Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1503/2023 ~ М-783/2023 от 23.03.2023

Дело №а-1503/2023

УИД - 24RS0028-01-2023-000952-24

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Красноярск                          25 сентября 2023 года

Кировский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Настенко А.А.,

при секретаре Филипповой В.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании недоимки и пени по страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № по <адрес> /далее МИФНС России № по <адрес>/, обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО2 о взыскании недоимки и пени по страховым взносам.

Требования мотивированы тем, что ФИО2 как физическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, имел обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размерах, определяемых исходя из стоимости страхового года, а также вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанные бюджеты. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Вместе с тем, за нарушение установленных сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование ответчику начислена пеня по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии, а также пени по страховым взносам на ОМС в федеральный фонд обязательного медицинского страхования. В силу ст.ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику по почте направлены требования, до настоящего времени требование в части уплаты взносов и пени не исполнено. Мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 задолженности по пени, который отменен по заявлению должника. Приводя правовые основания заявленных исковых требований, истец просит суд взыскать с ФИО2 задолженность по оплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2020-2021 год в размере 8697 рублей 81 копейка, пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за с 2018-2021 год в размере 2185 рублей 86 копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2020-2021 год в размере 21364 рубля 71 копейка, пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017-2021 год в размере 8773 рубля 73 копейки, пени за неуплату единого налога на вмененный доход за 2017 год в размере 83 рубля 48 копеек.

Определением Кировского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ административное дело №а-1503/2023 по исковому заявлению Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании недоимки по налогам и административное дело №а-1672/2023 по исковому заявлению Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании пени за неуплату страховых взносов по ОМС и ОПС, а также пени за неуплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности объединены в одно производство, с присвоением административному делу №а-1503/2023.

К участию в деле в качестве заинтересованного лица судом привлечена МИФНС № по <адрес>.

В судебном заседании представитель административного истца МИФНС России № по <адрес> ФИО5, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, диплома о высшем образовании № от ДД.ММ.ГГГГ, заявленные административные исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным основаниям, настаивала на их удовлетворении.

Административный ответчик ФИО2 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований, считая их незаконными и необоснованными, указывая, что фактически деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не велась с 2018 года, поскольку в отношении него (ФИО2) избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, впоследствии осужден к реальному лишению свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии. Поскольку он (ФИО2) был осужден к реальному лишению свободы, требование и налоговое уведомление по адресу регистрации не получал.

Представитель заинтересованного лица и.о. начальника МИФНС № по <адрес> ФИО6, действующий на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлен своевременно и надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Дело рассмотрено в отсутствие участников процесса в соответствии со ст. 289 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе перечислить денежные средства в счет исполнения обязанности по уплате налога до наступления установленного срока.

В силу ч. 2 ст. 57 НК РФ при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

С 01.01.2017 Федеральный закон от 24.07.2009 № 212 – ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее по тексту - Федеральный закон № 250-ФЗ), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ), полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В силу ч. 3 ст. 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

На основании ч. 1 ст. 430 НК РФ (в редакции, действовавшей по состоянию на 2020 год) плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2020-2021 года;

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2020-2021 года плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за расчетный период 2020-2021 года.

В силу ч. 1.1 Указанной выше статьи, для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетный период 2020 года составляют 20 318 рублей.

Согласно ч. 1, 2, 5 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Как следует из материалов дела и установлено судом, ФИО2 осуществлял индивидуальную предпринимательскую деятельность в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО2 как физическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являлся плательщиком страховых взносов, и был обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, а также вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный бюджет.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за 2020-2021 год составил 21364 рубля 71 копейка, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд ОМС за 2020-2021 год составил 8697 рублей 81 копейка.

В связи с несвоевременной оплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование ответчику начислены пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за период 2017-2021 год в размере 8773 рубля 73 копейки, пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2018-2021 год в размере 2185 рублей 86 копеек, пени за неуплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2017 год в размере 83 рубля 48 копеек.

В связи с неисполнением налогоплательщиком ФИО2 своей обязанности по страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, пени, в адрес ответчика Межрайонной ИФНС № по <адрес> в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику по адресу его места жительства заказной корреспонденцией, согласно почтовых реестров заказных писем, направлены требования об уплате задолженности и пени по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2020-2021 год, пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере в Пенсионный Фонд РФ на выплату страховой пенсии за период 2017-2021 год, пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2018-2021 год, пени за неуплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2017 год, которые считаются полученными по истечении шести дней с даты направления заказного письма, а именно:

    - требование № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму страховых взносов в размере 30062 рубля 52 копейки, пени по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2017 год в размере 135 рублей 50 копеек, со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ;

    - требование № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму пени 10907 рублей 57 копеек со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции действовавшей на момент выставления требования) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Срок исполнения требования № установлен до ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением о вынесении судебного приказа истекает ДД.ММ.ГГГГ. Налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа по требованию № – ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный законом шестимесячный срок. При этом, судебный приказ был отменен ДД.ММ.ГГГГ, и в течении шестимесячного срока после отмены судебного приказа, административный истец обратился с иском в суд о взыскании недоимки по уплате задолженности по страховым взносам.

Учитывая, что административным ответчиком не исполнено обязательство по оплате страховых взносов на ОПС и ОМС за 2020-2021 год, а также не исполнены обязательства по оплате пени, при данных обстоятельствах с ФИО2 подлежит взысканию задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020-2021 год в размере 8697 рублей 81 копейка, пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование за с 2018-2021 год в размере 2185 рублей 86 копеек, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2020-2021 год в размере 21364 рубля 71 копейка, пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017-2021 год в размере 8773 рубля 73 копейки, пени за неуплату единого налога на вмененный доход за 2017 год в размере 83 рубля 48 копеек.

Доводы административного ответчика о применении льгот к расчетам по страховым взносам суд находит несостоятельными в силу следующего.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.06.2020 года №172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, освобождаются от исполнения обязанности по уплате налогов и взносов.

Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции утвержден Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 года №434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», от 10.04.2020 годва №479 «О внесении изменений в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции», от 18.04.2020 года №540 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года №434», от 26.06.2020 года №927 «О внесении изменений в раздел 1 перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».

Размер фиксированного страхового взноса на обязательное пенсионное страхование для индивидуального предпринимателя на 2020 год равен 32 448 рублям, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №172-ФЗ данная величина снижена на сумму Федерального МРОТ, в размере 12 130 рублей. Согласно поправкам, для индивидуальных предпринимателей, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за расчетный период 2020 года составят 20 318 рублей (п. 1.1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации).

Суд не соглашается с доводами административного ответчика о нарушении налоговым органом порядка направления налоговых уведомления и требования, поскольку они опровергаются материалами дела, не содержащими сведений о своевременном уведомлении ФИО2 налоговых органов об ином адресе направления извещений, связанных с налогообложением за спорный период год, в праве предоставления таких документов ФИО2 ограничен не был.

Вопреки требованиям ч. 2 ст. 62 КАС РФ административный ответчик при рассмотрении административного дела не представил в суд доказательств уплаты законно начисленных ему страховых взносов, а также своих предположений и возражений относительно невыполнения налоговым органом обязанностей по направлению ему налоговых уведомления и требования по месту пребывания в СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес>, что явилось правовым основанием для взыскания с него задолженности по страховым взносам за спорный период в судебном порядке.

Согласно правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении N 468-О-О от 8 апреля 2010 года, из которой следует, что, признав направление налогового требования по почте заказным письмом надлежащим способом уведомления, федеральный законодатель установил презумпцию получения его адресатом на шестой день с даты направления.

При рассмотрении вопроса о почтовых отправлениях суд также исходит из презумпции надлежащего выполнения ФГУП "Почта России" обязанностей по доставке почтовой корреспонденции, пока не доказано иное.

Так, в силу положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Суд находит несостоятельными доводы административного ответчика о том, что последний не мог своевременно обратиться с заявлением о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с содержанием в СИЗО-1, поскольку в силу ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» документы о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя представляются в регистрирующий налоговый орган.

Одним из способов подачи документов является почтовым отправлением с описью вложения, если подпись индивидуального предпринимателя, являющегося подозреваемым или обвиняемым, содержащимися под стражей, либо осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы, удостоверена начальником места содержания под стражей или начальником исправительного учреждения.

Доказательств того, что административный ответчик был ограничен в отправке почтовой корреспонденции, материалы дела не содержат, напротив, из ответа врио начальника ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что за период отбывания наказания в ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> осужденный ФИО2 какую-либо корреспонденцию в налоговую инспекцию не отправлял, ограничений по переписке у осужденного ФИО2 не было.

Согласно журнала регистрации документов, ФИО2 к администрации ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по <адрес> с оформлением доверенности на представление интересов в налоговых органах не обращался.

Доказательств, подтверждающих факт оплаты страховых взносов и пени административным ответчиком в силу ст. 62 КАС РФ не представлено.

В соответствии с ч. 2 ст. 103 КАС РФ, подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ с ФИО2 в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина от уплаты которой в силу п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ административный истец был освобожден в размере 1433 рубля 17 копеек.

Руководствуясь ст.ст. 175-178 КАС РФ, суд,

                                                           РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2, ░░.░░.░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020-2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8697 ░░░░░░ 81 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ 2018-2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2185 ░░░░░░ 86 ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020-2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 21364 ░░░░░ 71 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2017-2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8773 ░░░░░ 73 ░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 83 ░░░░░ 48 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 41105 /░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░/ ░░░░░░ 59 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 1433 /░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░/ ░░░░░ 17 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░                                                                                              ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1503/2023 ~ М-783/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС России №1 по Красноярскому краю
Ответчики
Соболев Сергей Юрьевич
Суд
Кировский районный суд г. Красноярска
Судья
Настенко А.А.
Дело на сайте суда
kirovsk--krk.sudrf.ru
23.03.2023Регистрация административного искового заявления
24.03.2023Передача материалов судье
27.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
27.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2023Подготовка дела (собеседование)
20.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.05.2023Судебное заседание
28.06.2023Судебное заседание
25.07.2023Судебное заседание
16.08.2023Судебное заседание
25.09.2023Судебное заседание
09.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2023Дело оформлено
13.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее