РЕШЕНИЕ

ИФИО1

24 мая 2018 года Кировский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Алферьевской С.А.,

при секретаре Легусовой К.Н.,

с участием представителя административного ответчика Службы государственного жилищного надзора <адрес> – Копылова А. В., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-1636/2018 по административному иску Ющенко И. И.ча, Коновалова А. В., Беляевой О. Н., Степанова В. В. к Службе государственного жилищного надзора <адрес>, к руководителю Службы государственного жилищного надзора <адрес> Проценко А. Ю. о признании незаконными решений и действий о прекращении полномочий общественного совета при Службе государственного жилищного надзора <адрес>, оформленного уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ, обязании отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления от ДД.ММ.ГГГГ и отменить все иные решения и действия, заведомо незаконно совершенные после направления противоправных уведомлений от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным факта не проведения в ДД.ММ.ГГГГ открытого конкурса по формированию общественного совета,

УСТАНОВИЛ:

Ющенко И.И., Коновалов А.В., ФИО21, Степанов В.В. обратились в суд с административным исковым заявлением к Службе государственного жилищного надзора <адрес>, требуя признать незаконными решения и действия Службы государственного жилищного надзора <адрес> о прекращении полномочий общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ без единого правового основания, в нарушение действующего законодательства, оформленном уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ, адресованными председателю Совета Юшенко И. И.чу, членам Совета: Беляевой О. Н., Степанову В. В., Коновалову А. В.; обязать административного ответчика отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении полномочий общественного совета при Службе с ДД.ММ.ГГГГ, а также отменить все иные решения и действия, заведомо незаконно совершенные административным ответчиком после направления в их адрес противоправных уведомлений от ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование требований указали, что в целях воспрепятствования законной деятельности общественного совета при службе государственного жилищного надзора и осуществлению Советом общественного контроля в адрес председателя Совета Ющенко И. И.ча и членов Совета Коновалова А. В., Беляевой О. Н., Степанова В. В. административным ответчиком - Службой государственного жилищного надзора <адрес> за подписью руководителя Службы Проценко А. Ю. направлены заказные письма с уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ (№, №, №, №). В уведомлениях указано, что в соответствии с пунктом 4 Положения об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес> (далее-Служба), утвержденного приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-спр Общественный совет формируется сроком на два года. Персональный состав общественного совета при Службе определен Распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср (в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №- ср). На основании изложенного, они уведомлены о том, что двухлетний срок полномочий общественного совета при Службе истекает ДД.ММ.ГГГГ. Текстуальный, семантический, правовой и сравнительный анализ этих уведомлений со всей очевидностью указывает на их полную несостоятельность и абсурдность, несоответствие фактическим обстоятельствам и нормам права. В абзаце 2 уведомлений административным ответчиком делается абсурдная ссылка на подложный пункт 4 Положения об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес>, утвержденного приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-спр. В абзаце 3 уведомлений свое заведомо незаконное решение о прекращении полномочий Совета с ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик основывает на заведомо незаконном, недействительном, в силу ничтожности Распоряжении Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении состава совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>», к которому, к тому же «задним числом», в нарушение действующего законодательства, приписывает абсурдное словосочетание «(в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср)», грубо нарушая основы государственного официального делопроизводства и требования ГОСТ. Абзацем 3 уведомления о том, что персональный состав общественного совета при Службе определен Распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср (в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-cp), руководитель Службы Проценко А.Ю. сам убедительно и однозначно опровергает содержание абзаца 4 уведомления о том, что двухлетний срок полномочий общественного совета при Службе якобы истекает ДД.ММ.ГГГГ. Во-первых, потому что абзац № уведомления основан на заведомо незаконном и недействительном в силу ничтожности Распоряжении Службы от ДД.ММ.ГГГГ. Это Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-ср полностью не отвечает требованиям, предъявляемым к официальным распорядительным документам государственных органов. Указанное распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-ср не имеет юридической силы, не породило правовых последствий и не могло быть положено в основу ни одного решения либо действия административного ответчика из-за полной незаконности, недействительности, в силу ничтожности. ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком намеренно, с целью недопущения законной деятельности Совета по осуществлению общественного контроля в сфере ЖКХ региона сформирован заведомо нелегитимный состав Общественного совета. Службой намеренно и противоправно в состав Совета были введены 4 аффилированных лица, что составляло 60 % от обшей численности Совета, то есть образовало подавляющее большинство от общего числа членов Совета, состоявшего в 2015 году из 7 человек, что категорически недопустимо в силу ст.ст. 11, 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Оставшиеся от такой аферы в существенном, неправоспособном меньшинстве трое легитимных членов Совета (Степанов В.В.. Беляева О.Н., ФИО9), составлявших всего 40% от общего числа членов Совета, автоматически, по намеренному противоправному замыслу руководства Службы утратили с ДД.ММ.ГГГГ (с момента издания Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>») полномочия Совета при Службе и по вине данного административного ответчика с ДД.ММ.ГГГГ утратили право на реализацию полномочий субъекта общественного контроля - Общественного совета при Службе, что и входило в заранее измышленный недобросовестным руководством административного ответчика круг его целей и задач по недопущению законной деятельности Совета по осуществлению общественного контроля в данном исполнительном органе государственной региональной власти, репутационные потери которого и недоверие общественности к деятельности которого уже тогда зашкаливало. Когда легитимному составу Совета стало случайно известно о том правонарушающем факте, что 60% состава Совета образуют аффилированные лица и имеет место конфликт интересов, намеренно созданный Службой для недопущения общественного контроля, то Беляева О.Н., Степанов В.В., ФИО22 обратились в федеральные и региональные государственные органы, в Общественную палату <адрес> о разрешении данного конфликта интересов и исключении из состава Совета 4-х аффилированных лиц, с доформированием состава Совета субъектами права общественного контроля. Волевыми решениями Правительство региона, при активной поддержке Минстроя России и Общественной палаты <адрес>, побудило исключить из состава Совета (ДД.ММ.ГГГГ) всех аффилированных лиц (ФИО13, ФИО11, ФИО10, ФИО7) и сформировать новый состав Совета. ДД.ММ.ГГГГ издано распоряжение Службы «Об утверждении состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>» №-ср, в том числе об изменении количества членов Совета (вместо 7 членов предусмотрено 9 человек) и сформирован новый состав Совета (вместо нелегитимного старого от ДД.ММ.ГГГГ), куда вошли Степанов В.В., Беляева О.Н. и ФИО9 Таким образом, полномочия Совета при Службе заканчиваются лишь ДД.ММ.ГГГГ (через 2 года после ДД.ММ.ГГГГ), а не ДД.ММ.ГГГГ. Данные заведомо незаконные, правонарушающие уведомления, не основанные на фактических обстоятельствах, нормах права, здравом смысле и логике, подлежат незамедлительному отзыву административным ответчиком от председателя и членов Совета.

В ходе судебного разбирательства административные истцы Ющенко И.И., Коновалов А.В., Беляева О.Н., Степанов В.В. требования уточнили, просили признать незаконными решения и действия Службы государственного жилищного надзора <адрес> о досрочном противоправном прекращении полномочий общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, выраженные в заведомо незаконных уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ, адресованных председателю Совета Юшенко И. И.чу, членам Совета: Беляевой О. Н., Степанову В. В., Коновалову А. В.; обязать административного ответчика незамедлительно отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления от ДД.ММ.ГГГГ о досрочном прекращении полномочий общественного совета при Службе с ДД.ММ.ГГГГ; признать незаконным факт непроведения административным ответчиком в 2015 году открытого конкурса по формированию общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> (в результате которого мог быть утвержден персональный состав совета распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср) в нарушение Порядка формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, который определен постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп.

Также Ющенко И.И., Коновалов А.В., Беляева О.Н., Степанов В.В. обратились в суд с административным исковым заявлением руководителю Службы государственного жилищного надзора <адрес> Проценко А. Ю., требуя признать незаконными решения и действия административного ответчика, должностного лица - руководителя Службы государственного жилищного надзора <адрес> Проценко А. Ю. о прекращении полномочий общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, выраженные в уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ и действиях, адресованных председателю Совета Ющенко И. И.чу, членам Совета: Беляевой О. Н., Степанову В. В., Коновалову А. В.; обязать административного ответчика отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления руководителя Службы Проценко А.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении полномочий Общественного совета при Службе с ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование требований указали, что в целях воспрепятствования законной деятельности общественного совета при службе государственного жилищного надзора и осуществлению Советом общественного контроля в адрес председателя Совета Ющенко И. И.ча и членов Совета Коновалова А. В., Беляевой О. Н., Степанова В. В. административным ответчиком руководителем Службы Проценко А.Ю. направлены заказные письма с уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ (№, №, №, №). В уведомлениях указано, что в соответствии с пунктом 4 Положения об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес> (далее-Служба), утвержденного приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-спр Общественный совет формируется сроком на два года. Персональный состав общественного совета при Службе определен Распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср (в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №- ср). На основании изложенного, они уведомлены о том, что двухлетний срок полномочий общественного совета при Службе истекает ДД.ММ.ГГГГ. Текстуальный, семантический, правовой и сравнительный анализ этих уведомлений со всей очевидностью указывает на их полную несостоятельность и абсурдность, несоответствие фактическим обстоятельствам и нормам права. В абзаце 2 уведомлений административным ответчиком делается абсурдная ссылка на подложный пункт 4 Положения об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес>, утвержденного приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-спр. В абзаце 3 уведомлений свое заведомо незаконное решение о прекращении полномочий Совета с ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик основывает на заведомо незаконном, недействительном, в силу ничтожности Распоряжении Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении состава совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>», к которому, к тому же «задним числом», в нарушение действующего законодательства, приписывает абсурдное словосочетание «(в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср)», грубо нарушая основы государственного официального делопроизводства и требования ГОСТ. Абзацем 3 уведомления о том, что персональный состав общественного совета при Службе определен Распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср (в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-cp), руководитель Службы Проценко А.Ю. сам убедительно и однозначно опровергает содержание абзаца 4 уведомления о том, что двухлетний срок полномочий общественного совета при Службе якобы истекает ДД.ММ.ГГГГ. Во-первых, потому что абзац № уведомления основан на заведомо незаконном и недействительном в силу ничтожности Распоряжении Службы от ДД.ММ.ГГГГ. Это Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-ср полностью не отвечает требованиям, предъявляемым к официальным распорядительным документам государственных органов. Указанное распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-ср не имеет юридической силы, не породило правовых последствий и не могло быть положено в основу ни одного решения либо действия административного ответчика из-за полной незаконности, недействительности, в силу ничтожности. ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком намеренно, с целью недопущения законной деятельности Совета по осуществлению общественного контроля в сфере ЖКХ региона сформирован заведомо нелигитимный состав Общественного совета. Намеренно и противоправно в состав Совета были введены 4 аффилированных лица, что составляло 60 % от обшей численности Совета, то есть образовало подавляющее большинство от общего числа членов Совета, состоявшего в 2015 году из 7 человек, что категорически недопустимо в силу ст.ст. 11, 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Оставшиеся от такой аферы в существенном, неправоспособном меньшинстве трое легитимных членов Совета (Степанов В.В.. Беляева О.Н., ФИО9), составлявших всего 40% от общего числа членов Совета, автоматически, по намеренному противоправному замыслу руководства Службы утратили с ДД.ММ.ГГГГ (с момента издания Распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>») полномочия Совета при Службе и по вине данного административного ответчика с ДД.ММ.ГГГГ утратили право на реализацию полномочий субъекта общественного контроля - Общественного совета при Службе, что и входило в заранее измышленный недобросовестным руководством административного ответчика круг его целей и задач по недопущению законной деятельности Совета по осуществлению общественного контроля в данном исполнительном органе государственной региональной власти, репутационные потери которого и недоверие общественности к деятельности которого уже тогда зашкаливало. Когда легитимному составу Совета стало случайно известно о том правонарушающем факте, что <данные изъяты> состава Совета образуют аффилированные лица и имеет место конфликт интересов, намеренно созданный Службой для недопущения общественного контроля, то Беляева О.Н., Степанов В.В., ФИО22 обратились в федеральные и региональные государственные органы, в Общественную палату <адрес> о разрешении данного конфликта интересов и исключении из состава Совета 4-х аффилированных лиц, с доформированием состава Совета субъектами права общественного контроля. Волевыми решениями Правительство региона, при активной поддержке Минстроя России и Общественной палаты <адрес>, побудило исключить из состава Совета (в феврале 2017 года) всех аффилированных лиц (ФИО13, ФИО11, ФИО10, ФИО7) и сформировать новый состав Совета. ДД.ММ.ГГГГ издано распоряжение Службы «Об утверждении состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>» №-ср, в том числе об изменении количества членов Совета (вместо 7 членов предусмотрено 9 человек) и сформирован новый состав Совета (вместо нелегитимного старого от ДД.ММ.ГГГГ), куда вошли Степанов В.В., Беляева О.Н. и ФИО9 Таким образом, полномочия Совета при Службе заканчиваются лишь ДД.ММ.ГГГГ (через 2 года после ДД.ММ.ГГГГ), а не ДД.ММ.ГГГГ. Данные заведомо незаконные, правонарушающие уведомления, не основанные на фактических обстоятельствах, нормах права, здравом смысле и логике, подлежат незамедлительному отзыву административным ответчиком от председателя и членов Совета.

В ходе судебного разбирательства административные истцы Ющенко И.И., Коновалов А.В., Беляева О.Н., Степанов В.В. требования уточнили, просили признать незаконными решения и действия административного ответчика о досрочном противоправном прекращении полномочий общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, выраженные в заведомо незаконных уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ (и противоправных, правонарушающих действиях), адресованных председателю Совета Ющенко И. И.чу, членам Совета: Беляевой О. Н., Степанову В. В., Коновалову А. В.; обязать административного ответчика незамедлительно отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления руководителя Службы Проценко А.Ю. от ДД.ММ.ГГГГ о досрочном прекращении полномочий Общественного совета при Службе с ДД.ММ.ГГГГ; признать незаконным факт непроведения в 2015 году открытого конкурса по формированию общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> (в результате которого мог быть утвержден персональный состав совета распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср) в нарушение Порядка формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, который определен постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп.

Определением Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ административное дело № 2а-1636/2018 по административному иску Ющенко И.И., Коновалова А.В., Беляевой О.Н., Степанова В.В. к Службе государственного жилищного надзора <адрес> о признании незаконными решений и действий о прекращении полномочий общественного совета при Службе государственного жилищного надзора <адрес>, оформленного уведомлениями от ДД.ММ.ГГГГ, обязании отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления от ДД.ММ.ГГГГ и отменить все иные решения и действия, заведомо незаконно совершенные после направления противоправных уведомлений от ДД.ММ.ГГГГ, и административное дело №а-1637/2018 по административному иску Ющенко И.И., Коновалова А.В., Беляевой О.Н., Степанова В.В. к руководителю Службы государственного жилищного надзора <адрес> Проценко А.Ю. о признании незаконными решений и действий о прекращении полномочий общественного совета при Службе государственного жилищного надзора <адрес>, выраженных в уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ и действиях, обязании отозвать заведомо незаконные, правонарушающие уведомления от ДД.ММ.ГГГГ объединены в одно производство, административному делу присвоен №а-1636/2018.

Административные истцы Ющенко И.И., Коновалов А.В., Беляева О.Н., Степанов В.В., надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание ДД.ММ.ГГГГ после перерыва, объявленного судом ДД.ММ.ГГГГ на стадии разрешения ходатайств лиц, участвующих в деле, до начала рассмотрения административного дела по существу, не явились.

Административный истец Коновалов А.В. о причинах своей неявки суд в известность не поставил, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовал, в связи с чем, неявка в судебное заседание административного истца Коновалова А.В. не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Административный истец Беляева О.Н. посредством телефонограммы обратилась с ходатайством об отложении судебного разбирательства, в связи с тяжелым состоянием и болезнью ее мамы.

Административный истец Ющенко И.И. посредством телефонограммы обратился с ходатайством об отложении судебного разбирательства, в связи с тяжелым состоянием и болезнью мамы административного истца Беляевой О.Н.

Административный истец Степанов В.В. посредством телефонограммы обратился с ходатайством об отложении судебного разбирательства, в связи с участием ДД.ММ.ГГГГ в общем собрании собственников жилья по <адрес>.

По смыслу ч. 2 ст. 150 КАС РФ лица, участвующие в административном деле, обязаны известить суд не только о причинах неявки, но и представить доказательства уважительности этих причин.

Учитывая, что административными истцами не представлено доказательств уважительности причины неявки в судебное заседание, причины неявки административных истцов Беляевой О.Н., Ющенко И.И., Степанова В.В., изложенные ими в телефонограммах, признаны судом неуважительными, ходатайства административных истцов Беляевой О.Н., Ющенко И.И., Степанова В.В. об отложении судебного разбирательства оставлены судом без удовлетворения.

Административный ответчик руководитель Службы государственного жилищного надзора <адрес> Проценко А.Ю., надлежащим образом уведомленный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, обратился с заявлением о рассмотрении административного дела в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административного ответчика Службы государственного жилищного надзора <адрес> Копылов А.В. требования административных истцов Ющенко И.И., Коновалова А.В., Беляевой О.Н., Степанова В.В. не признал, в удовлетворении административного иска просил отказать по доводам, изложенным в письменных возражениях на административное исковое заявление.Выслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему. На момент возникновения спорных правоотношений вопросы организации и осуществления деятельности общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>, формируемого в целях выполнения консультативно-совещательных функций и участия в осуществлении общественного контроля за деятельностью Службы, регулировались Положением об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес>, утвержденным приказом службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-спр. В соответствии с п. 2 названного Положения общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, <адрес>, законами <адрес>, иными нормативными правовыми актами <адрес> и настоящим Положением. Пунктом 4 Положения регламентировано, что общественный совет формируется сроком на два года в количестве 7 членов в порядке, установленном <адрес>. Члены общественного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах (п. 5 Положения). Персональный состав общественного совета утверждается правовым актом Службы (п. 6 Положения).В свою очередь, формирование общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> осуществляется в соответствии с Порядком формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, определенным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп. В соответствии с п. 2 Порядка общественные советы формируются на конкурсной основе. Исполнительный орган государственной власти <адрес> определяет состав общественного совета из числа лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 3 - 4 настоящего Порядка, исходя из критериев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка. В силу п. 3 Порядка (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) членом общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории <адрес>, достигший возраста восемнадцати лет. Членами общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-оз "Об Общественной палате <адрес>" не могут быть членами Общественной палаты <адрес>. Гражданин Российской Федерации не может быть членом двух или более общественных советов одновременно. В соответствии с п. 4 Порядка общественный совет формируется из числа: 1) граждан Российской Федерации, выдвинутых Общественной палатой <адрес>; 2) граждан Российской Федерации, выдвинутых общественными объединениями (за исключением политических партий), иными некоммерческими организациями, зарегистрированными в установленном законодательством порядке, осуществляющими деятельность на территории <адрес>; 3) граждан Российской Федерации, выдвинувших свою кандидатуру в порядке самовыдвижения. Пунктом 6 Порядка предусмотрено, что в целях формирования общественного совета орган государственной власти области размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 1) объявление о формировании общественного совета, которое должно содержать следующую информацию: дата начала и окончания приема предложений Общественной палаты <адрес>, организаций о выдвижении их представителей для включения в состав общественного совета и заявлений граждан о своем выдвижении для включения в состав общественного совета; местонахождение, график (режим) работы и адрес электронной почты органа государственной власти области; наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя органа государственной власти области; критерии отбора представителей Общественной палаты <адрес>, а также представителей организаций и граждан, выдвинутых для включения в состав общественного совета, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка; 2) положение об общественном совете.Предложения (заявления) подаются в орган государственной власти области на имя его руководителя в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о формировании общественного совета (пункт 7 Порядка).

В соответствии с п. 12 Порядка орган государственной власти области в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия кандидатов требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и отбор кандидатов исходя из следующих критериев:

1) наличие высшего образования;

2) наличие опыта в сфере деятельности общественного совета;

3) наличие заслуг и достижений в сфере деятельности общественного совета.

В силу п. 14 Порядка состав общественного совета утверждается правовым актом органа государственной власти области.

В соответствии с п. 15 Порядка срок полномочий общественного совета составляет два года и исчисляется со дня принятия правового акта органа государственной власти области об утверждении состава общественного совета.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Службой государственного жилищного надзора <адрес> в соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп «О порядке формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>» объявлено о формировании Общественного совета при Службе государственного жилищного надзора <адрес>, соответствующее объявление размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В объявлении указано, что с учетом требований формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, установленных постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пи «О Порядке формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>», прием предложений Общественной палаты <адрес>, организаций о выдвижении своих представителей для включения в состав Общественного совета (далее по тексту - предложения) и заявлений граждан о своем выдвижении для включения в состав Общественного совета (далее по тексту - заявления) на имя временно исполняющей обязанности руководителя ФИО6 начинается с ДД.ММ.ГГГГ. Предложения (заявления) о выдвижении кандидатов в состав Общественного совета должны быть направлены в Службу в течении 30 календарный дней.

Адрес местонахождения Службы: <адрес>А.

График работы Службы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (кроме субботы, воскресенья, праздничных дней) обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Адрес электронной почты Службы: <данные изъяты>

Телефон: (<данные изъяты>.

В предложении (заявлении) в отношении каждого представителя Общественной палаты <адрес>, организации и гражданина, выдвинутых для включения в состав Общественного совета (далее - кандидаты), указывается:

фамилия, имя, отчество;

дата и место рождения;

адрес места жительства;

серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

образование;

основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места

работы или службы - род занятий);

имеющиеся в сфере деятельности Общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и

достижения;

информация об удовлетворении требований к включению в список кандидатов в Общественную

палату <адрес>.

С предложением (заявлением) представляются следующие документы:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата,

диплом об образовании кандидата;

трудовая книжка кандидата;

документы, подтверждающие имеющиеся в сфере деятельности совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения кандидата;

согласие кандидата на обработку его персональных данных;

устав организации и свидетельство о государственной регистрации организации - в случае подачи предложения организацией.

Предложения (заявления) и документы, указанные выше (далее - документы), могут быть:

представлены непосредственно (<адрес>А, <данные изъяты>). В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо Службы и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу;

направлены средствами почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

направлены в отсканированном виде по адресу электронной почты (<данные изъяты> с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    По результатам рассмотрения документов кандидатов распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср утвержден персональный состав общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>, в состав общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> вошли: ФИО7, Беляева О. Н., ФИО9, ФИО10, ФИО11, Степанов В. В., ФИО13.

    ДД.ММ.ГГГГ на первом заседании общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> Степанов В.В. выбран председателем общественного совета, о чем ДД.ММ.ГГГГ Службой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена соответствующая информация.

    ДД.ММ.ГГГГ Службой государственного жилищного надзора <адрес> издано распоряжение №-ср признано утратившим силу распоряжение службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>», действие распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ №-ср распространено с ДД.ММ.ГГГГ.

    Названное распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср признано утратившим силу распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср.

    Распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср в распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>» внесены изменения, персональный состав общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> изложен в новой редакции согласно Приложению № к настоящему распоряжению.

    Из Приложения № к Распоряжению Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср следует, что в персональный состав общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> вошли ФИО7, Беляева О. Н., ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, Коновалов А. В., Степанов В. В., Ющенко И. И.ч.

Распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср отменены:

- распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср,

- распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср.

В дальнейшем распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср отменено Распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «О внесении изменений в распоряжение службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>».

ДД.ММ.ГГГГ Службой государственного жилищного надзора <адрес> в адрес Беляевой О.Н., Степанова В.В., Коновалова А.В., Ющенко И.И. направлены уведомления №№, № за подписью руководителя службы Проценко А.Ю., о том, что в соответствии с пунктом 4 Положения об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес>, утвержденного приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-спр, общественный совет формируется сроком на два года. Персональный состав общественного совета при Службе определен Распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср (в редакции Распоряжения Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср). Административные истцы уведомлены о том, что двухлетний срок полномочий общественного совета при Службе истекает ДД.ММ.ГГГГ.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд не находит законных оснований для удовлетворения исковых требований административных истцов Ющенко И.И., Коновалова А.В., Беляевой О.Н., Степанова В.В.

Положением об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес>, утвержденным приказом службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-спр, прямо предусмотрено, что общественный совет формируется сроком на два года, персональный состав общественного совета утверждается правовым актом Службы.

Пунктами 14, 15 Порядка формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп, регламентировано, что состав общественного совета утверждается правовым актом органа государственной власти области. Срок полномочий общественного совета составляет два года и исчисляется со дня принятия правового акта органа государственной власти области об утверждении состава общественного совета.

Такой правовой акт об утверждении персонального состава общественного совета прият Службой государственного жилищного надзора <адрес> ДД.ММ.ГГГГ - это распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>».

Следовательно, в силу п. 4 Положения об общественном совете при службе государственного жилищного надзора <адрес>, утвержденным приказом службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-спр, п.п. 14, 15 Порядка формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп, двухлетний срок полномочий общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> подлежал исчислению с ДД.ММ.ГГГГ и истек ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №№, № направленные Службой государственного жилищного надзора <адрес> в адрес Беляевой О.Н., Степанова В.В., Коновалова А.В., Ющенко И.И., соответствовали действовавшему законодательству.

Доводы административных истцов об исчислении срока полномочий общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, даты издания распоряжения Службы государственного жилищного надзора <адрес> №-ср, суд находит несостоятельными.

Как установлено судом, распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср состав общественного совета не утверждался, данным распоряжением только внесены изменения в ранее изданное распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>».

Таким образом, распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср не являлось правовым актом Службы об утверждении состава общественного совета, с датой принятия которого закон связывает начало течение срока полномочий общественного совета.

Кроме того, поскольку возможности внесения изменений в состав общественного совета (его переформирование, доформирование) законом не предусмотрено, названное распоряжение Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср отменено распоряжением Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср и утратило силу.

Необоснованными суд полагает и утверждения административных истцов о незаконности, недействительности распоряжения Службы государственного жилищного надзора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ср «Об утверждении персонального состава общественного совета при службе государственного жилищного надзора <адрес>».

Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-ср издано Службой по результатам процедуры формирования общественного совета, проведенной административными ответчиками в строгом соответствии с Порядком формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп.

В соответствии с Порядком в целях формирования общественного совета административными ответчиками ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено объявление о формировании общественного совета, содержащее всю необходимую информацию, а также положение об общественном совете, установлен 30-дневный срок для подачи предложений (заявлений). По окончанию этого срока осуществлена проверка соответствия кандидатов требованиям, установленным пунктами 3 и 4 Порядка, произведен отбор кандидатов и утвержден состав общественного совета.

Не нашли своего подтверждения и доводы административных истцов о формировании Службой заведомо нелегитимного состава общественного совета, включении в состав совета 4 аффилированных лиц ФИО13, ФИО11, ФИО10, ФИО7, а также их последующего принудительного исключения из состава общественного совета.

Каких-либо доказательств данным доводами Беляевой О.Н., Ющенко И.И., Коноваловым А.В., Степановым В.В. суду не представлено.

Выход из состава общественного совета являлся добровольным волеизъявлением ФИО13, ФИО11, ФИО10, ФИО7, о чем свидетельствуют их личные заявления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, учитывая, что общественный совет формировался Службой государственного жилищного надзора <адрес> в строгом соответствии с Порядком формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп, двухлетний срок полномочий состава общественного совета, утвержденного распоряжением Службы от ДД.ММ.ГГГГ №-ср, истек ДД.ММ.ГГГГ, требования административных истцов Ющенко И.И., Коновалова А.В., Беляевой О.Н., Степанова В.В. удовлетворению не подлежат в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░.░░, ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1636/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Ющенко Иван Иванович
Коновалов А. В.
Беляева О. Н.
Ющенко И. И.
Степанов Владимир Васильевич
Беляева Ольга Николаевна
Степанов В. В.
Коновалов Александр Викторович
Ответчики
Проценко Александр Юрьевич, руководитель Службы государственного жилищного надзора Иркутской области
Служба государственного жилищного надзора Иркутской области
Проценко А. Ю. Р. С. Г. Ж. Н. И. О.
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Судья
Алферьевская Светлана Александровна
Дело на сайте суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
27.03.2018Регистрация административного искового заявления
27.03.2018Передача материалов судье
28.03.2018Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2018Судебное заседание
27.04.2018Судебное заседание
08.05.2018Судебное заседание
23.05.2018Судебное заседание
24.05.2018Судебное заседание
29.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2018Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.07.2018Изучение поступившего ходатайства/заявления
17.08.2018Судебное заседание
31.08.2018Судебное заседание
22.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления
10.05.2020Регистрация административного искового заявления
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
10.05.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее