Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Железногорск-Илимский 06 мая 2024 года
Нижнеилимский районный суд Иркутской области в составе председательствующего Антоневич М.Ф.,
при секретаре Васильеве А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-289/2024 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Иркутской области к Орлову С.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России *** по *** (далее по тексту – налоговая инспекция) обратилась в суд с административным иском к Орлову С.А. (далее по тексту – Орлов С.А.) о взыскании задолженности по транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.
В обоснование иска указано, что Орлов С.А. является собственником транспортного средства ***, государственный регистрационный знак ***.
В силу положений пп. 1 п.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (п.2 ст.362 НК РФ).
В соответствии с Законом Иркутской области «О транспортном налоге» от
*** ***-оз должнику был рассчитан транспортный налог: за 2017 - в сумме *** руб., за 2018 года – в сумме *** руб., за 2019 год – в сумме *** руб. О необходимости уплаты транспортного налога налогоплательщик был своевременно оповещен уведомлениями *** от ***, *** от ***, *** от ***.
В связи с неуплатой налога начислены пени в общем размере *** руб.: за период с *** по *** в сумме *** (за 2017 год), за период с *** по *** в сумме *** (за 2019 год), за период с *** по *** в сумме *** руб. (за 2018 год)
Орлов С.А. в период с *** по *** осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, был обязан осуществлять исчисление и уплату сумм страховых взносов в Пенсионный фонд РФ
В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ страховые взносы в фиксированном размере за 2019 год составили: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование – *** руб., на обязательное медицинское страхование - *** руб.
Поскольку деятельность Орлова С.А. в качестве ИП прекращена ***, то задолженность за 2019 года по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере составила *** руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование – в размере *** руб.
В связи с неуплатой страховых взносов за 2019 год, за период с *** по *** начислены пени в размере *** руб.: по страховым взносам по ОПС – в сумме *** руб., по страховым взносам по ОМС – в сумме *** руб.
Поскольку налог и пени не были уплачены, налогоплательщику выставлены требования *** от ***, *** от ***, *** от ***, *** от ***.
Налоговая инспекция обращалась к мировому судье судебного участка № *** с заявлениями о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и мировым судьей были вынесены судебные приказы *** от ***, *** от ***, *** от ***, *** от ***.
*** судебный приказ *** от ***; *** - судебные приказы *** от ***, *** от ***, *** от *** были отмены в связи с поступившими от должника возражениями.
Административный истец просит взыскать с Орлова С.А. задолженность в сумме *** руб., в том числе:
- транспортный налог с физических лиц за 2017 год в сумме *** руб., за 2018 год в сумме *** руб., за 2019 в сумме *** руб.;
- пени по транспортному налогу за период с *** по *** в сумме *** руб. (за 2017 год), за период с *** по *** в сумме *** руб. (за 2018 год), за период с *** по *** в сумме *** (за 2019 год);
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, за 2019 год в сумме *** руб., пени за период с *** по *** в сумме *** руб.;
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхования в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ, за 2019 год в сумме *** руб., пени период с *** по *** в сумме *** руб.
В судебное заседание представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России *** по *** не явился, просил рассматривать административное дело в его отсутствие. Дополнительно указано о том, что налоговым органом соблюдены все процессуальные сроки для взыскания задолженности.
Административный ответчик Орлов С.А. в судебное заседание не явился, о дне судебного заседания уведомлен надлежаще, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении судебной корреспонденции, представил заявление о применении срока исковой давности.
Кроме того, информация о времени и месте судебного заседания была своевременно размещена на официальном сайте Нижнеилимского районного суда Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Суд, посчитал возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся сторон.
Исследовав материалы дела, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 62 ч. 1 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Доказательствами по административному делу, в соответствии со ст. 59 КАС РФ, являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов, электронные документы.
В силу ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с ч. 1 ст. 45 Налогового Кодекса Российской Федерации ( далее по тексту – НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога посредством перечисления денежных средств в качестве единого налогового платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе перечислить денежные средства в качестве единого налогового платежа до наступления установленного срока.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ч. 2 ст.52 НК РФ если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В соответствии с п.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Согласно пункту 1 статьи 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 НК РФ).
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно ч. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с ч. 5 ст. 362 НК РФ органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщить в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год. Сведения, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Таким образом, налоговые органы в силу названной нормы располагают достоверными и актуальными сведениями о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.
Указанные сведения предоставляются подразделениями ГИБДД в территориальные органы ФНС России в виде специально сформированных файлов в форматах федеральной информационной системы ГИБДД в соответствии с системой классификации и кодирования объектов учета, принятой в ФИС ГИБДД. Сведения предоставляются по электронной почте или на электронных носителях. Передача сведений по электронной почте или доставка на электронных носителях осуществляется с направлением (приложением) реестров файлов, содержащих сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.
В соответствии со ст.360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В силу ч. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
На основании ст. 14 НК РФ транспортный налог отнесен к региональным налогам и регулируется Законом Иркутской области от 04.07.2007 № 53-ОЗ «О транспортном налоге», которым установлены налоговые ставки для исчисления транспортного налога.
Как установлено судом и следует из карточки учета транспортного средства ***, *** года выпуска, государственный регистрационный знак ***, собственником указанного транспортного средства является Орлов С.А. с *** по настоящее время, транспортное средство было зарегистрировано за ним, в связи с чем административный ответчик Орлов С.А. являлся плательщиком транспортного налога в 2017, 2018, 2019 гг.
Налоговый орган известил Орлова С.А. о наличии задолженности по транспортному налогу налоговыми уведомлениями *** от *** за 2017 год в размере *** руб., *** от *** за 2018 год в размере *** руб., *** от *** за 2019 года в размере *** руб., что подтверждается списком отправлений заказных писем *** от ***, *** от ***.
В соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч.4 ст.75 НК РФ)
В силу ч.6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса. Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, - в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Доказательства того, что указанные налоги в установленные сроки уплачены административным ответчиком суду в соответствии со ст. 62 КАС РФ не представлены.
В связи с этим были начислены пени по транспортному налогу: за период с *** по *** в сумме *** руб. (за 2017 год), за период с *** по *** в сумме *** руб. (за 2018 год), за период с *** по *** в сумме *** (за 2019 год);
Расчет суммы по взысканию налогов и начисленной пени, представленный административным истцом, судом проверен, признан достоверным и правильным, оснований не доверять указанному расчету у суда не имеется.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение налогоплательщиком самостоятельно обязанности по уплате налога, предусмотренной пунктом 1 статьи 45 НК РФ, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.
В силу ч.1 ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ч. 3 ст. 69 НУ РФ требование об уплате задолженности должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты задолженности не указан в этом требовании.
Требование об уплате задолженности может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, а также может быть передано налогоплательщику - физическому лицу в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма ( ч. 4 ст. 69 НК РФ).
В адрес ответчика Орлова С.А. были направлены требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями): *** по состоянию на *** об уплате задолженности по транспортному налогу за 2017 года в сумме *** руб., пени по транспортному налогу в размере *** руб. со сроком исполнения до ***; *** по состоянию на *** об уплате задолженности по транспортному налогу за 2018 год в сумме *** руб., пени по транспортному налогу в размере *** руб. со сроком исполнения до ***; *** по состоянию на *** об уплате задолженности по транспортному налогу за 2019 год в размере *** руб., пени по транспортному налогу в размере *** руб. со сроком исполнения до ***.
Факт отправки требований в адрес административного ответчика подтверждается предоставленными списками отправлений заказных писем *** от ***, *** от ***, реестром почтовых отправлений *** от ***.
Требования об уплате налога, пени административным ответчиком Орловым С.А. в установленный срок не исполнены.
В соответствии со ст.62 КАС РФ доказательств уплаты задолженности по транспортному налогу и пени административным ответчиком суду не представлено.
Статья 48 НК РФ предусматривает, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи ( абз. 4 ч. 1 ст. 48 НК РФ в редакции от 03.07.2016 N 243-ФЗ).
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз. 4 ч. 1 ст. 48 НК РФ в редакции от *** N 374-ФЗ)
В силу ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно ч. 4 ст. 48 НК РФ Рассмотрение дел о взыскании задолженности за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
*** обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Орлова С.А. задолженности по транспортному налогу за 2017 год, пени. *** мировым судьей судебного участка № *** вынесен судебный приказ ***, который отменен определением от *** в связи с поступившими от должника возражениями.
*** административный истец направил мировому судье судебного участка № *** заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Орлова С.А. задолженности по транспортному налогу за 2018 год, пени. *** мировым судьей вынесен судебный приказ ***, который отменен определением от *** в связи с поступившими от должника возражениями.
*** административный истец обратился с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Орлова С.А. задолженности по транспортному налогу за 2019 год, пени. Мировым судьей судебного участка № ***. *** вынесен судебный приказ ***, который отменен определением от *** в связи с поступившими от должника возражениями.
Настоящее административное исковое заявление направлено в суд ***, то есть в течение шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определений об отмене судебного приказа.
Анализ представленных доказательств, подтверждающих заявленные требования, свидетельствует о соблюдении административным истцом установленного законом срока обращения за принудительным взысканием с административного ответчика задолженности по налогам. Оснований для применения срока исковой давности не имеется.
Оценивая исследованные доказательства в их совокупности, суд находит административное исковое заявление налоговой инспекции к Орлову С.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017, 2018, 2019 годы, начисленной пени подлежащим удовлетворению.
Разрешая исковые требования о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ст. 8 НК РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
В порядке пп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ Плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются индивидуальные предприниматели, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Судом установлено и из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от *** следует, что Орлов С.А. осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в период с *** по ***.
Согласно пункту 1 статьи 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 29 354 рублей за расчетный период 2019 года;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 6 884 рублей за расчетный период 2019 года.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года (пункт 2 статьи 432 НК РФ).
Налоговым органом установлен факт несвоевременной уплаты административным ответчиком страховых взносов за 2019 год: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме *** руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование в сумме *** руб.
В связи с неуплатой страховых взносов за 2019 год, были начислены пени за период с *** по *** в размере *** руб., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумму *** руб., на обязательное медицинское страхование в сумме *** руб.
Налоговым органом в адрес Орлова С.А. на основании статьи 69, 70 НК РФ направлено требование *** об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на *** об уплате задолженности по фиксированным страховым взносам за период 2019 года в сумме *** руб., пени в сумме *** руб.
Требование направлено в адрес административного ответчика ***, что подтверждается реестром почтовых отправлений *** от ***.
Добровольный срок исполнения требований установлен до ***.
Доказательств того, что начисленные страховые взносы в установленные сроки были оплачены административным ответчиком суду в соответствии со ст. 62 КАС РФ не представлено.
Поскольку данные требования не исполнены налогоплательщиком в добровольном порядке, административный истец *** обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.
*** мировым судьей судебного участка № *** вынесен судебный приказ ***. Вместе с тем, определением мирового судьи от *** судебный приказ был отменен.
*** административный истец обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Разрешая по существу административные исковые требования, суд исходит из того, что административный ответчик, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, в нарушение требований Налогового кодекса Российской Федерации, не уплатил своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование, что является основанием ко взысканию задолженности по налогам в судебном порядке. Анализ представленных доказательств, подтверждающих заявленные требования, свидетельствует о соблюдении административным истцом установленного законом срока обращения за принудительным взысканием с административного ответчика задолженности по налогам. Оснований для применения срока исковой давности не имеется.
В соответствии со ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные истцом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку административный истец Межрайонная ИФНС России № 23 по Иркутской области от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления освобождена, с административного ответчика Орлова С.А. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере *** руб. (ст.ст. 333.19, 333.36 НК РФ).
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 23 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░., ░ ░░░ ░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░., ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░., ░░ 2019 ░ ░░░░░ *** ░░░.;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ *** ░░ *** ░ ░░░░░ *** ░░░. (░░ 2017 ░░░), ░░ ░░░░░░ ░ *** ░░ *** ░ ░░░░░ *** ░░░. (░░ 2018 ░░░), ░░ ░░░░░░ ░ *** ░░ *** ░ ░░░░░ *** (░░ 2019 ░░░);
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ *** ░░ *** ░ ░░░░░ *** ░░░.;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ***), ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ *** ░░░., ░░░░ ░░░░░░ ░ *** ░░ *** ░ ░░░░░ *** ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ *** ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16.05.2024.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░