Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1150/2021 ~ М-1045/2021 от 25.10.2021

№ 2а-1150(1)/2021

64RS0028-01-2021-002882-89

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 декабря 2021 г.                                г. Пугачев

Пугачевский районный суд Саратовской области в составе

председательствующего судьи Викторовой И.В.

при секретаре Соловьевой Е.В.

с участием прокурора Коршуновой Е.А.,

заинтересованных лиц Красуцкой Н.Б., Третьякова А.Б., Борисовой Т.Н., Грошевой А.П. Монаховой Т.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело
по административному иску Пугачевского межрайонного прокурора Саратовской области в интересах Борисова Владимира Федоровича к администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области о признании незаконным бездействия, возложении обязанности направить сведения о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного дома в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области,

установил:

Пугачевский межрайонный прокурор Саратовской области в защиту интересов инвалида второй группы Борисова В.Ф. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в не предоставлении в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Пугачевского муниципального района, возложении обязанности направить в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области сведения о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного жилого дом, расположенного по адресу: <Адрес> Требование мотивировано тем, что по обращению Красуцкой Н.Б. и <Данные изъяты> Борисова В.Ф. прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства, регламентирующего вопросы капитального ремонта многоквартирных домов. Проверкой установлено, что в многоквартирном доме, находящемся по указанному адресу имеются дефекты: протекание крыши, подтопление подвала, разрушение плиты боковой стены дома. В результате осмотра общего имущества и жилых помещений многоквартирного дома в квартирах <Номер> зафиксированы следы протекания, отслоения обоев, штукатурного слоя. Региональной программой капитальный ремонт кровли данного дома предусмотрен в 2038 году. Администрация Пугачевского муниципального района осведомлена о техническом состоянии дома, однако в нарушение требований ст. 6 Закона Саратовской области от 24.04.2013 № 53-ЗСО «О порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Саратовской области» не использовала полномочия по изменению сроков капитального ремонта дома, не направила соответствующие сведения в Министерство строительства и ЖКХ Саратовской области в целях актуализации региональной программы капитального ремонта.

В судебном заседании помощник Пугачевского межрайонного прокурора Коршунова Е.А. уточнила исковые требования, просила признать незаконным бездействие администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области, выразившееся в не направлении в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного жилого дома, находящегося по адресу: <Адрес>, обязать административного ответчика направить в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области сведения о техническом состоянии конструктивных элементов указанного многоквартирного жилого дома.

Административный истец Борисов В.Ф. в суд не явился, был извещен.

Административный ответчик администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области о времени и месте судебного заседания извещена, представитель в суд не явился, в письменном заявлении, адресованном суду, просил рассмотреть дело в его отсутствие, иск признал.

Заинтересованные лица Красуцкая Н.Б., Третьяков А.Б., Борисова Т.Н., Грошева А.П. Монахова Т.Н. просили удовлетворить иск прокурора.

Заинтересованные лица Гущин В.В., Гушина Е.В., Гущин К.В., Саломатина С.В., Русских Т.Н., Геворгян А.Л., Геворгян С.К., Геворгян Л.А., Антонцев Н.А., Антонцева А.М., Вербицкая А.В., Бодров А.Д., Бодрова Ю.П., Замаев Р.Г., Лакутина В.В., Лакутин П.Н., Слепов А.С., Слепова В.П., Слепов С.В., Александров С.А., Александрова И.Б., Жмукова Л.В., Жмуков А.Р., Жмуков В.М., Беленко О.В., Ситнова М.Е., Ситнова В.С., Ситнова С.М., Скакалин Д.А., Хижнякова Т.И., Хижняков С.И. о времени и месте судебного заседания извещены, в суд не явились.

Заинтересованное лицо Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области о времени и месте судебного заседания извещено, представитель в суд не явился.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело
в отсутствие неявившихся участников процесса.

Выслушав прокурора, заинтересованных лиц, исследовав письменные доказательства, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу ч. 4 ст. 218 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Из материалов дела следует, что 22.10.2014 администрацией Пугачевского муниципального района Саратовской области разрешен ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома, находящегося по адресу: <Адрес>.

В рамках реализации муниципальной адресной целевой программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда административному истцу, заинтересованным лицам на основании заключенного с администрацией соглашения о переселении из аварийного жилья, оформленного как договор мены, были переданы в собственность жилые помещения в указанном многоквартирном доме.

Борисову В.Ф. на праве собственности принадлежит <Адрес> указанном доме.

Вступившим в законную силу 10.06.2020 решением Пугачевского районного суда Саратовской области от 27 декабря 2019 года по иску Красуцкой Н.Б. к администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области о возложении обязанности по устранению дефектов и недостатков многоквартирного дома установлено, что в процессе эксплуатации многоквартирного жилогодома по адресу: <Адрес>, проявились недостатки.

Согласно заключению судебной строительно-технической экспертизы ООО «Центр независимой судебной экспертизы о оценки» от 14.10.2019 <Номер> при строительстве многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <Адрес>, допущены нарушения требований технического регламента о безопасности зданий и сооружений, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», СП 17.13330.201 1 «Кровли. Актуализированная редакция СНиП П-26-76»; СП 22.13330.201 1 «Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиПДД.ММ.ГГГГ-83*»; СП 45.13330.2012 «Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиПДД.ММ.ГГГГ-87»; «СП 54.13330.201 1 Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003»; СП 60.13330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003»; СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиПДД.ММ.ГГГГ-87».

В жилом доме по адресу:<Адрес>, на момент проведения экспертизы имеются следующие дефекты строительных конструкций жилого дома: намокание и увлажнение грунта (пола) в подвале жилого дома по всей площади подвала; массовые пузыри, вздутия, воздушные мешки кровельного покрытия на крыше жилого дома по всей ее площади, отслоения кровельного ковра с нарушением примыканий и герметичности сопряжений между полосами покрытия и к элементам крыши (парапету, вентиляционным шахтам), отсутствие защитных оцинкованных козырьков по всему периметру парапета крыши жилого дома, наличие трещин в кровельном покрытии. Вследствие данных дефектов имеются повреждения в помещениях жилого дома: затечные пятна на отделочных поверхностях (потолок, стены) площадок и квартир третьего этажа (<Номер>), отслоения полотнищ обоев от стен в квартирах третьего этажа <Номер> <Номер>); отколы и трещины, отслоения фактурного (защитного) слоя панели в наружной стене в месте сопряжения фасадной и торцевой стен жилого дома в зоне расположения квартиры <Номер> наличие трещины с внутренней стороны (в помещенииквартиры <Номер> нарушения в работе вентиляционной системы жилого дома, а именно: отсутствие тяги в вентиляционных каналах квартир<Номер>, наличие обратной тяги в вентиляционных каналах квартир<Номер>(кухня),<Номер> (ванная),<Номер> (ванная),<Номер> (кухня),<Номер> (кухня),<Номер>(ванная).

Образование дефектов кровли жилого дома возможно по причине допущения ошибок при проведении строительных работ (нарушения технологии устройства кровли жилого дома). Проявление имеющегося дефекта возможно в течение некоторого длящегося периода времени постепенно, с различными степенями интенсивности и скорости протекания процессов (протечки в жилые помещения и помещения общего пользования жилого дома).

Образование дефекта стен жилого дома в зоне расположенияквартиры <Номер> возможно по причине допущения ошибок при проведении строительных работ (нарушения технологии устройства монтажа ограждающих стеновых панелей). Проявление имеющегося дефекта возможно в течение некоторого длящегося периода времени постепенно, с различными степенями интенсивности и скорости протекания процессов (усадка и перегрузка конструкций жилого дома).

Имеющиеся дефекты строительных конструкций жилого дома являются устранимыми. Для устранения этих дефектов необходимо выполнить следующие мероприятия: в части устранения дефекта грунта (пола) в подвале жилого дома - отведение подземных вод, устройство дренажных систем, выполнение гидроизоляционных мероприятий по защите от подземных вод конструкций жилого дома с последующим мониторингом состояния строительной конструкции; в части устранения дефектов кровли - капитальный ремонт кровли; в части устранения дефекта стен жилого дома в зоне расположенияквартиры <Номер> усиление конструкции стены согласно расчету, герметизация стыков стеновых панелей, восстановление защитного слоя бетона, ремонт штукатурного слоя в помещенииквартиры <Номер>

Все перечисленные мероприятия по устранению имеющихся дефектов строительных конструкций жилого дома выполняются на основании проектных решений специализированными организациями в соответствии с требованиями норм и правил в части соблюдения технического регламента о безопасности зданий и сооружений.

Указанным решением на администрацию Пугачевского муниципального района Саратовской области возложена обязанность в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить дефект системы вентиляции жилого многоквартирного дома по адресу:<Адрес> В удовлетворении остальной части требований Красуцкой Н.Б. отказано.

При определении объема обязанности администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области по устранению недостатков выстроенного по муниципальному контракту жилья, суд исходил из заключения экспертизы, согласно которой причинами образования дефектов системы вентиляции являются ошибки, допущенные на стадии проектировании системы вентиляции жилого дома и допущенные в ходе строительства жилого дома, дефекты являются явными, имелись на момент ввода в эксплуатацию жилого дома могли быть обнаружены при приёмке жилого дома в эксплуатацию; в части дефектов кровли жилого дома, стен жилого дома, грунта (пола) в подвале жилого дома указано, что допущены нарушения требования технического регламента о безопасности зданий и сооружений, образование данных дефектов возможно по причине допущения ошибок при проведении строительных работ (нарушения технологии устройства кровли жилого дома), проявление дефекта возможно в течение некоторого длящегося периода времени постепенно, с различными степенями интенсивности и скорости протекания процессов, дефекты на конструкциях жилого дома могли проявиться как до приёмки жилого дома в эксплуатацию, так и после этого, поскольку они могли иметь скрытый характер, в этом случае их обнаружение возможно было бы только с применением специального оборудования, а в некоторых случаях только в инструментально-лабораторных условиях, пришел к выводу о возложении на администрацию Пугачевского муниципального района Саратовской области обязанности по устранению недостатков выстроенного по муниципальному контракту дома лишь в части устранения дефектов системы вентиляции.

Согласно ч. 2 ст. 61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Таким образом, судом установлено, что в многоквартирном жилом доме по адресу: <Адрес>, имеются дефекты строительных конструкций. Вследствие данных дефектов имеются повреждения в квартирах, и в общих помещениях жилого дома.

Как следует из акта осмотра от 21.10.2021 при осмотре обнаружены остатки и следы от конденсата и течи воды по трубе отвода осадков с крыши (3 этаж, 1 и 2 подъезды); в квартире <Номер> на стене и потолке – следы протекания от возможных осадков; в квартирах <Номер> – над входной дверью следы протекания с разрушением штукатурного слоя, обоев, разрушение дверной коробки с дверью; на кровле в двух мест ах видны продольные трещины с разрывом верхнего кровельного материала, поднятие и отслоение материала от основания перекрытия; в подвальном помещении заметен влажный грунт, в левой части помещения частичное разрушение стены; трещины на торце левой стены здания, на лестничном марше в 1 подъезде и в квартире <Номер>л.д. 60).

Из материалов дела, пояснений заинтересованных лиц следует, что Красуцкая Н.Б. от имени жильцов дома неоднократно обращалась в администрацию Пугачевского муниципального района по вопросу устранения недостатков в строительстве многоквартирного дома.

26.03.2021 в адрес административного ответчика прокурором было внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, в котором указывалось, что администрация, будучи осведомлена о техническом состоянии многоквартирного жилого дома, не принимала мер к актуализации краткосрочного плана капитального ремонта.

Общие вопросы организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются нормами раздела IX Жилищного

кодекса РФ.

Согласно ч. 1 ст. 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов (п. 1 ст. 168 ЖК РФ).

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта (п. 3 ст. 168 ЖК РФ).

Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год (п. 5 ст. 168 ЖК РФ).

Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом (п. 6 ст. 168 ЖК РФ).

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона Саратовской области от 05.08.2014 № 88-ЗСО

Закон Саратовской области от 05.08.2014 N 88-ЗСО "О порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на территории Саратовской области и о внесении изменений в Закон Саратовской области "О порядке утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области" решение о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за исключением случая, предусмотренного абзацем шестым части 4 статьи 1 настоящего Закона, принимается с учетом: а) нормативных сроков службы конструктивных элементов до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего имущества в многоквартирном доме на основании ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р) и ВСН 53-86 (р); б) сведений о проведенном ранее ремонте конструктивных элементов; в) физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома; г) заключений экспертиз состояния общего имущества в многоквартирном доме или акта осмотра общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2013 N 800-П "Об утверждении областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области" перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области включает в себя: ремонт крыши; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; усиление несущих и ненесущих строительных конструкций, включая несущие и ненесущие стены, плиты перекрытий, несущие колонны, промежуточные и поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры (п. 5).

В соответствии с Приложением N 1 к областной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области плановый период проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного жилого дома по адресу: <Адрес> установлен на 2039 год.

В целях реализации Программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки Правительством Саратовской области в соответствии с Законом Саратовской области "О порядке утверждения краткосрочных планов реализации областной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области" на основании утвержденных органами местного самоуправления поселений и городских округов краткосрочных планов утверждается областной краткосрочный план.

При актуализации Программы утверждается перечень домов, включенных (исключенных) в Программу (из Программы), а также перечень домов, по которым изменена очередность проведения капитальных ремонтов.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 167 ЖК РФ в целях своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые устанавливают порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст.3 Закона Саратовской области от 24.04.2013 № 53-ЗСО "О порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Саратовской области" мониторинг проводит уполномоченный государственный орган области, определенный Правительством области (далее - уполномоченный государственный орган области).

Постановлением Правительства Саратовской области от 02.08.2013 № 379-П "Об уполномоченном органе исполнительной власти Саратовской области" уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области по проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Саратовской области определено министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона Саратовской области от 24.04.2013 № 53-ЗСО органы местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, не позднее 15 июня и 15 октября календарного года представляют в уполномоченный государственный орган области имеющиеся у них сведения о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирных домов, расположенных на территории определенного муниципального образования. Перечень таких сведений устанавливается уполномоченным государственным органом области. В случае изменения сведений о техническом состоянии конструктивных элементов органы местного самоуправления, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, в течение пяти рабочих дней со дня фиксации данных изменений дополнительно представляют в уполномоченный государственный орган области соответствующую информацию.

Согласно ст. 7 Закона Саратовской области от 24.04.2013 № 53-ЗСО мониторинг проводится в отношении конструктивных элементов, в т.ч., крыши, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, несущих и ненесущие строительных конструкций, включая несущие и ненесущие стены, плиты перекрытий, несущие колонны, промежуточные и поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры.

Форма представления сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирных домов, расположенных на территории Саратовской области утверждена приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 07.08.2013 № 233 "Об утверждении формы представления сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирных домов, расположенных на территории Саратовской области".

Предъявляя настоящий иск к администрации, прокурор в интересах собственника жилого помещения Борисова В.Ф. указывает на дефекты крыши, подвального помещения, несущей стены названного выше многоквартирного жилого дома, требующие незамедлительного проведения капитального ремонта, и бездействие администрации по направлению сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного жилого дома в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области в целях актуализации региональной программы капитального ремонта.

Как следует из сообщения администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области от 22.10.2021 исх. № 5520, в 2021 году в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области информация для корректировки плана проведения капитального ремонта в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: <Адрес>, не направлялась (л.д. 52).

С учетом данных обстоятельств суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска о признании бездействия незаконным и возложении на администрацию Пугачевского муниципального района Саратовской области обязанности направить в министерство строительства и ЖКХ Саратовской области сведения о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирного жилого дома, находящегося по адресу: <Адрес>., поскольку законодательным актом Саратовской области обязанность по представлению в уполномоченный государственный орган области имеющиеся у них сведений о техническом состоянии конструктивных элементов многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, возложена на органы местного самоуправления и данная обязанность администрацией не была исполнена в 2021 году.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 24.12.2021.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1150/2021 ~ М-1045/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Пугачевский межрайпрокурор в интересах Борисова В.Ф.
Борисов Владимир Федорович
Ответчики
Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области
Другие
Красуцкая Наталья Борисовна
Министерство строительства и жилищно-коомунального хоязйства Саратвоской области
Геворгян Липарит Альфредович
Гущин Константин Владимирович
Монахова Татьяна Николаевна
Хижнякова Тамара Ивановна
Антонцев Николай Александрович
Хижняков Сергей Иванович
Скакалин Дмитрий Алекснаарович
Вербицкая Анастасия Владимировна
Антонцева Ангелина Михайловна
Жмукова Лариса Владимировна
Грошева Анфиса Петровна
Замаев Роман Геннадьевич
Слепов Андрей Сергеевич
Русских Татьяна Николаевна
Лакутин Петр Николаевич
Слепова Валентина Петровна
Жмуков Владислав Михайлович
Слепов Сергей Васильевмч
Александрова Ирина Борисовна
Гущин Владимир Владимирович
Гущина Елена Викторовна
Лакутина Валентина Владимировна
Ситнова Светлана Марковна
Третьяков Антон Борисович
Бодров Алексей Дмитриевич
Александров Сергей Александрович
Бодрова Юлия Павловна
Ситнова Марина Евгеньевна
Геворгян Сильва Карапетовна
Борисова Татьяна Николаевна
Жмуков Азамат Райфатович
Геворгян Альфред Липаритович
Ситнова Виктория Сергеевна
Саломатина Светлана Владимировна
Беленко Ольга Викторовна
Суд
Пугачевский районный суд Саратовской области
Судья
Викторова Ирина Викторовна
Дело на сайте суда
pugachevsky--sar.sudrf.ru
25.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.10.2021Передача материалов судье
28.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.11.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.11.2021[*] (ст.33.1 ГПК РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства (после принятия к производству)
01.12.2021Подготовка дела (собеседование)
01.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.12.2021Судебное заседание
24.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2022Дело оформлено
15.02.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее