Дело № 2а-1363/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
07 сентября 2022 года г. Чайковский
Чайковский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Грибановой А.А.,
при секретаре Салаховой Л.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю к Саламатову А.Г. о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц, пени по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 21 по Пермскому краю (далее – МИФНС России № 21) обратилась в суд с административным иском к Саламатову А.Г. о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц, пени по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что административный ответчик является плательщиком налога на доходы физических лиц (далее- НДФЛ). Согласно представленной налогоплательщиком ДД.ММ.ГГГГ налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2020г. сумма, подлежащее уплате в бюджет, составила 4810 руб., ввиду наличия переплаты подлежала оплате в размере 3710 руб. Требование № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ не исполнено. Согласно сведений регистрирующего органа в 2016-2018 г.г. Саламатов А.Г. являлся правообладателем недвижимого имущества – квартиры (кадастровый №), квартиры (кадастровый №), иных строений (кадастровые № и №), гаража (кадастровый №), земельного участка (кадастровый №), в отношении которых произведено начисление соответствующего налога за 2016-2018г.г., взысканного на основании вступивших в силу судебных актов. Ввиду несвоевременного исполнения налогоплательщиком обязательств, налоговым органом в соответствии с налоговыми периодами 2016-2018г.г. произведено начисление пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц, общая сумма которых составила 13527,94 руб., по земельному налогу в общей сумме 4815,29 руб. Требование № со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГ не исполнено, задолженность не погашена. Судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ отмене на основании возражений должника ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговый орган просит взыскать с налогоплательщика указанные суммы задолженности, возмещение почтовых расходов на сумму 81,60 руб.
Административный истец - МИФНС России № 21 представил заявление о рассмотрении административного дела в отсутствие своего представителя, на заявленных требованиях настаивал по доводам, изложенным в административном иске.
Административный ответчик Саламатов А.Г. в судебное заседание не явился, представил письменные возражения на иск, ссылался на утрату налоговым органом права на взыскание пени по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (л.д. 45).
Проанализировав возражения административного ответчика в совокупности с представленными административным истцом доказательствами, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан своевременно платить законно установленные налоги и сборы.
Конституционная обязанность по уплате налогов установлена также п. 1 ст. 23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее- НК РФ).
В силу п.п. 1,2 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 ГК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4 ст. 397 НК РФ). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (п. 3 ст. 396 НК РФ).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Налоговое уведомление, требование об уплате налога, в силу п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ, может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В силу ст. 75 НК РФв случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством оналогахи сборах сроки, налогоплательщик обязан уплачивать пеню.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 настоящего Кодекса, в соответствии с которой в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества (п. 1). Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (п. 2). Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (п. 3).
В соответствии с положениями ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии с подп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 216 НК РФ).
Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений НК РФ, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками: 1) от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации (ст. 209 НК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
В соответствии с п. 1 ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
Согласно ст. 12 НК РФ, ставки налога на имущество физических лиц на территории Чайковского городского округа установлены нормативно-правовыми актами представительного органа местного самоуправления, применяемыми в соответствующий налоговый период.
Расположенные в пределах муниципального образования здание, строение, сооружение, помещение признаются объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц (п. 1 ст. 401 НК РФ).
Абз. 1,3 п. 1 и п. 3 ст. 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящей статьи.
На основании ч. 1 ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса.
Налоговым периодом признается календарный год (ст. 450 НК РФ).
Согласно п.п. 1, 2 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных ст. 408 НК РФ. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 НК РФ.
Земельный налог регламентируется главой 31 НК РФ, решениями органа местного самоуправления об установлении земельного налога на территории Чайковского городского поселения/округа.
В соответствии с ч. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу ч. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии со ст. 12 НК РФ земельный налог является местным налогом.
Объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно п. 1 ст. 391 НК РФ (в ред. Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ), налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В соответствии со ст. 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются. Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Налоговое уведомление, требование об уплате налога, в силу п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ, может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
На налоговом учёте в МИФНС России № 18 ПК состоит в качестве налогоплательщика Саламатов А.Г. (ИНН №) (л.д. 9), который в соответствии со ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 3, п. 1 ст. 23 НК РФ обязан своевременно платить законно установленные налоги и сборы.
ДД.ММ.ГГГГ Саламатовым А.Г. в налоговый орган была предоставлена налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2020г., согласно которой сумма, подлежащая уплате в бюджет, составила 4810 руб. (л.д. 29-33).
Ввиду наличия на день начисления НДФЛ переплаты по данному виду налога, сумма подлежащая уплате в бюджет была снижена до 3710 руб.
В установленный законодателем срок НДФЛ уплачен не был.
Требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты НДФЛ за 2020г. в размере 3710 руб. не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 27) получено налогоплательщиком через личный кабинет налогоплательщица ДД.ММ.ГГГГ, 01.11 (скрин страницы на л.д. 28), оставлено без исполнения.
Как следует из материалов дела и не оспаривается административным ответчиком, в налоговые периоды 2016-2018 г.г. Саламатов А.Г. являлся правообладателем следующих объектов налогообложения (л.д. 10):
- квартира с кадастровым № по <адрес>, регистрация права ДД.ММ.ГГГГ,
- квартира с кадастровым № по <адрес>, регистрация права ДД.ММ.ГГГГ, право прекращено ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым № по <адрес>, регистрация права ДД.ММ.ГГГГ,
- иные строения, помещения и сооружения с кадастровым № по <адрес>, регистрация права ДД.ММ.ГГГГ,
- гараж с кадастровым № по <адрес> регистрация права ДД.ММ.ГГГГ, право прекращено ДД.ММ.ГГГГ,
- земельный участок с кадастровым № по <адрес>, регистрация права ДД.ММ.ГГГГ.
На основании действующего законодательства за налоговые периоды 2016-2018 г.г. налогоплательщику начислены
1) налог на имущество физических лиц:
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ за 2016 г. со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1 040 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 11),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2016 г. в сумме 18 697 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 18),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2016 г. в сумме 11 588 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 17),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2017 г. в сумме 12 731 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 17),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2017 г. в сумме 27 846 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 18),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2018 г. в сумме 38 906 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 15);
2) земельный налог:
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2016 г. в сумме 9 454 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 13),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2017 г. в сумме 12 605 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 13),
- по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты – не позднее ДД.ММ.ГГГГ за 2018 г. в сумме 12 605 руб. (взыскана по решению Чайковского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ №) (л.д. 15).
Налоговые уведомления направлены в адрес налогоплательщика, что подтверждается списками заказных писем № от ДД.ММ.ГГГГ (налоговое уведомление №), № от ДД.ММ.ГГГГ (налоговое уведомление №), № от ДД.ММ.ГГГГ (налоговое уведомление №) (л.д. 14, 16, 19).
Взыскание задолженности по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу за налоговые периоды 2016-2018 г.г. в предмет требований по настоящему спору не входит, поскольку требование удовлетворено в судебном порядке ранее.
На основании ст.ст. 70, 75 НК РФ, ввиду отсутствия оплаты налога в установленные сроки, налогоплательщицу были начислены пени по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу в соответствующие налоговые периоды (л.д. 8, 21-25):
1) налог на имущество физических лиц на общую сумму 13527,94 руб.:
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 117,77 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 2116,97 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 1779,83 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 1955,38 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 3152,86 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 4405,13 руб.,
2) земельный налог на общую сумму 4815,29 руб.:
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 1452,05 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 1936,03 руб.,
- за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (по налоговому уведомлению №ДД.ММ.ГГГГ) в сумме 1427,21 руб.
Требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком добровольной уплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 20) направлено налогоплательщику через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ в 11.50 (скрин страницы на л.д. 26).
По истечении срока исполнения требование № не исполнено.
Налоговый орган заявляет о взыскании сумм обязательных платежей, которые подлежали уплате налогоплательщиком.
Выражая несогласие с административным иском, административный ответчик, не оспаривая взыскание сумм недоимок по налогам в судебном порядке, ссылается на утрату налоговым органом права на взыскание пени по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
Данные доводы Саламатова А.Г. суд признает ошибочными, основанными на неверном толковании норм права.
Так, налог на имущество физических лиц и земельный налог за налоговые периоды 2016-2018 г.г. были взысканы с административного ответчика в судебном порядке, что подтверждено копиями соответствующих судебных актов, приведенных выше (л.д. 55-65).
Принудительное взыскание налогов свидетельствует о бесспорности действий налогового органа по начислению налогоплательщику пени по указанным обязательным платежам.
Срок исполнения требования об уплате задолженности № установлен до ДД.ММ.ГГГГ, соответственно истекал ДД.ММ.ГГГГ.
Налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в установленный шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения данного требования, подано мировому судье заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с налогоплательщика налоговой задолженности. Судебный приказ № вынесен ДД.ММ.ГГГГ, отменен в связи с поступившими возражениями налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 7, 66-86).
В установленный п. 3 ст. 48 НК РФ шестимесячный месячный срок после отмены судебного приказа №, административный истец обратился в суд с настоящим административным иском ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в пределах срока исковой давности.
Сальдо задолженности налогоплательщика Саламатова А.Г. по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет недоимку по НДФЛ за 2018г. в размере 3710 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2016-2018 г.г. в общем размере 13527,94 руб., пени за несвоевременную уплату земельного налога за налоговый период 2016-2018 г.г. в общем размере 4815,29 руб. (л.д. 53).
Расчет произведен административным истцом с учетом ОКТМО, налоговой базы и ставки налога, доли в праве собственности и количества месяцев владения в заявленные налоговые периоды. Расчет пени проверен судом, принимается как верный, соответствует налоговым периодам образования задолженности по налогам.
Административный ответчик правильность расчетов не оспорил, о погашении задолженности не заявил, платежные документы не представил. Наличиев собственности объектов налогообложения в предъявленные налоговые периоды 2016-2018 г.г., по которым налоговым органом произведено начисление земельного налога и налога на имущество физических лиц, пени, подтверждено данными регистрационного органа.
Расчет задолженности соответствует действующему налоговому законодательству. Наличие обстоятельств, исключающих возможность взыскания задолженности в принудительном порядке, не установлено. С учетом установленных обстоятельств, суд находит требование налогового органа о взыскании налоговой задолженности законным и обоснованным.
Копия административного искового заявления с приложением направлялась административному ответчику заказной корреспонденцией, согласно списку внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь установленными обстоятельствами, приведенными в решении положениями налогового законодательства, суд удовлетворяет заявленные административным истцом требования в заявленном размере.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, к которым в силу п. 6 ст. 106 КАС РФ относятся почтовые расходы.
В случае, если административный истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их административным ответчиком после предъявления административного искового заявления, все понесенные административным истцом по делу судебные расходы, по просьбе административного истца взыскиваются с административного ответчика (ч. 1 ст. 113 КАС РФ).
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» судебные расходы, состоящие из государственной пошлины, а также издержек, связанных с рассмотрением дела, представляют собой денежные затраты (потери), распределяемые в порядке, предусмотренном главой 10 КАС РФ.
Из материалов дела следует, что административным истцом понесены почтовые расходы по отправке административному ответчику копии административного иска.
В подтверждение несения указанных расходов приложен список внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ (п/н 1), согласно которому сумма платы за пересылку почтовой корреспонденции составила 81,60 руб. (л.д. 36-37).
Понесенные почтовые расходы подлежат возмещению административному истцу за счет административного ответчика.
В силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 (ред. от 09.07.2020) «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса РФ судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса РФ как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Положениями п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ административный ответчик обязан уплатить госпошлину в доход местного бюджета в размере 861,60 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175, 177, 290 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>
- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 3710 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 117 ░░░. 77 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1040 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 116 ░░░. 97 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 18 697 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 779 ░░░. 83 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 11 588 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 955 ░░░. 38 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 731 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 152 ░░░. 86 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 27 846 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 405 ░░░. 13 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 38 906 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 452 ░░░. 05 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 454 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 936 ░░░. 03 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 605 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 427 ░░░. 21 ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 605 ░░░. 00 ░░░.,
- ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 81 ░░░. 60 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 861 ░░░. 60 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░