Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2466/2024 ~ М-1137/2024 от 20.03.2024

Дело №2А-2466/2024

УИД 24RS0040-01-2024-001675-48

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 апреля 2024 года                                                  город Норильск Красноярского края

Норильский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Пархоменко А.И., при секретаре судебного заседания Носове В.А.,

с участием помощника прокурора Потемина А.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела МВД России по г. Норильску к Саночкину А.В. об установлении дополнительных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Отдел МВД России по г. Норильску обратился в суд с административным иском об установлении дополнительных ограничений при административном надзоре в отношении Саночкина А.В. мотивируя заявленные требования тем, что приговором Норильского городского суда Красноярского края от 11.05.2023 Саночкин А.В. осужден по ч.1 ст.314.1 УК РФ к 04 месяцам лишения свободы. Решением Железнодорожного районного суда в отношении Саночкина А.В. установлен административный надзор сроком на 03 года с ограничениями в виде: обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрета выезда за пределы территории г. Норильска Красноярского края. В настоящее время Саночкин А.В. официально не трудоустроен, характеризуется не удовлетворительно, за период нахождения под административным надзором привлекался к административной ответственности, на профилактические беседы реагирует посредственно. Согласно базе данных ИСОД СООП МВД привлекался к административной ответственности 14.02.2024 по ч.1 ст.6.24 КоАП РФ, по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ.

Административный истец просит суд установить в отношении административного ответчика дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел для регистрации - всего два раза в месяц, запрета посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа и распитие спиртных напитков, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов до 06 часов.

Представитель административного истца Литвинов Д.В., действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела без его участия.

Административный ответчик Саночкин А.В., надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явился, в представленном суду письменном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие, указав, что иск признает.

Учитывая, что явка представителя органа внутренних дел и административного ответчика не признана судом обязательной, в соответствии с положениями статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Исследовав письменные доказательства, заслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно пункту 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).

В силу положений п.13 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16.05.2017г. №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений, надлежит исходить из того, что необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

В ходе рассмотрения административного дела установлено, что решением Железнодорожного районного суда г. Красноярска от 06.10.2023 в отношении Саночкина А.В. установлен административный надзор сроком на 3 года с ограничениями в виде обязательной явки в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения один раз в месяц для регистрации; запрета выезда за пределы территории г. Норильска Красноярского края.

После установления в отношении административного ответчика на основании вышеуказанного решения суда административных ограничений, Саночкин А.В. в течение года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения, дважды привлекался к административной ответственности: 14.02.2024 по ч.1 ст.6.24 и по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ.

Указанные постановления Саночкиным А.В. не оспорены и вступили в законную силу.

Согласно характеристике участкового уполномоченного полиции, Саночкин А.В. имеет место жительства, характеризуется неудовлетворительно, на профилактические беседы не реагирует.

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, закреплены в статье 4 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы". Перечень административных ограничений является исчерпывающим.

Административные ограничения должны способствовать недопущению совершения новых правонарушений и оказанию помощи в возвращении и приобретении необходимых возможностей и способностей к жизни в обществе с соблюдением норм права, а также соответствовать перечню ограничений прав и свобод, применяемых при установлении и осуществлении административного надзора, установленного статьей 4 Федерального закона N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

Принимая во внимание данные о личности Саночкина А.В., его поведение в период нахождения под административным надзором, характер совершенных им административных правонарушений, суд полагает необходимым установить в отношении него дополнительное административное ограничение в виде одной дополнительной явки для регистрации в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения (всего два раза в месяц), в виде запрета посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа и распитие алкогольной продукции, а также в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов до 06 часов.

Таким образом, административные исковые требования Отдела МВД России по Красноярскому краю подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ 06.10.2023, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░); ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ 22 ░░░. ░░ 06 ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 18 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2466/2024 ~ М-1137/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел МВД России по г. Норильску
Ответчики
Саночкин Алексей Вадимович
Другие
Литвинов Дмитрий Васильевич
Прокуратура г. Норильска
Суд
Норильский городской суд Красноярского края
Судья
Пархоменко Аурика Ивановна
Дело на сайте суда
norilsk--krk.sudrf.ru
20.03.2024Регистрация административного искового заявления
20.03.2024Передача материалов судье
20.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
20.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.04.2024Судебное заседание
18.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее