Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-3098/2023 ~ М-2596/2023 от 15.09.2023

Дело № 2а-3098/2023

УИД 52RS0009-01-2023-003534-54

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 декабря 2023 года                                г.Арзамас

Арзамасский городской суд Нижегородской области в составе:

председательствующего судьи Попова С.Б.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Буланкиной Е.В.,

с участием представителя административного истца Вороновой Л.А.,

представителя административного ответчика Купряхиной Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Саблукова А.А. к администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области о признании решения незаконным, понуждении,

установил:

Саблуков А.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области о признании решения незаконным, понуждении, в соответствии с которым просит суд: признать незаконным уведомление администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области об отказе Саблукову А.А. в подготовке муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства» в отношении объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, выраженное в письме от <дата> №; возложить на администрацию городского округа город Арзамас Нижегородской области обязанность повторно рассмотреть заявление Саблукова А.А. о планируемой реконструкции объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, указывая, что Саблукову А.А. на праве собственности принадлежит объект незавершенного строительства площадью застройки *** кв.м, проектируемое назначение: жилое, с кадастровым номером №, и земельный участок площадью *** кв.м, с кадастровым номером №, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, расположенный по адресу: <адрес>. Им было принято решение о завершении строительства жилого дома, в связи с чем, в администрацию городского округа город Арзамас подано соответствующее уведомление. Письмом от <дата> № ему сообщили об отказе в подготовке муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства», т.к. земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, находится в зоне с особыми условиями использования территории – охранная зона стационарного пункта наблюдения за состоянием окружающей природной среды ЦМС <адрес>. В соответствии со ст.48 Правил землепользования и застройки городского округа город Арзамас Нижегородской области, утвержденных Решением городской Думы городского округа города Арзамас Нижегородской области от <дата> №, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в охранных зонах стационарных пунктов наблюдения за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением: 1. В пределах охранных зон стационарных пунктов наблюдений устанавливаются ограничения на хозяйственную деятельность, которая может отразиться на достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении; 2. Земельные участки (водные объекты), входящие в охранные зоны гидрометеорологических станций, не изымаются у землепользователей (водопользователей) и используются ими с соблюдением следующих требований (запрещается): 1. возводить любые здания и сооружения; сооружать оросительные и осушительные системы; 3. производить горные, строительные, монтажные, взрывные работы и планировку грунта; 4. саживать деревья, складировать удобрения, устраивать свалки, выливать растворы кислот, солей, щелочей; 5. устраивать стоянки автомобильного транспорта, тракторов и других видов машин и механизмов. Полагает отказ незаконным. Согласно данных публичной кадастровой карты принадлежащий ему земельный участок находится в зоне: №. В соответствии с выпиской о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, выданной Филиалом ППК «Роскадастр» по Нижегородской области, дата установления указанной зоны внесена <дата>, изменения <дата>, в пределах охранной зоны стационарных пунктов наблюдений устанавливаются ограничения на хозяйственную деятельность, которая может отразиться на достоверность информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении. Прямого запрета на строительство или реконструкцию существующих объектов жилого фонда в данной зоне не содержится.

В качестве заинтересованных лиц привлечены Раскаткин А.А., Управление Роспотребнадзора в Нижегородской области, ППК «Роскадастр», ФГБУ Верхне-Волжское УГМС ЦМС Метеостанция.

В судебное заседание административный истец, заинтересованное лицо Раскаткин А.А., представители заинтересованных лиц Управление Роспотребнадзора в Нижегородской области, ППК «Роскадастр», ФГБУ Верхне-Волжское УГМС ЦМС Метеостанция не явились, извещены надлежащим образом, в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Представитель административного истца Воронова Л.А. административный иск поддержала.

Представитель административного ответчика Купряхина Ю.В. административный иск не признала.

Выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

    Согласно п.62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

Согласно п.1 ст.51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации") или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.

Согласно п.10 ст.51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Согласно п.10 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).

Согласно п.14 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

В судебном заседании установлено, что Саблуков А.А. на основании договора купли-продажи объекта незавершенного строительства и земельного участка от <дата>, заключенного между Раскаткиным А.А. и Саблуковым А.А. (л.д.***), является собственником земельного участка общей площадью *** кв.м, кадастровый №, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство, и расположенного на нем объекта незавершенного строительства общей площадью *** кв.м, этажность: фундамент, проектируемое назначение: жилое, степень готовности объекта незавершенного строительства *** %, кадастровый №, находящихся по адресу: <адрес>.

Указанные обстоятельства подтверждаются: выписками из ЕГРН (л.д.***); кадастровым паспортом объекта незавершенного строительства от <дата> (л.д.***); справкой о технической характеристике жилого дома, незавершенного строительством от <дата> (л.д.***); инвентаризационным планом от <дата> года (л.д.***).

<дата> в комитет по архитектуре и градостроительству администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области от Саблукова А.А. поступило уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от <дата> в отношении реконструкции жилого дома по адресу: <адрес> (л.д.***).

Письмом от <дата> № администрация городского округа город Арзамас Нижегородской области в лице комитета по архитектуре и градостроительству со ссылкой на ст.48 Правил землепользования и застройки городского округа город Арзамас Нижегородской области, утвержденных Решением городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области от <дата> №, отказала в подготовке муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства», т.к. земельный участок по адресу: <адрес>А, находится в зоне с особыми условиями использования территории – охранная зона стационарного пункта наблюдений за состоянием окружающей природной среды ЦМС <адрес> (л.д.***).

Согласно п.1 ст.56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с пп.2 п.2 ст.56 Земельного кодекса Российской Федерации могут устанавливаться ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий.

    Согласно п.3 ст.13 Федерального закона от 19.07.1998 N 113-ФЗ «О гидрометеорологической службе» в целях получения достоверной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении вокруг стационарных пунктов наблюдений создаются охранные зоны, в которых устанавливаются ограничения использования земельных участков. Положение об охранных зонах стационарных пунктов наблюдений утверждается Правительством Российской Федерации.

    Положение об охранных зонах стационарных пунктов наблюдений утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2021 N 392 «Об утверждении Положения об охранной зоне стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, о признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. N 972 и признании недействующим на территории Российской Федерации постановления Совета Министров СССР от 6 января 1983 г. N 19», до принятия указанного постановления действовало Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 1999 г. N 972 «Об утверждении Положения о создании охранных зон стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением».

    Согласно пп.а п.16 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2021 N 392 в границах охранной зоны запрещается:

а) строительство объектов капитального строительства, возведение некапитальных строений и сооружений, размещение предметов и материалов, посадка деревьев и кустарников (далее - препятствия) на расстоянии менее или равном 10-кратной высоте препятствия вокруг стационарного пункта наблюдений, а для препятствий, образующих непрерывную полосу с общей угловой шириной более 10 градусов, - на расстоянии менее или равном 20-кратной максимальной высоте препятствия вокруг стационарного пункта наблюдений.

Согласно пп.1 п.2 ст.48 Правил землепользования и застройки городского округа город Арзамас Нижегородской области, утвержденных Решением Городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области от 27.05.2021 N 103, земельные участки (водные объекты), входящие в охранные зоны гидрометеорологических станций, не изымаются у землепользователей (водопользователей), используются ими с соблюдением следующих требований (запрещается):

возводить любые здания и сооружения.

Как следует из выписки из ЕГРН (л.д.***), в отношении земельного участка по адресу: <адрес> данный земельный участок имеет вид разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство, с <дата> установлены ограничения прав, предусмотренные ст.56 Земельного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.1999 N 972, содержание ограничения – в пределах охранных зон стационарных пунктов наблюдений устанавливаются ограничения на хозяйственную деятельность, которая может отразиться на достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении, реестровый номер границы №.

В соответствии с выпиской филиала ППК «Роскадастр» по Нижегородской области (л.д.***) согласно записям Единого государственного реестра недвижимости <дата> внесены сведения о зоне с особыми условиями использования территории с реестровым номером №, вид: Зона с особыми условиями использования территории, наименование зоны по документу: Охранная зона стационарного пункта наблюдения за состоянием окружающей природной среды ЦМС <адрес>, тип зоны: Охранная зона стационарного пункта наблюдения за состоянием окружающей природной среды, №.

Согласно выписки из ЕГРН (л.д.***) правообладателем земельного участка по адресу: <адрес>, на праве постоянного (бессрочного) пользования является Федеральное государственное бюджетное учреждение «Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», вид разрешенного использования земельного участка – размещение метеорологической станции.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что земельный участок административного истца, расположенный по адресу: <адрес>, находится в зоне с особыми условиями использования территории – охранная зона стационарного пункта наблюдений за состоянием окружающей природной среды ЦМС <адрес>, на которую распространяется запрет на возведение зданий.

Также из материалов дела следует, что Распоряжением мэра города Арзамаса Нижегородской области от <дата> №р на основании личного заявления Раскаткину А.А. выделен на праве аренды земельный участок для строительства индивидуального жилого дома по адресу: <адрес>, строительство жилого дома с благоустройством земельного участка вести по проекту, согласованному с Комитетом архитектуры и градостроительства (л.д.***).

<дата> Комитет архитектуры и градостроительства выдал Раскаткину А.А. строительный паспорт регистрационный № на застройку земельного участка по адресу: <адрес> (л.д.***).

По заказу Раскаткина А.А. подготовлен проект двухквартирного двухэтажного жилого дома с встроенным между квартирами гаражом от <дата> года (л.д.***).

По состоянию на <дата> на вышеуказанном земельном участке был возведен фундамент дома площадью *** кв.м, который поставлен на кадастровый учет как объект незавершенного строительства, степень готовности *** %, что следует из кадастрового паспорта объекта незавершенного строительства от <дата> (л.д.***) и справки о технической характеристике жилого дома, незавершенного строительством от <дата> (л.д.***).

Из содержания договора купли-продажи объекта незавершенного строительства и земельного участка от <дата> (л.д.***) следует, что Раскаткин А.А. являлся собственником вышеуказанного земельного участка на основании договора купли-продажи земельного участка от <дата> №, и собственником объекта незавершенного строительства на основании договора аренды земельного участка № от <дата>, соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка № от <дата> от <дата>, решения мирового судьи судебного участка № <адрес> от <дата>, кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства от <дата>.

Проанализировав исследованные доказательства, суд приходит к вводу о том, что строительство жилого дома на земельном участке по адресу: <адрес>, было начато без нарушения требований законодательства на основании строительного паспорта в соответствии с видом разрешенного использования земельного участка, до регистрации охранной зоны стационарного пункта наблюдений за состоянием окружающей природной среды ЦМС <адрес>, на законных основаниях был возведен фундамент, поставленный на кадастровый учет как объект незавершенного строительства.

Дальнейшее изменение параметров объекта незавершенного строительства, который относится к объектам капитального строительства, относится к его реконструкции.

Каких-либо ограничений при использовании земельного участка в охранной зоне стационарного пункта наблюдений за состоянием окружающей природной среды на реконструкцию объекта капитального строительства вышеуказанными нормативно-правовыми актами не установлено.

    Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что изложенные в обжалуемом отказе администрации городского округа город Арзамас сведения о наличии ограничений для реконструкции объекта незавершенного строительства не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела в суде, в связи с чем, указанный отказ не является законным.

На основании изложенного, суд полагает административные исковые требования о признании незаконным уведомления администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области об отказе Саблукову А.А. в подготовке муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства» в отношении объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, в письме от <дата> №, подлежащими удовлетворению.

Согласно п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ в резолютивной части решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) должны содержаться:

1) указание на признание оспоренных решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, на удовлетворение заявленного требования полностью или в части со ссылками на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), и на существо оспоренных решения, действия (бездействия). В случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Поскольку административные исковые требования о признании отказа незаконным удовлетворены, суд полагает обязать администрацию городского округа город Арзамас Нижегородской области в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть обращение Саблукова А.А. о планируемой реконструкции объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административный иск об обжаловании отказа от <дата> поступил в Арзамасский городской суд Нижегородской области <дата>, в связи с чем, срок для обжалования не нарушен.

Руководствуясь ст.180, 227 КАС РФ, суд

Решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░ <░░░░> №, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░            ░░░░░░░                ░.░.░░░░░

***

***

***

***

***

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3098/2023 ~ М-2596/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Саблуков Александр Александрович
Ответчики
администрация городского округа город Арзамас Нижегородской области
Другие
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Раскаткин Александр Алексеевич
Воронова Любовь Александровна
ФГБУ Верхне-Волжское УГМС ЦМС Метеостанция
ППК «Роскадастр»
Суд
Арзамасский городской суд Нижегородской области
Судья
Попов С.Б.
Дело на сайте суда
arzamassky--nnov.sudrf.ru
15.09.2023Регистрация административного искового заявления
15.09.2023Передача материалов судье
19.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
19.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.10.2023Подготовка дела (собеседование)
02.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2023Судебное заседание
09.11.2023Судебное заседание
27.11.2023Судебное заседание
12.12.2023Судебное заседание
25.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее