Дело №а-1343/2021
УИД 21RS0016-01-2021-001564-31
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 августа 2021 года | пос. Кугеси |
Чебоксарский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Афанасьева Э.В., при секретаре Дмитриеве А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике к Миронову Алексею Вячеславовичу о взыскании задолженности по обязательным платежам перед бюджетом,
установил:
Административный истец, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике, обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Миронову А.В., в котором просит взыскать сумму задолженности по обязательным платежам перед бюджетом в размере 12298,32 руб., из них: транспортный налог за 2019 год в сумме 4920 руб., земельный налог за 2019 год в размере 795 руб., налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 6255 руб., пени по транспортному налогу в размере 166,17 руб. за период с 3.12.2019 по 28.06.2020 и в размере 9,76 руб. за период с 2.12.2020 по 15.12.2020, пени по земельному налогу в размере 1,58 руб. за период с 2.12.2020 по 15.12.2020, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 138,40 руб. за период с 3.12.2019 по 28.06.2020 и в размере 12,41 руб. за период с 2.12.2020 по 15.12.2020. В обоснование административного искового заявления административный истец указывает, что в нарушение статьи 57 Конституции РФ, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ, которые устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, административным ответчиком до настоящего времени не исполнены. В соответствии с пунктом 2 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов. Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, следовательно, неполучение государством денежных средств. За налогоплательщиком Мироновым А.В. зарегистрированы (были зарегистрированы) транспортные средства: автомобиль грузовой <данные изъяты>(кроме включенных по коду 57000), государственный регистрационный знак <данные изъяты>, VIN: №, год выпуска 2008, дата регистрации права 7.06.2008. Налогоплательщику в соответствии с п. 2, п. 2.1, п. 3 ст. 52, ст. 362, п. 3 ст. 363 НК РФ направлены налоговые уведомления от 1.09.2020 № на уплату транспортного налога за 2019 год, сумма транспортного налога к уплате составляет 4920 руб., при этом налог налогоплательщиком не уплачен. Также налогоплательщик Миронов А.В. имеет имущество: жилой дом по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, Чебоксарский район, <адрес>, кадастровый №, площадь 380,7 кв.м., дата регистрации права 27.04.2018 и ему в соответствии с п. 2, 3 ст. 52, ст. 409 НК РФ были направлены уведомления на уплату налога на имущество от 1.09.2020 № на сумму 6255 руб., при этом налог налогоплательщиком не уплачен. Далее административный истец указывает, что налогоплательщик Миронов А.В. имеет земельный участок по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, Чебоксарский район, <адрес> кадастровый №, дата регистрации права 27.04.2018. На основании данных, представленных регистрирующими органами, произведен расчет земельного налога, налогоплательщику направлено уведомление на уплату земельного налога за 2019 год от 1.09.2020 №, на сумму 975 руб., при этом налог налогоплательщиком не уплачен. Далее административным истцом указано, что в соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. За неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты транспортного налога налогоплательщику начислено пени в размере 179 руб. 63 коп. за период с 03.12.2019 по 28.06.2020 (расчет пени приложен к требованию от 29.06.2020 №), 9 руб. 76 коп. за период с 02.12.2020 по 15.12.2020 (расчет пени приложен к требованию от 16.12.2020 №). За неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты земельного налога налогоплательщику за период с 02.12.2020 по 15.12.2020 начислено пени в размере 1,58 руб. (расчет пени приложен к требованию от 16.12.2020 №). За неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога на имущество физических лиц налогоплательщику за период с 03.12.2019 по 28.06.2020 начислено пени в размере 138,40 руб. (расчет пени приложен к требованию от 29.06.2020 №), за период с 02.12.2020 по 15.12.2020 - 12 руб. 41 коп. (расчет пени приложен к требованию от 16.12.2020 №). Налогоплательщику было предложено добровольно уплатить задолженность по налогам пеням, направив требования от 29.06.2020 №, от 16.12.2020 №, однако требования налогоплательщиком не исполнены. Также в административном иске указано, что от 23.03.2021 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Чувашской Республике обращалась к мировому судье судебного участка № Чебоксарского района ЧР с заявлением № о вынесении судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № Чебоксарского района Чувашской Республики от 27.04.2021 по делу № судебный приказ от 12.04.2021 отменен. На 23.07.2021 сумма недоимки по налогам и пеням, указанная в требованиях, не уплачена в бюджет.
На судебное заседание представитель административного истца, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Чувашской Республике, надлежаще и своевременно извещённый, не явился, имеется заявление о рассмотрении дела без их участия, где также указано, что задолженность не уплачена.
На судебном заседании административный ответчик Миронов А.В., надлежаще и своевременно извещённый, не явился, представив заявление, в котором фактически не признаёт заявленные к нему требования.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Таким образом доводы административного ответчика, указанные в письменном возражении о том, что он фактически не обязан уплачивать налоги, сборы, пени признаются необоснованными.
Согласно ч. 1 ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В силу ч. 1 ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Согласно ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 14 НК РФ, транспортный налог относится к региональным налогам, и в силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Ставки налога на территории Чувашской Республики установлены в ст. 36 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».
В соответствии со ст. 36 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республики, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению субъектов РФ» налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося с учетом особенностей, предусмотренных ст. 403 НК РФ.
Согласно ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы регистрирующими органами.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления.
Как следует из материалов дела и установлено судом, за налогоплательщиком Мироновым А.В. зарегистрировано транспортное средство: автомобиль грузовой <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, VIN: №, год выпуска ДД.ММ.ГГГГ, дата регистрации права 7.06.2008, а также Миронов А.В. имеет в собственности: жилой дом, кадастровый №, площадь 380,7 кв.м., дата регистрации права 27.04.2018 и земельный участок, кадастровый №, дата регистрации права 27.04.2018, расположенные по адресу: Чувашская Республика-Чувашия, Чебоксарский район, <адрес>, являющиеся объектами налогообложения.
Таким образом, ответчик является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц и обязан уплачивать их в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.12.1996 № 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Налоговое законодательство, в подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ, конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в силу п. 1 ст. 45 НК РФ в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. 397 НК РФ).
В силу ст. 363 НК РФ уплата транспортного налога производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и в сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 38 Закона Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» от 23.07.2001 № 38 (в редакции, действующей в 2014 году), налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговый орган направил в адрес должника (административного ответчика) налоговое уведомление от 1.09.2020 № на уплату транспортного налога за 2019 год в сумме 4920 руб., на уплату налога на имущество на сумму 6255 руб., на уплату земельного налога за 2019 год на сумму 975 руб.
Обязанность по уплате транспортного налога на вышеуказанное транспортное средство, земельного налога на земельный участок и налога на имущество физических лиц Мироновым А.В. не выполнена, иного не представлено.
В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Согласно представленному административным истцом расчету, налогоплательщику Миронову А.В. в связи с несвоевременной уплатой им транспортного налога за период с 3.12.2019 по 28.06.2020 начислено пени в размере 179 руб. 63 коп. (требование от 29.06.2020 №), за период с 2.12.2020 по 15.12.2020 - в сумме 9 руб. 76 коп. (требование от 16.12.2020 №), за неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты земельного налога налогоплательщику за период с 2.12.2020 по 15.12.2020 начислено пени в размере 1,58 руб. (требованию от 16.12.2020 №). За неуплату в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога на имущество физических лиц налогоплательщику за период с 3.12.2019 по 28.06.2020 начислено пени в размере 138,40 руб. (требованию от 29.06.2020 №), за период с 02.12.2020 по 15.12.2020 – в сумме 12 руб. 41 коп. (требование от 16.12.2020 №).
В соответствии со ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (п. 2). Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (п. 3).
В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом в адрес административного ответчика Миронова А.В. были направлены требование от 29.06.2020 № со сроком исполнения до 20.11.2020, требование от 16.12.2020 № со сроком исполнения до 26.01.2021, которые административным ответчиком не были исполнены и иного не представлено.
Мировым судьей судебного участка № 1 Чебоксарского района Чувашской Республики от 12.04.2021 был вынесен судебный приказ о взыскании с Миронова А.В. задолженности по обязательным платежам в сумме 12311,78 руб., который определением от 27.04.2021 отменен.
Таким образом и доводы административного ответчика, указанные в письменном возражении о том, что в случае поступления от должника в установленный законом срок возражения относительно его исполнения, судья отменяет судебный приказ, также не являются основаниями для отказа в удовлетворении исковых требований, так как административным истцом соблюдён вышеуказанный порядок для предъявления настоящих административных требований о взыскании налогов и пеней.
Так, по состоянию на 23.07.2021 сумма задолженности административного ответчика в бюджет по требованиям составляет 12298, 32 руб., иного не представлено.
В силу требований ч. 4 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административным истцом представлены соответствующие доказательства наличия обстоятельств, послуживших основанием для взыскания данных обязательных платежей и санкций с административного ответчика Миронова А.В., что также следует из расчета его задолженности, указанно в письменных пояснениях.
Таким образом, судом установлено, что Миронов А.В. является плательщиком транспортного и земельного налога, налога на имущество физических лиц, однако свою обязанность по уплате указанных выше налогов в установленном законом порядке не исполнил, и в связи с этим суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска и взыскания с административного ответчика задолженности по указанным налогам и пени за просрочку уплаты налога в полном объёме.
Поскольку исковые требования Межрайонной ИФНС № 5 по Чувашской Республике подлежат удовлетворению, а они на основании п. п. 7 п. 1 ст. 333.36 НК РФ освобождены от уплаты государственной пошлины, поэтому в соответствии со ст. 114 КАС РФ, суд считает необходимым взыскать с административного ответчика государственную пошлину в доход государства в размере, предусмотренном п. 1 ст. 333.19 НК РФ, в сумме 491, 93 руб.
При этом иные ходатайства, указанные административным ответчиком в поданном им письменном заявлении, также на основании не являются основаниями для отказа в удовлетворении заявленных административных исковых требований, так как фактически не оспаривают установленные судом обстоятельства.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12298 (░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ 32 ░░░░░░░, ░░ ░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 4920 (░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░. (░░░ 18210604012021000110, ░░░░░ 97644460), ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 795 (░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░. (░░░ 18210606043101000110, ░░░░░ 97644460), ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6255 (░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░. (░░░ 18210601030101000110, ░░░░░ 97644460), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 3 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 166 (░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░. 17 ░░░. (░░░ 18210604012022100110, ░░░░░ 97644460), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 (░░░░░░) ░░░. 76 ░░░. (░░░ 18210604012022100110, ░░░░░ 97644460), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░) ░░░. 58 ░░░. (░░░ 18210606043102100110, ░░░░░ 97644460), ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 3 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 28 ░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 138 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 40 ░░░. (░░░ 18210601030102100110, ░░░░░ 97644460), ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 15 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 (░░░░░░░░░░) ░░░. 41 ░░░. (░░░ 18210601030102100110, ░░░░░ 97644460).
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ № 03100643000000011500 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ № 5 ░░ ░░) ░░░ 019706900 ░░░ 2116810181.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 491 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░. 93 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 (░░░░░░) ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.