Дело №а-619/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 июля 2023 года <адрес>
Красноперекопский районный суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Староверовой А.И.,
при секретаре Чуйко Л.Ю.,
с участием прокурора Романова С.Ю.,
представителя административного истца ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника МО МВД России «Красноперекопский» ФИО4 к Ли Александру Анатольевичу о дополнении ранее установленных административных ограничений при административном надзоре,
УСТАНОВИЛ:
Начальник МО МВД России «Красноперекопский» обратился в суд с административным иском к Ли А.А. о дополнении ранее установленных административных ограничений при административном надзоре. В обоснование требований указал, что решением Акбулакского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-621/2022 в отношении Ли А.А. был установлен административный надзор сроком на 8 лет с установлением административных ограничений. За период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время 2 раза привлекался к административной ответственности, по месту жительства характеризуется посредственно.
В судебном заседании представитель МО МВД России по <адрес> «Красноперекопский» по доверенности ФИО3 поддержал административный иск по указанным в нем основаниям, просил суд его удовлетворить и дополнить Ли А.А. ограничение в виде запрета выезда за пределы Республики Крым без разрешения органов внутренних дел.
ФИО5 в судебное заседание не явился, о времени месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, иск признает.
Прокурор Романов С.Ю. в судебном заседании дал заключение, что требования административного истца о дополнении ранее установленных административных ограничений при административном надзоре в отношении Ли А.А. обоснованы и подлежат удовлетворению.
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд находит требования МО МВД России «Красноперекопский» обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Судом установлено, что приговором Красноперекопского районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ Ли А.А. был осужден по ч. 1 ст. 228.1, ч. 1 ст. 228.1, ч. 3 ст. 69 УК РФ с учетом апелляционного определения Верховного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, к наказанию в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Согласно справке об освобождении, Ли А.А. освобожден из мест лишения свободы по отбытию срока наказания ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 5)
Решением Акбулакского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу №а-621/2022 в отношении Ли А.А. установлен административный надзор сроком на 8 лет с установлением административных ограничений в виде: обязательной явки три раза в месяц для регистрации в ОВД по месту жительства, пребывания; запрета пребывания вне жилого помещения являющейся местом его жительства в период с 22-00 часов до 06-00 часов (л.д. 15-16).
За период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время Ли А.А. два раза привлекался к административной ответственности:
- постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ (Несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния) назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей (л.д. 19).
- постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ (повторное в течение одного года несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административного ограничения, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния) назначено наказание в виде 20 часов обязательных работ (л.д. 18).
Как следует из характеристики УУП ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Красноперекопский» ФИО7 по месту жительства Ли А.А. характеризуется посредственно, в злоупотреблении спиртными напитками, потреблении наркотических веществ не замечен, жалоб со стороны соседей не поступало (л.д. 20).
Статьей 2 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Частью 2 статьи 3 вышеуказанного Федерального закона предусмотрено, что административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за: 1) совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи); 2) совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; 3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом "л" части второй статьи 105, пунктом "е" части второй статьи 111, пунктом "з" части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 - 205.5, 206, 208, 210.1, 211, 220, 221, 277 - 279, 282 - 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации; 4) совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).
Частью 3 статьи 4 вышеуказанного Федерального закона также предусмотрено, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Учитывая, что Ли А.А., находясь под административным надзором, в течение года два раза совершал административные правонарушения против порядка управления, суд считает, что Ли А.А. необходимо дополнить ранее установленные административные ограничения в виде запрета выезда за пределы Республики Крым без разрешения органов внутренних дел.
руководствуясь ст. 270-273 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░4 ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.