Дело 70RS0001-01-2022-003349-82
Производство № 2а-2070/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 августа 2022 года Кировский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего Порохнюк Е.Н.,
при секретаре Назиной Е.В.,
помощник судьи Сафиулина И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело №2а-2070/2022 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №7 по Томской области к Богушевичу ВГ о взыскании обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области обратилась в Кировский районный суд г. Томска с административным исковым заявлением к Богушевичу В.Г., в котором просит взыскать с административного ответчика в пользу соответствующего бюджета задолженности в размере 14787,59 руб., в том числе:
- пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1146,45 руб., в том числе: 1,82 руб. за период с 02.12.2020 по 02.12.2020 на недоимку за 2019 год, 1144,22 руб. за период с 23.06.2018 по 06.08.2020 на недоимку за 2016 год, 0,41 руб. за период с 01.07.2018 по 01.07.2018 на недоимку за 2017 год;
- пени на ОПС в сумме 5023,71 руб., в том числе: 909,70 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 2502,13 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 1611,88 руб. за период с 30.01.2019 по 18.08.2020;
- пени на ОМС в сумме 1245,34 руб., в том числе: 236,24 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 560,66 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 448,44 за период с 30.01.2019 по 18.08.2020;
- налог на профессиональный доход (далее - НПД) в сумме 4550 руб. и пени на НПД в сумме 9,93 руб., в том числе: 1,10 руб. за период с 26.06.2021 по 05.07.2021, 5,71 руб. за период с 27.07.2021 по 12.08.2021, 3,12 руб. за период с 26.08.2021 по 31.08.2021;
- пени по НДФЛ в сумме 2812,16 руб. за период с 01.01.2019 по 01.01.2019.
В обоснование административного иска указано, что Богушевич В.Г. является собственником объектов: иные строения, помещения и сооружения по адресу: /________/, кадастровый /________/, площадью 32,5 кв.м, дата регистрации права 10.09.2012, дата утраты права 26.01.2018; квартира по адресу: /________/, кадастровый /________/, площадью 54,5 кв.м, дата регистрации права 17.10.2000; квартира по адресу: /________/, кадастровый /________/, площадью 120,4 кв.м, дата регистрации права 08.11.2013; иные строения, помещения и сооружения по адресу: /________/, кадастровый /________/, площадью 3,4 кв.м, дата регистрации права 10.08.2012. Административным истцом налогоплательщику проведено исчисление налога на имущество физических лиц, и направлено налоговое уведомление /________/ от 02.07.2017, /________/ от 03.08.2020 с извещением на уплату налога. В установленный срок налог на имущество физических лиц уплачен не был, в связи с чем, за каждый календарный день просрочки уплаты налога на имущество физических лиц начислены пени в сумме 1146,45 руб., и направлено требование от 06.07.2021 /________/, от 13.08.2021 /________/, от 17.08.2021 /________/, от 01.09.2021 /________/. В установленный срок налог на имущество физических лиц и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 1146,45 руб. уплачены не были.
Также указано, что 24.01.2018 налогоплательщик Богушевич В.Г. был поставлен на учет в налоговых органах в качестве ИП. Сумма страховых взносов, исчисленная налогоплательщиком по расчету за расчетный период 2018, 2019, 2020 года, не оплачена в установленный законом срок в полном объеме. Инспекцией за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начислены пени в сумме 6269,05 руб. в том числе: сумма пени в размере 5023,71 руб. начислена по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за расчетный период - 2018, 2019, 2020 года; сумма пени в размере 1245,34 руб. начислена по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за расчетный период - 2018, 2019, 2020 года. Поскольку сумма страховых взносов, исчисленная налогоплательщиком по расчету за расчетный период 2018,2019,2020 год не оплачена в установленный законом срок в полном объеме, административным истцом было направлено требование /________/ от 17.08.2021 с предложением уплатить пени на ОПС сумме 5023,71руб., пени на ОМС в сумме 1245,34 руб. В установленный срок задолженность в сумме 6269,05 руб. налогоплательщиком не оплачена.
В соответствии со ст. 229 НК РФ налогоплательщик представил в налоговый орган налоговую декларацию по 3-НДФЛ об осуществлении деятельности физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами и другими лицами, занимающимися частной практикой. НДФЛ, исчисленный в соответствии с налоговой декларацией, в установленный срок уплачен не был. За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате НДФЛ налогоплательщику начислены пени в размере 2812,16 руб. и направлено требование /________/ от 17.08.2021. В установленный срок вышеуказанные суммы уплачены не были.
В соответствии с пп.6 ч.2 ст.18 НК РФ Богушевич В.Г. использовал специальный налоговый режим в виде налога на профессиональный доход, который исчислен в сумме 4550 руб. в том числе: 600 руб. по сроку уплаты 25.06.2021, 1550 руб. по сроку уплаты 26.07.2021, 2400 руб. по сроку уплаты 25.08.2021. В установленные сроки НПД уплачен не был, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате НПД начислены пени в размере 9,93 руб.
20.12.2021 мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности с Богушевича В.Г. в размере 14 787,59 руб., который на основании заявления налогоплательщика отменен 28.01.2022.
Административный истец Межрайонная ИФНС России №7 по Томской области представителя в суд не направила, Инспекция извещена надлежащим образом, в административном иске содержится просьба о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Административный ответчик Богушевич В.Г. в судебное заседание также не явился, извещен надлежащим образом, представил заявление о применении срока исковой давности, просил в удовлетворении требований административному истцу отказать. Также ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.
С учетом положенийст. 150 КАС Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие сторон.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.4 ст.289 КАС Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность государства носит публично-правовой характер.
Согласно ст. 2 НК Российской Федерации законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
В силу ст. 3 НК Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Разрешая требование административного истца о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 1146,45 руб., налога на профессиональный доход в размере 4550 руб. и пени на НПД в сумме 9,93 руб., суд приходит к следующему.
Согласно сведениям, представленным административным истцом, Богушевич В.Г. (ИНН /________/) является плательщиком налога на профессиональный доход. Дата постановки на учет 03.07.2020.
Пунктами 2, 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии с п.5 ст.75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N 422-О, названные законоположения, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Таким образом, начисление пени непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет, исполнение обязанности по уплате пени не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного.
Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога. После истечения срока взыскания самой задолженности по налогу пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.
Как видно из определения мирового судьи судебного участка №3 Кировского судебного района г. Томска от 28.01.2022 об отмене судебного приказа, указанные суммы (пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 1146,45 руб., налог на профессиональный доход в размере 4550 руб. и пени на НПД в сумме 9,93 руб.) в порядке приказного производства взысканы не были.
Исходя из изложенного, применительно к обстоятельствам настоящего дела, учитывая, что налоговым органом не представлены доказательства соблюдения порядка принудительного взыскания задолженности по налогу на имущество физических лиц, налогу на профессиональный доход, на которые также произведены начисление пени, взыскание их в порядке искового производства невозможно.
В связи с чем, требование о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1146,45 руб., налога на профессиональный доход в сумме 4550 руб. и пени на НПД в сумме 9,93 руб. удовлетворению не подлежит.
Рассмотрев требования о взыскании:
- пени на ОПС в сумме 5023,71 руб., в том числе: 909,70 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 2502,13 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 1611,88 руб. за период с 30.01.2019 по 18.08.2020,
- пени на ОМС в сумме 1245,34 руб., в том числе: 236,24 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 560,66 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 448,44 за период с 30.01.2019 по 18.08.2020,
- пени по НДФЛ в сумме 2812,16 руб. за период с 01.01.2019 по 01.01.2019, суд приходит к следующему.
Плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ).
В соответствии со ст. 430 НК Российской Федерации плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам (далее – плательщики), уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Согласно ч. 1, 3, 4 ст. 75 НК Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Богушевичу В.Г. направлено требование /________/ от 17.08.2021 об уплате недоимки и пени в срок до 30.09.2021.
Факт получения данного требования административным ответчиком не оспорен.
Исходя из неоднократно высказанной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной, в том числе, в Постановлениях от 17.12.1996 №20-П, 15.07.1999 №11-П, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства.
Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налогов и иных сборов.
Каких-либо доказательств уплаты налога на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, за спорный период, а также доказательств уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за спорные периоды (2018, 2019, 2020 года) в требуемой сумме не представлено.
В соответствии со ст. 57 НК Российской Федерации сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии с положениями ст. 69 НК Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
При этом, согласно п. 8 ст. 69, п. 3 ст. 70 НК Российской Федерации правила, предусмотренные указанными статьями, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам.
Частью 1 ст. 70 НК Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По смыслу ч. 1 ст. 48 НК Российской Федерации и ч. 2 ст. 286 КАС Российской Федерации для обращения налогового органа в суд о взыскании с физического лица обязательных платежей обязательно необходимо направление налогоплательщику требования об уплате налога.
Инспекцией Богушевичу В.Г. через личный кабинет налогоплательщика направлены:
- 06.07.2021 требование /________/ от 06.07.2021 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, в размере 600 руб. – НПД по сроку уплаты 25.06.2021, 1,10 руб. – пени на НПД за период с 26.06.2021 по 05.07.2021, срок исполнения до 26.08.2021;
- 15.08.2021 требование /________/ от 13.08.2021 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, в размере 1 550 руб. – НПД по сроку уплаты 26.07.2021, 5,71 руб. – пени на НПД за период с 27.07.2021 по 12.08.2021, срок исполнения до 05.10.2021;
- 18.08.2021 требование /________/ от 17.08.2021 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, в размере 1146,45 руб. – пени по налогу на имущество физических лиц, 2812,16 руб. – пени по НДФЛ, 5088,76 руб. – пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, 1262,23 руб. – пени страховые взносы на обязательное медицинское страхование, срок исполнения до 30.09.2021;
- 01.09.2021 требование /________/ от 01.09.2021 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, в размере 2 400 руб. – НПД по сроку уплаты 25.08.2021, 3,12 руб. – пени на НПД за период с 26.08.2021 по 31.08.2021, срок исполнения до 22.10.2021.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что требование об уплате налога на профессиональный доход, пеней направлено административным истцом Богушевичу В.Г. в надлежащей форме и в установленные законом сроки, что свидетельствует о соблюдении административным истцом предусмотренного законом порядка.
В соответствии со ст. 286 КАС Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Процедура и сроки взимания задолженности по уплате налогов в судебном порядке регламентированы гл. 8 НК РФ и гл. 32 КАС РФ, при этом их содержание свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пени, штрафа.
Из материалов дела следует, что к мировому судье судебного участка №3 Кировского судебного района г. Томска МИФНС России №7 по Томской области обратилась в декабре 2021 года, то есть в пределах 6-месячного срока, исчисляемого с 01.10.2021 (по требованию от 17.08.2021).
Мировым судьей вынесен судебный приказ от 20.12.2021 по делу №2а-3815/21 о взыскании с Богушевича В.Г. задолженности в сумме 14779,86 руб., в том числе: транспортный налог за 2019: пени – 1146,45 руб., налог на доходы физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со ст.227 НК РФ за 2015 г.: пени – 2812,16 руб., страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017) за 2018: пени – 5023,17 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 за 2018: пени – 1237,61 руб., а так же расходов по уплате государственной пошлины 295,59 руб.
Определением мирового судьи судебного участка №3 Кировского судебного района г. Томска от 28.01.2022 указанный судебный приказ от 20.12.2021 в связи с возражениями административного ответчика отменен.
В Кировский районный суд г.Томска настоящее административное исковое заявление направлено 27.07.2022, то есть в установленный законом срок.
На основании изложенного, доводы административного ответчика о пропуске административным истцом срока для взыскания неуплаченных пеней суд находит не состоятельными, основанными на неверном толковании норм материального права.
Согласно данным карточки расчета с бюджетом сумма недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования частично оплачена, на дату подачи иска сумма задолженности по пени на ОМС - 1245,34 руб., в том числе: 236,24 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 560,66 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 448,44 за период с 30.01.2019 по 18.08.2020.
Поскольку доказательств уплаты требуемой задолженности в полном объеме административным ответчиком не представлено, принимая во внимание верный расчет взыскиваемых сумм, учитывая соблюдение сроков обращения в суд, с Богушевича В.Г. подлежит взысканию задолженность в размере 9081,21 руб., из которых: 5023,71 руб., в том числе: 909,70 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 2502,13 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 1611,88 руб. за период с 30.01.2019 по 18.08.2020; пени на ОМС - 1245,34 руб., в том числе: 236,24 руб. за период с 25.08.2020 по 16.08.2021, 560,66 руб. за период с 04.02.2020 по 16.08.2021, 448,44 за период с 30.01.2019 по 18.08.2020; пени по НДФЛ в сумме 2812,16 руб. за период с 01.01.2019 по 01.01.2019.
В связи с изложенным, административный иск подлежит частичному удовлетворению.
На основании ч.1 ст. 114 КАС Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, принимая решение о взыскании государственной пошлины в доход федерального бюджета, суд учитывает положения абз. 10 п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который, являясь специальным федеральным законом, регулирующим отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в данном случае имеет приоритетное значение, что отражено в пункте 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 №36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", в котором прямо разъяснено, что при разрешении коллизий между частью 1 статьи 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ.
В связи с частичным удовлетворением административных исковых требований с административного ответчика Богушевича В.Г. в бюджет Муниципального образования «Город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в размере 400 руб. (п.1 ч.1 ст. 333.19 НК Российской Федерации).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.177–180 КАС Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №7 ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 081 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 21 ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:
- ░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ 5023,71 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: 909,70 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 25.08.2020 ░░ 16.08.2021, 2502,13 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 04.02.2020 ░░ 16.08.2021, 1611,88 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 30.01.2019 ░░ 18.08.2020;
- ░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ 1245,34 ░░░., ░ ░░░ ░░░░░: 236,24 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 25.08.2020 ░░ 16.08.2021, 560,66 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 04.02.2020 ░░ 16.08.2021, 448,44 ░░ ░░░░░░ ░ 30.01.2019 ░░ 18.08.2020;
- ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 2812,16 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2019 ░░ 01.01.2019.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░), ░░░ /________/, ░░░ /________/, ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░: /________/, ░░░ /________/, ░░░ ░░░░░ /________/, ░░░ /________/ – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ /________/ – ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░. ░░░░. ░░░░░. ░ ░░, ░░░ /________/ – ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░. ░░░░. ░░░░░. ░ ░░░. ░░░░ ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13.09.2022.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░