дело № 2а-810/2021
УИД: 30RS0014-01-2022-001135-51
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Астраханская область г. Харабали 03 ноября 2022 г
Харабалинский районный суд Астраханской области в составе
председательствующего судьи Тюлюпова Р.К.,
при секретаре судебного заседания Анисимовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области к Тюрину В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени,
установил:
Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области обратилось в суд с административным иском к Тюрину В.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени, указав, что Тюрин В.В. состоял на учете в Межрайонной ИФНС России № 4 по Астраханской области и являлся плательщиком транспортного налога, как имеющая в собственности транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно сведениям ГИБДД Астраханской области, Тюрин В.В. являлся собственником транспортных средств:
- легковой автомобиль мощность двигателя 276.00 л. с. № с 08.08.2019г. по настоящее время;
- легковой автомобиль мощность двигателя 124.00 л. с. № с 01.07.2014г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 400.00 л. с. № с 09.08.2017г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 210.00 л. с. № с 11.11.2014г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 108.00 л. с. № с 08.11.2017г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 95.00 л. с. № с 18.08.2007г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 95.00 л. с. № с 26.12.2015г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 95.00 л. с. № с 06.10.2016г. по настоящее время;
- грузовой автомобиль мощность двигателя 137.00 л. с. № с 17.09.2013г. по настоящее время.
На основании ст.1 закона Астраханской области от 22.11.2002 N 49/2002-03 «О транспортном налоге» (с учетом изменений и дополнений) налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Налоговая ставка для транспортных средств, следующих категорий составляет:
«автомобили легковые» с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- от 100 л. с. до 150 л. с. составляет 27.00 руб.;
- свыше 250 л. с. составляет 150.00 руб.;
«грузовые автомобили» с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. составляет 14.00 руб.; свыше 100 л. с. до 150 л. с. составляет 32.00 руб.; свыше 200 л. с. до 250 л. с. составляет 52.00 руб.; свыше 250 л. с. составляет 68.00 руб.
Следовательно, сумма транспортного налога, начисленная за транспортное средство, принадлежащее на праве собственности Тюрину В.В. составляет:
2020
Инспекцией в рамках действующего законодательства, сформировано и направлено в адрес налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика налоговое уведомление № 53258180 от 01.09.2021 года.
- № - 276 л. с. х 150 руб./l 2 х 12 = 41 400 руб.
- №; - 400 л/с х 68 руб. /12x 12 = 27200 руб.
- № - 124 л/с. х 27 /123x12 = 3348 руб.
- № 400 л/с. х 68 /12 х 12 = 27200 руб.
- № 210 л/с. х 52 /12 х 12 = 10920 руб.
- №; 108.8 л/с. х 32 /12 х 12 = 3482 руб.
- № 95 л/с. х 14 /12 х 12 = 1330 руб.
- № 95 л/с. х 14 /12 х 12 = 1330 руб.
- № 95 л/с. х 14/12 х 12= 1330 руб.
- № 137 л/с. х 32 /12 х 12 = 4384 руб.
Срок уплаты транспортного налога за 2020 год - 01.12.2021 год.
Транспортный налог за 2020 год в размере 121 924 руб. не уплачен.
В соответствии со ст. 69 Кодекса налогоплательщику в связи с неисполнением обязанностей по уплате пени за 2015 год налоговым органом выставлено требование №22768 от 07.12.2021 года об уплате налога в срок до пени до 20.12.2021 года.
Инспекцией в рамках действующего законодательства произведено доначисление транспортного налога за 2019 год в размере 20400 руб., сформировано и направлено в адрес налогоплательщика через личный кабинет налогоплательщика налоговое уведомление № 53258180 от 01.09.2021 года.
-SCANIA 400; E912MA30; - 400 л/с x 68 руб. /12x9 = 20 400 руб.
Срок уплаты транспортного налога за 2019 год - 01.12.2021 год.
Указанный транспортный налог за 2019 год Тюриным В.В. не уплачен.
В соответствии со ст. 69 Кодекса налогоплательщику в связи с неисполнением обязанностей по уплате пени за 2015 год налоговым органом выставлено требование № 22768 от 07.12.2021 об уплате налога в срок до пени до 20.12.2021.
В соответствии со ст. 75 Кодекса в случае несвоевременной уплаты налога начисляются пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.
За несвоевременную уплату транспортного налога за 2015 год в размере 20093.00 руб. начислены пени
- в размере 1 179.76 руб. (Требование №3524 от 30.04.2021 года),
- в размере 97.88 руб. (Требование 17886 от 12.08.2021 года),
- в размере 21.36 (Требование №18111 от 31.08.2021 года).
За несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год в размере 34 555 руб. начислены пени:
- в размере 2 953.67 (Требование №18111 от 31.08.2021 года).
За несвоевременную уплату транспортного налога за 2018 год в размере 26124.00 руб. начислены пени:
- в размере 2 821.83 (Требование №18111 от 31.08.2021 года).
За несвоевременную уплату транспортного налога за 2019 год в размере 70574.00 руб. начислены пени:
- в размере 1 257.39 руб. (Требование №3524 от 30.04.2021 года),
- в размере 1 331.50 руб. (Требование 17886 от 12.08.2021 года),
- в размере 290.53 (Требование №18111 от 31.08.2021 года).
В соответствии с установленными законодательством сроки, Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка №1 Харабалинского района Астраханской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по страховым взносам транспортного налога.
21.03.2021г. мировым судьей судебного участка №1 Харабалинского района Астраханской области вынесен судебный приказ №2а-699/2022 о взыскании с Тюрина В.В. в пользу Инспекции задолженности по налогам и сборам. В связи с поступившими от ответчика возражениями, вынесено определение от 29.03.2022 года об отмене судебного приказа.
Просит взыскать с Тюрина В.В.:
- транспортный налог за 2019 год в размере 20400 pyб. (ОКТМО 12645101 КБК налог 18210604012020000110);
- транспортный налог за 2020 год в размере 121924 pуб. (ОКТМО 12645101 КБК налог 18210604012020000110);
- пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 1299 руб. (ОКТМО 12645101 КБК пени 18210604012022100110);
- пени по транспортному налогу за 2017 год в размере 2953,67 руб. (ОКТМО 12645101 КБК пени 18210604012022100110);
- пени по транспортному налогу за 2018 год в размере 2821,83 руб. (ОКТМО 12645101 КБК пени 18210604012022100110);
- пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 2879,42 руб. (ОКТМО 12645101 КБК пени 18210604012022100110); а всего 152277,92 руб.
Представитель административного истца надлежащим образом извещённый о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.
С учётом ч. 2 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерациисуд определил рассмотреть административное дело в отсутствие представителя административного истца.
В судебном заседании административный ответчик Тюрин В.В. исковые требования признал частично, просил отказать в удовлетворении требования о взыскании начисленной пени за несвоевременную уплату транспортного налога в связи с пропуском налоговым органом процессуального срока для обращения в суд. В остальной части с административными исковыми требованиями налогового органа согласился, не возражал против их удовлетворения.
Выслушав административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
В силу ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учётом особенностей, установленных настоящей статьёй.
В случае, если объект налогооблажения находится в общедолевой собственности, налог исчисляется для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогооблажения.
В случае, если объект налогооблажения находится в общей совместной собственности, налог исчисляется для каждого из участников совместной собственности в равных долях (п. 3 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п.п. 4, 3 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации направление налогового уведомления допускается не более, чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, то есть возникает с месяца постановки транспортного средства на государственный регистрационный учёт и прекращается с месяца, следующего за месяцем снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах (п. 3 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
В соответствии с п. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учётом особенностей, установленных настоящей статьёй.
На основании п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В силу ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии с п. 1, 3, 4, 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признаётся установленная статьёй 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме.
На основании ст. 1 Закона Астраханской области «О транспортном налоге» от 22 ноября 2002г. № 49/2002-ОЗ, налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Налоговая ставка для транспортных средств следующих категорий составляет: «автомобили легковые» с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): составляет свыше 100 л.с. до 150 л.с. составляет 27 руб.; свыше 250 л.с. составляет 150 руб.; «грузовые автомобили» с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. составляет 14 руб.; свыше 100 л.с. до 150 л.с. составляет 32 руб.; свыше 200 л.с. до 250 л.с. составляет 52 руб.; свыше 250 л.с. составляет 68 руб.
Судом установлено, что административному ответчику Тюрину В.В. на праве собственности принадлежат транспортные средства:
- легковой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-легковой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
-грузовой автомобиль № с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
Административному ответчику Тюрину В.В. налоговым органом исчислен транспортный налог за 2020 год, сформировано и направлено в адрес налогоплательщика через личный кабинет налоговое уведомление № 53258180 от 01.09.2021
- № - 276 л. с. х 150 руб./l 2 х 12 = 41 400 руб.
- №; - 400 л/с х 68 руб. /12x 12 = 27200 руб.
- № Р312МЕ30 - 124 л/с. х 27 /123x12 = 3348 руб.
- № 400 л/с. х 68 /12 х 12 = 27200 руб.
- № 210 л/с. х 52 /12 х 12 = 10920 руб.
- №; 108.8 л/с. х 32 /12 х 12 = 3482 руб.
- № 95 л/с. х 14 /12 х 12 = 1330 руб.
- № 95 л/с. х 14 /12 х 12 = 1330 руб.
- № 95 л/с. х 14/12 х 12= 1330 руб.
- № 137 л/с. х 32 /12 х 12 = 4384 руб.
Срок уплаты транспортного налога за 2020 год - 01.12.2021 год.
Транспортный налог за 2020 год в размере 121 924 руб. не уплачен.
Также административному ответчику Тюрину В.В. налоговым органом произведено доначисление транспортного налога за 2019 в размере 20400 рублей, сформировано и направлено в адрес налогоплательщика через личный кабинет налоговое уведомление № 53258180 от 01.09.2021
- SCANIA 400; Е912МА30; - 400 л/с х 68 руб. /12x 9 = 20400 руб.
Срок уплаты транспортного налога за 2019 год - 01.12.2021 год.
Транспортный налог за 2019 год в размере 20400 руб. не уплачен.
Налоговым органом в адрес Тюрина В.В. направлено требование № 22768 от 07 декабря 2021г, в соответствии с которым административный ответчик обязан уплатить недоимку по транспортному налогу в сумме 142324 руб., в срок до 20 декабря 2021 г.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подаётся в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате сбора, пеней, штрафов.
В силу ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Если налоговым органом направлялось заявление о выдаче судебного приказа, но приказ был отменён судом, заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
В судебном заседании установлено, что налоговым органом 17.03.2022 мировому судье СУ № 1 Харабалинского района Астраханской области подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Тюрина В.В. задолженности по транспортному налогу в размере 142324 рубля, пени в размере 9953,92 рубля.
21.03.2022 мировым судьей СУ № 1 Харабалинского района Астраханской области вынесен судебный приказ по делу № 2а-699/2022, которым с Тюрина В.В. в пользу МИФНС России № 4 по Астраханской области взыскана задолженность по транспортному налогу за 2020 г в размере 142324 рубля, пени в размере 9953,92 рубля, а также государственная пошлина в размере 2122,78 рублей в доход местного бюджета.
Определением мирового судьи СУ № 1 Харабалинского района Астраханской области от 29.03.2022 судебный приказ по административному делу № 2а-699/2022 от 21.03.2022 отменен, в связи с поступившими от Тюрина В.В. возражениями.
Таким образом, учитывая, что срок для предъявления административных исковых требований о взыскании с Тюрина В.В. задолженности по уплате транспортного налога за 2019 г и 2020 г, не истек, суд приходит к выводу, об удовлетворении административных исковых требований УФНС России по Астраханской области в части взыскания с Тюрина В.В. задолженности по уплате транспортного налога за 2019 и 2020 годы.
Разрешая административные исковые требования УФНС России по Астраханской области о взыскании с Тюрина В.В. пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2015-2019 годы, суд исходит из следующего.
Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В силу ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.
В соответствии с п. 1, 3, 4, 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признаётся установленная статьёй 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме.
Ввиду нарушения Тюриным В.В. сроков уплаты транспортного налога, налоговым органом в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени, расчёт которых представлен суду.
В адрес административного ответчика Тюрина В.В. налоговым органом в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2015, 2017, 2018 и 2019 годы направлены требования:
- № 3524 от 30.04.2021 об уплате задолженности по пени на сумму 4002,86 рублей со сроком уплаты до 01.06.2021,
- № 18111 от 31.08.2021 об уплате задолженности по пени на сумму 6087,39 рублей со сроком уплаты до 04.10.2021,
- № 17886 от 12.08.2021 об уплате задолженности по пени на сумму 3087,37 рублей со сроком уплаты до 14.09.2021.
На основании изложенных обстоятельств, учитывая приведённые правовые нормы, суд приходит к выводу, что административным истцом как заявление мировому судье о выдаче судебного приказа, так настоящее административное исковое заявление в части взыскания суммы пени, поданы за пределами установленного законом шестимесячного срока со дня истечения срока исполнения требования об уплате сбора, пеней, штрафов.
При таких обстоятельствах, административные исковые требования в части взыскания с Тюрина В.В. задолженности по пени, начисленных в связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за период 2015-2019 годы, удовлетворению не подлежат.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016г. №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
Поскольку административный истец при обращении в суд с заявлением был освобождён от уплаты государственной пошлины, а также принимая во внимание требования закона, суд полагает возможным взыскать с административного ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 4046,48 руб.
Руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 20400 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░. ░ ░░░░░ 121924 ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 142324 ░░░░░
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░ 4046,48 ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03.11.2022.
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░ 03.11.2022 ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-810/2022, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░ ░.░.
░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.