Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3063/2024 ~ М-1310/2024 от 27.02.2024

                                      №а-3063/2024

    УИД: 03RS0017-01-2024-002091-59

    Категория: 3.022

                                                          РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     25 апреля 2024 года                                                                                    г.Стерлитамак

    Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан в составе:

    председательствующего судьи Фархутдиновой А.Г.,

    при секретаре Мифтаховой Г.Р.

    с участием старшего помощника прокурора Конаревой О.Н,,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению исполняющего обязанности прокурора <адрес> Республики Башкортостан Горбунова Е.С. в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан о признании незаконным бездействие и возложении обязанности по принятию мер, направленных на постановку на учет бесхозяйного имущества регистрации права собственности,

    УСТАНОВИЛ:

    И.о.прокурора <адрес> Республики Башкортостан Горбунов Е.С. обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой <адрес> в ходе проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлено, что тепловые сети, расположенные по адресу:

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК50-10 до д/с № <адрес>), протяженностью 52 м. (диаметр 1ДУ65);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от М7БТК-12 до СОШ № <адрес>), протяженностью 230 м. (диаметр 2ДУ150);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-17 до ТК 53-18), протяженностью 352 м. (диаметр 2ДУ200);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-18 до ТК 53-18), протяженностью 400 м. (диаметр 2ДУ200);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-20 до ТК 53-21), протяженностью 224 м. (диаметр 2ДУ 150);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-22), протяженностью 420 м. (диаметр 2ДУ 125);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-52), протяженностью 140 м. (диаметр 2ДУ 80);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-52 до жилого дома <адрес>), протяженностью 216 м. (диаметр 2ДУ 80);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 149,6 м. (диаметр 2ДУ125);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 391,2 м. (диаметр 2ДУ65);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 36 м. (диаметр 2ДУ80);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 90 м. (диаметр 2ДУ160) на балансе администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан не состоит. Согласно представленной администрацией городского округа <адрес> Республики Башкортостан информации указанный объект является бесхозяйным, на основании Постановления администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № объект передан на обслуживание ООО «БашРТС».Законодательства предписывает органам местного самоуправления в обязательном порядке осуществлять постановку на учет бесхозяйного имущества и с этой целью требует подачи заявления для проведения процедуры обращения бесхозяйных сетей в собственность муниципального образования, поселения или городского округа, на территории которых они находятся. Проведенной проверкой установлено, что работа по постановке вышеуказанных объектов на кадастровый учет и регистрации права собственности должностными лицами администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан не проведена. Прокуратурой города в адрес главы администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ внесено представление №/Прдп86-23-20800016, которое рассмотрено, удовлетворено. Между тем, после проведенной проверки и внесения представления прокурора, нарушения не устранены, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ меры по постановке сети водоотведения не приняты, что в свою очередь препятствует достижению целей и задач законодательства о водоснабжении и водоотведении. Отсутствие собственника таких объектов влечет за собой несвоевременное решение вопросов по обеспечению их надлежащего технического состояния и дальнейшее разрушение данных объектов, что ставил под угрозу жизнь и здоровье граждан.

    С учетом уточненных требований административный истец просит признать незаконным бездействие администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, выразившееся в непринятии мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - тепловых сетей, расположенных по адресу:

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК50-10 до д/с № <адрес>), протяженностью 52 м. (диаметр 1ДУ65);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от М7БТК-12 до СОШ № <адрес>), протяженностью 230 м. (диаметр 2ДУ150);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-17 до ТК 53-18), протяженностью 352 м. (диаметр 2ДУ200);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-18 до ТК 53-18), протяженностью 400 м. (диаметр 2ДУ200);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-20 до ТК 53-21), протяженностью 224 м. (диаметр 2ДУ 150);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-22), протяженностью 420 м. (диаметр 2ДУ 125);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-21 до ТК 53-52), протяженностью 140 м. (диаметр 2ДУ 80);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-52 до жилого дома <адрес>), протяженностью 216 м. (диаметр 2ДУ 80);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 149,6 м. (диаметр 2ДУ125);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 391,2 м. (диаметр 2ДУ65);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 36 м. (диаметр 2ДУ80);

    - <адрес> (участок тепловой трассы от ТК 53-23 до жилого дома <адрес>), протяженностью 90 м. (диаметр 2ДУ160) и регистрации права собственности в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

    В судебном заседании старший помощник прокурора Конарева О.Н. исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

    Представитель административного ответчика Администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания судом извещены надлежащим образом, в отзыве на исковое заявление Челова Н.А.просит рассмотреть дело в их отсутствие, указывая, что работы по принятию тепловых сетей в муниципальную собственность могут быть завершены не ранее, чем в первом № года, также, что требования прокуратуры о выполнении данных работ в течение 9-ти месяцев со вступления в законную силу решения суда являются невыполнимыми, а 9-месячный срок - явно недостаточным.

    Представитель заинтересованного лица ООО «Башкирские распределительные сети» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен.

       Учитывая требования ст.150 КАС РФ, положения ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

    Суд, выслушав представителя административного истца, определив возможным рассмотреть дело без участия не явившихся сторон, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности приходит к следующему.

    Право прокурора на обращение в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц предусмотрено положениями ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ).

С учетом части 4 статьи 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативно-правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц.

Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

    Согласно пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа отнесена организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 2 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского округа относятся в том числе организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу п. 4.2 ч. 1 ст. Ц Федерального закона от 06.10.2003 г. № 2 131-ФЗ общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>> в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом ”О теплоснабжении”.

В соответствии с ч.б ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 2 190-ФЗ теплоснабжении» в течение шестидесяти дней с даты выявления бесхозяйного объекта теплоснабжения орган местного самоуправления поселения, городского округа обязан обеспечить проведение проверки соответствия бесхозяйного объекта теплоснабжения требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения, требованиям к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики (далее в настоящей статье - требования безопасности), проверки наличия документов, необходимых для безопасной эксплуатации объекта теплоснабжения, обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество (далее - орган регистрации прав), для принятия на учет бесхозяйного объекта теплоснабжения, а также обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении такого объекта теплоснабжения.

Согласно ч. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации (бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В силу положений ч.1 ст.225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался. К бесхозяйному недвижимому имуществу относятся жилые и нежилые объекты недвижимости: заброшенные здания, строительные площадки, канализационные коллекторы, инженерные объекты ливневой канализации, дороги и т.д.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, в соответствии с Порядком принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2015 г. № 2 931.

Следовательно, законодательство предписывает органам местного самоуправления в обязательном порядке осуществлять постановку на учет бесхозяйного имущества и с этой целью требует подачи заявления для проведения процедуры обращения бесхозяйных сетей в собственность муниципального образования, поселения или городского округа, на территории которых они находятся.

    В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять надзор за исполнением законов, в частности, органами местного самоуправления. Реализуя эти полномочия, прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (статья 22 названного Закона) в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 Закона.

    Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

    В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

    В силу пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных статьями 9.1, 22, 27, 30, 33 и 39.1 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

    Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> в ходе проверки исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлено, что прокуратурой города в адрес главы администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ внесено представление №/Прдп86-23-20800016, которое рассмотрено, удовлетворено. Между тем, после проведенной проверки и внесения представления прокурора, нарушения не устранены, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ меры по постановке тепловой сети не приняты, что в свою очередь препятствует достижению целей и задач законодательства о теплоснабжении.

Поскольку указанное имущество расположено в административных границах городского округа <адрес> Республики Башкортостан, то обязанность по принятию необходимых мер по его постановки на учет и оформлению в муниципальную собственность в силу ч. 3 ст. 225 ГК РФ и ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возложена непосредственно на орган местного самоуправления в правовом порядке, прямо предусмотренном законом.

При рассмотрении дела по существу представителем административного ответчика не представлено суду доказательств, свидетельствующих о принятии каких либо необходимых и достаточных мер, направленных на постановку выявленного бесхозяйного объекта на кадастровый учет и регистрации права собственности.

    Непринятие своевременных мер влечет нарушение прав неопределенного круга лиц на оказание надлежащих жилищно-коммунальных услуг.

    При таких обстоятельствах требования прокурора о признании бездействия администрации городского округа <адрес> Республики Башкортостан, выразившееся в непринятии мер по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества – тепловых сетей, незаконным являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.

    Согласно пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, при принятии решения суда, обязывающего административного ответчика совершить определенные действия либо устранить иным способом допущенные нарушения, суд устанавливает в решении срок, в течении которого подлежит устранению допущенные нарушения.

    Разрешая вопрос о сроке, в течение которого административному ответчику необходимо устранить указанное нарушение, учитывая требования разумности, обоснованности и достаточности, суд считает возможным установить срок для выполнения возложений на административного ответчика обязанности в течение 12 –ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░50-10 ░░ ░/░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 52 ░. (░░░░░░░ 1░░65);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░7░░░-12 ░░ ░░░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 230 ░. (░░░░░░░ 2░░150);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-17 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 352 ░. (░░░░░░░ 2░░200);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-18 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░. (░░░░░░░ 2░░200);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-20 ░░ ░░ 53-21), ░░░░░░░░░░░░░░ 224 ░. (░░░░░░░ 2░░ 150);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-22), ░░░░░░░░░░░░░░ 420 ░. (░░░░░░░ 2░░ 125);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-52), ░░░░░░░░░░░░░░ 140 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-52 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 216 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 149,6 ░. (░░░░░░░ 2░░125);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 391,2 ░. (░░░░░░░ 2░░65);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 36 ░. (░░░░░░░ 2░░80);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 90 ░. (░░░░░░░ 2░░160).

    ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░50-10 ░░ ░/░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 52 ░. (░░░░░░░ 1░░65);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░7░░░-12 ░░ ░░░ № <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 230 ░. (░░░░░░░ 2░░150);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-17 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 352 ░. (░░░░░░░ 2░░200);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-18 ░░ ░░ 53-18), ░░░░░░░░░░░░░░ 400 ░. (░░░░░░░ 2░░200);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-20 ░░ ░░ 53-21), ░░░░░░░░░░░░░░ 224 ░. (░░░░░░░ 2░░ 150);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-22), ░░░░░░░░░░░░░░ 420 ░. (░░░░░░░ 2░░ 125);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-21 ░░ ░░ 53-52), ░░░░░░░░░░░░░░ 140 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-52 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 216 ░. (░░░░░░░ 2░░ 80);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 149,6 ░. (░░░░░░░ 2░░125);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 391,2 ░. (░░░░░░░ 2░░65);

    - <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 36 ░. (░░░░░░░ 2░░80);

- <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ 53-23 ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ 90 ░. (░░░░░░░ 2░░160) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

        ░░░░░                                                   ░░░░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3063/2024 ~ М-1310/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура г.Стерлитамак РБ
Ответчики
Администрация Городского округа г.Стерлитамак Республики Башкортостан
Другие
ООО "Башкирские распределительные сети"
Суд
Стерлитамакский городской суд Республики Башкортостан
Судья
Фархутдинова Амина Гильмияровна
Дело на сайте суда
sterlitamaksky--bkr.sudrf.ru
27.02.2024Регистрация административного искового заявления
27.02.2024Передача материалов судье
28.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
28.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.03.2024Судебное заседание
25.04.2024Судебное заседание
13.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее