Решение от 02.12.2015 по делу № 33а-13272/2015 от 23.11.2015

Судья Панченко Н.В.                                                                              дело N 33а-13272/2015

                                                                                                                                     А-59

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 декабря 2015 года                                                                                              г. Красноярск

Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Зинченко И.Н.,

судей Мирончика И.С., Корчинской И.Г.,

с участием прокурора отдела прокуратуры Красноярского края Андреева А.И.

при секретаре Антуфьевой Т.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании, по докладу судьи Зинченко И.Н.,

гражданское дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Вероника» к администрации города Ачинска об оспаривании нормативного правового акта,

по апелляционной жалобе представителя административного истца ООО «Вероника» Шереметьева Г.А.

на решение Ачинского городского суда Красноярского края от 22 сентября 2015 года, которым постановлено:

«Отказать в удовлетворении административного иска Общества с ограниченной ответственностью «Вероника» к Администрации г. Ачинска о признании нормативного правового акта Постановления Администрации г. Ачинска №180-п от 25 мая 2015 г. «Об определении границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории г. Ачинска» в части утвержденного Постановлением приложения 50 схемы границ.

Опубликовать решение суда или сообщение о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в официальном печатном издании органа местного самоуправления Администрации г. Ачинска.».

Выслушав докладчика, Судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ООО «Вероника» обратилось в суд с заявлением об оспаривании нормативного правового акта.

Требования в соответствии с уточнениями мотивировало тем, что общество на основании лицензии осуществляло розничную торговлю алкогольной продукцией по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, 3 мкр. Привокзального района, д.37, пом. 100. Администрацией города Ачинска 25 мая 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ и Постановлением Правительства РФ № 1425 от 27 декабря 2012 года принято Постановление № 180-п «Об определении границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории г.Ачинска». Пунктом 2 данного Постановления установлено расстояние от ряда объектов до границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах, а пунктом 4 данного Постановления порядок определения соответствующего расстояния, в приложении 50 к Постановлению имеется схема расположения земельного участка г. Ачинск, 3 микрорайон Привокзального района, строения 36А МБОУ «СОШ 18», где изображена школа и прилегающая территория, однако, данная схема не дает четкого понимания территории, на которой запрещена реализация алкогольной продукции, не имеет обозначений входа на обособленную территорию, пешеходных зон, обочин и тротуаров, что порождает коррупционную составляющую при принятии решения о выдаче лицензии на такой вид деятельности, а также создает обществу препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности. В схеме указанного участка, которая размещена на интернет-сайте администрации г.Ачинска, не имеется нумерации домов, нет масштаба, не указан исполнитель, не отмечена школа и зона, на которую распространяется запрет розничной реализации алкогольной продукции, не имеется наименований улиц, не отмечены входы и выходы на территорию объектов, что приводит к невозможности самостоятельно определить расстояние от школы и вход на её территорию. В связи с этим общество просило признать Постановление администрации города Ачинска от 25 мая 2015 года № 180-п «Об определении границ территорий, прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории г.Ачинска» недействующим в части приложения № 50; взыскать с администрации г.Ачинска расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 500 рублей.

Судом постановлено вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе представитель административного истца ООО «Вероника» Шереметьев Г.А. просит решение отменить, ссылаясь на то, что, по его мнению, в оспариваемой схеме должны быть обозначены границы прилегающих территорий с учетом выбранного органом местного самоуправления способа расчета расстояния, однако в ней обозначена обособленная территория и от неё обозначена граница прилегающей территории (при том обозначений в схеме нет, судом это не установлено), эта граница определена иным способом, нежели указано в самом Постановлении администрации г. Ачинска от 25 мая 2015 года № 180-п, а именно граница определяется от границы обособленной территории по всему периметру без учета мест нахождения входа на обособленную территорию и установленных маршрутов движения пешеходов. Кроме того, выражает несогласие с выводами суда первой инстанции о том, что оспариваемым нормативным актом не нарушаются права общества, так как оно может визуально определить расстояние от входа на обособленную территорию до входа в стационарный торговый объект.

Представителем администрации г. Ачинска Андриановой Н.В. поданы возражения, в которых указано на несостоятельность доводов апелляционной жалобы.

Заместителем Ачинского межрайонного прокурора Булатовой О.С. поданы возражения, в которых указано на отсутствие оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.

Федеральным законом от 08.03.2015 N 22-ФЗ с 15 сентября 2015 года введен в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 3 названного Федерального закона не рассмотренные до 15 сентября 2015 года апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).

Представитель ООО «Вероника», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, доказательств уважительности неявки не представил, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратился, в связи с чем, Судебная коллегия, в соответствии с ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Проверив материалы дела, решение суда в соответствии с ч. 1 ст.308 КАС РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, заслушав представитель администрации города Ачинска Андрианову Н.В. (на основании доверенности и диплома), согласившуюся с решением суда первой инстанции, заключение прокурора Андреева А.И.. полагавшего решение суда первой инстанции законным и обоснованным, Судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого решения.

В соответствии с ч.1 ст. 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (действовавшими на момент обращения ООО «Вероника» в суд) гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

В соответствии со ст. ст. 1, 3 Федерального закона от 08 марта 2015 года N 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», с 15 сентября 2015 года был введен в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации. Дела, находящиеся в производстве Верховного Суда Российской Федерации и судов общей юрисдикции и не рассмотренные до 15 сентября 2015 года, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.

Согласно ст. 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Как установлено положениями ст.214 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме (ч.7).

При рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу (ч.8).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт (ч.9).

В силу ст.215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается одно из следующих решений:1) об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу (ч.2).

Пунктами 2 и 4 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлено, что не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе, в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях; в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания; на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях; на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях; на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях; в нестационарных торговых объектах. К прилегающим территориям относятся земельные участки, которые непосредственно прилегают к зданиям, строениям, сооружениям и границы которых определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

В соответствии с данной статьей Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» Правительство Российской Федерации Постановлением от 27 декабря 2012 года N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» утвердило Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Согласно п.2 указанных Правил розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих: а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта; б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; в) к объектам военного назначения.

Согласно п.4, п.5, п.6 указанных Правил территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - прилегающая территория), включает обособленную территорию (при наличии таковой), а также территорию, определяемую с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - дополнительная территория). Дополнительная территория определяется: а) при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект; б) при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект. Максимальное значение расстояния от детских организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов. Максимальное значение расстояния от образовательных организаций до границ прилегающих территорий, определяемых органом местного самоуправления, не может превышать минимальное значение указанного расстояния в муниципальном образовании более чем на 30 процентов. Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Также п.7, п.8, п.9 данных Правил установлено, что способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Орган местного самоуправления не позднее 1 месяца со дня принятия решения об определении границ прилегающих территорий направляет информацию о принятых решениях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.

Информация о решениях, принятых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, а также прилагаемые к указанным решениям схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил, публикуются в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В силу ч.4 ст.7 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, решением Ачинского городского Совета депутатов от 28 января 1997 года принят Устав города. Ачинска.

Согласно п. 4 ст. 9 данного Устава Глава Администрации г. Ачинска в пределах своих полномочий и компетенции администрации города, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом города, нормативными правовыми актами городского Совета, издает постановления Администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города.

Статьей 12 Устава установлено, муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу в день, следующий за днем их официального опубликования. Муниципальные правовые акты, подлежащий официальному опубликованию, публикуются в срок до 10 дней со дня принятия (подписания) в уполномоченном печатном средстве массовой информации в газете «Ачинская газета» и на официальном сайте органов местного самоуправления телекоммуникационной сети Интернет.

Статьей 49 Устава установлено, что к компетенции администрации г. Ачинска относится обеспечение на территории города соблюдения законности, охрана прав и свобод граждан.

25 мая 2015 года администрацией города Ачинска принято Постановление № 180-п «Об определении границ территорий прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории города Ачинска».

Данное Постановление подписано главой администрации Аникеевым В.И. и опубликовано в «Ачинской газете» от 03 июня 2015 года, а также на официальном интернет-сайте органа местного самоуправления города Ачинска.

Пунктом 2 Постановления администрацией города Ачинска № 180-п «Об определении границ территорий прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории города Ачинска» установлено: определить расстояние от детских организаций, образовательных организаций, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзала, мест массового скопления граждан, мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов РФ, объектов военного назначения до границ прилегающих территорий: - 50 метров для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах.

Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что к прилегающей территории относится территория, прилегающая к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящего Постановления, включая обособленную территорию (при наличии таковой), то есть территорию, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающую к зданию (строению, сооружению), в котором расположены указанные организации и (или) объекты, а также территория, определяемая с учетом конкретных особенностей местности и застройки, примыкающую к границам обособленной территории либо непосредственно к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты (дополнительная территория).

Пунктом 4 этого же Постановления установлено: расстояние от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов, мест массового скопления граждан, мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов РФ, а также от объектов военного назначения до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяется по кратчайшему из сложившихся маршрутов движении пешеходов по тротуарам или пешеходным дорожкам (при их отсутствии по обочинам, велосипедным дорожкам, краям проезжих частей), пешеходным переходам в метрах с учетом рельефа территории. При наличии обособленной территории: от входа на обособленную территорию, в котором расположены указанные в настоящем пункте постановления организации и (или) объекты, до входа в стационарный торговый объект, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. При отсутствии обособленной территории: от входа в здание, в котором расположены указанные в настоящем пункте постановления организации и (или) объекты, до входа в стационарный торговый объект, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В приложении № 50 Постановления администрации города Ачинска № 180-п «Об определении границ территорий прилегающих к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории города Ачинска» утверждена схема, в том числе, границ прилегающей территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции возле МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18», расположенной по адресу: 3 микрорайон Привокзального района стр.36А.

ООО «Вероника» на основании лицензии осуществляла розничную продажу алкогольной продукции в помещении 100 дома № 37 3 микрорайона Привокзального района г.Ачинска.

Данный торговый объект был включен в информацию об объектах, осуществляющих продажу алкогольной продукции в пределах границы территорий, на которых продажа алкоголя запрещена.

Отказывая ООО «Вероника» в удовлетворении заявленных им требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что правовые основания для признания недействующим Постановления администрации города Ачинска от 25 мая 2015 года № 180-п в части приложения № 50, а следовательно, и для взыскания государственной пошлины, отсутствуют.

При этом, суд верно исходили из того, что оспариваемое Постановление администрации города Ачинска от 25 мая 2015 года № 180-п является нормативным правовым актом, который принят уполномоченным субъектом с соблюдением требований, предъявляемых к его форме и введению в действие. Данное Постановление в оспариваемой части не нарушает прав, свобод и законных интересов ООО «Вероника», не противоречит, а соответствует нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, при этом, оспариваемое приложение к Постановлению № 50 в виде схемы также не противоречит приведенным выше положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425, а также положениям самого Постановление администрации города Ачинска от 25 мая 2015 года № 180-п в части способа определения расстояния от детских, образовательных организаций до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

Делая такие выводы, суд обоснованно учел, что определение способа расчета такого расстояния, определение границ прилегающих территорий к таким объектам делегировано органу местного самоуправления, который также в соответствии со своей компетенцией устанавливает схемы границ прилегающих территорий для каждой соответствующей организации и объекта. При этом, способ указанного расчета может быть различным. Порядок определения дополнительной территории четко установлен Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденных приведенным выше Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1425.

Суд правильно установил, что из оспариваемой схемы усматривается, что граница МБОУ «СОШ № 18» имеет обособленную территорию с ограждением, в непосредственной близости от выхода с которой находится стационарный объект, в котором ООО «Вероника» осуществляет розничную продажу алкогольной продукции. Данная схема обозначает границы прилегающей к школе территории (которая составляет 50 метров от входа территорию школы в соответствии с порядком её определения), на ней отражен рельеф местности с городскими лестницами и спусками, что учитывая дополнительный выход с территории школы, позволяет определить сложившиеся маршруты движения пешеходов от школы до стационарного объекта, где осуществляется деятельность ООО «Вероника», в том числе кротчайший путь, а наличие иных входов и выходов не влечет недействительности оспариваемой схемы, как и возможное искажение масштаба схемы при компьютерном увеличении и расчете по топографическим схемам.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они подробно мотивированы в решении, полностью соответствуют установленным фактическим обстоятельствам и материалам дела, основаны на надлежащей оценке представленных сторонами доказательств, доводов и возражений участников процесса, а также на верном применении норм материального и процессуального права, в связи с чем, оснований для изменения или отмены обжалуемого решения не имеется.

Доводы апелляционной жалобы Судебная коллегия находит несостоятельными, поскольку они являлись предметом исследования и оценки суда первой инстанции, не содержат фактов, свидетельствующих о необходимости изменения или отмены принятого судом первой инстанции решения, фактически направлены на переоценку установленных обстоятельств и выводов суда первой инстанции, оснований для которой Судебная коллегия не усматривает.

Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены постановленного судом определения, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 308, 309 КАС РФ, Судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33а-13272/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Вероника"
Ответчики
Адм-я г. Ачинска
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Зинченко Игорь Николаевич
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
08.08.2020Судебное заседание
08.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2020Передано в экспедицию
11.08.2020Судебное заседание
11.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2020Передано в экспедицию
02.12.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее