Дело № 2-88/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Елань                                                                                         10 марта 2020 г.

Еланский районный суд Волгоградской области, в составе председательствующего судьи Латкиной Е.В., единолично,

с участием:

истца Решетникова А.Н. и его представителя - адвоката Долгова И.А., действующего на основании удостоверения адвоката № и ордера адвоката № от ДД.ММ.ГГГГ, а также нотариально удостоверенной доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ (сроком действия - 10 лет),

представителя ответчика - администрации Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области - главы Саенко А.А.,

при секретаре Лапиной Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Решетникову А.Н. к администрации Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области о признании незаконным и отмене решения об отказе в назначении пенсии, понуждении назначить пенсию за выслугу лет,

УСТАНОВИЛ:

Решетников А.Н. обратился в суд с иском к администрации Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области о признании незаконным и отмене решения об отказе в назначении пенсии, понуждении назначить пенсию за выслугу лет, указав, что относится к лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности Терновского сельского поселения - глава Терновского сельского поселения.

В связи с наличием у истца необходимого стажа работы, 21.11.2019, он обратился к главе Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет.

09.12.2019 решением главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области № истцу было отказано в назначении указанной пенсии за выслугу лет в связи с тем, что его полномочия, как главы Терновского сельского поселения, были прекращены досрочно, и увольнение с должности главы поселения наступило ранее достижения пенсионного возраста.

Также, ответчик указал, что истцом не соблюдены одновременно следующие условия для назначения пенсии за выслугу лет:

- замещение муниципальной должности в Терновском сельском поселении на постоянной основе не менее 4 лет;

- в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность и освобожденных от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением оснований, установленных абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

С указанным решением истец не согласен, считает его не соответствующим действующему законодательству по следующим основаниям.

    Так, довод в решении № от 09.12.2019 главы Терновского сельского поселения о том, что полномочия истца как главы Терновского сельского поселения были прекращены досрочно в соответствии с п.2 ч.6 ст.36 № 131 ФЗ от 06.10.2003 и увольнение с должности главы Терновского сельского поселения наступило ранее достижения пенсионного возраста и в связи с этим администрация Терновского сельского поселения отказывает в назначении пенсионного обеспечения за выслугу лет - основан на неверном толковании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, и является несостоятельным.

    Согласно п.2 ст.5 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности Терновского сельского поселения, пенсия за выслугу лет назначается при одновременном соблюдении следующих условий:

- замещения муниципальной должности в Терновском сельском поселении на постоянной основе не менее 4 лет;

- в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность и освобожденных от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением оснований, установленных абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При исчислении продолжительности срока осуществления полномочий, необходимого для начисления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Терновского сельского поселения, учитывается суммарная продолжительность сроков замещения на постоянной основе муниципальных должностей Терновского сельского поселения.

    Указанные в Положении о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области одновременные условия для назначения пенсии за выслугу лет, истцом выполнены.

    Так, с 01.01.2006 трудовая деятельность истца осуществлялась в Терновском сельском поселении Еланского муниципального района Волгоградской области в должности главы сельского поселения по 17.07.2017.

    В силу п.2 ст.5 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, пенсия за выслугу лет не может быть назначена по основаниям установленных абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    Однако, таких оснований для отказа в назначении истцу пенсии за выслугу лет, не имеется. Истец прекратил досрочно полномочия главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области ввиду отставки по собственному желанию, в соответствии п. 2 ч. 6 ст. 36 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    Кроме это, истец обратился с заявлением к главе Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области в период достигший пенсионного возраста, что согласуется с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет от 21.11.2019 и справкой о назначенных пенсиях и социальных выплатах от 17.12.2019 №, согласно которой, страховая пенсия по старости назначена в соответствии со ст.8 ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях» с 05.09.2019.

При таких обстоятельствах, имеются бесспорные правовые основания для назначения истцу пенсии за выслугу лет.

Просит суд признать незаконным и отменить решение главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области № от 09.12.2019, обязать главу Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области назначить Решетникову А.Н. пенсию за выслугу лет с момента возникновения права на неё.

В судебном заседании истец Решетников А.Н. исковые требования поддержал по основаниям и доводам, указанным в иске, просит суд признать незаконным и отменить решение главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области № от 09.12.2019, обязать главу Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области назначить ему пенсию за выслугу лет с момента возникновения права на неё.

Представитель истца Долгов И.А. поддержал требования истца, считает их законными, обоснованными, основанными на норме закона, просит их удовлетворить полностью.

Представитель ответчика Саенко А.А. полагает разрешение требований истца на усмотрение суда.

Заслушав стороны и их представителей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о полном удовлетворении исковых требований в связи со следующим.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому в соответствии с целями социального государства (ч.1 ст.7) социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч.1 ст.39), относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права, в том числе установление видов пенсий и доплат к ним, оснований приобретения права на их получение отдельными категориями граждан и правил исчисления размеров соответствующих выплат, к компетенции законодателя (ч.2 ст.39).

Согласно п. «ж» ч.1 ст.72 Конституции Российской Федерации социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении РФ и субъектов РФ.

В соответствии с п.2 ст.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов.

В соответствии с п.12 ст.11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (ст.3 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Согласно ч.2 ст.22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Введённый в действие с 01.01.2002 Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» регламентирует условия пенсионного обеспечения за выслугу лет только федеральных государственных служащих. Согласно п.4 ст.7 данного Федерального закона условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.

Согласно п.5 ст.1 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.

Таким образом, в рамках действующего правового регулирования полномочия по реализации гарантий государственного пенсионного обеспечения муниципальных служащих муниципальных образований субъектов РФ, возложено федеральным законодателем на сами органы местного самоуправления, которые, впредь до принятия федерального закона, устанавливающего общий для всех граждан РФ, проходивших государственную службу, порядок пенсионного обеспечения этой категории граждан, сохраняют полномочие самостоятельно устанавливать такой порядок за счет собственных бюджетных средств, предусматривая различные виды социальных гарантий муниципальным служащим (ежемесячная доплата к трудовой пенсии, пенсия за выслугу лет и другие).

Из анализа вышеприведенных норм следует, что условия предоставления права муниципальным служащим за счет средств органов местного самоуправления определяются актами органов местного самоуправления.

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2.03.2007 № 25-ФЗ, включающий право муниципального служащего на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации в круг основных прав муниципального служащего (п.12 ч.1 ст.11), относит к числу гарантий муниципального служащего его пенсионное обеспечение за выслугу лет (п.5 ч.1 ст.23). При этом отношения в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих строятся с учётом принципиального единства правовой природы муниципальной службы и государственной гражданской службы, что обусловлено объективной схожестью условий и порядка их прохождения.

Согласно ч.1 ст.24 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, права государственного гражданского служащего, установленные Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в полном объеме распространяются на муниципального служащего.

Это законоположение, находящееся в системном единстве с п.6 ст.5 данного Федерального закона, направлено на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне, сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих.

Следовательно, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, хотя и не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными.

В этой связи, как Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (п.4 ст.7), так и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ч.1 ст.24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В силу п.п.4, 5 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законам, настоящему федеральному закону, другим Федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативно-правовым актам субъектов Российской Федерации.

Принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям Федерального закона или иного нормативно-правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативно-правового акта субъекта Российской Федерации, не допускается.

Таким образом, из системного толкования вышеуказанных норм материального права следует, что нормативно-правовые акты органов местного самоуправления в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих не должны противоречить положениям законов субъектов Российской Федерации регулирующих сходные правоотношения о пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих.

Согласно п.1,2 ст.5 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, утверждённого решением Думы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2019 №, право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие на постоянной основе муниципальные должности Терновского сельского поселения - глава Терновского сельского поселения, к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", независимо от возраста, в котором лица, указанные в п.2 ст.2 настоящего Положения, были освобождены от муниципальных должностей или уволены с муниципальной службы в Терновском сельском поселении, при одновременном соблюдении следующих условий:

- замещение муниципальной должности в Терновском сельском поселении на постоянной основе не менее 4 лет;

- в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность и освобожденных от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением оснований, установленных абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

При этом, согласно п.1,2 ст.5 Закона Волгоградской области от 30.12.2002 № 778-ОД «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области», пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", независимо от возраста, в котором лица, указанные в пункте 2 статьи 3 настоящего Закона, были освобождены от государственных должностей или уволены с государственной гражданской службы Волгоградской области, при условии замещения указанных должностей на профессиональной постоянной основе не менее четырёх лет.

    Как следует из материалов дела и некем из участников не оспаривается, Решетников А.Н. с 01.01.2006 являлся главой Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области. 17.07.2017 года Решетников А.Н. досрочно прекратил свои полномочия главы Терновского сельского поселения в связи с отставкой по собственному желанию в соответствии с п.2 ч.6 ст.36 ФЗ от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Данное обстоятельство подтверждается копией трудовой книжки колхозника РОС № от 22.04.1981, постановлением Территориальной избирательной комиссии Еланского муниципального района № от 19.12.2005 «О результатах выборов главы сельского поселения Терновское Еланского муниципального района Волгоградской области», распоряжением администрации Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области № от 01.01.2006 «О вступлении в должность глав администрации поселения», распоряжением администрации Терновского сельского поселения Еланского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О вступлении в должность главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района <адрес>», постановлением администрации Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области № от 24.09.2014 «О вступлении в должность главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области», решением № Думы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 17.07.2017 «О досрочном прекращении полномочий главы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области в связи с отставкой по собственному желанию».

Согласно п.2 ст.2 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, утверждённого решением Думы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2019 №, записям в трудовой книжке, Решетников А.Н. относится к лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности Терновского сельского поселения.

В силу ст.8 названного Положения, назначение пенсии за выслугу лет производится главой Терновского сельского поселения по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность Терновского сельского поселения, при соблюдении условий назначения пенсии за выслугу лет, установленных статьей 5 настоящего Положения. При этом, обращение за назначением пенсии осуществляется в любое время после возникновения права на пенсию без ограничения каким-либо сроком.

21.11.2019 Решетников А.Н. обратился в администрацию Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области с заявлением о назначении ему пенсии за выслугу лет.

Однако, оспариваемым решением № от 09.12.2019, истцу было отказано в назначении пенсии за выслугу лет, поскольку полномочия Решетникова А.Н. были прекращены досрочно, т.е. увольнение с должности главы наступило ранее достижения заявителем пенсионного возраста, в то время как Положением о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, утверждённым решением Думы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2019 № установлено, что правом на получение пенсии за выслугу лет пользуются лица, замещавшие на постоянной основе муниципальные должности Терновского сельского поселения, при соблюдении одновременно следующих условий для назначения пенсии за выслугу лет: 1. Замещение муниципальной должности в Терновском сельском поселении на постоянной основе не менее 4 лет. 2. В этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность и освобожденных от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением оснований, установленных абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

На момент обращения к ответчику с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, истцом достигнут пенсионный возраст, и ему 05.09.2019 назначена страховая пенсия по старости, что подтверждается справкой УПФ в Еланском районе Волгоградской области от 17.12.2019, а также выработан стаж замещения муниципальной должности в Терновском сельском поселении на постоянной основе не менее 4 лет, что в свою очередь, является обязательным условием для назначения пенсии за выслугу лет.

Таким образом, единственным основанием для отказа в назначении такой пенсии явился тот факт, что истец уволился с должности главы Терновского сельского поселения ранее достижения им пенсионного возраста.

Действительно, определение порядка назначения и выплаты пенсии муниципального служащего за выслугу лет в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих отнесено к компетенции органов местного самоуправления.

Вместе с тем, органы местного самоуправления не вправе действовать произвольно, определяя условия, не соответствующие условиям, установленным нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации, и не могут быть хуже условий при назначении пенсий государственным служащим, поскольку отношения в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих строятся с учётом принципиального единства природы муниципальной службы и государственной гражданской службы, что обусловлено тождественностью условий и порядка их прохождения.

Суд принимает во внимание, что оспариваемое истцом Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, утверждённое решением Думы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2019 № в части наличия условий, при которых лица, замещавшие на постоянной основе муниципальные должности Терновского сельского поселения, вправе требовать назначения пенсии за выслугу лет, противоречит положениям Закона Волгоградской области от 30.12.2002 №-ОД, имеющего большую юридическую силу.

Исходя из принципа, закрепленного в ст.34 Федерального закона «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003 № 131-ФЗ, муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей Федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, следовательно, Решетников А.Н. вправе требовать назначения пенсии за выслугу лет, согласно п.1 ст.9 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области, утверждённого решением Думы Терновского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2019 №, с момента обращения с заявлением, то есть с 21 ноября 2019 года.

При таких обстоятельствах, требования истца являются законными, обоснованными, подлежащими полному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194, 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № ░░ 09 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 21 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░:                                                                              <░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-88/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Решетников Александр Николаевич
Ответчики
Администрация Терновского сельского поселения
Другие
Долгов Игорь Александрович
Суд
Еланский районный суд Волгоградской области
Судья
Латкина Елена Викторовна
Дело на сайте суда
elan.vol.sudrf.ru
12.02.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.02.2020Передача материалов судье
13.02.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.02.2020Подготовка дела (собеседование)
20.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2020Судебное заседание
13.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее