Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-54/2022 ~ М-38/2022 от 16.05.2022

Дело № 3а-54/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Курган 24 июня 2022 г.

Курганский областной суд в составе:

председательствующего судьи Дьяченко Ю.Л.,

при секретаре Русских Е.В.,

с участием прокурора Поляковской И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Болтнева Михаила Ивановича к Кетовской районной Думе Курганской области о признании недействующими Правил землепользования и застройки муниципального образования Кетовский сельсовет Кетовского района Курганской области в части,

установил:

решением Кетовской районной Думы от <...> № утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования <...>, опубликованные на официальном сайте администрации Кетовского района Курганской области в сети «Интернет».

В составе Правил землепользования и застройки утверждена Карта градостроительного зонирования территории <адрес>, с указанием на ней территориальных зон и зон с особыми условиями использования территории, в том числе нормативных (ориентировочных) санитарно-защитных зон предприятий.

Болтнев М.И. обратился в Курганский областной суд с административным иском к Кетовской районной Думе о признании недействующими указанных Правил землепользования и застройки в части распространения санитарно-защитной зоны на территорию принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером №, расположенного в территориальной зоне П-4 «Зона производственных объектов VI класса опасности» и находящегося по адресу: <адрес>.

В обоснование заявленных требований Болтнев М.И. указал, что, приняв решение об использовании принадлежащего ему земельного участка для строительства, направил в Администрацию Кетовского района заявление о внесении изменений в графическую часть правил землепользования и застройки <...> в части изменений территориальной зоны П-4 «Зона производственных объектов VI класса опасности» на Ж-1 «Зона индивидуальной усадебной жилой застройки», но в удовлетворении заявления ему отказано в связи с тем, что принадлежащий ему земельный участок расположен в границах санитарно-защитной зоны, установленной ПЗЗ <...>

Административный истец полагает, что санитарно-защитная зона, граница которой проходит через его земельный участок, установлена оспариваемыми Правилами землепользования и застройки <адрес> с нарушением порядка, определенного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», поскольку органы местного самоуправления не имеют полномочий по установлению санитарно-защитных зон, оспариваемые Правила не содержат сведений о том, на основании каких документов была установлена оспариваемая санитарно-защитная зона, сведения о санитарно-защитной зоне, координаты ее границ в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрированы, границы зоны лишь отображены на карте градостроительного зонирования, входящей в состав ПЗЗ <адрес>.

Как указывает административный истец, распространение оспариваемой санитарно-защитной зоны на территорию принадлежащего ему земельного участка нарушает его, так как ограничивает возможность использования земельного участка.

В судебном заседании представитель административного истца Пантелеева М.В., действующая на основании доверенности, на требованиях административного иска настаивала.

В судебное заседание административный истец Болтнев М.И., представитель административного ответчика Кетовской районной Думы и представитель заинтересованного лица Администрации Кетовского района в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения были извещены, административные ответчик и заинтересованное лицо ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц, поскольку они надлежаще извещены и их явка не признана обязательной.

В письменных отзывах на административное исковое заявление Кетовская районная Дума (л.д.64-65), Администрация Кетовского района (л.д. 117-118) просят принять решение в соответствии с представленными сторонами доказательствами.

Заслушав пояснения представителя административного истца, заключение прокурора Поляковской И.В., полагавшей административный иск подлежащим удовлетворению, исследовав письменные материалы дела, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 20 части 1, частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение правил землепользования и застройки на территориях сельских поселений, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений не закреплено обратное, отнесено к вопросам местного значения, решаемых органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Законом Курганской области от 25 декабря 2014 г. № 108 «О закреплении за сельскими поселениями Курганской области вопросов местного значения городских поселений» решение вопросов утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки закреплено за сельскими поселениями Курганской области (пункт 14 статьи 1 указанного областного закона).

Законом Курганской области от 2 мая 2017 г. № 25 «О внесении изменений в статью 1 Закона Курганской области «О закреплении за сельскими поселениями Курганской области вопросов местного значения городских поселений», вступившим в силу с 1 января 2018 г., пункт 14 статьи 1 областного закона изложен в новой редакции, согласно которой за сельскими поселениями в области градостроительства закрепляются только полномочия по резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения.

С учетом изложенного имевшиеся у сельских поселений Курганской области полномочия по утверждению правил землепользования и застройки в соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 января 2018 г. перешли к органам местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Согласно Уставу муниципального образования «Кетовский район» муниципальное образование Кетовский район имеет статус муниципального района, установленный Законом Курганской области от 6 июля 2004 г. № 419 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, сельского поселения, городского поселения, о месте нахождения представительных органов муниципальных районов, сельских поселений, об установлении наименований представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)» (л.д. 122-131).

Согласно части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 (особенности градостроительной деятельности в городах федерального значения) настоящего Кодекса.

Процедура подготовки проекта правил землепользования и застройки включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 Кодекса), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 Кодекса), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 Кодекса), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 Кодекса), проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 Кодекса), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 Кодекса), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 Кодекса).

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний (часть 15 статьи 31, часть 1 статьи 32 Кодекса).

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (части 1 - 3 статьи 32 Кодекса).

В соответствии с Уставом муниципального образования представительным органом муниципального образования «Кетовский район» является Кетовская районная Дума, состоящая из 15 депутатов, к исключительным и общим полномочиям которой отнесено решение закрепленных положениями Устава муниципального образования и законодательством вопросов ее компетенции (часть 1 статьи 24, пункт 16 части 2 статьи 25 Устава).

Как следует из материалов административного дела и установлено судом, Правила землепользования и застройки села Кетово (сельское поселение – <адрес>, являясь центром муниципального района, одновременно является центром муниципального образования «Кетовский сельсовет», включающего <адрес> и <адрес>, наделенного Законом Курганской области от 6 июля 2004 г. № 419 статусом сельского поселения и наряду с другими муниципальными образованиями входящего в административную территорию Кетовского района Курганской области) утверждены решением Кетовской районной Думы от <...> № (л.д. 30, 31-48, 72-115).

Решение об утверждении Правил землепользования и застройки <...> принято компетентным представительным органом местного самоуправления муниципального района – Кетовской районной Думой, при наличии кворума (на заседании из 15 присутствовало и голосовало 10 депутатов), единогласно, в надлежащей форме решения, что подтверждается протоколом заседания Кетовской районной Думы 5 созыва от <...>, копией решения Кетовской районной Думы от <...> №, постановлением о назначении публичных слушаний по проекту ПЗЗ <адрес>, протоколом публичных слушаний, заключением публичных слушаний и другими документами (л.д. 66-71, 156, 197-199).

Нормативный правовой акт и утвержденные им ПЗЗ <адрес> в соответствии с частью 6 статьи 5 Устава опубликованы в установленном порядке на официальном сайте Администрации Кетовского района (www.kеtovo45.ru) в сети «Интернет» (л.д. 116).

В последующем в Правила землепользования и застройки <...> были внесены изменения решениями Кетовской районной Думы от <...> №, от <...> № и от <...> № ( л.д. 151-153, 158-189).

Как следует из договора купли-продажи от <...> и выписки из ЕГРН, земельный участок с кадастровым номером №, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для эксплуатации цеха переработки древесины, площадью 5621 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, находится в собственности административного истца Болтнева М.И. с <...> (л.д. 14-16, 18-25).

Уведомлением от 25 марта 2022 г. № 1425 Администрация Кетовского района сообщила Болтневу М.И. о том, что по результатам рассмотрения его заявления отказано во внесении изменений в графическую часть ПЗЗ c. Кетово в части изменения территориальной зоны П-4 «Зона производственных объектов VI класса опасности» на Ж-1 «Зона индивидуальной усадебной жилой застройки» в отношении земельного участка с кадастровым номером № в связи с тем, что земельный участок расположен в границах санитарно-защитной зоны, установленной ПЗЗ <...> (л.д. 26-28).

Исходя из изложенных выше обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа на принятие оспариваемого муниципального правового акта, обязательность формы, процедуры его принятия и введения в действие, Кетовской районной Думой при принятии оспариваемого решения от <...> № были соблюдены.

Данные обстоятельства административным истцом не оспариваются.

Кроме того, соблюдение процедуры принятия оспариваемого нормативного акта было проверено в рамках другого административного дела №, что подтверждается вступившим в законную силу решением суда от <...> по вышеуказанному административному делу по административному иску ФИО5 к Кетовской районной Думы Курганской области (л.д.190-196).

Вместе с тем, суд находит административный иск Болтнева М.И. подлежащим удовлетворению в связи с несоответствием оспариваемого решения в части отображения на Карте градостроительного зонирования территории ПЗЗ <...> санитарно-защитной зоны, в границах которой находится принадлежащий Болтневу М.И. земельный участок, как принятого с нарушением действовавшего на тот момент федерального законодательства, имеющего большую юридическую силу.

Санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (пункт 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статья 105 Земельного кодекса Российской Федерации).

Границы зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отображаются на карте градостроительного зонирования, входящей в состав правил землепользования и застройки либо могут отображаться на отдельных картах (часть 5 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции закона, действовавшей на дату принятия Кетовской районной Думой оспариваемого решения от <...> №) при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон должны соблюдаться санитарные правила. Порядок установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждается Правительством Российской Федерации.

Такой порядок был определен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. № 222, утвердившим Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (далее также Правила установления СЗЗ).

Согласно данным Правилам решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов I и II класса, групп объектов, в состав которых входят объекты I и (или) II класса опасности, а также в отношении объектов, не включенных в санитарную классификацию опасности, а также территориальные органы Федеральной службы - в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией, а также в отношении групп объектов, в состав которых входят объекты III - V класса опасности (пункт 3 Правил установления СЗЗ).

Принятое уполномоченным органом решение об установлении санитарно-защитной зоны, в котором, в частности, содержатся наименование объекта и вводимые ограничения использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитной зоны, вместе со сведениями о границах такой зоны и графическим описанием их местоположения с указанием координат характерных точек направляется в орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав и ведение Единого государственного реестра недвижимости (пункты 17, 18, 20, 23 Правил установления СЗЗ).

Санитарно-защитная зона считается установленной, а вводимые в связи с этим ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, действующими - со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости (пункты 25, 30 Правил установления СЗЗ).

До принятия Правительством Российской Федерации указанных Правил установления СЗЗ требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и (или) их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству, определялись постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. № 74, которым был введен в действие СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН).

Согласно указанным санитарным правилам установление, изменение размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности (согласно проекту санитарно-защитной зоны, разработка которого для объектов I - III класса опасности является обязательной) осуществляется постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации (пункты 3.1, 3.10, 4.2 СанПиН).

Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя (пункт 4.3 СанПиН).

Окончательное решение по установлению размера санитарно-защитной зоны промышленных объектов и производств, отнесенных при рассмотрении проекта санитарно-защитной зоны к более низкому, чем II, классу опасности, может приниматься Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем (пункт 4.4 СанПиН).

При этом согласно пункту 3.3 Правил границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и/или физического воздействия либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности.

Таким образом, вопросы установления размера и границ санитарно-защитных зон действовавшим на дату утверждения ПЗЗ <адрес> федеральным законодательством не относились к полномочиям органов местного самоуправления, а отображению в документах территориального планирования и градостроительного зонирования подлежали только те зоны с особыми условиями использования территории, которые были установлены с соблюдением требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

Возможность сохранения после 1 января 2019 г. ранее установленных нормативных (ориентировочных) санитарно-защитных зон предприятий в связи с изменениями действующего законодательства, внесенных Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», допустима при условии законности установления таких зон, то есть их установления в соответствии с требованиями законодательства, действовавшим до дня официального опубликования Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 342-ФЗ.

В соответствии с Картой градостроительного зонирования территории <адрес> принадлежащий Болтневу М.И. земельный участок с кадастровым номером № находится в границах санитарно-защитной зоны, что подтверждается представленной в материалы дела выкопировкой из Карты градостроительного зонирования (л.д. 133).

Основания и дата установления данной санитарно-защитной зоны, описание ее границ и орган, принявший решение об установлении этой зоны, в Правилах землепользования и застройки села Кетово не указаны.

Согласно ответу директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области от 1 июня 2022 г., представленному по запросу суда, сведения о том, что земельный участок с кадастровым номером № входит в границы какой-либо санитарно-защитной зоны, в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, как отсутствуют и сведения о наличии каких-либо санитарно-защитных зон на территории прилегающие к этому земельному участку (л.д. 62).

Согласно ответу заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Курганской области от 15 июня 2022 г., представленному по запросу суда, данными о санитарно-защитной зоне в границах земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: по адресу: <адрес>, Управление не располагает (л.д. 134, 146).

Каких-либо доказательств того, что в отношении отображенной на Карте градостроительного зонирования территории Правил землепользования и застройки <...> санитарно-защитной зоны, в границах которой находится принадлежащий административному истцу Болтневу М.И. земельный участок, уполномоченным должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принималось решение об установлении данной зоны, административным ответчиком суду не представлено.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что нашедшая свое отражение на Карте градостроительного зонирования территории <адрес> санитарно-защитная зона, определяющая наличие ограничений в землепользовании и градостроительной деятельности на принадлежащем Болтневу М.И. земельном участке, определена органом местного самоуправления без соответствующего решения (заключения) уполномоченного должностного лица в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Таким образом, оспариваемое решение представительного органа местного самоуправления в части установления отраженной на Карте градостроительного зонирования территории <адрес> санитарно-защитной зоны, в границах которой находится принадлежащий Болтневу М.И. земельный участок, принято с превышением своих полномочий.

При этом оспариваемым нормативным правовым актом нарушаются права и законные интересы административного истца Болтнева М.И. на использование земельного участка, оказавшегося в границах незаконно установленной санитарно-защитной зоны.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации об обязательном опубликовании решения суда или сообщения о его принятии, а также принимая во внимание положения Устава муниципального образования «Кетовский район» относительно источника официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов для всеобщего сведения (пункт 6 статьи 5 Устава), суд определяет опубликовать настоящее решение на официальном сайте Администрации Кетовского района Курганской области (www.kеtovo45.ru) в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу.

Поскольку положения нормативного правового акта, которые признаны судом противоречащими федеральному законодательству, фактически применялись (информация о наличии санитарно-защитной зоны, отображенной на Карте градостроительного зонирования территории ПЗЗ <...> и связанных с этим ограничениях до настоящего времени остается актуальной, ввиду неопределенности границ СЗЗ могла неоднократно использоваться в градостроительных правоотношениях в отношении неопределенного круга лиц), суд полагает возможным признать оспариваемые положения недействующими со дня вступления решения суда в законную силу (пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»).

В связи с удовлетворением административного иска понесенные Болтневым М.И. судебные расходы в виде уплаченной им при обращении в суд государственной пошлины в сумме <...> рублей на основании положений статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежат возмещению за счет административного ответчика – Кетовской районной Думы.

Руководствуясь статьями 175-179, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <...> №, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (www.k░tovo45.ru) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 29 ░░░░ 2022 ░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-54/2022 ~ М-38/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Болтнев Михаил Иванович
Ответчики
Кетовская районная Дума Курганской области
Другие
Пантелеева Марина Валерьевна
Администрация Кетовского района Курганской области
Суд
Курганский областной суд
Судья
Дьяченко Юрий Леонидович
Дело на сайте суда
oblsud--krg.sudrf.ru
16.05.2022Регистрация административного искового заявления
17.05.2022Передача материалов судье
18.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2022Судебное заседание
24.06.2022Судебное заседание
29.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее