Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-30/2023 ~ М-14/2023 от 09.03.2023

Дело № 2а-30/2023 УИД № 58RS0023-01-2023-000034-89

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 апреля 2023 г.

Наровчатский районный суд Пензенской области

в составе председательствующего судьи Черновой О.Ю.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области к Орлову Юрию Александровичу о взыскании недоимки по земельному налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Пензенской области (далее МИФНС № 6 по Пензенской области) обратилась в суд с вышеуказанным административным иском к Орлову Ю.А., указав, что на имя административного ответчика зарегистрирован земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, в связи с чем он является плательщиком земельного налога. Налоговый орган в отношении указанного земельного участка произвел начисление земельного налога за 2016, 2017, 2018, 2019 гг., направив Орлову Ю.А. соответствующие налоговые уведомления от 21.09.2017 № 54061582, от 10.08.2018 № 44192400, от 25.07.2019 № 43080136, от 01.09.2020 № 75124122. Однако административный ответчик в установленный законом срок земельный налог не уплатил, недоимка по транспортному налогу за 2016 г. составила 167 руб., за 2017 г. – 167 руб., за 2018 г. – 167 руб., за 2019 г. – 183 руб.,, в связи с чем административный истец в адрес административного ответчика направил требования от 08.07.2019 № 11516, от 10.07.2019 № 37524, от 26.06.2020 № 13005, от 29.06.2020 № 21760, от 17.06.2021 № 8314 об уплате налога и пеней. В установленные в требованиях сроки и до настоящего времени Орлов Ю.А. налоговые обязательства не исполнил, в связи с чем ему были начислены пени за просрочку исполнения обязанности по уплате земельного налога. Определением мирового судьи судебного участка в границах Наровчатского района от 30 ноября 2022 г. был отменен судебный приказ о взыскании с административного ответчика недоимки по земельному налогу и пени. В связи с этим просит суд взыскать с Орлова Ю.А. недоимку: по земельному налогу за 2016 г. в размере 167 руб., по земельному налогу за 2017 г. в размере 167 руб., по земельному налогу за 2018 г. в размере 167 руб, по земельному налогу за 2019 г. в размере 183 руб., пени: за период с 02.12.2017 по 07.07.2019 на недоимку за 2016 г. в размере 24 руб.49 коп., за период с 04.12.2018 по 07.07.2019 на недоимку за 2017 г. в размере 9 руб.27 коп., за период с 22.11.2017 по 09.07.2019 на недоимку за 2015 г. в размере 25 руб.03 коп., за период с 08.07.2019 по 09.07.2019 на недоимку за 2016 г. в размере 0 руб.08 коп., за период с 08.07.2019 по 09.07.2019 на недоимку за 2017 г. в размере 0 руб. 08 коп., за период с 03.12.2019 по 25.06.2020 на недоимку за 2018 г. в размере 6 руб.80 коп., за период с 10.07.2019 по 28.06.2020 на недоимку за 2015 г. в размере 12 руб.58 коп., за период с 10.07.2019 по 28.06.2020 на недоимку за 2016 г. в размере 12 руб.58 коп., за период с 10.07.2019 по 28.06.2020 на недоимку за 2017 г. в размере 12 руб.58 коп., за период с 26.06.2020 по 28.06.2020 на недоимку за 2018 г. в размере 0 руб.08 коп., за период с 02.12.2020 по 17.06.2021 на недоимку за 2019 г. в размере 5 руб.40 коп., а всего на общую сумму 792 руб.97 коп.

Представитель МИФНС № 6 по Пензенской области в судебное заседание не явился, в своем заявлении просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Орлов Ю.А. в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что подтверждается имеющимся в материалах дела уведомлением о вручении.

В своих возражениях Орлов Ю.А. указал, что платить земельный налог не собирается, поскольку у административного истца отсутствуют основания для их взыскания.

В соответствии с частью 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) административное дело рассмотрено по правилам, установленным главой 33 настоящего Кодекса, в порядке упрощенного (письменного) производства без ведения аудиопротоколирования и протокола, поскольку явка лиц, участвующих в деле, не является обязательной и не признана судом обязательной.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно пунктам 8, 9 части 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Право налогового органа обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа, также закреплено и в пункте 1 статьи 48 НК РФ.

Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формой платы за использование земли являются, в том числе земельный налог.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом.

Как следует из пункта 1 статьи 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом (главой 31 НК РФ) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу пункта 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

На основании пункта 1 статьи 390 налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

При этом для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт. 4 статьи 391 НК РФ).

В силу пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус») и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков, указанных в подпункте 1 пункта 1 данной статьи.

В соответствии с пунктами 1, 3, 17 статьи 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В случае, если сумма налога, исчисленная в отношении земельного участка в соответствии с настоящей статьей (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи), превышает сумму налога, исчисленную в отношении этого земельного участка (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей (без учета положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений пунктов 7, 7.1, абзаца пятого пункта 10 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.

Согласно пункту 1 статьи 397 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникших правоотношений) земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статьями 72, 75 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней, которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налогов начиная со дня возникновения недоимки по день (включительно) исполнения совокупной обязанности по уплате налогов.

Пунктами 2 и 3 статьи 48 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) и частью 2 статьи 286 КАС РФ установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено и следует из материалов дела, что с 20 декабря 2011 г. Орлову Ю.А. на праве собственности принадлежит земельный участок общей площадью 1000 кв.м, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 14.12.2022.

Наличие указанного объекта налогообложения у административного ответчика, Орловым Ю.А. не оспаривается, также как и его кадастровая стоимость.

Таким образом, в силу статьи 388 НК РФ Орлов Ю.А. является плательщиком земельного налога на вышеуказанный земельный участок.

В соответствии с вышеприведенными положениями налогового законодательства налоговый орган осуществил расчет подлежащего уплате административным ответчиком земельного налога за 2016 г. в размере 167 руб., указав его в налоговом уведомлении от 21.09.2017 № 54061582, земельного налога за 2017 г. в размере 167 руб., указав его в налоговом уведомлении от 10.08.2018 № 44192400, земельного налога за 2018 г. в размере 167 руб., указав его в налоговом уведомлении от 25.07.2019 № 43080136, земельного налога за 2019 г. в размере 183 руб., указав его в налоговом уведомлении от 01.09.2020 № 75124122 со сроком уплаты каждого из них не позднее 1 декабря 2020 г.

Указанные налоговые уведомления были направлены административному ответчику заказной почтовой корреспонденцией, что подтверждается списками рассылки заказных писем.

Налоговые уведомления направлялись налоговым органом административному ответчику в установленном законом порядке и сроки.

Однако земельный налог в установленные законом сроки Орловым Ю.А. уплачены не были.

Выявив недоимку по земельному налогу, МИФНС № 6 по Пензенской области направила в адрес Орлова Ю.А. заказной почтовой корреспонденцией: требование № 11516 по состоянию на 8 июля 2019 г. об уплате в срок до 9 октября 2019 г. недоимки по земельному налогу за 2016 г. в размере 167 руб. и пени в размере 33 руб.76 коп., начисленной на данную недоимку; требование № 37524 по состоянию на 10 июля 2019 г. об уплате в срок до 13 ноября 2019 г. пени в размере 42 руб.37 коп., начисленную на недоимку по земельному налогу и налогу на имущество; требование № 13005 по состоянию на 26 июня 2020 г. об уплате в срок до 24 ноября 2020 г. недоимки по земельному налогу за 2018 г. в размере 167 руб. и пени в размере 6 руб.80 коп., начисленных на указанную недоимку; требование № 11516 по состоянию на 8 июля 2019 г. об уплате в срок до 9 октября 2019 г. недоимки по земельному налогу за 2016 г. в размере 167 руб. и пени в размере 33 руб.76 коп., начисленной на данную недоимку; требование № 21760 по состоянию на 29 июня 2020 г. об уплате в срок до 27 ноября 2020 пени в размере 37 руб.82 коп., начисленных на недоимку по земельному налогу; требование № 8314 по состоянию на 17 июня 2021 г. об уплате в срок до 23 ноября 2021 г. недоимки по земельному налогу за 2019 г. в размере 183 руб. и пени в размере 5 руб.40 коп., начисленной на данную недоимку.

Согласно представленному административным истцом расчету, задолженность по земельному налогу за 2016 г. составляет 167 руб. (55550 руб. (налоговая база) х 0,3% (налоговая ставка) х 1 (доля в праве)), по земельному налогу за 2017 г. составляет 167 руб. (55550 руб. (налоговая база) х 0,3% (налоговая ставка) х 1 (доля в праве)), по земельному налогу за 2018 г. составляет 167 руб. (55550 руб. (налоговая база) х 0,3% (налоговая ставка) х 1 (доля в праве)), по земельному налогу за 2019 г. составляет 183 руб. (55550 руб. (налоговая база за предыдущий год, 2018) х 0,3% (налоговая ставка) х 1 (доля в праве) х 1,1 (коэффициент), в соответствии с пунктом 17 статьи 396 НК РФ). Пени составили: за период с 02.12.2017 по 07.07.2019 на недоимку по земельному налогу за 2016 г. - 24 руб.49 коп., за период с 04.12.2018 по 07.07.2019 на недоимку за 2017 г. - 9 руб.27 коп., за период с 22.11.2017 по 09.07.2019 на недоимку за 2015 г. - 25 руб.03 коп., за период с 08.07.2019 по 09.07.2019 на недоимку за 2016 г. в размере 0 руб.08 коп., за период с 08.07.2019 по 09.07.2019 на недоимку за 2017 г. в размере 0 руб. 08 коп., за период с 03.12.2019 по 25.06.2020 на недоимку за 2018 г. в размере 6 руб.80 коп., за период с 10.07.2019 по 28.06.2020 на недоимку за 2015 г. в размере 12 руб.58 коп., за период с 10.07.2019 по 28.06.2020 на недоимку за 2016 г. в размере 12 руб.58 коп., за период с 10.07.2019 по 28.06.2020 на недоимку за 2017 г. в размере 12 руб.58 коп., за период с 26.06.2020 по 28.06.2020 на недоимку за 2018 г. в размере 0 руб.08 коп., за период с 02.12.2020 по 17.06.2021 на недоимку за 2019 г. в размере 5 руб.40 коп. Всего недоимка о земельному налогу за 2016-2019 гг. и начисленным на нее пени составила 792 руб.97 коп.

Размер пеней рассчитан как произведение суммы недоимки по земельному налогу, количества дней в периоде просрочки, процентной ставки рефинансирования ЦБ РФ, переведенное в число, действующей в периоде просрочки, умноженное на 1/300.

Произведенный налоговой инспекцией расчет недоимки по земельному налогу и пени проверен судом, является верным и обоснованным, сделанным в соответствии с требованиями статей 75, 390, 394 НК РФ, ответчиком на момент рассмотрения дела не оспаривается, другой расчет недоимки по налогам и пеням не представлен.

Наличие задолженности по земельному налогу в общей сумме 684 руб. подтверждается выпиской из лицевого счета, имеющимися в материалах дела, требованиями налогового органа, направленными административному ответчику в установленные законом сроки с предложением погасить недоимку в указанные в них сроки.

Поскольку земельный налог и начисленные по нему пени административным ответчиком в установленные в требованиях сроки уплачен не был, 22 ноября 2022 г. мировой судья судебного участка в границах Наровчатского района Пензенской области на основании заявления МИФНС № 6 по Пензенской области вынес судебный приказ № 2а-737/2022 о взыскании с Орлова Ю.А. недоимки по земельному налогу за 2016 г., 2017 г., 2018 г. и 2019 г. и пени, который от 30.11.2022 был им отменен в связи с поступившими возражениями должника.

С настоящим административным иском налоговый орган обратился с соблюдением сроков, установленных статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений.

При таких обстоятельствах суд находит заявленные требования административного истца законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Поскольку в соответствии со статьей 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, с Орлова Ю.А. в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.19 НК РФ, пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в пункте 40 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 400 руб. 00 коп.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-181 КАС РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 5827008446, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░. ░ ░░░░░░░ 167 ░░░..00 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2027 ░. ░ ░░░░░░░ 167 ░░░.00 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░ ░░░░░░░ 167 ░░░.00 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ 183 ░░░.00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2017 ░░ 07.07.2019, ░ ░░░░░░░ 24 ░░░.49 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 07.07.2019, ░ ░░░░░░░ 9 ░░░.27 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2015 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 22.11.2017 ░░ 09.07.2019, ░ ░░░░░░░ 25 ░░░.03 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2016 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 08.07.2019 ░░ 09.07.2019, ░ ░░░░░░░ 0 ░░░.08 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 08.07.2019 ░░ 09.07.2019, ░ ░░░░░░░ 0 ░░░. 08 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2018 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 25.06.2020, ░ ░░░░░░░ 6 ░░░.80 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2015 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.07.2019 ░░ 28.06.2020, ░ ░░░░░░░ 12 ░░░.58 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2016 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.07.2019 ░░ 28.06.2020, ░ ░░░░░░░ 12 ░░░.58 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.07.2019 ░░ 28.06.2020, ░ ░░░░░░░ 12 ░░░.58 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2018 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 26.06.2020 ░░ 28.06.2020, ░ ░░░░░░░ 0 ░░░.08 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 17.06.2021 ░ ░░░░░░░ 5 ░░░.40 ░░░., ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 792 (░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░.97 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 6 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░..

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-30/2023 ~ М-14/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №6 по Пензенской области
Ответчики
Орлов Юрий Александрович
Суд
Наровчатский районный суд Пензенской области
Судья
Чернова Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
narovchatsky--pnz.sudrf.ru
09.03.2023Регистрация административного искового заявления
09.03.2023Передача материалов судье
09.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2023Подготовка дела (собеседование)
29.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.04.2023Судебное заседание
14.04.2023Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
14.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее