к делу № г.

РЕШЕНИЕ

     «03» октября 2017 года                                                                                               <адрес>

Судья Майкопского городского суда Республики Адыгея, расположенного по адресу: <адрес>, факс, телефон №, адрес эл. почты: maikopsky.adg@sudrf.ru, ФИО5, рассмотрев жалобу ФИО1 на определение Административной комиссии Администрации муниципального образования «<адрес>» об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 12.07.2017 г.

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с жалобой на определение Административной комиссии Администрации муниципального образования «<адрес>» об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым отказано в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФИО2, по ч. 1 ст. 22 Закона Республики Адыгея «Об административных правонарушениях».

    В своей жалобе и в судебном заседании ФИО1 указал, что не согласен с принятым решением, административной комиссией, так как комиссия не исследовала видеофайлы с записями детского плача, которые самостоятельно произведены им в ночное время с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, не провела экспертизу, неверно опрошены свидетели. Полагает, что ФИО2 и ее супруг ФИО3 подлежат административной ответственности по ч. 1 ст. 22 Закона Республики Адыгея «Об административных правонарушениях», за то, что они не переносят детскую комнату в другую комнату, чтобы уменьшить слышимость детского плача.

    Просил признать незаконным определение Административной комиссии Администрации муниципального образования «<адрес>» об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и обязать Административную комиссию Администрации муниципального образования «<адрес>» рассмотреть все заявления ФИО1 в ОМВД по <адрес> по факту нарушения тишины в ночное время ФИО2

Представитель Административной комиссии Администрации муниципального образования «<адрес>» по доверенности ФИО4 в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, считал обжалуемое определение законным и обоснованным.

Выслушав доводы ФИО1 и ФИО4, исследовав материалы дела, считаю необходимым жалобу ФИО1 удовлетворить, а определение Административной комиссии Администрации муниципального образования «<адрес>» об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ отменить и возвратить дело на новое рассмотрение в связи со следующим.

В соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (п.2 ч.1),

сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13 настоящего Кодекса) (п.3 ч.1).

Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях (ч.2).

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения одного из указанных в ч.4 данной статьи Кодекса процессуальных документов.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (ч.5).

Судом установлено, что по 11 заявлениям ФИО1 о нарушении режима тишины в ночное время от ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, поступившим в ОМВД по <адрес> и переданным в Административную комиссию МО «<адрес>», комиссия вынесла определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, из материалов дела следует, что по заявлению ФИО1 о нарушении режима тишины в ночное время от ДД.ММ.ГГГГ, Административная комиссия МО «<адрес>» рассмотрела ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении в отношении ФИО2 по ч.1 ст. 22 Закона Республики Адыгея «Об административных правонарушениях» и постановила прекратить производство по делу по п.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Данное постановление оставлено без изменений решением Майкопского городского суда Республики Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ

Поэтому усматриваю, что правовая оценка событию административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ дана в указанных постановлении комиссии и решении суда, и не могла содержаться в обжалуемом определении.

В силу вышеуказанных положений Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также в соответствии с задачами законодательства об административных правонарушениях, определенными ст.1.2 КоАП РФ, должностное лицо, наделенное полномочиями по составлению протокола об административном правонарушении, возбуждению дела об административном правонарушении обязано разрешать заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в рамках Кодекса РФ об административных правонарушениях путем принятия одного из видов процессуальных решений, предусмотренных частями 4, 5 ст.28.1 КоАП РФ.

В юридическом составе административного правонарушения выделяют четыре элемента: объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона.

Отсутствие одного из четырех элементов означает отсутствие и самого состава административного правонарушения.

Объективной стороной является внешнее проявление противоправного поведения: действие, бездействие. Наличие объективной стороны законодатель во многих случаях ставит в зависимость от времени, места, способа, характера совершения деяния, наступивших его вредных последствий, его систематичность, повторность, злостность.

При этом в п. 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5, где разъяснено, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.

Однако, исходя из материалов дела, указанные предполагаемые противоправные деяния относятся не к длящимся, а к продолжаемым, поскольку наличествует множественность дискретных во времени эпизодов, каждому из которых необходимо дать правовую оценку в порядке ст. 28.1 КоАП РФ

Поэтому должностному лицу административной комиссии Администрации муниципального образования «<адрес>», уполномоченному составлять протоколы, необходимо принять процессуальное решение по признакам каждого отдельного состава административного правонарушения, сведения о которых содержаться в заявлениях ФИО1, кроме принятых.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 30.1 - 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<░░░░░>» ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░. 28.1 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

                                         ░░░░░                 ░░░░░░░                    ░░░5

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-372/2017

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Другие
Ильченко А.В.
Суд
Майкопский городской суд Республики Адыгея
Судья
Петрик Сергей Николаевич
Дело на сайте суда
maikopsky.adg.sudrf.ru
21.07.2017Материалы переданы в производство судье
03.10.2017Судебное заседание
03.10.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
16.10.2017Вступило в законную силу
25.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2017Дело оформлено
10.11.2017Дело передано в архив
03.10.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее