25 RS0024-01-2019-001063-08
Дело № 2а-43/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 января 2020 года <адрес>
Партизанский районный суд <адрес>
в составе: председательствующего судьи Сычевой Е.Е.,
при секретаре Щербаковой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Петруниной Е.Г., Рогачева С.К. к администрации <адрес> муниципального района <адрес>, Сергеевского сельского поселения о признании незаконным бездействия, возложении обязанности,
У С Т А Н О В И Л
административные истцы обратился в суд с административным иском, в обоснование которого указали, что являются собственниками <адрес> в <адрес> на основании договора о передаче в собственность граждан № от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с протоколом заседания межведомственной комиссии для оценки помещений муниципального жилищного фонда Сергеевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение о признании <адрес>, аварийным и подлежащим сносу. ДД.ММ.ГГГГ принято заключение о признании жилого дома непригодным для постоянного проживания № в отношении жилого <адрес> в <адрес>. Постановлением главы Сергеевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № жилой дом <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. С момента признания жилого дома аварийным и подлежащим носу, администрацией <адрес> муниципального района, в нарушение требований абз. 2 п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим носу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, в течение месяца не вынесены распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц, в частности административных истцов. ДД.ММ.ГГГГ от заместителя главы администрации <адрес> муниципального района поступило требование о сносе в срок до ДД.ММ.ГГГГ указанного многоквартирного дома. Данное требование не может быть исполнено без учета иных правообладателей этого многоквартирного дома. ДД.ММ.ГГГГ направлено предложение о выборе одного из способов переселения. До настоящего времени переселение из указанного жилого дома не осуществлено. Из публикаций «Приморской Газеты» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что дом планируется расселить в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что планируемое расселение не может подменять распоряжение органа местного самоуправления о сроках отселения конкретного гражданина. Просили:
признать незаконным бездействие администрации <адрес> муниципального района <адрес>, выразившееся в непринятии решения о сроках отселения Петруниной и Рогачева из признанного аварийным и подлежащим сносу многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу <адрес> и возложении обязанности на ответчика принять решение о сроках отселения;
признать незаконным бездействие администрации <адрес> муниципального района, выразившееся в непринятии решения об изъятии земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу по <адрес>, и возложении обязанности по принятию решения об изъятии земельного участка на котором расположен указанный жилой дом;
признать незаконным бездействие администрации <адрес> муниципального района, выразившееся в непринятии решения об изъятии у Петруниной и Рогачева принадлежащего ей жилого помещения- <адрес>, и возложении обязанности на административного ответчика принять такое решение;
признать незаконным бездействие администрации <адрес> муниципального района, выразившееся в не уведомлении Петруниной и Рогачева в письменной форме, как собственников жилого помещения <адрес> в аварийном жилом доме не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ей жилого помещения о принятом решении, и возложении обязанности уведомить их в письменной форме как собственников жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ей жилого помещения <адрес>;
признать незаконным бездействие администрации <адрес> муниципального района, выразившееся в не направлении Петруниной и Рогачевой соглашения о выкупе принадлежащего ей жилого помещения –<адрес>, и возложении обязанности направить соглашение о выкупе квартиры, взыскать с административного ответчика в пользу истца понесенные расходы в размере 300руб.
В судебном заседании истица Петрунина Е.Г. на иске настаивала, сославшись на доводы изложенные выше. Истец Рогачев С.К. в суд не явился просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Представитель административного ответчика администрации <адрес> муниципального района в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие, направив письменные возражения, в которых указал, что заключение о признании жилого помещения, расположенного по адресу <адрес> пригодным (непригодным) для постоянного проживания от ДД.ММ.ГГГГ принималось межведомственной комиссией, назначенной постановлением главы Сергеевского сельского поселения <адрес>. На основании указанного заключения, постановлением администрации Сергеевского сельского поселения принято решение о признании спорного дома аварийным без указания о сроках отселения собственников жилых помещений в данном доме. В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия в сфере жилищного законодательства переданы администрации <адрес> муниципального района от сельских поседений ДД.ММ.ГГГГ. Администрация <адрес> муниципального района не имеет полномочий по отмене либо внесению изменений в муниципальные правовые акты сельских поселения, входящих в состав <адрес> муниципального района. Считает, что администрация <адрес> муниципального района является ненадлежащим ответчиком по делу. Жилой <адрес>, <адрес> муниципального района включен в региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в <адрес>» на 2019-2025 годы, согласно приложению № Программы переселение граждан из аварийного многоквартирного жилого дома запланировано на 2020 год. После наступления срока расселения, предусмотренного программой, и доведения лимитов собственникам жилых помещений будет направлено решение об изъятии и соглашение об изъятии путем получения выкупной цены.
Представитель ответчика администрации Сергеевского сельского поселения в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Представитель заинтересованного лица Администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о месте и времени уведомлен надлежащим образом. В письме указал, что программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в <адрес>» на 2019-2025 годы, утвержденная постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-па разработана в целях обеспечения реализации федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта «Жилье и городская среда» в соответствии с требованиями установленными «Методическими рекомендациями по разработке региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ» утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр. В ходе формирования программы была проведена работа с органами местного самоуправления <адрес> по оценке степени готовности муниципальных образований к реализации программы, в части состояния рынка жилья для принятия решения о целесообразности строительства жилых помещений, либо о приобретении жилых помещений у застройщика или на вторичном рынке жилья; проведена оценка степени готовности земельных участков для строительства жилья, наличие свободного муниципального жилищного фонда, возможность формирования территории под развитие.
По итогам проведенной работы было определено следующее:
в муниципальных образованиях <адрес> существует дефицит маневренного и специализированного жилищного фонда. Вновь освобождающийся жилищный фонд находится под контролем, в том числе, Прокуратуры <адрес>, и в случае освобождения жилого помещения, распределяется в соответствии с очередностью. При этом существует несколько очередей, одна из которых это исполнение судебных решений по предоставлению жилых помещений в связи с необходимостью переселения граждан из аварийных домов, признанных аварийными после ДД.ММ.ГГГГ.
в отношении участия инвесторов: реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ показала, что инвесторы не проявили интереса по участию в программах переселения ни в одном из муниципальных образований <адрес>.
Кроме этого были учтены пожелания муниципальных образований <адрес> где собственники жилых помещений выразили пожелания в первоочередном порядке на получение возмещения за изымаемые жилые помещения в аварийных многоквартирных домах. Всего в реализации программы участвуют <данные изъяты> муниципальных образований. Начиная с этапа 2020 года <данные изъяты> муниципальных образования планируют реализацию программы осуществлять путем предоставления жилых помещений.
Суд, выслушав административного истца, изучив материалы дела, пришел к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
В соответствии с ч.2 ст. 32 ЖК РФ изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Согласно ч.4 ст. 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Согласно ч. 8 ст. 32 ЖК РФ предоставление собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения допускается только по соглашению с собственником жилого помещения с зачетом стоимости предоставляемого жилого помещения в выкупную цену.
Таким образом, жилое помещение может быть изъято у собственника либо путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену.
В соответствии с п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" судам следует учитывать, что в силу ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение, к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счет их собственных средств.
В соответствии со ст. 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Как установлено в судебном заседании, административные истцы Рогачев С.К. и Петрунина Е.Г. являются собственниками <данные изъяты> квартиры <адрес> на основании договора на передачу квартиры в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ №.
ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией принято заключение о признании жилого <адрес> аварийным и подлежащим сносу.
Постановлением главы Сергеевского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ № жилой <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.
С момента признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу от ДД.ММ.ГГГГ, органом местного самоуправления, в нарушение требований абз. 2 п. 49 Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 29.11.2019) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом " в течение месяца не вынесены распоряжения с указанием о дальнейшем использовании помещения и сроках отселения физических и юридических лиц, в частности Петруниной Е Г. и Рогачева С.К.
При этом абз.2 пункта 49 Положения предусматривает следующее, на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
До настоящего времени органом местного самоуправления такого распоряжения не принято, суду не представлено.
Вместе с тем, административные истцы в спорном жилом помещении проживают, многоквартирный жилой дом включен в региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в <адрес>» на 2019-2025 годы, утвержденную постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-па.
В связи с чем, суд считает, что бездействие администрации <адрес> муниципального района <адрес>, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, выразившиеся в непринятии решения о сроках отселения истцов из многоквартирного жилого дома признанного аварийным и подлежащим сносу следует признать незаконными.
Оснований для возложения обязанности принять решение о сроках их отселения суд не усматривает.
ДД.ММ.ГГГГ от заместителя главы администрации <адрес> муниципального района поступило требование о сносе многоквартирного жилого дома по <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Данное требование не исполнено.
ДД.ММ.ГГГГ направлено предложение о выборе одного из способов переселения. Истцы выбрала выкупную цену за изымаемое жилое помещение.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" судам для правильного разрешения дел по спорам, связанным с изъятием жилого помещения у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 32 ЖК РФ), необходимо иметь в виду следующее: а) нормы, содержащиеся в статье 32 ЖК РФ, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения; б) решение об изъятии жилого помещения путем выкупа должно быть принято компетентным органом, то есть органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение об изъятии соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32 ЖК РФ). Правовое основание пользования собственником жилого помещения земельным участком (собственность, аренда, пожизненное наследуемое владение, право постоянного (бессрочного) пользования) значения не имеет. Порядок подготовки и принятия решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд определяется федеральным законодательством, в частности гражданским и земельным законодательством (статьи 279 - 283 ГК РФ, статьи 9 - 11, 49, 55, 61, 63 Земельного кодекса Российской Федерации); в) обязанность по доказыванию того, что принятое решение об изъятии земельного участка обусловлено государственными или муниципальными нуждами и использование данного земельного участка в целях, для которых он изымается, невозможно без прекращения права собственности на соответствующее жилое помещение (статьи 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 239 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных законом (например, частями 10 - 11 статьи 32 ЖК РФ), возлагается на государственный орган или орган местного самоуправления.
Под государственными или муниципальными нуждами при изъятии земельных участков следует понимать потребности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, связанные с обстоятельствами, установленными соответственно федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации, удовлетворение которых невозможно без изъятия земельных участков (например, выполнение международных обязательств Российской Федерации, размещение объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов их размещения, застройка в соответствии с генеральными планами городских и сельских поселений); г) соблюдение предусмотренной частями 2 - 4 статьи 32 ЖК РФ процедуры, предшествующей изъятию жилого помещения у собственника, является обязательным, а потому подлежит проверке как обстоятельство, имеющее значение по делу. Данная процедура включает в себя: принятие уполномоченным органом решения об изъятии жилого помещения (часть 2 статьи 32 ЖК РФ), государственную регистрацию этого решения в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 статьи 32 ЖК РФ), уведомление в письменной форме собственника жилого помещения не позднее чем за год до предстоящего изъятия принадлежащего ему жилого помещения о принятом решении об изъятии и дате его государственной регистрации (часть 4 статьи 32 ЖК РФ).
При этом исходя из положений части 4 статьи 32 ЖК РФ юридически значимым обстоятельством является не только факт направления указанного уведомления собственнику жилого помещения компетентным органом, но и факт получения собственником такого уведомления. В этой связи сообщение в средствах массовой информации (например, по радио, телевидению, в печатных изданиях, Интернете) об изъятии жилого помещения у конкретного собственника не может быть признано надлежащим извещением собственника о предстоящем изъятии данного жилого помещения.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (они заключаются в том, чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 ЖК РФ применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 ЖК РФ. При этом положения части 4 статьи 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.
Учитывая, что собственникам <адрес> Петруниной и Рогачеву ДД.ММ.ГГГГ направлено требование о сносе многоквартирного жилого дома в срок до ДД.ММ.ГГГГ за счет собственных средств, что не может быть признано разумным сроком исполнения, суд считает обоснованными доводы административного истца о несоблюдении установленного порядка предшествующего изъятию жилого помещения у собственника, с 2014 года до настоящего времени органом местного самоуправления, в том числе администрацией <адрес> муниципального района, не предпринимались действенные меры для соблюдения установленного порядка изъятия жилого помещения, переселения истца из многоквартирного жилого дома, признанного аварийным и подлежащим сносу.
Проект соглашения о выкупе жилого помещения не направлялся. Уведомление собственнику жилого помещения о выкупе жилого помещения не направлялось. Доказательств, подтверждающих соблюдение порядка изъятия земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой <адрес> признанный аварийным и подлежащим сносу, не представлено.
Органом местного самоуправления процедура, предшествующая изъятию жилого помещения у административных ответчиков не соблюдена: уполномоченным органом суду не представлено решение об изъятии жилого помещения (часть 2 статьи 32 ЖК РФ), не представлены доказательства государственной регистрации этог░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░ (░░░░░ 3 ░░░░░░ 32 ░░ ░░), ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 4 ░░░░░░ 32 ░░ ░░).
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.10 ░░. 32 ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 - 3, 5 - 9 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ VII.1.░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░> ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░5 ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. 7 ░░. 32 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 175-180 ░░░ ░░, ░░░
░ ░ ░ ░ ░
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ -░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ VII.1. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░>, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░> ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ –<░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░. 7 ░░. 32 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░