Дело №2-1483/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 октября 2018 г.                                                           г. Орел

Заводской районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Каверина В.В.,

при секретаре Марокиной К.С.,

с участием прокурора Новосильского района Орловской области Булатова С.С., представителя ответчика казенного учреждения Орловской области «Орловский областной государственный заказчик» Пушкова П.П.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Новосильского района Орловской области, поданного в интересах неопределенного круга лиц, к Казенному учреждению Орловской области «Орловский областной государственный заказчик» об обязании восстановить дорожное покрытие,

установил:

прокурор Новосильского района Орловской области, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Казенному учреждению Орловской области «Орловский областной государственный заказчик» (далее КУ ОО «Орелгосзаказчик») об обязании восстановить дорожное покрытие.

Исковые требования обоснованы тем, что на основании обращения главы Петушенского сельского поселения Новосильского района Орловской области прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства по приведению дорог в соответствии с обязательными требованиям и правилами. В ходе проверки установлено, что автомобильная дорога «Заречье-Петушки – автодорога «Верховье-Новая Каменка» идентификационный номер 54 ОП РФ 54К-246 относится к автомобильным дорогам общего пользования межмуниципального значения Орловской области с твердым покрытием протяженностью 13,54 км. Ответчик КУ ОО «Орелгосзаказчик» является организацией, за которой указанная дорога закреплена на праве оперативного управления, и, следовательно, ремонт и содержание указанной автодороги отнесены к компетенции КУ ОО «Орелгосзаказчик». При проведении проверки сотрудниками прокуратуры и межмуниципального отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новосильское» проведено обследование текущего эксплуатационного состояния автомобильной дороги. Обследованием установлено, что в нарушение положений ТР ТС 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог» на участках названной автодороги с 0 км + 150 м по 0 км + 180 м, с 0 км + 400 м по 0 км + 410 м, с 0 км + 900 м по 0 км + 950 м, с 1 км по 13 км + 540 м проезжая часть дороги поражена выбоинами, ямочностью, превышающими по своим размерам и глубине предельно допустимые нормы, установленные п. 5.2.4 ГОСТ 50597-2017. Указанная дорога используется как маршрут школьного автобуса и иных дорог для перевозки детей не имеется. Таким образом, наличие выявленных недостатков создает угрозу для жизни и здоровья несовершеннолетних детей.

По изложенным основаниям прокурор просил суд обязать КУ ОО «Орелгосзаказчик» привести участок автомобильной дороги «Заречье-Петушки» – автодорога «Верховье – Новая Каменка» идентификационный номер 54ОП РЗ 54К-246 (с 0 км + 150 м по 0 км + 180 м, с 0 км + 400 м по 0 км + 410 м, с 0 км + 900 м по 0 км + 950 м, с 1 км по 13 км + 540 м) в соответствие с требованиями ГОСТа Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» в срок до 01.09.2018.

В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил исковые требования, отказавшись от требований по приведению в соответствие с ГОСТ участка дороги с 0 км + 150 м по 0 км + 180 м и скорректировав срок, в течение которого следует выполнить возлагаемые судом действия, до 01.12.2018.

Определениями суда в качестве третьих лиц к участию в деле привлечены Государственное унитарное предприятие Орловской области «Дорожная служба» (далее ГУП ОО «Дорожная служба»), Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

В судебном заседании прокурор Новосильского района Орловской области Булатов С.С. заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении, просил иск удовлетворить.

Представитель ответчика КУ ОО «Орелгосзаказчик» Пушков А.А. в судебном заседании возражений по существу иска не представил. Вместе с тем, указал, что лимиты финансирования на 2018 г. исчерпаны и возможность ремонта указанной в иске автодороги без дополнительного финансирования невозможна. Также указал, что между их учреждением и ГУП ОО «Дорожная служба» был заключен контракт на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 2017-2018 гг., на основании которого Подрядчик обязан выполнять в установленные сроки предписания и распоряжения Заказчика и информировать его об исполнении. Таким образом, устранение недостатков, установленных в акте проверки, возможно только в рамках контракта, который исполняет ГУП ОО «Дорожная служба». В случае возложения на КУ ОО «Орелгосзаказчик» обязанности привести дорожное покрытие в соответствие с ГОСТ Р 50597-93, необходима подготовка проектно-сметной документации, которая с учетом адресного целевого финансирования в отсутствие доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств на выполнение определенного вида работ будет крайне затруднена, и исполнение решения суда будет возможно только в рамках дополнительного финансирования, либо перераспределения текущего финансирования.

Представитель Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области в судебное заседание не явился, представив отзыв на исковое заявление, в котором ссылался на то, что Департаментом приняты все зависящие от него меры в рамках доведенных бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Орловской области.

Представитель третьего лица ГУП ОО «Дорожная служба» Плотников К.А. в судебное заседание не явился, ранее в судебном заседании пояснил, что ГУП ОО «Дорожная служба» свои обязанности по контракту, заключенному с КУ ОО «Орелгосзаказчик» исполнило в полном объеме.

Представитель третьего лица межмуниципального отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новосильское» в судебное заседание не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом, о причинах неявки не сообщил.

Выслушав участников процесса, исследовав доказательства, представленные по делу, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как установлено ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 12 указанного Федерального закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Ст. 13 вышеуказанного закона установлено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, в ведении которых находятся автомобильные дороги, принимают меры к обустройству этих дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организуют их работу в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представляют информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог.

В силу п. 6 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Содержание автомобильных дорог согласно п. 1 ст. 17 данного закона осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

При этом из п. 2 ст. 15 указанного закона следует, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно пп. «а» п. 13.2 Технического регламента Таможенного союза 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог» автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней при эксплуатации должны соответствовать следующим требованиям безопасности: на покрытии проезжей части должны отсутствовать проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц.

Предельно допустимые значения повреждений и сроки ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, устанавливаются в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.09.2017 №1245-ст утвержден ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», устанавливающие требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям, и направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

На основании Постановления Коллегии администрации Орловской области от 07.02.2003 №22 на областное государственное учреждение «Орелгосзаказчик» возложены функции государственного заказчика по строительству объектов жилищно-коммунального назначения, социальной сферы, объектов дорожного и газового хозяйства области, финансируемых за счет средств областного бюджета, за КУ ОО «Орелгосзаказчик» закреплено областное государственное имущество на праве оперативного управления.

    Согласно Распоряжению Коллегии администрации Орловской области от 15.02.2005 №28-р автодорога Новосиль - Петушки (с 0 + 000 - по 14 + 000) идентификационный номер 54 ОП РЗ 54К-246 отнесена к автомобильным дорогам регионального значения и закреплена на праве оперативного управления за КУ ОО «Орелгосзаказчик».

Из Устава КУ ОО «Орелгосзаказчик» следует, что его учредителем является Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, который организует выполнение работ по содержанию, строительству, капитальному ремонту, ремонту дорог регионального значения в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств. Предметом деятельности казенного учреждения является организация за счет средств областного бюджета строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов строительства, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения Орловской области.

Следовательно, содержание указанной автодороги отнесено к компетенции КУ ОО «Орелгосзаказчик», что представителем последнего не оспаривалось.

В целях обеспечения надежной и безопасной эксплуатации автомобильных дорог, круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств и пешеходов, сохранности имущественного комплекса, включая дорожные сооружения, надлежащего содержания региональных дорог, КУ ОО «Орелгосзаказчик» 08.08.2017 был заключен Государственный контракт №50-сод с ГУП ОО «Дорожная служба», по условиям которого последнее выступает Подрядчиком по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Орловской области. Контракт действует до полного исполнения сторонами всех обязательств по нему, или до расторжения контракта (п.10.2). Срок выполнения работ: с 08.08.2017 по 31.08.2018.

01.07.2018 заключен аналогичный контракт №45-сод на срок до 31.12.2018.

        В соответствии с условиями контракта ГУП ОО «Дорожная служба» обязуется обеспечивать содержание автомобильных дорог в состоянии, гарантирующем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств и пешеходов (п. 4.1.1).

16.05.2018 от главы Петушенского сельского поселения Новосильского района Орловской области на имя прокурора Орловской области поступило обращение по вопросу ненадлежащего состояния автодороги Новосиль-Петушки и отсутствия реальных мер к устранению имеющихся недостатков в дорожном покрытии.

14.05.2018, в том числе по данному факту, прокурором в адрес КУ ОО «Орелгосзаказчик» внесено представление.

01.06.2018 на имя прокурора КУ ОО «Орелгосзаказчик» дало ответ, в котором указало, что на автодороге Заречье-Петушки – автодорога Верховье-Новая Каменка в Новосильском районе в рамках выданных ГУП ОО «Дорожная служба» предписаний произведено восстановление профиля щебеночных дорог с добавлением нового материала, ямочный ремонт щебеночных покрытий, восстановление профиля щебеночных дорог.

Согласно акту приемки выполненных работ от 01.07.2018, составленного ГУП ОО «Дорожная служба» последним на указанной автодороге произведены следующие работы: восстановление профиля щебеночных дорог с добавлением нового материала на участках с 4 км + 000 м по 4 км + 200 м, 5 км + 120 м по 5 км 650 м, 6 км + 050 м + 6 км + 140 м; ликвидация колей глубиной до 50 мм на участках с 0 км + 050 м по 0 км + 135 м лево, с 0 км + 050 м по 0 км + 185 м право; восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длинной до 100 м на участках с 0 км + 150 м по 0 км + 135 м лево, с 0 км + 050 м по 0 км + 135 м право.

Вместе с тем, согласно акту выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги от 05.06.2018 на указанной дороге в нарушение Технического регламента Таможенного союза 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог» с 0 км + 150 м по 0 км + 180 м, с 0 км + 400 м по 0 км + 410 м, с 0 км + 900 м по 0 км + 950 м, с 1 км по 13 км + 540 м) установлены выбоины, превышающие допустимые значения, отсутствует асфальтовое покрытие, проезжая часть поражена ямочностью.

Аналогичные недостатки нашли свое подтверждение и в составленном прокурором акте от 14.08.2018

Наличие указанных недостатков стороной ответчика также не оспаривалось.

Согласно письму КУ ОО «Орелгосзаказчик» от 12.04.2018, направленному на имя заместителя руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, начальник КУ ОО «Орелгосзаказчик» указал на наличие на указанной дороге выбоин, просадок, разрушения покрытия проезжей части в отдельных местах. Ремонт указанной дороги программой дорожных работ на 2018 г. не предусмотрен.

07.05.2018 КУ ОО «Орелгосзаказчик» направило на имя руководителя Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области предложение по первоочередному ремонту дорог Орловской области, включающее, в том числе, указанную в иске автодорогу Заречье-Петушки – автодорога Верховье-Новая Каменка, однако, согласно пояснениям представителя ответчика названная дорога на момент рассмотрения дела в план ремонта не включена.

Таким образом, в судебном заседании бесспорно установлено, что ремонтные работы на указанной автодороге не проведены в полном объеме до настоящего времени, несмотря на приобщенные ответчиками акты о приемке выполненных работ.

Выявленные недостатки не соответствуют предельно допустимым параметрам, определенным ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения», и тем самым, неизбежно создают угрозу безопасности дорожного движения.

При разрешении настоящего спора суд также учитывает, что вышеуказанная автодорога согласно сообщению исполняющего обязанности главы администрации Новосильского района Орловской области от 05.06.2018 является школьным маршрутом. Дополнительных дорог с утвержденным школьным маршрутом для подвоза детей не имеется.

Аналогичная информация содержится в сообщении начальника межмуниципального отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации «Новосильское» от 06.06.2018.

Более того, начальник межмуниципального отделения предлагает закрыть движение автобуса до устранения недостатков дороги в целях сохранения жизни детей.

Ст. 43 Конституции Российской Федерации провозглашено право каждого на образование (ч. 1).

Более того, ч. 4 основное общее образование обеспечивается в обязательном порядке.

Согласно п. 3 и 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантируются общедоступность дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования.

Реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

В рамках Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 №2136-р предусмотрено приобретение школьных автобусов для доставки детей в образовательные учреждения из населенных пунктов, расположенных в сельской местности и не имеющих соответствующих учреждений.

Таким образом, неисполнение со стороны государства в лице уполномоченных органов, учреждений, в данном случае КУ ОО «Орелгосзаказчик» своей обязанности по надлежащему содержанию дорог ставит под угрозу не только безопасность дорожного движения, но и возможность получения неопределенным кругом лиц образования как государственной гарантии.

Таким образом, учитывая, что упомянутые в исковом заявлении в нарушения требований ГОСТ Р 50597-93 до настоящего времени не устранены, суд приходит к выводу, что ответчиком КУ ОО «Орелгосзаказчик» допущено нарушение действующего законодательства по содержанию указанной дороги, и полагая, что в данном случае обстоятельства, приведенные в иске носят исключительный характер, и считает необходимым заявленные требования прокурора удовлетворить.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Определяя срок, в течение которого ответчику надлежит совершить возлагаемые на него действия, суд учитывает объем предстоящих работ, возможность выполнения решения суда ответчикам только в лимитах предоставленного финансирования, а также тот факт, что в условиях зимнего времени исполнение решения будет затруднено, в связи с чем считает необходимым установить срок для исполнения решения – до 01.05.2018, полагая данный срок разумным.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

        ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

           ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░» – ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 54░░ ░░ 54░-246 (░ 0 ░░ + 150 ░ ░░ 0 ░░ + 180 ░, ░ 0 ░░ + 400 ░ ░░ 0 ░░ + 410 ░, ░ 0 ░░ + 900 ░ ░░ 0 ░░ + 950 ░, ░ 1 ░░ ░░ 13 ░░ + 540 ░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ 50597-2017 «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01.05.2019.

           ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05.11.2018.

           ░░░░░:                                                                                             ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1483/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Новосильского района Орловской области
Ответчики
Казенное учреждение Орловской области "Орловский областной государственный заказчик"
Другие
ОГИБДД МО МВД России "Новосильское" Орловской области
Департамент строительства и ЖКХ Орловской области
Государственное унитарное предприятие Орловской области «Дорожная служба»
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Дело на сайте суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
19.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.06.2018Передача материалов судье
22.06.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.06.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.07.2018Предварительное судебное заседание
24.07.2018Судебное заседание
15.08.2018Судебное заседание
28.08.2018Судебное заседание
05.09.2018Судебное заседание
05.09.2018Судебное заседание
12.09.2018Судебное заседание
16.10.2018Судебное заседание
24.10.2018Судебное заседание
31.10.2018Судебное заседание
05.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.11.2018Дело оформлено
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
13.04.2020Предварительное судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее