дело № 2а-1135/24
61RS0007-01-2024-000557-55
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
1 апреля 2024 года г. Ростов – на – Дону
Пролетарский районный суд г. Ростова – на – дону в составе:
председательствующего судьи Черникова С.Г.,
при секретаре Чернобылове А.Ю.,
с участием:
-от административного истца: представителя ФИО3,
-судебного пристава исполнителя ФИО5 (она же представитель Пролетарского РОСП),
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению ДАиГ г. Ростова-на-Дону к судебному приставу исполнителю Пролетарского РОСП г.Ростова-на-Дону ФИО5, Пролетарскому районному ОСП г.Ростова-на-Дону, ГУФССП по Ростовской области, заинтересованные лица: Управление Росреестра по Ростовской области, ФИО6, - об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов,
УСТАНОВИЛ:
Директор департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону ФИО2 обратился в Пролетарский районный суд города Ростова-на-Дону с настоящим административным исковым заявлением, в котором просит:
«1). Признать незаконным, как противоречащее Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» бездействие судебного пристава-исполнителя Пролетарского районного отделения судебных приставов города Ростова-на-Дону ФИО5 по исполнению требований исполнительного листа: ФС № от 28.12.2020, выданного Пролетарским районным судом г. Ростова-на-Дону по гражданскому делу № 2-1683/2019.
2). Обязать судебного пристава-исполнителя Пролетарского районного отделения судебных приставов города Ростова-на-Дону ФИО5 исполнить требования исполнительного листа: ФС № от 28.12.2020, выданного Пролетарским районным судом г. Ростова-на-Дону по гражданскому делу №, с привлечением соответствующей специализированной организации для исполнения указанных требований за счет средств федерального бюджета по правилам Методических рекомендаций по исполнению судебных решений о сносе самовольно возведенных строений, утвержденных ФССП РФ от 31.03.2014».
Свою просьбу заявитель объясняет тем, что в производстве Пролетарского районного ОСП г.Ростова-на-Дону находится исполнительное производство №-ИП от 26.01.2021 возбужденного на основании исполнительного листа: ФС № от 28.12.2020, выданного Пролетарским районным судом г. Ростова-на-Дону по гражданскому делу №2-1683/2019, предмет исполнения: Возложить на ФИО6 обязанность привести самовольно реконструированное жилое помещение <адрес> по адресу: <адрес> в первоначальное состояние путем сноса котельной № площадью 12.9 кв.м. (№), коридора № площадью 4.4 кв.м., (№), кухни № площадью 11.7 кв.м. (№) за счет собственных средств.
Однако до настоящего времени данное исполнительное производство не исполнено, должник отказывается в добровольном порядке исполнить решение суда и требования исполнительного документа.
Обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением, заявитель сообщает, что ФССП России разработаны и утверждены Методические рекомендации по исполнению судебных решений о сносе самовольно возведенных строений от 31.03.2014 года. Согласно п. 3.10 Методических рекомендаций в целях принудительного сноса строения, здания или сооружения либо отдельных конструкций судебный пристав-исполнитель вправе привлечь соответствующую специализированную организацию для исполнения указанных требований за счет средств федерального бюджета. Расходы по сносу самовольного строения подлежат взысканию с должника. Вместе с тем, должностные лица службы судебных приставов (СПИ ФИО5) бездействует и не применяет к исполнению вышеназванные методические рекомендации. До настоящего времени судебным приставом-исполнителем действий, направленных непосредственно на исполнение требований исполнительного документа об освобождении земельного участка, не предпринято.
В судебном заседании от 01.04.2024 представитель заявителя ФИО3 поддержал заявленные требования, повторил доводы административного иска.
В том же судебном заседании судебный пристав исполнитель ФИО5 заявленные требования не признала и показала, что ответчик и члены его семьи зарегистрированы и проживают в <адрес>, в связи с чем исполнение решения суда о приведении самовольно реконструированного жилья <адрес> первоначальное состояние путем сноса спорных помещений не представляется возможным.
Дело рассмотрено в отсутствие должника ФИО6, представителя ГУФССП России по Ростовской области по ст.150 КАСРФ.
Рассмотрев дело, суд приходит к следующему.
На основании ст. 218 КАСРФ, - Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 121 ФЗ «Об исполнительном производстве», ст. 360 КАСРФ - постановления судебного пристава-исполнителя, его действия и (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права были нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Исполнительное производство осуществляется на принципах законности и своевременности совершения исполнительных действий, применения мер принудительного исполнения (пунктами 1 и 2 статьи 4 Закона об исполнительном производстве).
Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 12 Федерального закона "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (часть 1 статьи 68 Закона № 229-ФЗ).
Общие условия исполнения содержащихся в исполнительных документах требований к должнику совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), а равно особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования о выселении должника, об освобождении нежилого помещения, земельного участка, о сносе строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций, определены в статьях 105 и 107 Закона об исполнительном производстве.
Как указано в статье 105 Закона № 229-ФЗ, в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (часть 1).
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему названным Федеральным законом I часть 2).
В соответствии с частью 3 статьи 107 Закона № 229-ФЗ исполнение требования об освобождении земельного участка (об обязании должника освободить земельный участок) включает в себя освобождение земельного участка, указанного в исполнительном документе, от движимого и недвижимого имущества должника и запрещение должнику пользоваться освобожденным земельным участком. Снос расположенных на земельном участке строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций производится в случае, если это указано в исполнительном документе.
В целях принудительного выселения и освобождения нежилого помещения, земельного участка или сноса строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций судебный пристав-исполнитель вправе привлечь соответствующую специализированную организацию (часть 8 статьи 107 Закона).
Из материалов дела известно, что решением Пролетарского районного суда города Ростова-на-Дону от 01.07.2019 года по делу №2-1683/19 (в сочетании с апелляционным определением от 27.10.2020) принято решение о признании реконструированного объекта капитального строительства жилого помещения котельной №, площадью 12.9 кв.м. №), коридора №, площадью 4.4 кв.м. (№), кухни №, площадью 11.7 кв.м. (№) пристроенных к жилому помещению в <адрес> по адресу: <адрес> самовольно реконструированным объектом капитального строительства. Данным судебным решением на ФИО6 возложена обязанность привести самовольно реконструированное жилое помещение <адрес> по адресу <адрес> в первоначальное состояние путем сноса котельной №, площадью 12.9 кв.м. №), коридора №, площадью 4.4 кв.м. (№), кухни№, площадью 11.7 кв.м. (№), за счёт собственных средств. Этим же судебным актом ФИО6 отказано в иске к Администрации Пролетарского района г.Ростова-на-Дону о признании права собственности на самовольную пристройку, сохранении <адрес> по адресу <адрес> в реконструированном состоянии с измененными параметрами.
Во исполнение указанного судебного акта и требований исполнительного документа по заявлению взыскателя ДАиГ г.Ростова-на-Дону Пролетарским районным ОСП г. Ростова-на-Дону ГУФССП по Ростовской области возбуждено исполнительное производство №-ИП от 26.01.2021.
Однако указанное исполнительное производство до настоящего времени не исполнено.
Согласно приобщенной к гражданскому делу копии исполнительногопроизводства №-ИП от 26.01.2021 известно, что в связи с неисполнением требований исполнительного документа, 12.03.2021 года, судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с Вишневского В.Г. исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера.
24.03.2021, 27.09.2021, 29.03.2022, 17.10.2022, 19.04.2023, вынесено постановление о временном ограничении должника на выезд за пределы РФ.
29.03.2021, 27.04.2021, 13.05.2021, 04.06.2021, 18.06.2021, 24.08.2021, 15.11.2021, 12.01.2022, 21.02.2022, 28.03.2022, 17.05.2022, 31.05.2022, 11.08.2022, 26.09.2022, 11.11.2022, 20.12.2022, 23.01.2023, 14.02.2023, 02.03.2023, 14.03.2023, 21.04.2023, 24.05.2023, 07.06.2023, 10.08.2023, 06.10.2023, 23.10.2023, 04.12.2023, вынесено постановление о назначении нового срока исполнения решения суда.
29.03.2021, 27.04.2021, 18.06.2021, 24.08.2021, 15.11.2021, 12.01.2022, 28.03.2022, 17.05.2022, 31.05.2022, 11.08.2022, 26.09.2022, 11.11.2022, 20.12.2022, 23.01.2023, 14.02.2023, 02.03.2023, 14.03.2023, 21.04.2023, 24.05.2023, 07.06.2023, 10.08.2023, 06.10.2023, 23.10.2023, 04.12.2023, в отношении должника составлен протокол об административном правонарушении за неисполнение требований исполнительного документа.
Кроме этого в рамках указанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем направлялись запросы в ДАиГ, БТИ для совместного выхода на исполнительные действия для проверки исполнения решения суда, судебным приставом-исполнителем осуществлялись выходы по адресу совершения исполнительных действий, по результатам которых составлены акты, в котором установлено, что должник не исполнил решение суда в полном объеме.
Таким образом, судом установлено, что должник на протяжении длительного времени бездействует в вопросе исполнения требований исполнительного документа, не исполняет вступившее в законную силу судебное решение.Вместе с тем, суд находит заслуживающими внимание доводы представителя административного истца о том, что в рамках исполнительного производства должностными лицами службы судебных приставов не выполнены все необходимые действия, предусмотренные положениями ст. 64, 68 ФЗ «Об исполнительном производстве» для принудительного исполнения судебного постановления. Тогда как принятые судебным приставом исполнителем меры являются однообразными, недостаточными и малоэффективными.
При таких обстоятельствах, в судебном заседании подтвердился факт бездействия должностных лиц службы судебных приставов, в результате чего требования исполнительного документа не исполнены. Суд критически относится к доводам представителя Пролетарского РОСП судебного пристава исполнителя ФИО5 о том, что для демонтажа самовольно пристроенных к первоначальной <адрес> комнат якобы требуется снятие ответчиков с регистрационного учета и выселение их из <адрес> (п. 7.2. Методических рекомендаций по исполнению судебных решений о сносе самовольно возведенных строений, утвержденных письмом ФССП России от 31.03.2014 г. № 8). Поскольку требований о сносе жилого помещения квартиры (например, целой <адрес>) никем не заявлялось и не принималось. В требованиях о принудительном исполнении решения суда указано о приведении <адрес> первоначальное состояние путем сноса самовольно пристроенных помещений к первоначальной квартире, а не всей <адрес>.
Вместе с тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований административного истца в части обязания судебного пристава-исполнителя исполнить требования исполнительного документа по правилам Методических рекомендаций по исполнению судебных решений о сносе самовольно возведенных строений, утвержденных ФССП РФ от 31.03.2014 года с привлечением соответствующей специализированной организации для исполнения указанных требований за счет средств федерального бюджета.
В судебном заседании судебный пристав исполнитель ФИО5 показала, что ею направлялась служебная записка начальнику отдела организации исполнительного производства УФССП России по РО для рассмотрения возможности выделения денежных средств, с целью финансирования разработки проектно - сметной документации на приведение жилого помещения в первоначальное состояние. Однако, по результатам рассмотрения данного обращения, в выделении денежных средств было отказано, в связи с их дефицитом.
ФССП РФ от 31.03.2014 г. были разработаны и утверждены Методические рекомендации по исполнению судебных решений о сносе самовольно возведенных строений (Письмо ФССП России от 31.03.2014 № 8, далее - Методические рекомендации).
Согласно пункту 2.4 указанных Методических рекомендаций, их положения могут применяться при исполнении требований исполнительных документов об освобождении земельных участков путем сноса строений либо их отдельных частей, о сносе отдельных элементов зданий и сооружений (этажей, надстроек, пристроек) и других исполнительных документов аналогичного характера.
Согласно пункту 3.10 Методических рекомендаций в целях принудительного сноса строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций судебный пристав-исполнитель вправе привлечь соответствующую специализированную организацию в соответствии с положениями Закона.
В случае необходимости организации дальнейшего исполнения за счет средств федерального бюджета судебный пристав-исполнитель информирует об этом старшего судебного пристава, который после проверки материалов исполнительного производства и установления факта применения в полном объеме мер принудительного характера в соответствии с положениями статьи 105 Закона обращается с докладной запиской на имя руководителя соответствующего территориального органа, в которой излагает суть требований исполнительного документа неимущественного характера, а также в хронологическом порядке описывает действия, предпринятые для исполнения требований исполнительного документа. Привлечение соответствующей специализированной организации для исполнения указанных требований за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44_фз «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указанием ФССП от 31.01.2011 № 12/08-1872-ВМ.
Расходы по сносу самовольного строения, а также по хранению арестованного имущества относятся к расходам по совершению исполнительных действий и подлежат возмещению за счет должника в соответствии с главой 16 Закона об исполнительном производстве (пункт 4.6 Методических рекомендаций).
Последовательность действий работников территориальных органов ФССП России по возмещению расходов по совершению исполнительных действий, определена Методическими рекомендациями по организации работы по возмещению расходов по совершению исполнительных действий от 24.07.2013 №01-10.
В соответствии с частью 1, 3 статьи 117 Закона № 229-ФЗ расходы по совершению исполнительных действий возмещаются федеральному бюджету, взыскателю и лицам, понесшим указанные расходы, за счет должника. Взыскание с должника расходов по совершению исполнительных действий, отнесение их на счет федерального бюджета в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также возмещение расходов лицу, которое их понесло, производятся на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утвержденного старшим судебным приставом или его заместителем.
Статьями 64, 68 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, выбирается им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства.
Согласно части 1 статьи 218 и статье 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, в том числе главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Так, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, признание незаконными действий и решений должностного лица возможно только при несоответствии их нормам действующего законодательства одновременно с нарушением прав и законных интересов гражданина.
Положения статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определены Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», которым предусмотрено, что исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения (статьи 3 и 4 данного Закона).
Статьей 107 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрены особенности исполнения содержащегося в исполнительном документе требования о выселении должника, об освобождении нежилого помещения, земельного участка, о сносе строения, здания или сооружения либо отдельных конструкций, предусматривающей, что в целях принудительного выселения и освобождения нежилого помещения, земельного участка или сноса строения, здания или сооружения либо отдельных конструкций судебный пристав-исполнитель вправе привлечь соответствующую специализированную организацию (часть 8); в целях обеспечения принудительного выселения и освобождения нежилого помещения, земельного участка или сноса строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций судебный пристав-исполнитель может предложить взыскателю произвести расходы на применение мер принудительного исполнения с последующим их возмещением за счет должника (часть 9).
Как разъяснено в пункте 36 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.12.2023 года № 44 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении норм о самовольной постройке», если лицо в установленный срок не исполнит возложенную на него решением суда обязанность осуществить снос самовольной постройки либо снос или приведение ее в соответствие с установленными требованиями, принудительное исполнение такого решения осуществляет судебный пристав-исполнитель в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об исполнительном производстве» (части 1, 2 статьи 3, части 1, 2 статьи 5, статья 107).
В соответствии с пунктом 3.10 Письма ФССП России от 31.03.2014 года № 8 «Методические рекомендации по исполнению судебных решений о сносе самовольно возведенных строений» в целях принудительного сноса строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций судебный пристав-исполнитель вправе привлечь соответствующую специализированную организацию в соответствии с положениями Закона.
В случае необходимости организации дальнейшего исполнения за счет средств федерального бюджета судебный пристав-исполнитель информирует об этом старшего судебного пристава, который после проверки материалов исполнительного производства и установления факта применения в полном объеме мер принудительного характера в соответствии с положениями ст. 105 Закона обращается с докладной запиской на имя руководителя соответствующего территориального органа, в которой излагает суть требований исполнительного документа неимущественного характера, а также в хронологическом порядке описывает действия, предпринятые для исполнения требований исполнительного документа.
Привлечение соответствующей специализированной организации для исполнения указанных требований за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и указанием ФССП России от 31 января 2011 года № 12/08-1872-ВМ.
Судебным приставом исполнителем принимались меры для получения денежных средств для разработки проектной документации для демонтажа самовольно пристроенных помещений. Однако, в связи с отсутствием денежных средств у распорядителя бюджетных средств, в этом было отказано. Таким образом, вины судебного пристава исполнителя, должностных лиц Пролетарского РОСП г.Ростова-на-Дону в отсутствии возможности применения положений п.3.10 Методических рекомендаций в целях принудительного сноса строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций, - не усматривается.
Во вторых, возможность применение положений п.3.10 Методических рекомендаций в целях принудительного сноса строения, здания или сооружения либо их отдельных конструкций, является правом, а не обязанностью судебного пристава – исполнителя по привлечению соответствующей специализированной организации.
В соответствии с вышеназванными положениями и требованиями ФЗ «Об исполнительном производстве, судебные приставы исполнители сами определяют какие меры необходимо применять для исполнения требований исполнительного документа. В свою очередь Методические рекомендации это свод предложений, который рекомендует, но не является обязывающим документом для их применения в РОСП.
Таким образом, суждения административного истца о привлечении со стороны судебного пристава-исполнителя соответствующей специализированной организации для исполнения указанных требований за счет средств федерального бюджета в данном случае являются верными, но недостаточными в данный момент, ввиду отсутствия для этого бюджетных средств и иных оснований, указанных выше.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 – 180 КАСРФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░5 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ 28.12.2020, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2-1683/2019. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░░░5 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ 28.12.2020, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №2-1683/2019 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░