Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-657/2023 ~ М-517/2023 от 22.08.2023

Дело № 2а –657/2023

33RS0010-01-2023-001223-37

Решение

именем Российской Федерации

25 декабря 2023 года

Киржачский районный суд Владимирской области в составе:

председательствующего судьи Колокиной И.И.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Самохиной Е.А.,

с участием помощника прокурора Киржачского района Филиной В.А., представителя административного ответчика ГБУ «Владупрадор» Потемкиной А.В., представителя административного ответчика Министерства транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Меньшовой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Киржаче административное дело по административному исковому заявлению прокурора Киржачского района Владимирской области к ГБУ «Владупрадор», Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области об обязании ГБУ «Владупрадор» в течение 6 месяцев с момента финансирования организовать работы по устройству тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007, а именно: на участке км 6 + 050 – км 6 + 780 тротуар по правой стороне до посадочной площадки, на участке км 6 + 803 пешеходный переход, на участке км 6 + 800 – км 7 + 030 тротуар, на участке км 7 + 030 – км 8 + 480 тротуар, на участке км 8 + 235 пешеходный переход, обязании Министерства транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области осуществить финансирование ГБУ «Владупрадор» на выполнение работ по устройству тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу,

установил:

Прокурор Киржачского района с учётом уточнения обратился в суд с административным иском в интересах неопределенного круга лиц к ГБУ «Владупрадор», Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области об обязании ГБУ «Владупрадор» в течение 6 месяцев с момента финансирования организовать работы по устройству тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007, а именно: на участке км 6 + 050 – км 6 + 780 тротуар по правой стороне до посадочной площадки, на участке км 6 + 803 пешеходный переход, на участке км 6 + 800 – км 7 + 030 тротуар, на участке км 7 + 030 – км 8 + 480 тротуар, на участке км 8 + 235 пешеходный переход, обязании Министерства транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области осуществить финансирование ГБУ «Владупрадор» на выполнение работ по устройству тротуаров и пешеходных дорожек в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Киржачского района по обращению Генина П.С. по вопросу отсутствия тротуар (пешеходной дорожки) на автомобильной дороге в населенном пункте г. Киржач автомобильной дороги Киржач – Красный Октябрь – Бехерево. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентом и другим нормативным документ возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог. К элементам обустройства автомобильных дорог относятся в том числе объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности. Автомобильная дорога от ул. Садовая мкр. Красный Октябрь до ул. Рощина г. Киржач включена в перечень дорог регионального значения. Вдоль данной дороги отсутствуют тротуары. До настоящего времени тротуары и пешеходные дорожки не устроены. Отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек создает для граждан, пользующихся данной дорогой (автомобилистов, пешеходов), угрозу безопасности жизни и здоровья.

В судебном заседании прокурор просил суд удовлетворить заявленные требования по изложенным в административном иске основаниям.

Представитель административного ответчика ГБУ «Владупрадор» в судебном заседании административный иск не признал и пояснил, что устройство тротуаров относится к капитальному строительству, устройство тротуаров и пешеходных дорожек на данной автомобильной дороге контрактом не предусмотрено, финансирование на проведение указанных работ не выделено. Изменения в нормативные акты, предусматривающие возможность устройства тротуаров в качестве текущего ремонта введены в действие после предъявления иска и заключения контракта. Изменения в контракт не вносились, финансирование не выделялось.

Представитель административного ответчика Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области в судебном заседании административный иск не признал и пояснил, что по государственному контракту полномочия по содержанию автомобильных дорог переданы ГБУ «Владупрадор», финансирование выделено в полном объеме. Выполнение работ по устройству тротуаров производится в рамках текущего ремонта за сет выделенных денежных средств. Оснований для выделения дополнительного финансирования нет.

Заинтересованные лица, будучи извещенными о времени и месте проведения судебного заседания, представителя в судебное заседание не направило, письменных пояснений не предоставили.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела судом установлено, что 21.07.2023 года комиссия в составе заместителя прокурора Киржачского района, государственного инспектора ДН ОГИБДД Отд МВД России по Киржачскому району в ходе контрольных (надзорных) действий установила, что согласно отвержденного проекта организации дорожного движения на автомобильную дорогу Киржач – Красный Октябрь – Бехерево предусмотрены и не обустроены тротуары (справа) 6 км + 600 м – 772 м. 6 км + 822 м – 898 м, 6 км + 924 м – 7 км + 034 м; (слева) 7 км + 101 м – 170 м.

По факту выявленных нарушений прокурором начальнику ГБУ «Владупрадор» внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения не устранены.

ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе помощника прокурора Киржачского района, консультанта по Киржачскому району отдела приемки выполненных работ по ремонту и содержанию ГБУ «Владупрадор» проведено обследование автомобильной дороги № 90 Киржач – Красный Октябрь – Бехерево и установлена возможность размещения на участке км 6 + 050 – км 6 + 780 тротуара по правой стороне до посадочной площадки, на участке км 6 + 803 пешеходного перехода, на участке км 6 + 800 – км 7 + 030 тротуара, на участке км 7 + 030 – км 8 + 480 тротуара, на участке км 8 + 235 пешеходного перехода.

В соответствии со статьей 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Верховный Суд Российской Федерации в пункте 51 Обзора судебной практики N 1 (2021), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 7 апреля 2021 года, обратил внимание на необходимость при рассмотрении административного искового заявления о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, выразившегося в ненадлежащем содержании автомобильной дороги местного значения, устанавливать фактические обстоятельства, связанные с техническим состоянием дороги, выполнением собственником (владельцем) обязанности по ее ремонту и содержанию.

В силу п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности.

Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области утвержден постановлением Губернатора Владимирской области от 10 июня 2009 года N 441.

В силу пунктов 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения; обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно статье 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с пунктами 6 и 9 статьи 3 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержанием автомобильной дороги является комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

К элементам обустройства автомобильных дорог относятся, в том числе тротуары (пункт 5 статьи 3 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Согласно статье 17 Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Пунктом 13 Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") предусмотрено, что должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В соответствии с пунктом 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, "тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

ГОСТ Р 52766-2007 распространяется на элементы обустройства автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для повышения удобства и безопасности дорожного движения, устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

Пунктом 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 определено, что тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I - III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием. Тротуары или пешеходные дорожки устраивают:

- на подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 50 м, а также к остановочным пунктам маршрутных транспортных средств;

- от пешеходного перехода до посадочной площадки остановочного пункта маршрутных транспортных средств на участках дорог вне населенных пунктов.

Пешеходные дорожки должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и ГОСТ 33150.

В пункте 4.5.1.2. ГОСТ Р 52766-2007 определено, что в населенных пунктах тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений.

Согласно п. 4.5.1.3. ГОСТ Р 52766-2007 тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны.

В соответствии с пунктом 4.5.1.7 ГОСТ Р 52766-2007 ширина одной полосы тротуара (пешеходный дорожки) с двумя движениями и более должна быть не менее 0,75 м. Минимальная ширина однополосной пешеходной дорожки должна быть не менее 1,0 м.

Учитывая приведенные выше требования действующего законодательства, тротуары обязательны на всех участках автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты городского типа, независимо от интенсивности движения пешеходов.

Как следует из материалов дела, автодорога № 90 Киржач – Красный Октябрь – Бехерево относится к автодороге общего пользования регионального и межмуниципального значения IV категории и передана во владение ГБУ ВО «Управление автомобильных дорог Владимирской области».

Материалами дела подтверждается факт того, что на участке автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения Киржач – Красный Октябрь – Бехерево отсутствуют тротуары и пешеходные дорожки на участке км 6 + 050 – км 6 + 780 тротуар по правой стороне до посадочной площадки, на участке км 6 + 803 пешеходный переход, на участке км 6 + 800 – км 7 + 030 тротуар, на участке км 7 + 030 – км 8 + 480 тротуар, на участке км 8 + 235 пешеходный переход.

Указанное свидетельствует о том, что автомобильная дорога общего пользования регионального и межмуниципального значения Киржач – Красный Октябрь – Бехерево, имеющая твердое покрытие, и находящаяся в черте г. Киржач и в зоне жилой застройки, находится в ненадлежащем состоянии по причине отсутствия тротуара.

При этом, отсутствие пешеходных дорожек и тротуаров на указанном участке дороги не соответствует Проекту организации дорожного движения данной автомобильной дороги.

ГБУ ВО "Управление автомобильных дорог Владимирской области" на основании распоряжения Правительства Владимирской области № 576-р от 20.07.2023 года предоставлена субсидия за счёт средств областного дорожного фонда на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на 2024 год по перечню согласно приложению.

Соглашением №-ГЗ от ДД.ММ.ГГГГ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог Владимирской области» в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 года между Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и ГБУ ВО "Управление автомобильных дорог Владимирской области" предусмотрено, что соглашение определяет порядок и условия предоставления учреждению субсидий на выполнение государственной работы в соответствии с государственным заданием по организации капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений и их составе в рамках реализации государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области», утвержденной постановлением Губернатора области от 24.01.2012 № 46 «Об утверждении порядка предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области «Управление автомобильных дорог Владимирской области» за счёт средств дорожного фонда Владимирской области».

Порядок предоставления ГБУ «Владупрадор» субсидий из дорожного фонда Владимирской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области определен Постановлением Губернатора Владимирской области от 24.01.2012 N 46 "Об утверждении порядка предоставления государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" средств из дорожного фонда Владимирской области".

Субсидии предоставляются ГБУ "Владупрадор" на реконструкцию объектов, находящихся на праве оперативного управления у ГБУ "Владупрадор", на строительство объектов, которые не закреплены за ГБУ "Владупрадор" и в отношении которых ГБУ "Владупрадор" выполняет функции застройщика, в соответствии с перечнем объектов, утверждаемым распоряжением администрации области, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Владимирской области (п.1 Порядка).

Согласно п. 2 Порядка субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 1.

Предоставление субсидий ГБУ "Владупрадор" осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством (п.4 Порядка).

Таким образом, учитывая вышеизложенное, понуждение Министерства к выделению финансирования является ограничением права главного распорядителя средств бюджета, предусмотренных на содержание в сфере использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Владимирской области, и реализацию возложенных на него функций, на самостоятельное решение вопросов, отнесенных к компетенции данного органа, и нарушает установленный ст. 10 Конституции Российской Федерации принцип разделения властей.

Доводы административного ответчика о том, что финансирование на устройство тротуаров и пешеходных дорожек на данной дороге ему не выделялось, в связи с чем на него не может быть возложена обязанность по устройству тротуаров и пешеходных дорожек, суд находит несостоятельными.

В силу пункта 1 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов), органов публичной власти федеральной территории или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (пункт 6 статьи 9.2).

Как следует из Устава ГБУ "Владупрадор», данное Учреждение является некоммерческой организацией, находится в ведомственной подчиненности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, которое осуществляет функции и полномочия учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

С учетом пунктов 2.4, 6.4 постановления Губернатора Владимирской области от 10 июня 2009 года N 441 "Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области", а также Устава ГБУ «Владупрадор», данное бюджетное учреждение является владельцем автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Владимирской области, в пределах выделенных из средств областного бюджета объемов финансирования, является областным заказчиком дорожных работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог, закрепленных за ним на праве оперативного управления.

В данном случае руководитель административного ответчика не лишен возможности в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации внести или направить предложение о выделении ГБУ «Владупрадор» бюджетных ассигнований на выполнение соответствующих уставных задач в целях исполнения настоящего решения суда.

Оценив полно и объективно представленные доказательства в их совокупности, и установив, что спорный участок дороги не отвечает требованиям ГОСТ и это влечет нарушение требований безопасности дорожного движения, создает предпосылки повышения возможности возникновения дорожно-транспортных происшествий, и как следствие возникновение угрозы жизни здоровью неопределенного круга лиц, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором административных исковых требований к ГБУ «Владупрадор», в оперативном управлении которого находится спорная автомобильная дорога, и на которое возложены функции по содержанию спорного участка дороги, и отказе в административном иске к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области.

Доводы административного ответчика об отсутствии необходимого финансирования на содержание дороги судом отклоняются, поскольку правовое регулирование рассматриваемых правоотношений направлено на обеспечение безопасности неопределенного круга лиц, которые пользуются автомобильной дорогой и транспортной инфраструктурой. Исполнение данных нормативных предписаний является обязательным и входит в круг полномочий административного ответчика.

По смыслу взаимосвязанных положений, установленных ч. 1 ст. 17, ч. 2 ст. 34 Закона об автомобильных дорогах, планирование и финансирование дорожной деятельности должны носить превентивный характер и иметь целью своевременное приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов. Плановый характер дорожной деятельности и отсутствие финансирования не освобождает субъектов такой деятельности от выполнения обязательных требований законодательства.

Разрешая вопрос о сроке, в течение которого решение суда должно быть исполнено, суд исходит из следующего.

Судебное решение должно отвечать общеправовому принципу исполнимости судебного акта, учитывать возможность реального исполнения принятого им решения.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, защита нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт не исполняется, поскольку исполнение судебного решения, по смыслу части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, следует рассматривать как элемент судебной защиты (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 января 2002 года N 1-П, от 14 мая 2003 года N 8-П, от 14 июля 2005 года N 8-П, от 12 июля 2007 года N 10-П, от 26 февраля 2010 года N 4-П, от 14 мая 2012 года N 11-П, от 10 марта 2016 года N 7-П).

С учетом указанных выше норм права суд не соглашается с предложенным прокурором сроком исполнения судебного решения 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу и полагает разумным срок исполнения 12 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. Указанный срок, по мнению суда, будет отвечать принципу исполнимости судебного акта, учитывает специфику указанного правоотношения и необходимое времени для выполнения процедур, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соблюдение которых необходимо в силу законодательных предписаний, продолжительности процедуры выделения бюджетных ассигнований и срока обустройства объекта транспортной инфраструктуры. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда в указанный срок, в материалы дела не представлено.

Руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ 52766-2007, ░ ░░░░░░: ░░ ░░░░░░░ ░░ 6 + 050 – ░░ 6 + 780 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ 6 + 803 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ 6 + 800 – ░░ 7 + 030 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ 7 + 030 – ░░ 8 + 480 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ 8 + 235 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 31 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-657/2023 ~ М-517/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
И.о. прокурора Киржачского района
Ответчики
ГБУ "Владупрадор"
Другие
АО "ОРЭС-Владимирская область"
Отд МВЛ России по Киржачскому району
ООО "Газ-Гарант"
АО "Газпром газораспределение Владимир"
администрация г. Киржач
Суд
Киржачский районный суд Владимирской области
Судья
Колокина Ирина Ивановна
Дело на сайте суда
kirzhachsky--wld.sudrf.ru
22.08.2023Регистрация административного искового заявления
23.08.2023Передача материалов судье
24.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2023Судебное заседание
12.10.2023Судебное заседание
19.10.2023Судебное заседание
13.11.2023Судебное заседание
11.12.2023Судебное заседание
11.12.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
25.12.2023Судебное заседание
31.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее