Решение в окончательной форме изготовлено 24 июня 2024 года
Уникальный идентификатор дела: 66RS0012-01-2024-000952-32
Административное дело № 2а-697/2024
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Каменск-Уральский 10 июня 2024 года
Свердловской области
Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе председательствующего судьи Толкачевой О.А., при секретаре Крашенинниковой А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №22 по Свердловской области к Куликову Александру Владимировичу о взыскании недоимки по налогам, сборам, пени,
установил:
Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области, ссылаясь на ненадлежащее исполнение Куликовым А.В. обязанности по оплате налогов и сборов, обратилась с административным иском о взыскании с Куликова А.В. задолженности по транспортному налогу с физических лиц за 2019, 2020 годы в сумме 1 662 руб. 00 коп., по налогу на имущество физических лиц за 2020, 2022 годы в сумме 11 260 руб. 00 коп.
Представителем Межрайонной ИФНС России №22 по Свердловской области Михайловым А.А., действующим на основании доверенности, представлено заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Куликов А.В. о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще и заблаговременно, в суд не явился, доказательств уважительности причин неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела – не представил. В отзыве на административный иск сообщил, что возражает против его удовлетворения, полагает, что по требованиям о взыскании недоимки по сумме налога за 2019 год административным истцом пропущен срок давности предъявления требований, оплата имущественных налогов за 2020, 2022 годы им произведена.
В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным провести судебное заседание в отсутствие неявившихся представителя административного истца, административного ответчика.
Изучив письменные доказательства в материалах дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (статьи 46, 47, 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) установлено, что органы государственной власти, иные государственные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Федеральным законом от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации в части распространения института единого налогового платежа на всех плательщиков с внедрением сальдированного порядка учета их обязательств перед бюджетной системой (единый налоговый счет), глава 1 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации дополнена статьей 11.3 (начало действия с 01.01.2023), которой предусмотрен Единый налоговый платеж (далее - ЕНП).
Единый налоговый счет представляет собой консолидацию всех обязанностей плательщика по уплате обязательных платежей, регулируемых Налоговым кодексом Российской Федерации, в едином сальдо расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации с их погашением посредством Единого налогового платежа.
В соответствии со статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.
В силу пункта 1 статьи 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации единым налоговым платежом признаются денежные средства, перечисленные налогоплательщиком, плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом и (или) иным лицом в бюджетную систему Российской Федерации на счет Федерального казначейства, предназначенные для исполнения совокупной обязанности налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, а также денежные средства, взысканные с налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов и (или) налогового агента в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 11.3 Налогового кодекса Российской Федерации совокупная обязанность формируется и подлежит учету на едином налоговом счете, который ведется в отношении каждого физического лица. Исполнение обязанности, числящейся на едином налоговом счете, осуществляется с использованием единого налогового платежа (п. 1 ст. 11.3, п. 1 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации).
Сальдо единого налогового счета представляет собой разницу между общей суммой денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, и денежным выражением совокупной обязанности.
Отрицательное сальдо единого налогового счета формируется, если общая сумма денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, меньше денежного выражения совокупной обязанности.
Общая сумма недоимок, а также не уплаченных налогоплательщиком пеней, штрафов и процентов, а также сумм налогов, подлежащих возврату в бюджет в установленных случаях, равная размеру отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, является задолженностью по уплате налогов, сборов и страховых взносов (п. 2 ст. 11, пп. 9 п. 1 ст. 31, п. 2 ст. 45, п. 3 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание задолженности в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что Куликов А.В. в соответствии с ч. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком транспортного налога, поскольку на его имя в ГИБДД в течение 2019 года и 2022 года был зарегистрирован автомобиль НИССАН QASHQAI, государственный регистрационный знак №.
Из представленных материалов дела также следует, что в соответствии со ст. ст.400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации Куликов А.В. является плательщиком налога на имущество физических лиц.
В соответствии с п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно пп. 2 ст. 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и сборам.
Как следует из материалов дела и не оспорено ответчиком, Куликову А.В. в спорный период в течение 2020, 2022 г.г. на праве собственности принадлежали: 1/3 доли в праве общей собственности на квартиру по адресу: <адрес>, кадастровый №; 1/2 доли в праве общей собственности на квартиру по адресу: <адрес> кадастровый №; 1/2 доли в праве общей собственности на иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес>, кадастровый №.
В связи с изложенным налоговым органом произведен расчет налога на имущество административного ответчика за 2020 года в сумме 3 787 руб. 00 коп., за 2022 год в сумме 7 473 руб. 00 коп.
Согласно п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков - физических лиц установлен срок уплаты транспортного налога, налога на имущество физических лиц - не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление от 03.08.2020 № 41821588 о подлежащей уплате сумме транспортного налога за 2019 год в сумме 1 325 руб. 00 коп.
Налоговое уведомление направлено по почте заказным письмом 25.09.2020 при сроке уплаты налога – 01.12.2020.
Согласно п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шеста дней с даты направления заказного письма.
С учетом положений п.1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ) обязанность по уплате налога должна быть исполнена в установленный срок посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа (далее - ЕНП). Возможно также перечислить денежные средства в качестве ЕНП до наступления такого срока (и. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации).
При неуплате (несвоевременной уплате) налога может образоваться недоимка, которая входит в состав задолженности налогоплательщика, равной размеру отрицательного сальдо его единого налогового счета (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
При этом действующим законодательством прямо не установлен срок взыскания задолженности. В общем случае такой срок определяется суммированием соответствующих процессуальных сроков.
В свою очередь, неисполнение обязанности по уплате налогов, повлекшее формирование отрицательного сальдо единого налогового счета, является основанием для направления налоговым органом требования об уплате задолженности (далее также - требование) и принудительного взыскания задолженности.
В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 45, ст. 48, п. 1 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации; п. 1 ч. 1, п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 9 ст. 4 Закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» сальдо единого налогового счета по состоянию на 01.01.2023 формируется на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31.12.2022 данных, в частности, о суммах неисполненных (до 01.01.2023) обязанностей налогоплательщика по уплате налогов (кроме тех, по которым истек срок взыскания). При этом требование об уплате задолженности, направленное после 01.01.2023, прекращает действие требований, направленных до 31.12.2022 (включительно), если налоговым органом не были приняты меры взыскания на основании таких требований.
Соответствующее требование об уплате налога должно быть направлено в течение трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета. При этом если сумма такого сальдо не превышает 3 000 руб., оно направляется в течение года. Однако в рамках мер по урегулированию задолженности в 2023 - 2024 гг. эти сроки увеличены на шесть месяцев (ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации; п. 1 Постановления Правительства РФ от 29.03.2023 № 500).
Требование необходимо исполнить в течение восьми рабочих дней с даты его получения, если в нем не указан более продолжительный срок. В случае его неисполнения производится взыскание задолженности за счет имущества налогоплательщика. Для этого налоговый орган должен принять решение о взыскании задолженности и разместить его, а также информацию о вступившем в законную силу судебном акте и соответствующее поручение на перечисление суммы задолженности в реестре решений о взыскании задолженности (п. 6 ст. 6.1, п. 3 ст. 46, п. п. 1, 7, 8 ст. 48, и. 3 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
В общем случае решение о взыскании должно быть принято в течение двух месяцев по истечении срока исполнения требования. Однако в рамках мер по урегулированию задолженности в 2023 - 2024 гг. этот срок увеличен на шесть месяцев (п. 4 ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации; п. 1 Постановления Правительства РФ № 500 «О мерах по урегулированию задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в 2023 и 2024 годах»).
Согласно данным налогового органа по состоянию на 23.07.2023 (дата вынесения требования № 22913) отрицательное сальдо налогоплательщика Куликова А.В. составляло 239 646 руб.74 коп., что подтверждено налоговым органом путём предоставления в материалы административного дела сведений единого налогового счета налогоплательщика Куликова А.В. Из указанной суммы мерами взыскания (судебный приказ по делу №2А-1747/2020 от 26.06.2020) была обеспечена лишь часть задолженности.
В связи с вышеизложенным, налоговым органом 23.07.2023 было сформировано требование об уплате задолженности № 22913. Требование направлено административному ответчику почтой и получено Куликовым А.В. 11.10.2023. Из материалов дела следует, что в срок, установленный требованием - до 16.11.2023, обязанность по оплате налога административным ответчиком исполнена не была.
В соответствии с п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерациив случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации. Форма решения о взыскании утверждена Приказом ФНС России от 14.08.2020 № ЕД-7-8/583@. Копия решения о взыскании направляется физическому лицу в течение шести рабочих дней со дня принятия такого решения (и. 2 ст. Налогового кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что соответствующее решение о взыскании задолженности в отношении Куликова А.В. № 2319 вынесено налоговым органом 24.11.2023.
Решение о взыскании от 24.11.2023 № 2319 направлено налогоплательщику заказным письмом 28.11.2023.
В соответствии с п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган обращается в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности в общем случае в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования, если размер отрицательного сальдо превышает 10 000 руб.;
2) не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию, на основании которого подано это заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности в сумме более 10 000 руб.,
либо года, на 1 января которого сумма задолженности превысила 10 000 руб.,
либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования, и сумма задолженности не превысила 10 000 руб.,
либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной
задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности в сумме менее 10 000 руб.
На основании вышеизложенного, Межрайонная ИФНС России № 22 по Свердловской области 11.12.2023 обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, взыскании с Куликова А.В. задолженности по налогам, то есть, в пределах шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учётом размера отрицательного сальдо свыше 10 000 руб.
В заявление о вынесении судебного приказа включена задолженность по налогам в размере 12 922 руб.
Мировым судьей судебного участка № 3 Синарского судебного района г.Каменска-Уральского Свердловской области, вынесен судебный приказ от 26.12.2023 №2а-4584/2023 о взыскании с Куликова А.В. задолженности за 2019, 2022 годы в размере 12 922 руб. 00 коп.
Определением мирового судьи судебного участка № 3 Синарского судебного района города Каменска-Уральского Свердловской области от 06.02.2024 по заявлению Куликова А.В. судебный приказ по делу №2а-4584/2023 был отменен.
В соответствии с п. 4 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Настоящий административный иск предъявлен в Синарский районный суд г.Каменска-Уральского Свердловской области 02.04.2024, то есть в пределах 6 месяцев с момента отмены судебного приказа 2а-4584/2023
В силу изложенного, суд признает, что вопреки утверждениям административного ответчика, срок давности взыскания с налогоплательщика транспортного налога за 2019 год налоговым органом не пропущен.
Относительно доводов отзыва административного ответчика и погашении спорной задолженности суд отмечает, что согласно представленным Куликовым А.В. платежным документам, платежным поручением № 5735 от 08.04.2024 Куликовым А.В. перечислено в бюджет 3 787 руб. 00 коп., платежным поручением № 41065 от 14.04.2024 – перечислено 1 325 руб. 00 коп., платежным поручением № 40 955 от 14.04.2024 – перечислено 7 473 руб. 00 коп.
Между тем, в соответствии с п. п. 1, 2, 4 ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. п. 1, 2, 7 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации определена принадлежность сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа (на основании учтенной на едином налоговом счете налогоплательщика суммы его совокупной обязанности с соблюдением следующей последовательности: 1) недоимка - начиная с наиболее раннего момента ее выявления; 2) налоги, авансовые платежи, сборы, страховые взносы - с момента возникновения обязанности по их уплате; 3) пени; 4) проценты; 5) штрафы.
Согласно п. 8 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии недоимки по налогам, а также пеней, процентов, штрафов в первую очередь будет погашаться задолженность с более ранней датой возникновения по налогам. Затем начисления налогов с текущей датой. После этого единый налоговый платеж распределится в погашение пеней, процентов, штрафов, иной порядок погашения задолженности положениями Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрен.
Согласно данным налогового органа, в соответствии с положениями ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации платеж в размере 3787 руб. 00 коп. внесенный Куликовым А.В. 08.04.2024, распределен на задолженность по страховым взносам в бюджет фонда обязательного медицинского страхования в размере 580 руб. 29 коп., на задолженность по страховым взносам в бюджет обязательного пенсионного страхования в размере 3 206 руб. 71 коп., то есть по недоимкам, начиная с наиболее раннего момента ее выявления.
Платеж в размере 1 325 руб. 00 коп., внесенный административным ответчиком 14.04.2024, распределен на задолженность по страховым взносам в бюджет фонда обязательного медицинского страхования в размере 1 325 руб. 00 коп., то есть также по недоимкам, начиная с наиболее раннего момента ее выявления.
Платеж в размере 7473 руб. 00 коп., внесенный Куликовым А.В. 14.04.2024, распределен на задолженность по страховым взносам в бюджет фонда обязательного медицинского страхования в размере 747 руб. 30 коп., на задолженность по страховым взносам в бюджет обязательного пенсионного страхования в размере 6725 руб. 70 коп., то есть также по недоимкам, начиная с наиболее раннего момента ее выявления.
Суд также отмечает, что указание административным истцом в платежных поручениях назначения сумм, внесенных в качестве единого налогового платежа, противоречит положениям ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации и не могло служить основанием для иного распределения налоговым органом внесенных денежных сумм.
Тем самым, согласно представленным налоговым органом сведений на дату разрешения судом иска сальдо Единого налогового счета Куликова А.В. отрицательное, сумма недоимки, указанная в административном иске, не уплачена.
В связи с чем заявленный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика в доход бюджета надлежит взыскать государственную пошлину в размере 516 руб. 88 коп.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 22 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ №) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░ ░░░░░ 337 ░░░. 00 ░░░.;
- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2022 ░ ░░░░░ 1 325 ░░░. 00 ░░░.;
- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 3 787 ░░░. 00 ░░░.;
- ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2022 ░░░ ░ ░░░░░ 7 473 ░░░. 00 ░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░
░░░░ №: 40102810445370000059
░░░: 017003983
░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░)
░░░░ №: 03100643000000018500
░░░ / ░░░: 7727406020/770801001
░░░ 18201061201010000510,
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░) ░░░░░░░░: 18206612230040643609 ░░░ ░░░░░░░░: 661216247254
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 516 ░░░. 88 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░