Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1070/2024 (2а-7970/2023;) ~ М-6407/2023 от 31.10.2023

54RS0010-01-2023-010192-56

Дело №2а-1070/2024 (2а-7970/2023)

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

05 марта 2024 года

Центральный районный суд города Новосибирска в составе:

судьи С.Л. Малахова,

при секретаре Д.Е. Жониной

в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Красюк хх, Старостина хх, Аникиной хх, Зверевой хх, Батрушевич хх, Королева хх, Рааб хх, Оранской хх, Фединой хх, Карюкиной хх, Петроченко хх, Раевской хх, Кизика хх, Воробьева хх, Воробьевой хх, Мизениной хх, Котлыковой хх, НСТ "Рябинка " об оспаривании решения Правительства Новосибирской области,

у с т а н о в и л:

Красюк Е.В., Старостин А.В., Аникина Н.В., Зверева О.А., Батрушевич А.Ю., Королев С.Н., Рааб Н.В., Оранская С.В., Федина О.В., Котлыкова Л.А., Карюкина Л.Ю., Петроченко В.А., Раевская Л.Е., Кизик К.Е., Воробьев А.В., Воробьева Е.Е., Мизенина Е.Е., НСТ «Рябинка» обратились в суд с административным иском, после изменения исковых требований, просят признать незаконным, в отсутствие правовых оснований, планируемое Правительством Новосибирской области использование земельного участка с кадастровым номером 54:19:133701:1934, площадью 2713104 кв.м. с местоположением: Новосибирская область, Новосибирский район, МО Раздольненский сельсовет, под размещение мусоросортировочного комплекса с полигоном твердых коммунальных отходов.

В обоснование административных исковых требований административные истцы указывают, что постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 №292-п утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области. Согласно таблицам, являющимся приложениями к указанной Схеме, на территории Раздольненского сельсовета предусмотрено создание объектов для осуществления обработки, обезвреживания и захоронения ТКО в Новосибирской области (с. Раздольное), мощностью 330 тыс. тонн в год. 24.12.2019 Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области приобрел в государственную собственность земельный участок с кадастровым номером 54:19:133701:1934, из земель сельскохозяйственного назначения. Распоряжением Правительства Новосибирской области от 07.04.2021 №154-рп вышеуказанный земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, для размещения мусоросортировочного комплекса с полигоном твердых коммунальных отходов. Протоколом от 31.06.2023 №12 конкурсной комиссией определен победитель, которому будет передан вышеуказанный земельный участок в аренду под строительство мусоросортирующего комплекса с полигоном ТКО – МУП «Спецавтохозяйство». Между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (концедент) и МУП «САХ» (концессионер) заключено концессионное соглашение, объектом которого является создание комплекса по обработке ТКО с полигоном для захоронения ТКО, площадкой компостирования, площадкой для производства твердого топлива из массы ТКО. Между тем, как полагают административные истцы, административным ответчиком нарушена процедура отбора земельного участка регламентированная СП 320.1325800.2017, части 4,5 статьи 41.2 в части невключения инженерных изысканий. Кроме того, не учтено, что жители прилегающих к вышеуказанному земельному участку территорий пользуются питьевой водой преимущественно из скважин, а так же тот факт, что на указанном земельном участке произрастают редкие растения.

Административные истцы Красюк Е.В., Старостин А.В., Аникина Н.В., Зверева О.А., Батрушевич А.Ю., Королев С.Н., Рааб Н.В., Оранская С.В., Федина О.В., Котлыкова Л.А., Карюкина Л.Ю., Петроченко В.А., Раевская Л.Е., Кизик К.Е., Воробьев А.В., Воробьева Е.Е., Мизенина Е.Е., представитель административного истца НСТ «Рябинка» в судебное заседание не явились, извещены, причины неявки суду не сообщили.

Административный истец Красюк Е.В. направила в суд своего представителя Перлашкевич Т.А., действующую на основании доверенности, которая в судебном заседании заявленные исковые требования, с учетом изменений, поддержала, дала соответствующие пояснения.

Представитель административного ответчика Правительства Новосибирской области Попова С.Н., действующая на основании доверенности, в судебном заседании заявленные исковые требования, с учетом изменений, не признала, дала пояснения согласно письменным возражениям.

Представитель заинтересованного лица МУП «САХ» Новиков А.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, с учетом изменений, по основаниям, изложенным в письменном отзыве, дал соответствующие пояснения.

Представитель заинтересованного лица Министерства строительства НСО Бахарева Т.М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, с учетом изменений, по основаниям, изложенным в письменном отзыве, дала соответствующие пояснения.

Представитель заинтересованного лица Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики НСО Шульга И.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований, с учетом изменений, по основаниям, изложенным в письменном отзыве, дал соответствующие пояснения.

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований при этом исходя из следующего.

Из части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства РФ следует что, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных названным Кодексом и другими федеральными законами.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (часть 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ).

Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен указанным Кодексом (часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ).

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке административного судопроизводства, относятся решения и действия (бездействие), в результате которых были нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы гражданина, организации; созданы препятствия к осуществлению гражданином, организацией их прав, свобод и реализации законных интересов; на гражданина, организацию незаконно возложены какие-либо обязанности.

Судебным разбирательством установлено, что распоряжением Губернатора Новосибирской области №154-рп от 07.04.2021 «О переводе земельного участка с кадастровым номером 54:19:133701:1934 в Новосибирском районе Новосибирской области из состава земель одной категории в другую» земельный участок с кадастровым номером 54:19:133701:1934 переведен из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.

Перевод земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, осуществлён для размещения мусоросортировочного комплекса с полигоном твердых коммунальных отходов.

В целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов в Новосибирской области постановлением Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2016 года № 292-п утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области.

В соответствии с территориальной схемой на территории Раздольненского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области предусмотрено создание объектов, на которых осуществляется обработка, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов в Новосибирской области (с. Раздольное), мощностью 330 тыс.тонн в год.

Распоряжение №154-рп и постановление Правительства Новосибирской области от 26 сентября 2016 года № 292-п в установленном законом порядке не оспорены.

Приказом Минстроя Новосибирской области от 26.10.2020 N 556 утвержден генеральный план Раздольненского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

Согласно генеральному плану, земельный участок с кадастровым номером 54:19:133701:1934 расположен в границах функциональной зоны «Зона складирования захоронения отходов».

Согласно статье 43 Устава Новосибирской области Правительство Новосибирской области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, обладающим общей компетенцией, определенной статьей 45 Устава Новосибирской области.

Порядок обращения с отходами производства установлен специальным Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Полномочия субъектов Российской Федерации установлены статьей 6 указанного Закона.

При этом полномочия по организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (подпункт 12 пункта 12 Положения о министерстве, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 № 415-п).

В Новосибирской области разграничение полномочий различных органов государственной власти в сфере обращения с отходами определено Законом Новосибирской области от 01.07.2015 № 582-03 «О разграничении полномочий органов государственной власти Новосибирской области в области обращения с отходами производства и потребления».

К полномочиям Правительства Новосибирской области согласно статье 2 Закона № 582-03 отнесено:

1) установление правил осуществления деятельности регионального

оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональных

операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами);

2) утверждение территориальной схемы в области обращения с отходами;

3) утверждение региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;

4) участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Новосибирской области;

5) утверждение порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);

6) установление содержания и порядка заключения соглашения (соглашений) между органом исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами), условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов;

7) установление порядка ведения регионального кадастра отходов;

8) участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

9) утверждение положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

10) утверждение перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности;

10.1) утверждение порядка лишения юридического лица статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

То есть как орган общей компетенции Правительство Новосибирской области обеспечивает нормативное подзаконное регулирование (установление порядков и правил) для осуществления органами и организациями деятельности по обращению с отходами.

В рамках установленных полномочий, Правительством Новосибирской области приняты:

- постановление от 26.09.2016 № 292-п «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области»;

- постановление от 23.05.2017 № 197-п «О Порядке заключения соглашения между органом исполнительной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами»;

- постановление Правительства Новосибирской области от 11.05.2017 № 176-п «Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Новосибирской области».

Правительством Новосибирской области принято постановление от 06.10.2022 №458-п «О заключении концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации объектов, на которых осуществляется обработка, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов в Новосибирской области (с. Раздольное)».

Указанным постановлением определены основные условия концессионного соглашения, критерии конкурса, а также определен уполномоченный исполнительный орган по исполнению обязательств концедента (публичной стороны) при заключении и реализации концессионного соглашения.

При этом создание объекта возлагается на концессионера (лицо, определенное победителем в конкурсе). Создание объекта включает:

- подготовку территории,

- проектирование (в том числе проведении инженерных изысканий, прохождение Государственной экспертизы, государственно экологической экспертизы проектной документации (при необходимости),

- строительство (включая разработку рабочей документации, получение разрешения на строительство) объекта концессионного соглашения, его оснащение оборудованием и ввод в эксплуатацию.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 названной статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик, технический заказчик или лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 названного Кодекса, по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации предусмотрено проведение государственной экспертизы.

Согласно статье 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации
подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция
объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной
документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных
изысканий.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2006 №20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» к основным видам изысканий относятся в том числе, инженерно-экологические изыскания.

В соответствии с пунктом 7.2 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» проектная документация объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления к объектам обезвреживания и (или) объектам размещения отходов, подлежит государственной экологической экспертизе.

Мероприятия по выявлению характера, интенсивности и степени возможного воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, анализ и учет такого воздействия, оценка экологических и связанных с ними социальных и экономических последствий реализации такой деятельности и разработка мер по предотвращению и (или) уменьшению таких воздействий, проводятся при подготовке материалов оценки воздействия на окружающую среду при разработке проектной документации по объекту ТКО.

Возможность строительства объекта ТКО будет дана на основании проектной документации, включающей материалы оценки воздействия на окружающую среду, подготовленной на основании результатов всех необходимых изысканий, в рамках государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Победителем конкурса является МУП «САХ» (концессионер), с которым Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (концедент) заключено концессионное соглашение, объектом которого является создание комплекса по обработке ТКО с полигоном для захоронения ТКО, площадкой компостирования, площадкой для производства твердого топлива из массы ТКО.

Таким образом, именно МУП «САХ» будет осуществляться размещение мусоросортировочного комплекса и полигона ТКО, которое будет осуществляться по результатам совокупного анализа инженерно-геологических, геоэкологических и гидрогеологических условия при выполнении комплекса мероприятий по инженерной подготовке, защите и выполнении необходимых природоохранных мероприятий.

При этом, ни Правительством Новосибирской области, ни иными исполнительными органами государственной власти проектирование объекта не осуществлялось.

К полномочиям Правительства Новосибирской области не отнесены проектирование, размещение и строительство каких-либо объектов, в том числе, полигона для складирования твердых бытовых отходов.

Правообладателем земельного участка Правительство Новосибирской области не является и его не использует, градостроительная документация муниципальных образований Правительством Новосибирской области не принимается (не утверждается), а участвует в ее согласовании только в рамках компетенции в случаях, установленных статьей 25 Градостроительного кодекса РФ, при этом изыскания при принятии документов территориального планирования не проводятся.

На основании вышеизложенного, ссылки административных истцов на положения статьи 49 Градостроительного кодекса РФ и приказ Минстроя РФ от 17.11.2017 № 1555/пр не подтверждают доводов иска, поскольку указанные правовые положения содержат требования о проведении изысканий на стадии проектирования (разработки проектной документации), которая осуществляется победителем конкурса (МУП «САХ»).

Помимо прочего, в настоящее время проектная документация спорного объекта ТКО отсутствует, и представленное административными истцами в материалы дела заключение, подготовленное заведующем лабораторией гидрогеологии осадочных бассейнов Сибири канд.геол.-минерал.наук, ИНГГ СО РАН Новиковым Д.А., не содержит выводов о несоответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта хозяйственную и иную деятельность экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды. При том, что заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы.

Суду так же не представлено доказательств того, что в настоящее время объект хозяйственной деятельности на земельном участке с кадастровым номером 54:19:133701:1934 спроектирован, размещен или построен с нарушением экологических требований, требований технических регламентов или законодательства в области охраны окружающей среды.

Так же, вопреки доводам административного иска, в соответствии с СанПиН2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 №74, для мусоросортировочных и мусороперерабатывающих объектов мощностью от 40 тыс. т/год санитарно-защитная зона устанавливается в размере 1000 метров.

Между тем, в пределах указанного расстояния от планируемого местоположения объекта по переработке отходов объекты, размещение которых не допускается разделом V санитарных правил, отсутствуют, доказательств иного материалы дела не содержат.

При таких установленных судом обстоятельствах, руководствуясь вышеприведенными нормами материального права в совокупности с представленными в материалы дела доказательствами, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административных истцов.

Кроме того само по себе планирование государственным органом своей деятельности не может быть предметом судебной защиты, если не выражено в форме юридически значимого действия или бездействия.

В силу пункта 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из смысла приведенной нормы права следует, что суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято, либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Между тем, указанной совокупности оснований судом не установлено, права и законные интересы административных истцов не нарушены, в связи с чем, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.

Срок на обращение в суд административными истцами не пропущен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статей 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░, ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░ "░░░░░░░ ", ░░░ "░░░░░░░ " – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░ 2024 ░░░░

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1070/2024 (2а-7970/2023;) ~ М-6407/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Федина Ольга Всеволодовна
Мизенина Евкатерина Евгеньевна
Воробьев Анатолий Викторович
Раевская Людмила Евгеньевна
Оранская Светлана Владимировна
Королев Сергей Николаевич
Некоммерческое садовое товарищество "Рябинка"
Петроченко Валентина Анатольевна
Карюкина Людмила Юрьевна
Батрушевич Анастасия Юрьевна
Аникина Наталья Валерьевна
Рааб Наталья Викторовна
Старостин Александр Геннадьевич
Котлыкова Лариса Александровна
Кизик Константин Евгеньевич
Зверева Олеся Андреевна
Красюк Евгения Владимировна
Воробьева Елена Евгеньевна
Ответчики
Правительство Новосибирской области
Другие
Министерство строительства НСО
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики НСО
Муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство"
Суд
Центральный районный суд г. Новосибирска
Судья
Малахов Сергей Леонидович
Дело на сайте суда
centralny--nsk.sudrf.ru
31.10.2023Регистрация административного искового заявления
01.11.2023Передача материалов судье
09.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.12.2023Судебное заседание
05.03.2024Судебное заседание
15.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее