Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1931/2023 ~ М-1735/2023 от 14.11.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 декабря 2023 г.                                                                                                   <адрес>

Тайшетский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Лаптев Е.А., с участием представителя истца – помощника <адрес> межрайонного прокурора Байминовой Б.Н., при секретаре Соболевой И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению <адрес> межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «<адрес>» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности совершить действия,

УСТАНОВИЛ:

         <адрес> межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «<адрес>», указывая в его обоснование, что <адрес> межрайонной прокуратурой по результатам проверки исполнения должностными лицами администрации муниципального образования «<адрес>» требований законодательства в сфере ЖКХ выявлены нарушения.

         В муниципальной собственности <адрес> находится котельная №.1, расположенная по адресу: <адрес>, здание котельной является одноэтажным, шлакоблочным, площадью 55,3 кв.м..

         Указанная котельная передана ООО «<адрес>» на основании концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ и в настоящее время обслуживается указанной организацией.

         Вместе с тем, установлено, что указанная котельная автономным резервным источником электропитания не обеспечена.

         Отсутствие резервного источника электропитания в случае прекращения подачи электроэнергии на котельную от единственного источника электропитания может повлечь за собой остановку оборудования в отопительный период, размораживание систем тепло-, водоснабжения, что приведет к чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании, массовому нарушению прав граждан, в том числе несовершеннолетних, на защиту жизни, здоровья и личного имущества.

             В связи с чем, <адрес> межрайонный прокурор просил суд признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «<адрес>», выразившееся в непринятии мер, направленных на приобретение резервного источника электроснабжения для котельной №.1, расположенной по адресу: <адрес>; обязать администрацию муниципального образования «<адрес>» по истечении 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда приобрести резервный источник электроснабжения для котельной №.1, расположенной по адресу: <адрес>.

        В судебном заседании представитель административного истца помощник <адрес> межрайонного прокурора Байминова Б.Н. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Представитель административного ответчика администрации муниципального образования «<адрес>», уведомленный о дате и времени судебного заседания в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие. В ранее представленных письменных возражениях на административное исковое заявление указано, что с целью обеспечения котельных автономными резервными источниками электропитания необходимо приобретение дизель-генераторных установок. На текущую дату котельные, расположенные в пределах <адрес>, обеспечены перевозным дизель-генератором. В случае возникновения аварийной ситуации, данный дизель-генератор обеспечивает восстановление работоспособность котельных. Полагают, что требования административного истца в части срока приобретения резервных источников электроснабжения удовлетворению не подлежат, учитывая, что приобретение данного оборудования потребует значительных финансовых затрат, в связи с высокой финансовой нагрузкой и дотационностью бюджета муниципального образования, а также с целью недопущения срыва отопительного периода ДД.ММ.ГГГГ просят увеличить срок до 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

        Представитель заинтересованного лица ООО «<адрес>», уведомленный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений не представил.

        В соответствии с ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил рассмотреть дело при данной явке, поскольку имеются данные о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом.

             Суд, выслушав пояснения представителя административного истца, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.

       Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в пункте. 2 той же статьи решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

       В соответствии с ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

       В силу части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных данным Кодексом и другими федеральными законами.

      В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенных государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

         В силу пункта 2 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если они соответствуют нормативным правовым актам и не нарушают права, свободы и законные интересы административного истца.

         По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

         Частью 1 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" определено, что целями государственного регулирования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее устойчивого, надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

         В соответствии со статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

        Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

        Согласно п. 67 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" достижение целей обеспечения экономической безопасности Российской Федерации осуществляется путем решения задач: в том числе, интенсивное технологическое обновление базовых секторов экономики (промышленность, строительство, связь, энергетика, сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых), форсированное развитие российского машиностроения, в том числе приборо- и станкостроения, приоритетное использование отечественной продукции при решении задач модернизации экономики; обеспечение энергетической безопасности Российской Федерации, в том числе обеспечение устойчивого тепло- и энергоснабжения населения и субъектов национальной экономики, повышение энергетической эффективности экономики и эффективности государственного управления в сфере топливно-энергетического комплекса.

        Положениями ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрено, что под надежностью теплоснабжения следует понимать характеристику состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения.

        Правилами устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (п. ДД.ММ.ГГГГ), предусмотрено, что в отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на следующие три категории. Электроприемники первой категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения. Из состава электроприемников первой категории выделяется особая группа электроприемников, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров. Электроприемники второй категории - электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей. Электроприемники третьей категории - все остальные электроприемники, не подпадающие под определения первой и второй категорий.

Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ Правил электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.

         В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ Правил, электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания. Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Пункт 1.1.1 главы 1.1 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ №, предусматривает, что Правила устройства электроустановок (ПУЭ) распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые электроустановки постоянного и переменного тока напряжением до 750 кВ.

Между тем, абзац три названного пункта указывает на то, что требования Правил рекомендуется применять для действующих электроустановок, если это повышает надежность электроустановки или если ее модернизация направлена на обеспечение требований безопасности, которые распространяются на действующие электроустановки.

В соответствии с пунктом 14.2 СНиП П-35-76 "Котельные установки" электроприемники котельных по надежности электроснабжения относятся к первой и второй категориям, определяемым в соответствии с Правилами устройства электроустановок и пунктом 1.12 настоящих норм и правил.

Согласно пункту 1.12 котельные по надежности отпуска тепла потребителям относятся: к первой категории - котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющие индивидуальных резервных источников тепла; ко второй категории - остальные котельные.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что категория надежности электроснабжения котельной не может быть третьей.

В судебном заседании установлено, что в собственности муниципального образования «<адрес>» находится котельная №.1, расположенная по адресу: <адрес>, площадью 55,3 кв.м.

Сведения о наличии указанной котельной в муниципальной собственности внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Указанная котельная передана ООО «<адрес>» на основании концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенного между муниципальным образованием «<адрес>» и ООО «<адрес>».

         В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. п. 3, 4, 8, 23 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесены: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В связи с чем, на администрации муниципального образования «<адрес>» как на собственнике имущества, в силу ст. 210 Гражданского кодекса РФ лежит бремя содержания имущества и обязанность по обеспечению резервным источником электроснабжения котельной №.1, расположенной по адресу: <адрес>.

При этом, учитывая категории надежности котельной, и отсутствие резервного источника электроснабжения, в случае неисправности основного источника увеличивается вероятная возможность перерыва в подаче тепла потребителям, что может повлечь за собой возникновение чрезвычайных ситуаций.

При аварийном отключении электроэнергии отсутствие автономного резервного источника электропитания в котельных нарушает права граждан, в том числе несовершеннолетних на бесперебойное отопление учреждений в течение отопительного периода, может повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, привести к прекращению подачи тепла и тем самым нарушить работу учреждений.

При этом суд учитывает, что передав котельную в пользование по концессионному соглашению ООО "<адрес>" администрация не утратила возможность совершать в отношении объекта фактические действия.

Кроме того, названное соглашение заключено на определенный срок, в то время как энергоснабжение котельной должно осуществляться непрерывно, вне зависимости от того с кем будет заключен договор пользования имуществом и предоставление услуг по теплу и водоснабжению.

Кроме того, администрация района, как собственник котельной, является также и потребителем электроэнергии.

Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 861, определяются общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг.

Пунктом 4 данных Правил установлено, что потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии. Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевой организацией на основании договора о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии.

В силу пункта 14 тех же Правил, при исполнении договора потребитель услуг обязан обеспечивать поддержание установленных автономных резервных источников питания в состоянии готовности к использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

Согласно п. 31(6) Правил, категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

Потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить поддержание автономного резервного источника питания, необходимость установки которого определена в процессе технологического присоединения, в состоянии готовности к его использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

Если необходимость установки автономных резервных источников питания возникла после завершения технологического присоединения, то потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить его установку и подключение в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

В соответствии с п. 14(1) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 861, технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.

Отнесение энергопринимающих устройств к первой категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых допустим лишь на время автоматического ввода резервного источника снабжения электрической энергии и может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб. В составе первой категории надежности выделяется особая категория энергопринимающих устройств, бесперебойная работа которых необходима для безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Для энергопринимающих устройств, отнесенных к первой и второй категориям надежности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией. Дополнительно для энергопринимающих устройств особой категории первой категории надежности должно быть обеспечено наличие автономного резервного источника питания.

Автономные резервные источники питания в случае, если их наличие предусмотрено техническими условиями, подлежат установке владельцем энергопринимающих устройств и технологическому присоединению в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Владелец энергопринимающих устройств обязан поддерживать установленные автономные резервные источники питания в состоянии готовности к использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании

Из указанных нормативных актов следует о необходимости и об обязанности установки и поддержания в состоянии готовности резервных источников питания потребителем электроэнергии для энергопринимающих устройств первой и второй категории надежности, в том числе собственниками этих устройств.

Обязанность по обеспечению резервным источником питания должна быть возложена на собственника котельных - на администрацию муниципального образования «<адрес>», поскольку в силу ст. 210 ГК РФ обязанность по содержанию имущества законодателем возложена именно на собственников.

         Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") предусмотрено, что для энергопринимающих устройств, отнесенных к первой и второй категориям надежности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией. Дополнительно для энергопринимающих устройств первой категории надежности, внезапный перерыв снабжения электрической энергией которых может повлечь угрозу жизни и здоровью людей, экологической безопасности либо безопасности государства, должно быть обеспечено наличие автономного резервного источника питания.

Рассматривая доводы административного ответчика о высокой финансовой нагрузке и дотационности бюджета, суд находит их несостоятельными, поскольку права граждан, в том числе несовершеннолетних, на бесперебойное отопление помещений и учреждений в течение отопительного периода не могут быть поставлены в зависимость от данного обстоятельства.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что обеспечение котельной, являющейся собственностью МО и расположенной на территории муниципального образования «<адрес>» является обязанностью исполнительных органов местного самоуправления, исполнение которой направлено на предотвращение нарушений прав граждан, предотвращение и предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Таким образом, бездействие администрации муниципального образования «<адрес>» по непринятию мер по обеспечению котельной резервным источником электроснабжения не соответствует требованиям закона и нарушает права неопределенного круга лиц, что является основанием для удовлетворения заявленных административных исковых требований прокурора.

Каких-либо доказательств, опровергающих эти выводы, администрацией муниципального образования «<адрес>» не представлено.

         Разрешая вопрос о порядке устранения нарушений прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в интересах которых обратился прокурор, суд приходит к выводу о возложении на орган местного самоуправления обязанности приобрести резервный источник электроснабжения для котельной №.1, расположенной по адресу: <адрес>.

Разрешая вопрос о сроках устранения выявленных нарушений законодательства, принимая во внимание временные и финансовые затраты, особенности местного бюджетного процесса, принимая во внимание необходимость соблюдения администрацией соответствующей процедуры, а также учитывая время года, сроки начала отопительного сезона, суд считает разумным и достаточным для устранения выявленных нарушений шесть месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, который является разумным, достаточным и обоснованным.

В соответствии с пунктом 19 ч.1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве ответчиков (административных ответчиков).

Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░    «<░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ №.1, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №.1, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

         ░░░░░:     ░.░. ░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1931/2023 ~ М-1735/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тайшетский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Тайшетского района
Другие
ООО "Теплоснабжение"
Суд
Тайшетский городской суд Иркутской области
Судья
Лаптев Евгений Александрович
Дело на сайте суда
taishetsky--irk.sudrf.ru
14.11.2023Регистрация административного искового заявления
14.11.2023Передача материалов судье
15.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
15.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2023Судебное заседание
15.12.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
27.12.2023Судебное заседание
27.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.01.2024Дело оформлено
22.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее