№а-3063/2024
УИД: 03RS0017-01-2024-002091-59
Категория: 3.022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 апреля 2024 года г.Стерлитамак
Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Фархутдиновой А.Г.,
при секретаре Мифтаховой Г.Р.
с участием старшего помощника прокурора Конаревой О.Н,,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению исполняющего обязанности прокурора <адрес> Республики Башкортостан Горбунова Е.С. в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан о признании незаконным бездействие и возложении обязанности по принятию мер, направленных на постановку на учет бесхозяйного имущества регистрации права собственности,
УСТАНОВИЛ:
И.о.прокурора <адрес> Республики Башкортостан Горбунов Е.С. обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой <адрес> в ходе проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлено, что тепловые сети, расположенные по адресу:
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК50-10 до д/с № <адрес>), протяженностью 52 м. (диаметр 1ДУ65);
- <адрес> (участок тепловой трассы от М7БТК-12 до СОШ № <адрес>), протяженностью 230 м. (диаметр 2ДУ150);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-17 до ТК 53-18), протяженностью 352 м. (диаметр 2ДУ200);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-18 до ТК 53-18), протяженностью 400 м. (диаметр 2ДУ200);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-20 до ТК 53-21), протяженностью 224 м. (диаметр 2ДУ 150);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-22), протяженностью 420 м. (диаметр 2ДУ 125);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-52), протяженностью 140 м. (диаметр 2ДУ 80);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-52 до жилого дома <адрес>), протяженностью 216 м. (диаметр 2ДУ 80);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 149,6 м. (диаметр 2ДУ125);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 391,2 м. (диаметр 2ДУ65);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 36 м. (диаметр 2ДУ80);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 90 м. (диаметр 2ДУ160) на балансе администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан не состоит. Согласно представленной администрацией городского округа <адрес> Республики Башкортостан информации указанный объект является бесхозяйным, на основании Постановления администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № объект передан на обслуживание ООО «БашРТС».Законодательства предписывает органам местного самоуправления в обязательном порядке осуществлять постановку на учет бесхозяйного имущества и с этой целью требует подачи заявления для проведения процедуры обращения бесхозяйных сетей в собственность муниципального образования, поселения или городского округа, на территории которых они находятся. Проведенной проверкой установлено, что работа по постановке вышеуказанных объектов на кадастровый учет и регистрации права собственности должностными лицами администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан не проведена. Прокуратурой города в адрес главы администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ внесено представление №/Прдп86-23-20800016, которое рассмотрено, удовлетворено. Между тем, после проведенной проверки и внесения представления прокурора, нарушения не устранены, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ меры по постановке сети водоотведения не приняты, что в свою очередь препятствует достижению целей и задач законодательства о водоснабжении и водоотведении. Отсутствие собственника таких объектов влечет за собой несвоевременное решение вопросов по обеспечению их надлежащего технического состояния и дальнейшее разрушение данных объектов, что ставил под угрозу жизнь и здоровье граждан.
С учетом уточненных требований административный истец просит признать незаконным бездействие администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, выразившееся в непринятии мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - тепловых сетей, расположенных по адресу:
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК50-10 до д/с № <адрес>), протяженностью 52 м. (диаметр 1ДУ65);
- <адрес> (участок тепловой трассы от М7БТК-12 до СОШ № <адрес>), протяженностью 230 м. (диаметр 2ДУ150);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-17 до ТК 53-18), протяженностью 352 м. (диаметр 2ДУ200);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-18 до ТК 53-18), протяженностью 400 м. (диаметр 2ДУ200);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-20 до ТК 53-21), протяженностью 224 м. (диаметр 2ДУ 150);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-22), протяженностью 420 м. (диаметр 2ДУ 125);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-52), протяженностью 140 м. (диаметр 2ДУ 80);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-52 до жилого дома <адрес>), протяженностью 216 м. (диаметр 2ДУ 80);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 149,6 м. (диаметр 2ДУ125);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 391,2 м. (диаметр 2ДУ65);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 36 м. (диаметр 2ДУ80);
- <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 90 м. (диаметр 2ДУ160) и регистрации права собственности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
В судебном заседании старший помощник прокурора Конарева О.Н. исковые требования поддержала, просила удовлетворить.
Представитель административного ответчика Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания судом извещены надлежащим образом, в отзыве на исковое заявление Челова Н.А.просит рассмотреть дело в их отсутствие, указывая, что работы по принятию тепловых сетей в муниципальную собственность могут быть завершены не ранее, чем в первом № года, также, что требования прокуратуры о выполнении данных работ в течение 9-ти месяцев со вступления в законную силу решения суда являются невыполнимыми, а 9-месячный срок - явно недостаточным.
Представитель заинтересованного лица ООО «Башкирские распределительные сети» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен.
Учитывая требования ст.150 КАС РФ, положения ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, выслушав представителя административного истца, определив возможным рассмотреть дело без участия не явившихся сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности приходит к следующему.
Право прокурора на обращение в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц предусмотрено положениями ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).
С учетом части 4 статьи 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативно-правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц.
Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Согласно пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа отнесена организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 2 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского округа относятся в том числе организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В силу п. 4.2 ч. 1 ст. Ц Федерального закона от 06.10.2003 г. № 2 131-ФЗ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>> в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом ”О теплоснабжении”.
В соответствии с ч.б ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 2 190-ФЗ теплоснабжении» в течение шестидесяти дней с даты выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения орган местного самоуправления поселения, городского округа обязан обеспечить проведение проверки соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики (далее в настоящей статье - требования безопасности), проверки наличия документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество (далее - орган регистрации прав), для принятия на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, а также обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении такого объекта теплоснабжения.
Согласно ч. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации (бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
В силу положений ч.1 ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался. К бесхозяйному недвижимому имуществу относятся жилые и нежилые объекты недвижимости: заброшенные здания, строительные площадки, канализационные коллекторы, инженерные объекты ливневой канализации, дороги и т.д.
Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, в соответствии с Порядком принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 г. № 2 931.
Следовательно, законодательство предписывает органам местного самоуправления в обязательном порядке осуществлять постановку на учет бесхозяйного имущества и с этой целью требует подачи заявления для проведения процедуры обращения бесхозяйных сетей в собственность муниципального образования, поселения или городского округа, на территории которых они находятся.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять надзор за исполнением законов, в частности, органами местного самоуправления. Реализуя эти полномочия, прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (статья 22 названного Закона) в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 Закона.
Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных статьями 9.1, 22, 27, 30, 33 и 39.1 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> в ходе проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлено, что прокуратурой города в адрес главы администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ внесено представление №/Прдп86-23-20800016, которое рассмотрено, удовлетворено. Между тем, после проведенной проверки и внесения представления прокурора, нарушения не устранены, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ меры по постановке тепловой сети не приняты, что в свою очередь препятствует достижению целей и задач законодательства о теплоснабжении.
Поскольку указанное имущество расположено в административных границах городского округа <адрес> Республики Башкортостан, то обязанность по принятию необходимых мер по его постановки на учет и оформлению в муниципальную собственность в силу ч. 3 ст. 225 ГК РФ и ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возложена непосредственно на орган местного самоуправления в правовом порядке, прямо предусмотренном законом.
При рассмотрении дела по существу представителем административного ответчика не представлено суду доказательств, свидетельствующих о принятии каких либо необходимых и достаточных мер, направленных на постановку выявленного бесхозяйного объекта на кадастровый учет и регистрации права собственности.
Непринятие своевременных мер влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на оказание надлежащих жилищно-коммунальных услуг.
При таких обстоятельствах требования прокурора о признании бездействия администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, выразившееся в непринятии мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества – тепловых сетей, незаконным являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, при принятии решения суда, обязывающего административного ответчика совершить определенные действия либо устранить иным способом допущенные нарушения, суд устанавливает в решении срок, в течении которого подлежит устранению допущенные нарушения.
Разрешая вопрос о сроке, в течение которого административному ответчику необходимо устранить указанное нарушение, учитывая требования разумности, обоснованности и достаточности, суд считает возможным установить срок для выполнения возложений на административного ответчика обязанности в течение 12 –ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░50-10 ░░ ░/░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 52 ░. (░░░░░░░ 1░░65);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░7░░░-12 ░░ ░░░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 230 ░. (░░░░░░░ 2░░150);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-17 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 352 ░. (░░░░░░░ 2░░200);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-18 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░. (░░░░░░░ 2░░200);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-20 ░░ ░░ 53-21), ░░░░░░░░░░░░░░ 224 ░. (░░░░░░░ 2░░ 150);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-22), ░░░░░░░░░░░░░░ 420 ░. (░░░░░░░ 2░░ 125);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-52), ░░░░░░░░░░░░░░ 140 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-52 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 216 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 149,6 ░. (░░░░░░░ 2░░125);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 391,2 ░. (░░░░░░░ 2░░65);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 36 ░. (░░░░░░░ 2░░80);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 90 ░. (░░░░░░░ 2░░160).
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░50-10 ░░ ░/░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 52 ░. (░░░░░░░ 1░░65);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░7░░░-12 ░░ ░░░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 230 ░. (░░░░░░░ 2░░150);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-17 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 352 ░. (░░░░░░░ 2░░200);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-18 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░. (░░░░░░░ 2░░200);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-20 ░░ ░░ 53-21), ░░░░░░░░░░░░░░ 224 ░. (░░░░░░░ 2░░ 150);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-22), ░░░░░░░░░░░░░░ 420 ░. (░░░░░░░ 2░░ 125);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-52), ░░░░░░░░░░░░░░ 140 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-52 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 216 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 149,6 ░. (░░░░░░░ 2░░125);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 391,2 ░. (░░░░░░░ 2░░65);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 36 ░. (░░░░░░░ 2░░80);
- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 90 ░. (░░░░░░░ 2░░160) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░.