Судья: Васильева Е.М. Дело № 33-4922/2024(2-105/2024)

Докладчик: Пискунова Ю.А. УИД 42RS0002-01-2023-003343-84

    

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 июня 2024 года г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе: председательствующего Пискуновой Ю.А.

и судей: Гребенщиковой О.А., Борисенко О.А.

при секретаре Марченко Ю.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке апелляционного производства по докладу судьи Пискуновой Ю.А.

гражданское дело по апелляционному представлению прокурора г.Белово

на решение Беловского городского суда Кемеровской области от 06 февраля 2024 года

по делу по иску прокурора города Белово в интересах Жданкиной Людмилы Николаевны к администрации Беловского городского округа о понуждении к совершению действий,

установила:

Прокурор г. Белово обратился в интересах Жданкиной Людмилы Николаевны в суд с иском к муниципальному образованию Беловский городской округ «Город Белово» о понуждении к совершению действий.

Заявленные исковые требования мотивирует тем, что прокуратурой города в рамках рассмотрения обращения Жданкиной Л.Н. в деятельности муниципального образования Беловского городского округа «Город Белово» в лице Администрации Беловского городского округа выявлены нарушения закона, выразившееся в следующем.

В рамках рассмотрения обращения Жданкиной Л.Н. установлено, что вопреки требованиям закона, должные меры к организации водоснабжения в границах Беловского городского округа, в частности по <адрес>, где проживает заявитель, не принимаются, квартира Жданкиной Л.Н. к централизованной системе холодного водоснабжения не подключена, вода в доме отсутствует.

Осуществление любой деятельности, не соответствующей требованиям закона, нарушает принцип законности, гарантированный государством, чем нарушаются государственные интересы.

Настоящий иск предъявлен прокурором, в интересах <данные изъяты>, проживающего в многоквартирном доме <адрес>, с целью обеспечения ее жилищных прав, гарантированных прав на благоприятные условия проживания, социальной защиты, с целью предупреждения, причинения вреда жизни и здоровью людей, имуществу, в связи с непринятием Администрацией Беловского городского округа мер, направленных на подключение указанного дома к системе централизованного холодного водоснабжения.

Просит возложить на Администрацию Беловского городского округа обязанность по подключению <адрес> к системе централизованного холодного водоснабжения. Установить ответчику срок для исполнения решения суда до 01.06.2024.

Определением Беловского городского суда Кемеровской области от 01.11.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц на стороне ответчика привлечены – ООО «Водоснабжение», МКУ «Служба заказчика ЖКХ».

Определением Беловского городского суда Кемеровской области от 22.12.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц на стороне ответчика привлечены Багринцева Д.В., Багринцев И.В., Багринцева Т.В..

Решением Беловского городского суда Кемеровской области от 06 февраля 2024 года постановлено:

В удовлетворении исковых требований прокурора города Белово в интересах Жданкиной Людмилы Николаевны к администрации Беловского городского округа о возложении обязанности по подключению <адрес> к системе централизованного холодного водоснабжения отказать в полном объеме.

В апелляционном представлении прокурор г.Белово просит решение суда отменить.

Указывает, при принятии решения судом не приняты во внимание подлежащие применению по аналогии закона требований п. 11.19 СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение, наружные сети и сооружения», в соответствии с которыми радиус действия водоразборной колонки составляет не более 100 м». Материалы дела не подтверждают наличие работоспособных водоразборных колонок вблизи <адрес>, в связи с чем, полагает вывод суда о выполнении Администрацией Беловского городского округа обязанности по организации водоснабжения является преждевременным. Также полагает, вывод суда о том, что на администрацию Беловского городского округа обязанность по непосредственному выполнению ремонтно-строительных работ по подключению (технологическому присоединению) не возложена является преждевременным, поскольку законом по вопросам местного значения муниципального округа среди отнесена организация в границах муниципального округа водоснабжения населения, которая, осуществляется путем предусмотрения в бюджете городского округа расходов н данные цели, включения соответствующих мероприятий в муниципальные программы, проведения подведомственными учреждениями и организациями конкурентных процедур, заключения муниципальных контрактов на выполнение данного вида работ и пр.

На апелляционное представление Администрацией Беловского городского округа принесены возражения.

В суд апелляционной инстанции явились: прокурор Фролова Т.Е., представитель ответчика Администрации г. Белово Гладышева Т.Г.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о слушании извещены. Поскольку об уважительности причин неявки до начала судебного заседания не сообщили, в материалах дела имеются доказательства их надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, судебная коллегия определила рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, заслушав прокурора Фролову Т.Е., поддержавшую доводы апелляционного представления, представителя Администрации г. Белово Гладышеву Т.Г., просившую решение суда оставить без изменения, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, проверив законность и обоснованность решения суда в пределах доводов жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), судебная коллегия приходит к следующему.

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Жданкина Людмила Николаевна зарегистрирована и проживает по адресу: <адрес>.

Согласно выписке ЕГРН от 16.11.2023 № двухквартирный жилой дом с кадастровым № по адресу: <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности Жданкиной Л.Н. – доля в праве – 1/6, Жданкиной И.С. – доля в праве – 1/6, Жданкину С.С. – доля в праве – 1/6 с 29.06.2001 г. (л.д. 77-82).

Из выписки ЕГРН от 17.01.2024 № на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> с кадастровым № следует, что площадь земельного участка составляет 858 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, сведения о собственниках отсутствуют (л.д. 127).

Согласно сведениям публичной кадастровой карты вблизи вышеуказанного земельного участка расположена водопроводная сеть с кадастровым №, которая включена в реестр муниципальной собственности Беловского городского округа и передана в аренду ООО «Водоснабжение» по договору аренды муниципального имущества №11/05 от 01.11.2005.

В соответствии с техническим паспортом на индивидуальный жилой дом, расположенный в <адрес> указано, что в индивидуальном жилом доме имеется 2 двухкомнатные квартиры, общей площадью 75,2 кв.м., в том числе жилой- 58,3 кв.м. (л.д102-107).

В соответствии с ответом И.О. Начальника Управления архитектуры и градостроительства разрешение на осуществление земляных работ, связанных с прокладкой наружных водопроводных сетей по <адрес>, не выдавалось (л.д.108).

Из ответа ООО «Водоснабжение» следует, что 10.08.2017 жителями частного дома <адрес> в производственном отделе ООО «Водоснабжение» получены технические условия на произведение работ по заведению воды в дом и установке индивидуального прибора учета водопотребления, согласно которым работы по заведению воды в дом абонентов от центрального водопровода осуществляется абонентами самостоятельно, за счет собственных средств. С 21.02.2018 года начисление услуги холодного водоснабжения по адресу: <адрес> производится по индивидуальным приборам учета (л.д. 131).

Из акта обследования от 04.12.2023 МКУ «СЗ ЖКХ» комиссией в составе нач. отдела ФИО1, консультанта-советника ФИО2, зам. начальника ФИО3 следует, что было произведено обследование водоразборных колонок, расположенных в близи дома <адрес>, в ходе обследования выявлены ближайшие водоразборные колонки около пересечений улиц: <адрес> – колонка не работает.

В соответствии со ст.ст. 1-3, 8 Устава Муниципального образования «Беловский городской округ Кемеровской области-Кузбасса», принятого Постановлением Совета народных депутатов города Белово от 30.06.2005 №33/88, Беловский городской округ Кемеровской области-Кузбасса - муниципальное образование, являющееся городским округом, на территории которого местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и через органы местного самоуправления, имеется муниципальная собственность, местный бюджет (бюджет города) и выборные органы местного самоуправления.

К компетенции Администрации города Белово относятся, в частности, реализация полномочий в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, управления природными ресурсами и охраны окружающей среды, строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством в рамках которых Администрация Беловского городского округа организует, содержит и развивает за счет средств городского округа энерго-, газо-, тепло-, водоснабжение и канализацию (ст. 46-51 Устава города Белово).

Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу о выполнении администрации г.Белово своей обязанности по организации холодного водоснабжения, поскольку вблизи жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, имеется как централизованный водопровод, так и водоразборные колонки.

Вместе с тем, обязанности администрации г.Белово по подключению части жилого дома истца к системе централизованного холодного водоснабжения не имеется, поскольку подключение объекта капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения носит заявительный характер.

С указанным выводом суда первой инстанции судебная коллегия соглашается, полагая его верным, основанным на исследованных обстоятельствах дела, при правильном применении норм материального права.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:

1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

2) определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, муниципального округа, городского округа гарантирующей организации;

3) согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, муниципальных округов, городских округов;

5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;

6) согласование инвестиционных программ;

8) принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9) заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

9.1) установление нормативов состава сточных вод;

10) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

Из указанных норм следует, что организация водоснабжения населения в пределах Муниципального округа г. Белово возлагается на Администрацию Беловского городского округа, а также в пределах полномочий, установленных законом.

Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что вблизи дома № находится водопроводная колонка, а также проведен летний водопровод.

В соответствии с ответом ООО «Водоснабжение» ближайшие водоразборные колонки, расположенные на пересечении <адрес> находятся в рабочем состоянии.

07.04.2023 года абонентам, проживающим по адресу <адрес> выданы технические условия на строительство водовода для заведения системы водоснабжения в жилое помещение (л.д. 138).

Таким образом, судом первой инстанции установлено и стороной истца не опровергнуто, что Администрацией г. Белово выполнена обязанность по организации водоснабжения на территории Беловского муниципального округа в связи с наличием как водопровода, так и колонок.

Вместе с тем, требования прокурора о возложении обязанности на Администрацию г. Белово по подключению квартиры <адрес> к системе централизованного водоснабжения судебная коллегия находит необоснованными и не относящимися к полномочиям администрации по организации водоснабжения.

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 N 2130 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее -Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил Настоящие Правила определяют порядок подключения (технологического присоединения) проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства), в том числе порядок выдачи технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения…..

Согласно пункту 4 Правил Подключение к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в следующем порядке:

а) направление лицами, указанными в пунктах 9 и 11 настоящих Правил, исполнителю запроса о выдаче технических условий (при необходимости) и выдача таким лицам технических условий в случаях и в порядке, которые установлены настоящими Правилами;

б) направление заявителем исполнителю заявления о подключении;

в) заключение договора о подключении;

г) выполнение мероприятий по подключению, предусмотренных договором о подключении;

д) подписание заявителем и исполнителем акта о подключении.

Согласно пунктам 9 и 11 Правил с запросом о выдаче технических условий к исполнителю вправе обратиться:

а) правообладатель земельного участка и (или) подключаемого объекта;

б) лицо, которому в предусмотренных земельным законодательством случаях выдано разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута, а также лицо, являющееся обладателем сервитута или публичного сервитута, которые установлены в соответствии с гражданским законодательством, земельным законодательством;

в) лицо, с которым заключен договор о комплексном развитии территории, оператор комплексного развития территории при наличии утвержденных в установленных порядке проекта планировки территории комплексного развития, комплексной схемы инженерного обеспечения территории комплексного развития, схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, градостроительном плане земельного участка;

г) федеральный орган исполнительной власти, исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, юридическое лицо, созданное Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, иные юридические лица при наличии решения о предварительном согласовании предоставления им земельного участка в целях строительства объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (в случаях, предусмотренных статьей 52.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Из анализа указанных норм следует, что подключение к централизованным сетям водоснабжения осуществляется на основании заявления правообладателя земельного участка и (или) подключаемого объекта. То есть, подключение к централизованным сетям водоснабжения осуществляется собственниками объекта недвижимости и (или) земельного участка и исключительно на основании их заявления.

На орган местного самоуправления такая обязанность возлагается только в случае строительства объектов местного значения. Указанное обстоятельство отсутствует в рассматриваемом деле.

В соответствии с пунктом 2 Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (ред. от 28.11.2023) - далее Правила "граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании.

В соответствии с пунктом 35 Правил Абонент обязан: а) заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;

б) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно-технических документов.

В силу п. 4 Правил N 644 холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения.

Следовательно, правовым основанием для потребления коммунального ресурса (водоснабжение и водоотведение) является наличие договорных отношений с ресурсоснабжающей организацией.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 3 ст. 13, ч. 3 ст. 14 Закона N 416-ФЗ договор водоснабжения и водоотведения является публичным договором.

В силу пп. 8 ч. 5 ст. 13 Закона N 416-ФЗ - в части водоснабжения, а также пп. 11 ч. 5 ст. 14 данного Закона - в части водоотведения существенным условием договора является граница эксплуатационной ответственности по сетям абонента и организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение, определенная по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию этих сетей.

Аналогичные положения содержатся в п. п. 21, 26 Правил N 644.

Граница эксплуатационной ответственности определена в качестве места исполнения обязательств организацией, осуществляющей водоснабжение и водоотведение (ч. 7 ст. 13, ч. 7 ст. 14 Закона N 416-ФЗ).

В соответствии с п. 2 Правил N 644, граница балансовой принадлежности - это линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании; граница эксплуатационной ответственности - это линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод.

Местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства или транзитной организации, если иное не предусмотрено договором холодного водоснабжения (п. 23 Правил N 644).

Согласно п. 31 Правил N 644 к договору холодного водоснабжения, договору водоотведения, единому договору холодного водоснабжения и водоотведения прилагаются акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них.

Пунктом 31 (1) Правил N 644, предусмотрено, что указываемая в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности граница эксплуатационной ответственности абонента и гарантирующей организации по водопроводным сетям устанавливается: если абонент владеет объектами централизованной системы холодного водоснабжения, - по границе балансовой принадлежности таких объектов абоненту; в остальных случаях - по внешней границе стены объекта абонента, подключенного к централизованной системе холодного водоснабжения.

Указанные нормы права подтверждают вывод суда первой инстанции об отсутствии обязанности Администрации муниципального округа по технологическому присоединению непосредственно владельца объекта недвижимости и ее возложения непосредственно на собственника объекта, равно как и обязанности по заключению договора холодного водоснабжения.

При этом, вышеизложенными правилами устанавливается граница балансовой принадлежности сетей холодного водоснабжения, часть которых – от границы объекта недвижимости возлагается на собственника недвижимости.

Вопреки доводам апелляционной жалобы само по себе отсутствие права собственности на земельный участок на котором расположен дом <адрес> при наличии права собственности на объект недвижимости не возлагает обязанности на по подключению квартиры № к системе централизованного холодного водоснабжения.

Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что спорное домовладение, расположенное по адресу: <адрес>, - 1/6 часть - принадлежит на праве собственности Жданкиной Л.Н., а оставшиеся 2/6 – остальным членам ее семьи.

На основании абзаца третьего пункта 2 Правил N 354 внутридомовые инженерные системы в жилом доме включают расположенные в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом, а также находящиеся в жилом доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг.

Домовладение следует рассматривать как комплекс, включающий в себя земельный участок, предоставленный для размещения и эксплуатации жилого дома, жилой дом, обслуживающие его вспомогательные строения и инженерные системы ресурсоснабжения.

Статьями 25, 35 Конституции Российской Федерации установлены принципы неприкосновенности жилища, охраны права частной собственности законом.

Таким образом, возложение на администрацию г. Белово обязанности по технологическому присоединению к холодному водоснабжению жилого дома принадлежащего частным лицам, в том числе и Жданкиной Л.Н., противоречит нормам гражданского законодательства.

Не опровергает выводом суда и ссылка апеллянта на п.4 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, холодное водоснабжение, то есть снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения.

Согласно пункта 2 указанных Правил внутридомовые инженерные системы" - являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования.

В жилых домах внутридомовые инженерные системы включают расположенные в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом, а также находящиеся в жилом доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг.

Таким образом, обязанность по предоставлению коммунальных услуг, в том числе и по обеспечению холодным водоснабжением возлагается на поставщика услуги до внутридомовых инженерных систем, в частности до водоразборной колонки в случае отсутствия внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения.

Вывод суда о том, что статус многоквартирного (двухквартирного) жилого дома, в котором проживает истица, не имеет правового значения, обоснован, поскольку в любом случае обязанность по предоставлению коммунальных услуг возлагается до внутридомовых инженерных систем как в случае многоквартирного дома, так и в случае частного домовладения.

Также необоснованным является и довод апелляционной жалобы о наличии неработающих колонок, поскольку указанное обстоятельство опровергается материалами дела. Кроме того, в рамках заявленных исковых требований юридически значимым обстоятельством является установление обязанности администрации г. Белово проложить водопроводные сети к частному дому, а не ремонт колонок.

Судебная коллегия приходит к выводу о том, что доводы апелляционного представления не содержат правовых оснований к отмене решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств, не содержат фактов, не проверенных и не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены законного и обоснованного решения суда.

Судебная коллегия считает, что суд с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, выводы суда не противоречат материалам дела, обстоятельства, имеющие значение по делу судом установлены правильно. Нарушений норм материального и процессуального права не установлено.

Судебная коллегия не находит предусмотренных статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения жалобы.

Руководствуясь ст. ст. 328-330 Гражданского процессуального Кодекса РФ, судебная коллегия

определила:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 07.06.2024 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-4922/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Жданкина Людмила Николаевна
Прокурор города Белово
Ответчики
Администрация Беловского городского округа
Другие
ООО Водоснабжение
МКУ Служба заказчика ЖКХ
Багринцев Игорь Владимирович
Багринцева Татьяна Викторовна
Багринцева Дарья Викторовна
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Пискунова Юлия Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
02.05.2024Передача дела судье
04.06.2024Судебное заседание
07.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.06.2024Передано в экспедицию
04.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее