№ 2 -518/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 августа 2018 года р.п. Сосновка Тамбовской области
Сосновский районный суд Тамбовской области в составе: председательствующего судьи Ожогина С.Т.,
при секретаре Дробышевой Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Моршанский медбиохимический комбинат» к Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Центр занятости населения №5» о признании незаконными решений.
У С Т А Н О В И Л :
В суд с исковым заявлением к Тамбовскому областному государственному казенному учреждению «Центр занятости населения №5» (далее учреждение) обратилось ООО «Моршанский медбиохимический комбинат» (далее организация) в котором указало, что в связи с ликвидацией предприятия в ноябре осуществлялось увольнение работников в связи с сокращением штата работников организации. Согласно справкам учреждения возложена обязанность за счет организации осуществить выплату среднего заработка указанным в справках лицам на период трудоустройства в течение третьего месяца со дня увольнения в порядке ст.178 ТК РФ. Истец считает все принятые решения незаконными, поскольку сохранение за уволенным работником среднего заработка в течение третьего месяца со дня увольнения возможно в исключительных случаях по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. При вынесении подобных решений учреждение обязано установить наличие трех условий: факта обращения работника в орган службы занятости в двухнедельный срок после увольнения, факта не трудоустройства работника этим органом, факта наличия исключительного случая, то есть особых обстоятельств, в связи с которыми может быть принято решение об обязании работодателя произвести указанную дополнительную выплату работнику. При этом, первые два обстоятельства сами по себе не свидетельствуют об исключительности случая. Положения ч.2 ст.178 ТК РФ требуют от учреждения мотивировать свое решение, указав на исключительность случая. Выдаваемые указанные в приложении справки, принимая решения учреждение в нарушении ст.178 ч.2 ТК РФ не привело никаких доводов о наличии исключительных обстоятельств, свидетельствующих о возможности возложения данных обязанностей на заявителя, и, тем более, не привело ссылок на сведения и документы, свидетельствующие о наличии указанных обстоятельств, в связи с чем указанные решения являются незаконными. Истец просит признать незаконными справки учреждения с решениями о выплате за счет средств организации среднего заработка за третий месяц трудоустройства работников, уволенных по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ.
На поданные исковые требования учреждение представило суду письменные возражения, согласно которых в ноябре 2017 года организация произвела увольнение работников на основании п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ в связи с сокращением численности или штата работников. В установленный законодательством двухнедельный срок в учреждении в целях поиска работы обратился 81 уволенный работник организации, из них 11 человек пенсионного возраста, а 70 человек были признаны безработными в установленном законом порядке. На протяжении 3-х месяцев с каждым из обратившихся граждан проводилась полномасштабная работа по отбору подходящих рабочих мест. В соответствии со ст.4 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы, состояния здоровья, транспортной доступности рабочего места. Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного определяется органами службы занятости с учетом развития сети общественного транспорта в данной местности. Приказом ТОГКУ ЦЗН №5 от 25.01.2013 года №1 уд-П определена максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного при наличии маршрутов движения общественного транспорта или маршрутного такси, график движения которых, обеспечивает своевременное прибытие к месту работы и возможность возвращения к месту жительства после завершения рабочего дня (смены) на более чем за 1 час (в одну сторону). При отсутствии маршрутов движения общественного транспорта или маршрутного такси установлена максимальная удаленность подходящей работы от места жительства, для безработных граждан три километра (в одну сторону). Как показывает анализ потребности в работниках, заявленной работодателем в ТОГКУ ЦЗН №5 в период с 15.11.2017 г. по 15.03.2018 года вакантные рабочие места подходящие обратившимся в учреждение гражданам, ранее работавшим в организации, на расстоянии максимальной удаленности от места жительства отсутствовали, в связи с чем у учреждения отсутствовали возможности трудоустройства уволенных работников организации. В соответствии со ст.178 ТК РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Конституционный Суд РФ указывает, что основанием для сохранения за работником, уволенным в связи с сокращением численности или штата работников организации, среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения является принятие органом службы занятости населения соответствующего решения, которое, будучи направленным на обеспечение реализации конституционного права такого лица на защиту от безработицы, одновременно обязывает работодателя осуществить в пользу работника указанную выплату. Как следует из Письма Роструда от 28.12.2005 года №2191-6-2 : В отношении исключительных случаев, о которых идет речь в ч. 2 ст. 178 ТК РФ, отмечаем, что, по нашему мнению, эти случаи следует рассматривать как исключение из общего правила, закрепленного в ч. 1 ст. 178 ТК РФ и допускающего сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства "не свыше двух месяцев". Фактически (при соблюдении работником условия об обращении в органы службы занятости населения в двухнедельный срок после увольнения) любой случай нетрудоустройства работника через службу занятости в течение трех месяцев со дня увольнения является исключительным, позволяющим сохранить за уволенным работником средний месячный заработок в течение третьего месяца. При этом следует учитывать, что решение о сохранении за уволенным работником среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения принимается в том случае, когда у органа службы занятости населения отсутствует возможность предложить уволенному работнику подходящую работу. Какой-либо специальной формы документа, подтверждающего отсутствие возможности гражданина трудоустроиться на подходящую работу, выдаваемого гражданину органом службы занятости, не установлено. В любом случае, такой документ не должен устанавливать права и обязанности работодателя и его бывшего работника. Данные права и обязанности установлены трудовым законодательством. Документ, выдаваемый органом службы занятости, должен лишь подтвердить обстоятельство, при наличии которого могут быть реализованы указанные права и обязанности. Поэтому логично предположить, что органы службы занятости могут по своему усмотрению устанавливать процедуру принятия подобных решений и форму документа, их подтверждающего. На практике такое решение чаще всего оформляется в виде справки. В связи с изложенным по истечении третьего месяца комиссия, созданная директором учреждения, по результатам анализа проведенной службой занятости работы по трудоустройству бывших работников организации, приняла решение о выдаче справок о сохранении среднемесячной заработной платы за указанными работниками. Считают, что оснований для удовлетворения исковых требований организации не усматривается.
Представитель истца генеральный директор ООО «Моршанский медбиохимический комбинат» Бирюков В.Г. поданные исковые требования поддержал, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика директор Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Моршанска и Моршанского района» Насонов С.В. поданные исковые требования не признал и просил в удовлетворении исковых требований отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Третьи лица без самостоятельных требований Кривельский А.В., Котельникова В.Н. и Дементьева О.В. в судебном заседании заявили о несогласии с поданными исковыми требованиями организации, просят отказать в удовлетворении заявленных исковых требований.
Третье лицо без самостоятельных требований Шитикова Т.В. в судебное заседание не явилась, в письме, направленном в адрес суда, просит рассмотреть дело без её участия и при наличии законных оснований удовлетворить исковые требования организации.
Третье лицо без самостоятельных требований Лукьянов И.Б. в судебное заседание не явилась, в письме, направленном в адрес суда, просит рассмотреть дело без его участия и вынести решение на усмотрение суда. Суд считает возможным рассмотреть дело без участия Лукьянова И.Б..
Третьи лица без самостоятельных требований Рыжов И. Ю., Кайгородов Д. И., Режевцова О. В., Мосолов Н. В., Андин Ю. И., Кондаков Ф. П., Шитикова В. В., Кикин С. В., Самодуров В. Н., Прибыткова Е. В., Новиков А. З., Архимандрикова Т. Н., Передина Л. Г., Сонина М. Н., Бруданов В. С., Сложеникина Т. А., Данков А. С., Гусейнова О. Н., Лизнева Г. Н., Котельникова О. Н., Шишкин А. Г., Выборнов В. А., Горичева Г. Н., Брыков С. И., Шитиков А. П., Рзянин С. П., Сахарова Е. П., Режевцов И. В., Шитиков М. А., Котельникова Н. В., Кулюкин Д. Г., Рзянина И.А., Сошкина А. И., Кабанов А. А., Шитиков С. А., Железникова О. П., Конобеевский Ю. В., Мещерякова Е. П., Худайбергенова Е. Г., Зебрев А.В., Киримет Е. С., Усов В. В., Афонин С. М., Сухова А. И., Кулешова Т. И., Пышкина С. В., Стариков А. А., Колобкова Е. А., Шостак Н. Н., Кашнова Т. В., Лосев И. Г., Воробьев П. Н., Стародубцев О. В., Миклашевич Е. В., Шершукова Е. Ю., Малинин А. В., Шитиков А.М., Ненашева В. И., Гудожникова Е. Ю., Гудожникова А. Ф., Усова О. И., Розвязева Е. С., Лоскутова Л. П., Тогодняя Т. П., Паршина О. В., Гулина Е.В., Дегтярева И. В., Козадаева М. А., Попов Д. В., Долгова О. А., Узуналов Я. Г., Мединская Т. В., Сливина Н. В., Сермягина Н. Ю., Буренина А. Н. в судебное заседание не явились о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело без участия неявившихся третьих лиц.
Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, суд находит заявленные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен (часть 2 статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации).
Из приведенных норм закона следует, что основанием для сохранения за указанным работником среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения является принятие органом службы занятости населения соответствующего решения, которое обусловлено наличием исключительного случая, касающегося уволенного работника.
Перечень исключительных случаев законодателем не установлен, тем самым в каждом конкретном случае отнесение тех или иных обстоятельств к таковым находится в компетенции органа службы занятости населения и направлено на обеспечение работника средствами существования, которых он лишился в связи с утраченной возможностью трудиться по не зависящим от него причинам. Указанное положение предполагает, что именно служба занятости обладает всей информацией, связанной с трудоустройством уволенного работника, его профессиональными навыками, рынком труда в данной местности.
При этом законодательное закрепление такого основания предоставления соответствующей гарантии не предполагает, что орган службы занятости населения обладает в этой ситуации неограниченной свободой усмотрения.
Своевременное обращение уволенного работника в орган службы занятости населения и факт его нетрудоустройства этим органом являются предпосылкой для реализации права на сохранение за работником, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации, среднего месячного заработка за третий месяц со дня увольнения. Реализация же такого права связана с наличием исключительных случаев, подлежащих установлению соответствующим органом службы занятости населения при решении вопроса о сохранении за работником среднего месячного заработка за третий месяц с момента увольнения.
Орган службы занятости населения при решении вопроса о сохранении за уволенным работником среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения должен не только устанавливать наличие формальных условий возникновения у такого лица права на получение соответствующей выплаты - своевременного (в двухнедельный срок после увольнения) обращения в орган службы занятости и отсутствия его трудоустройства в течение трех месяцев, но и учитывать иные имеющие значение для решения этого вопроса обстоятельства.
Принимая решение о выдаче справки о производстве выплат за третий месяц за счет организации учреждение исходило из того, что постановка граждан на учет в двухнедельный срок после увольнения и факт его нетрудоустройства в течение трех месяцев могут быть расценены как исключительные обстоятельства, дающие основание для сохранения за ним среднего месячного заработка за третий месяц. При этом учреждение ссылается на Письмо Роструда от 28.12.2005 года №2191-6-2. Согласно системе КонсультантПлюс в данном виде документ опубликован не был. Согласно ч.3 ст.15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Письмо Роструда к нормативному правовому акту не относится и не может быть правовым основаниям для действий в соответствии с ним.
Положения части 2 статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в качестве основания для данной выплаты предполагают наличие, кроме указанных условий, также исключительных обстоятельств, и эти обстоятельства должны быть установлены органом службы занятости населения при принятии решения по данному вопросу.
При рассмотрении настоящего дела учреждение не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо исключительных обстоятельств, в связи с которыми принято решение о предоставлении гражданам права на сохранение среднего заработка за третий месяц со дня увольнения в соответствии с частью 2 статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации.
Данный вывод согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29 ноября 2012 года N 2214-О, согласно которой орган службы занятости населения при решении вопроса о сохранении за уволенным работником среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения должен не только устанавливать наличие формальных условий возникновения у такого лица права на получение соответствующей выплаты - своевременного (в двухнедельный срок после увольнения) обращения в орган службы занятости и отсутствия его трудоустройства в течение трех месяцев, но и учитывать иные имеющие значение для решения этого вопроса обстоятельства. Таким образом, это законоположение не предполагает предоставление органу службы занятости населения при решении им вопроса о сохранении за работником, уволенным в связи с сокращением численности или штата работников организации, среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения права действовать произвольно, признавая или не признавая соответствующий случай в качестве исключительного.
Каких-либо доказательств существования исключительных обстоятельств, в связи с которыми граждане: Рыжов И. Ю., Кайгородов Д. И., Режевцов. О. В., Мосолов Н. В., Андин Ю. И., Кондаков Ф. П., Шитикова В. В., Кикин С. В., Самодуров В. Н., Прибыткова Е. В., Новиков А. З., Архимандрикова Т. Н., Шитикова Т. В., Передина Л. Г., Сонин М. Н., Бруданов В. С., Сложеникина Т. А., Данков А. С., Гусейнова О. Н., Лукьянов И. Б., Лизнева Г. Н., Котельникова О. Н., Шишкин А. Г., Выборнов В. А., Горичева Г. Н., Дементьева О. В., Брыков С. И., Шитиков А. П., Рзянин С. П., Сахарова Е. П., Режевцов И. В., Шитиков М. А., Котельникова Н. В., Кулюкин Д.Г., Рзянина И. А., Сошкина А. И., Кабанов А. А., Шитиков С. А., Железникова О. П., Конобеевский Ю. В., Мещерякова Е. П., Худайбергенова Е. Г., Зебрев А. В., Киримет Е. С., Усов В. В., Афонин С. М., Котельникова В. Н., Сухова А. И., Кулешова Т. И., Пышкина С. В., Стариков А. А., Колобкова Е. А., Шостак Н. Н., Кашнова Т. В., Лосев И. Г., Воробьев П. Н. могли бы претендовать на сохранение за ним среднего заработка за третий месяц со дня увольнения, суду не было представлено и не было установлено в процессе судебного заседания.
Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 2214-О при рассмотрении этой категории споров суды, действуя сообразно аутентичной воле федерального законодателя, выраженной в части второй статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации, обязаны на основе принципов самостоятельности, справедливого, независимого, объективного и беспристрастного правосудия оценивать обжалуемое решение органа занятости населения с точки зрения его правомерности и обоснованности, устанавливая, исследуя и анализируя при этом всю совокупность имеющих значение для правильного разрешения дела обстоятельств (статьи 10, 118 и 120 Конституции Российской Федерации).
При изучении в судебном заседании личных дел получателей государственных услуг в области содействия занятости населения у граждан: Стародубцева О. В., Миклашевич Е. В., Шершуковой Е. Ю., Малинина А. В., Шитикова А.М., Ненашевой В. И., Гудожниковой Е. Ю., Гудожниковой А. Ф., Усовой О. И., Розвязевой Е. С., Лоскутовой Л. П., Тогодняя Т. П., Паршиной О. В., Гулиной Е. В., Дегтяревой И. В., Козадаевой М. А., Попова Д. В., Долговой О. А., Узуналова Я. Г., Кривельского А. В., Мединской Т. В., Сливиной Н. В., Сермягиной Н. Ю., Бурениной А. Н., установлено нахождение на иждивении х. Наличие у граждан на иждивении нетрудоспособного члена семьи суд признает исключительными, поскольку это связано с социальной незащищенностью этих граждан и считает поданные исковые требования о признании решения учреждения о выплате за счет средств работодателя среднего заработка за третий месяц трудоустройства указанным гражданам: Стародубцеву О. В., Миклашевич Е. В., Шершуковой Е. Ю., Малинину А. В., Шитикову А.М., Ненашеву В. И., Гудожниковой Е. Ю., Гудожниковой А. Ф., Усовой О. И., Розвязевой Е. С., Лоскутовой Л. П., Тогодняя Т.П., Паршиной О. В., Гулиной Е. В., Дегтяревой И. В., Козадаевой М. А., Попова Д. В., Долговой О. А., Узуналова Я. Г., Кривельского А. В., Мединской Т.В., Сливиной Н.В., Сермягиной Н.Ю., Бурениной А.Н. удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь ст. 194- 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №5» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №5» ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. , ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░. , ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░..
░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №5» ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░.░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ 15 ░░░░░ 00 ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░.░░░░░░