Дело № 2а-373/2024 УИД № 23RS0017-01-2024-000344-47
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ст-ца Кавказская
Краснодарского края 07 мая 2024 года
Кавказский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Агеевой Н.Г.,
при секретаре судебного заседания Калустян К.В.,
с участием старшего помощника прокурора Кавказского района Фроловой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Кавказского района Краснодарского края к администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района Краснодарского края об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения,
установил:
прокурор Кавказского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском, просит признать бездействие администрации Кавказского сельского поселения, выразившееся в не соблюдении требований законодательства о безопасности дорожного движения, в непринятии мер по обеспечению соответствия состояния дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, незаконным и возложить обязанность на администрацию Кавказского сельского поселения выполнить мероприятия по устранению нарушений законодательства о безопасности дорожного движения в ст. Кавказской:
- по пер. Комсомольский пересечение с ул. К. Маркса на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (42 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,63 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.22, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,35 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.16, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (63 см), глубиной более 5 см (7 см), общей площадью 0,65 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.4, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (33 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,37 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. Новосоветская напротив д.22, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (73 см), глубиной более 5 см (8 см), общей площадью 1,42 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.20, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (52 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,54 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.19, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (38 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,51 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д. 13, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (45 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,39 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.7а, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,65 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Прикубанский напротив д.11, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (51 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,64 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Прикубанский напротив д.24, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (41 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,41 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Войкова напротив д.4, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (28 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,36 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Войкова напротив д.143, на покрытии проезжей части дороги устранить дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,66 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017.
В обоснование заявленных требований указывает, что прокуратурой Кавказского района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения администрацией Кавказского сельского поселения муниципального образования Кавказский район при содержании улично-дорожной сети, по результатам которой выявлены нарушения действующего законодательства.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.
Такими образом, федеральным законодательством установлена гарантия прав граждан на безопасные условия движения по дорогам РФ, а также защита, прежде всего, интересов граждан, перед интересами общества и государства, при осуществлении дорожного движения.
В соответствии с п. 4 ст. 6 вышеуказанного Федерального закона органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяются актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
Согласно п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
При этом, в ходе проведения проверки выявлены недостатки в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, в частности, установлено, что в ст. Кавказской:
- по пер. Комсомольский пересечение с ул. К. Маркса на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (42 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,63 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.22, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,35 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.16, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (63 см), глубиной более 5 см (7 см), общей площадью 0,65 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.4, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (33 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,37 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. Новосоветская напротив д.22, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (73 см), глубиной более 5 см (8 см), общей площадью 1,42 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.20, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (52 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,54 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.19, на покрытие проезжей части дороги
имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (38 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,51 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.13, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (45 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,39 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.7а, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,65 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Прикубанский напротив д.11, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (51 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,64 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Прикубанский напротив д.24, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (41 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,41 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Войкова напротив д.4, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (28 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,36 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Войкова напротив д.143, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,66 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017.
Указанные обстоятельства в соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ позволяют прокурору обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, поскольку невыполнение указанных требований закона может повлечь невозможность обеспечения безопасности граждан и привести к причинению вреда их жизни и здоровью. Указанные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения могут привести к тяжким последствиям, и ставят под угрозу безопасное передвижение людей по дорогам Кавказского сельского поселения.
В судебном заседании прокурор поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить в полном объеме.
Административный ответчик Кавказское сельское поселение Кавказского района явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечил, согласно представленному в материалы дела письменному заявлению, просит рассмотреть дело по существу в отсутствие представителя административного ответчика, заявленные требования не оспаривает.
Выслушав помощника прокурора, изучив и исследовав материалы дела и представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.
Таким образом, федеральным законодательством установлена гарантия прав граждан на безопасные условия движения по дорогам РФ, а также защита, прежде всего, интересов граждан, перед интересами общества и государства, при осуществлении дорожного движения.
В соответствии с и. 4 ст. 6 вышеуказанного Федерального закона органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяются актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.
Согласно п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
При этом, в ходе проведения проверки выявлены недостатки в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, в частности, установлено, что в ст. Кавказской:
- по пер. Комсомольский пересечение с ул. К. Маркса на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (42 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,63 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.22, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,35 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.16, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (63 см), глубиной более 5 см (7 см), общей площадью 0,65 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Колхозный напротив д.4, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (33 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,37 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. Новосоветская напротив д.22, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (73 см), глубиной более 5 см (8 см), общей площадью 1,42 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.20, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (52 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,54 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.19, на покрытие проезжей части дороги
имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (38 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,51 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.13, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (45 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,39 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по ул. 60 лет СССР напротив д.7а, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,65 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Прикубанский напротив д.11, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (51 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,64 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Прикубанский напротив д.24, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (41 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,41 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Войкова напротив д.4, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (28 см), глубиной более 5 см (5,5 см), общей площадью 0,36 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017;
- по пер. Войкова напротив д.143, на покрытие проезжей части дороги имеется дефект дорожного покрытия (выбоина) длиной более 15 см (43 см), глубиной более 5 см (6 см), общей площадью 0,66 м2, что нарушает требования п.5.2 ГОСТ Р 50597-2017.
Как следует из материалов проверки, каких-либо действенных мер по ремонту автодорог, организации дорожно-уличной сети органами местного самоуправления не принято, что может привести к тяжким последствиям, поскольку участники дорожного движения подвергаются реальной опасности стать жертвами дорожно-транспортных происшествий.
Указанные обстоятельства в соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ позволяют прокурору обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, поскольку невыполнение указанных требований закона может повлечь невозможность обеспечения безопасности граждан и привести к причинению вреда их жизни и здоровью. Указанные нарушения законодательства о безопасности дорожного движения могут привести к тяжким последствиям, и ставят под угрозу безопасное передвижение людей по дорогам Кавказского сельского поселения.
Представленными доказательствами подтверждаются указанные в требованиях прокурора недостатки в содержании дорог, находящихся в ведении административного ответчика, влекущие нарушение прав неопределенного круга лиц на безопасное дорожное движение.
Установленные судом нарушения подтверждают обоснованность заявленных административным истцом требований, являются основанием для их удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 186, 227-228 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░ ░░. ░░░░░░░░░░:
- ░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (42 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (5,5 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,63 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.22, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (43 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,35 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.16, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (63 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (7 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,65 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.4, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (33 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (5,5 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,37 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.22, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (73 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (8 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 1,42 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░. 60 ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.20, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (52 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,54 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░. 60 ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.19, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (38 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (5,5 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,51 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░. 60 ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. 13, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (45 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,39 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░. 60 ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.7░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (43 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,65 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.11, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (51 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,64 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.24, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (41 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,41 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.4, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (28 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (5,5 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,36 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017;
- ░░ ░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.143, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ 15 ░░ (43 ░░), ░░░░░░░░ ░░░░░ 5 ░░ (6 ░░), ░░░░░ ░░░░░░░░ 0,66 ░2, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.5.2 ░░░░ ░ 50597-2017.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 2024 ░░░░.