Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3358/2023 ~ М-2308/2023 от 30.06.2023

Дело № 2а-3358/2023

УИД № 44RS0001-01-2023-001974-23

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 сентября 2023 года

Свердловский районный суд г. Костромы в составе судьи Комиссаровой Е.А., при секретаре П.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению УФНС России по Костромской области к С.С. о взыскании задолженности по налогам,

УСТАНОВИЛ:

УФНС России по Костромской области обратилось в Свердловский районный суд города Костромы с административным иском к С.С. о взыскании задолженности по налогам за 2017 год в размере 675 738 руб. 76 коп., мотивируя тем, что в спорном налоговом периоде С.С. принадлежали на праве собственности шесть объектов недвижимости в г.Костроме, в отношении которых начислен налог на имущество в размере 154 155 руб., четыре земельных участка, в отношении которых начислен земельный налог в размере 496 699 руб. и четыре транспортных средства, в отношении которых начислен транспортный налог в размере 9 343 руб. В срок до <дата> налоги не уплачены. Требованием от <дата> № ответчику было предложено уплатить указанные суммы налогов, а также начисленные на них пени в размере 1172 руб. 76 коп. в срок до <дата>, однако требование исполнено не было, в связи с чем задолженность была взыскана с ответчика судебным приказом мирового судьи судебного участка № Свердловского судебного района от <дата>, который по заявлению ответчика определением мирового судьи от <дата> отменен. Задолженность до настоящего времени не погашена. На основании п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Налоговым органом в отношении С.С. выставлено требование от <дата> №, в котором сообщалось о наличии задолженности и о начисленной на сумму недоимки пени. Ранее Налоговый орган обращался за взысканием задолженности в МССУ № Свердловского судебного района г. Костромы, по результатам рассмотрения был вынесен судебный приказ от <дата> №а-634/2019. В связи с поступившими возражениями от административного ответчика судебный приказ был отменен, о чем свидетельствует приложенное к материалам дела определение от <дата> об отмене судебного приказа. В соответствии с п. 2 ст. 123.7 КАС РФ и п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Определением Арбитражного суда Костромской области от <дата> по делу № A31-9204/2016 в отношении С.С. введена процедура реструктуризации долгов. Определение о принятии заявления от <дата>. Решением Арбитражного суда Костромской области от <дата> по делу № А31-9204/2016 С.С. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина. На основании п. 1 ст. ст. 360, п. 1 ст. 393, ст. 405, ст. 216 Налогового кодекса РФ, налоговым периодом по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество признается календарный год. Дата окончания налогового периода за 2017 год - <дата>. Следовательно, транспортный налог, земельный налог, налог на имущество начисленные за 2017 год являются текущей задолженностью и не подлежат включению в реестр требований кредиторов, поскольку задолженность возникла после даты принятия заявления о признании должника банкротом.

Административный истец просит взыскать со С.С. задолженность по налогам и пени в общей сумме 675738,76 руб.: - по налогу на имущество 154155,84 руб.; - по земельному налогу 497816,57 руб.; - по транспортному налогу 9364,02 руб..

В судебное заседание административный истец не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя административного истца.

В судебное заседание административный ответчик С.С. не явился, о дате и месте судебного заседания извещался надлежащим образом.

Привлеченный к участию в деле в качестве заинтересованного лица Финансовый управляющий С.А. - член Ассоциации Евросибирской саморегулируемой организации арбитражных управляющих в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ собственностью граждан (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с абз. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

Согласно п. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пп. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В силу ст. ст. 356, 361 НК РФ ставка транспортного налога устанавливается законодательным (представительным) органом субъекта Российской Федерации в пределах, установленных ст. 361 НК РФ.

Согласно ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса (п.3).

В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с ч. 1, ч. 2, ч. 4 и ч. 6 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства и определены в Костромской области Законом Костромской области от 28.11.2002 № 80-ЗКО «О транспортном налоге».

В силу п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно информации УГИБДД УМВД РФ по Костромской области, за С.С. были зарегистрированы транспортные средства: автомобиль грузовой Г, г/н №, ..., дата регистрации: <дата>; прочие самоходные машины - Э, г/н №, дата регистрации <дата>; автомобиль грузовой 3, г/н №, VIN №, дата регистрации: <дата>, дата прекращения владения: <дата>; автомобиль грузовой Л, г/н №, VIN №, дата регистрации: <дата>, дата прекращения владения: <дата>.

Расчет транспортного налога производится по следующей формуле: Налог* база*доля в праве*налоговая ставка (руб.)*количество месяцев пользования объект сумма налоговых льгот = сумма налога.

Исходя из представленной формулы административным истцом исчислен транспортный налог за 2017 год по налоговому уведомлению № от <дата> в общей сумме 9343 руб.: 98,00 * (налоговая база Г) * 1(доля в праве) * 25,00 руб. (налоговая ста * 12/12 (количество месяцев) = 2450 руб.; - 81,57*(налоговая база Э * 1 (доля в праве) * 25 руб. (налог ставка) * 12/12 (количество месяцев) = 2039 руб.; - 152,00 * (налоговая база 3)*1(доля в праве)*50,00 руб.*(налоговая ставка)*6/12(количество месяцев)=3800 руб.; - 84,30*(налоговая база Л)*1(доля в праве)*25 руб.(налоговая ставка)*6/12(количество месяцев)=1054 руб..

Данный расчет судом проверен, признан математически верным.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки налог не уплачен, на сумму недоимки в соответствии с п. 3 ст. 58, п. 3 ст. 75 НК РФ Налоговым органом начислены пени в размере 21,02 руб..

Расчет пени судом проверен, признан математически верным.

Всего к уплате по транспортному налогу 9364,02 руб.: налог - 9343 руб., пени – 21,02 руб.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии со ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно ст. ст. 405, 406 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений п. 5 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1).

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено п. 2.1 настоящей статьи (п. 2).

В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения (п. 3).

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде (п. 5).

В соответствии с п. п. 1-3 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Судом установлено, что на праве собственности ответчику принадлежали объекты недвижимости: строение площадью ... кв.м., расположенное по адресу: 1, кадастровый №, дата регистрации <дата>, дата прекращения владения: <дата>; строение площадью ... кв.м., расположенное по адресу: 2, кадастровый №, дата регистрации <дата>, дата прекращения владения: <дата>; жилой дом ... кв.м., расположенный по адресу: 3, кадастровый №, дата регистрации <дата>, дата прекращения владения: <дата>; строение площадью ... кв.м., расположенное по адресу: 4, кадастровый №, дата регистрации <дата>, дата прекращения владения: <дата>; строение площадью ... кв.м., расположенное по адресу: 5, кадастровый №, дата регистрации <дата>, дата прекращения владения: <дата>; строение площадью ... кв.м., расположенное по адресу: 6 кадастровый №, дата регистрации <дата>, дата прекращения владения: <дата>.

Налоговым органом исчислен налог на имущество физических лиц за 2017 год по налоговому уведомлению № от <дата> в общей сумме 154154 руб.:

-6555559.00 * (кадастровая стоимость объекта №) * 1/1 (доля в праве*1,00 (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом) = 32778 руб.;

- 1697884 * (кадастровая стоимость объекта №) * 1/1 (доля в праве*0,50 (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом) = 8489 руб.;

- 10836261 * (кадастровая стоимость объекта №) * 1/2 (доля в праве*0,30 (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом) = 11062 руб.;

- 9829704*(кадастровая стоимость объекта №) * 1/2 (доля в праве*0,30 (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом)*0,2(коэффициент к налоговому периоду) = 816 руб. (сумма ранее исчисленного налога-8213) 2016 год;

- 14564693.00 * (кадастровая стоимость объекта №) * 1/1 (доля в праве)*0,50(налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом = 72823 руб.;

- 6279536* (кадастровая стоимость объекта №) * 1/1 (доля в праве) *0,50 (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом) = 28038 руб.;

- 73950.00 * (кадастровая стоимость объекта №) * 1/1 (доля в праве) *0,50 (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев пользования объектом)*0,4 (коэффициент к налоговому периоду) = 148 руб..

В связи с тем, что С.С. в установленный законом срок не уплатил налог на имущество физических лиц за 2017 год, в соответствии с требованиями п. 3 ст. 58, п. 3 ст. 75 НК РФ налоговым органом начислены пени в размере 1,84 руб.. Всего к уплате по налогу на имущество 154155,84 руб.: налог - 154154 руб., пени – 1,84 руб.. В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В соответствии с п. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 393 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.

Согласно ст. 397 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1).

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (п. 3).

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 4).

Из материалов дела следует, что С.С. на праве собственности принадлежали земельные участки: с кадастровым номером №, расположенный по адресу: 1, площадью ... кв.м., дата регистрации: <дата>, дата прекращения владения: <дата>; с кадастровым номером №, расположенный по адресу: 4, площадью ... кв.м., дата регистрации: <дата>, дата прекращения владения: <дата>; с кадастровым номером №, расположенный по адресу: 1, площадью ... кв.м., дата регистрации: <дата>, дата прекращения владения: <дата>; с кадастровым номером №, расположенный по адресу: г3, площадью 644,9 кв.м., дата регистрации: <дата>, дата прекращения владения: <дата>.

С.С. исчислен земельный налог за 2017 год в общей сумме 496699 руб. по налоговому уведомлению № от <дата>, который в установленный законодательством срок административным ответчиком не уплачен.

В связи с неуплатой в установленный срок ответчиком земельного налога за 2017 год, на неуплаченную сумму начислены пени в размере 1117,57 руб..

Налоговым органом в адрес С.С. направлено требование № от <дата>, которым административному ответчику сообщалось о наличии задолженности и начисленной на сумму недоимки пени.

В соответствии с нормами ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании.

Определением Арбитражного суда Костромской области от <дата> по делу №A31-9204/2016 в отношении С.С. введена процедура реструктуризации долгов. Определение о принятии заявления от <дата>.

Решением Арбитражного суда Костромской области от <дата> по делу №А31- 9204/2016 С.С. признан несостоятельным (банкротом), в отношении него введена процедура реализации имущества гражданина.

В соответствии с пунктом 1 статьи 126 Федерального закона от <дата> N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей должника считается наступившим; прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных данной статьей.

В силу статьи 5 Закона N 127-ФЗ под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено названным Законом. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве. Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленном данным Законом.

Согласно пункту 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года, при разрешении вопроса о квалификации задолженности по обязательным платежам в качестве текущей либо реестровой следует исходить из момента окончания налогового (отчетного) периода, по результатам которого образовался долг.

Моментом возникновения обязанности по уплате налога является день окончания налогового периода.

На основании п. 1 ст. ст. 360, п. 1 ст. 393, ст. 405, ст. 216 Налогового кодекса РФ налоговым периодом по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество признается календарный год. Дата окончания налогового периода за 2017 год - 31.12.2017 года. Следовательно, транспортный налог, земельный налог, налог на имущество начисленные за 2017 год являются текущей задолженностью и не подлежат включению в реестр требований кредиторов, поскольку задолженность возникла после даты принятия заявления о признании должника банкротом.

Представленные административным истцом расчеты сумм недоимок, пеней суд находит арифметически верными, соответствующими положениям НК РФ, ответчиком данные расчеты в порядке ст. 62 КАС РФ не оспорены.

Первоначально налоговый орган обращался к мировому судье судебного участка № 1 Свердловского судебного района г. Костромы с заявлением о взыскании со С.С. недоимок и пеней в порядке приказного производства.

Судебный приказ от 28.02.2019 № 2а-634/2019 отменен определением суда от 21.11.2022. Настоящее исковое заявление поступило в суд 25.04.2023.

До настоящего времени задолженность по налогам, недоимкам по страховым взносам и пеням ответчиком не погашена, что последним в порядке ст. 62 КАС РФ не оспорено.

При таких обстоятельствах суд находит требования УФНС России по Костромской области обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В силу ст. 333.19 НК РФ, п.2 ст. 61.2, п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» с административного ответчика также в доход бюджета муниципального образования городской округ город Кострома подлежит взысканию государственная пошлина в размере 9957,39 руб..

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 293 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░.░. (░░░ ...) ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 675738,76 ░░░.:

- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 154155,84 ░░░.: ░░░░░ - 154154 ░░░., ░░░░ – 1,84 ░░░.;

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 212939,60 ░░░.: ░░░░░ - 212278 ░░░., ░░░░ - 661,60 ░░░.;

- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4502,99 ░░░.: ░░░░░ - 4489 ░░░., ░░░░ - 13,99 ░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░.░. (░░░ 444400145438) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 9957,39 ░░░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3358/2023 ~ М-2308/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС России по Костромской области
Ответчики
Стожаров Сергей Александрович
Другие
Финансовый управляющий Саакян А.Г., Ассоциация Евросибирской саморегулируемой организации арбитражных управляющих
Суд
Свердловский районный суд г. Костромы
Судья
Комиссарова Елена Александровна
Дело на сайте суда
sverdlovsky--kst.sudrf.ru
30.06.2023Регистрация административного искового заявления
03.07.2023Передача материалов судье
04.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
04.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2023Судебное заседание
29.09.2023Судебное заседание
13.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее