказательств, пояснений прокурора следует, что Администрацией Катайского МО не в должной мере исполняются требования действующего законодательства в области жилищно-коммунального хозяйства - надлежащего содержания и капитального ремонта сетей водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.

Как обоснованно полагает административный истец, Администрацией Катайского МО Курганской области не уделяется должное внимание реализации возложенных на неё действующим законодательством полномочий, как собственника муниципального имущества, что свидетельствует о нарушении требований действующего законодательства по надлежащему содержанию и капитальному ремонту сетей водоснабжения на территории Катайского МО.

Таким образом, исходя из приведённых норм, следует, что бездействие Администрации Катайского МО Курганской области по организации капитального ремонта участка Троицкого водовода 3 500 п.м., расположенного по ул. Герцена и ул. М. Лагуновой в г. Катайске противоречит ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ, ст. 1, 8, 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, то есть является незаконным, о чём также поставлен вопрос административным истцом.

Доказательств обратного участниками по делу суду не представлено. Административным ответчиком не представлено доказательств наличия каких-либо заслуживающих внимание причин, по которым указанная обязанность им не исполняется. Не усматривает таких причин и суд.

Поскольку в судебном заседании установлено, что Администрацией
Катайского МО в достаточной мере не осуществляется деятельность по надлежащему содержанию и капитальному ремонту сетей водоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Катайский МО Курганской области, допущенные административным ответчиком нарушения действующего законодательства до настоящего времени не устранены, что свидетельствует о незаконном бездействии Администрации Катайского МО по указанному вопросу, исковые требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объёме.

Как обоснованно указано административным истцом, неисполнение административным ответчиком вопреки требованиям действующего законодательства указанной обязанности, создаёт угрозу возникновения аварийных ситуаций и угрозу безопасности жизни, здоровью граждан, их имуществу.

Выявленные факты в деятельности Администрации Катайского МО, как исполни­тельного органа местного самоуправления напрямую затрагивают публичные ин­тересы неопределённого круга лиц, создают угрозу жизни и здоровью неопределённого круга лиц.

Длительное невыполнение административным ответчиком предписаний действующего законодательства при отсутствии результата устранения указанных истцом нарушений свидетельствует о допущенном бездействии. Достаточных доказательств уважительности причин которого суду не представлено. В этой связи отказано в удовлетворении административного иска быть не может.

Суд рассматривает данное административное дело в пределах заявленных исковых требований, исходя из представленных сторонами в материалы дела доказательств. Давая оценку иным доказательствам по делу, суд находит их не противоречащими изложенному.

В соответствии с ч. 2 ст. 178 КАС Российской Федерации, при принятии решения суд при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.

В данном случае с учётом мнения прокурора, ответчика, заинтересованных лиц, исходя из реальных возможностей Администрации Катайского муниципального округа Курганской области, связанных с исполнением требуемой истцом обязанности – организовать проведение капитального ремонта (замену) участка сети водоснабжения, расположенного в г. Катайске по ул. Герцена, ул. М. Лагуновой, суд определяет срок исполнения указанных мероприятий – в срок до 01.09.2026.

Возражений против предложенного представителем административного истца указанного срока участниками по делу не представлено.

Руководствуясь ст. 175-181 КАС Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 1 ░░ ░░░░ № 28, ░░ ░░░░ № 2 ░░ ░░░░ № 14, ░░. ░.░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 2░ ░░ ░░░░ № 21, ░░░░░░░░░░░░░░ 500 ░. ░░ ░░. ░.░░░░░░░░░, 500 ░. ░░ ░░.░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3500 ░.░. 1978 ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ №.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 4500009496) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 1 ░░ ░░░░ № 28, ░░ ░░░░ № 2 ░░ ░░░░ № 14 (░░░░░░░░░░░░░░ 500 ░.), ░░. ░.░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 2░ ░░ ░░░░ № 21 (░░░░░░░░░░░░░░ 500 ░.), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3500 ░.░., 1978 ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ №, - ░ ░░░░ ░░ 01.09.2026.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                      ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░: 20.06.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-283/2024 ~ М-221/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Катайского района
Ответчики
Администрация Катайского муниципального округа Курганской области
Другие
МКП "Аквасервис"
Катайское территориальное управление Катайского муниципального округа Курганской области
ООО "Водоканал"
Суд
Катайский районный суд Курганской области
Судья
Колесников В.В.
Дело на сайте суда
kataysky--krg.sudrf.ru
05.06.2024Регистрация административного искового заявления
05.06.2024Передача материалов судье
06.06.2024Решение вопроса о принятии к производству
06.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2024Судебное заседание
20.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.07.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее