Дело № 5-1116/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
cентября 2020 года г. Волгодонск, ул. Морская, 108
Судья Волгодонского районного суда Ростовской области Цуканова Е.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении, 09.08.2020 в период с 10.00 час. до 11.00 час. помощником прокурора г. Волгодонска ФИО14 помощником прокурора г. Волгодонска ФИО15, представителем ТО Управления Роспотребнадзора по РО ФИО16 в присутствии директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В. проведена проверка исполнения требований законодательства при подготовке и проведении летней оздоровительной компании 2020 года в МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска, расположенной по адресу г. Волгодонск ул. Гагарина д. 29, а именно : в ходе проверки установлено, что лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска начал работу 06.07.202о на основании Приказа Управления образования города Волгодонска Ростовской области от 29.06.2020 № 249 «Об открытии первой смены». На дату проверки в лагере пребывает 142 ребенка, под размещение лагеря школой выделено 6 учебных помещений. При проверке установлено, что
- при входе в здание МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска на столе вахтера установлено наличие 2 ртутных термометров. Ртутные термометры расположены в легком доступе к ним детей. Из пояснений работников МБОУ СШ № 18 ртутные термометры предназначены для измерения температуры тела персонала школы. В ходе проверки установлено, что средства дезинфекции для обработки ртутных термометров отсутствуют.
- при проведении обследования пищеблока МБОУ СШ № 18 установлено отсутствие учета смены лицевых масок, в связи с чем невозможно определить кратность смены одноразовых масок, ношение лицевых масок происходит с нарушением установленных требований - маски спущены на подбородок, в связи с чем органы дыхания не защищены, что не соответствует требованиям п.2.3. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- установлены нарушения в процессе осуществления дезинфекции посуды в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)., а именно: концентрация дезинфицирующего вещества в растворе не соответствует требуемой, согласно инструкции к применяемому средству, что не соответствует требованиям п.2.3. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- влажная уборка помещений пищеблока осуществляется с нарушением дезинфицирующих средств при проведении дезинфекции по вирусному режиму, на момент обследования мытье полов осуществляется без заявленной согласно инструкции концентрации дезинфицирующего средства при вирусных инфекциях, что не соответствует требованиям п.2.3, 2.5 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- влажная уборка учебных помещений осуществляется с нарушением дезинфицирующих средств при проведении дезинфекции по вирусному режиму, на момент обследования мытье полов осуществляется без заявленной согласно инструкции концентрации дезинфицирующего средства при вирусных инфекциях, что не соответствует требованиям п.2.3, 2.5 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
- используемая для организации питьевого режима в оздоровительном учреждении бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, хранится непосредственного на полу в коридоре первого этажа на территории общешкольного гардероба, что не соответствует требованиям п. 4.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
- отсутствует даты вскрытия пятилитровых бутылей для соблюдения питьевого режима, с целью установления срока годности после вскрыт бутыли, установленного изготовителем, что не соответствует требованиям п.8.29 СанПиН 2.4.5.2409-08
- одноразовая посуда имеется, однако ее использование происходит с нарушением установленных требований, а именно: на прогулке одноразовая посуда, (стаканы) располагаются в открытом виде на скамейках, в личных сумках воспитателей, на деревьях, отсутствуют контейнеры для сбора используемой посуды одноразового применения, так же воспитателями допускается использование детьми для питья личных пластиковых бутылок с водой неизвестного качества, что не соответствует требованиям п. 8.5, п. 8.7 СанПин 2.4.4.2599-10
- медицинский кабинет не оснащен необходимыми лекарственными препаратами для оказания первой медицинской помощи на период работы оздоровительного учреждения, что не соответствуй требованиям п. 13.1.СанПиН 2.4.4.2599-10. "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневный пребыванием детей в период каникул"
Таким образом, в нарушение п. 13.1 СанПиН 2.4.4.2599-10 руководителем оздоровительного учреждения юридические лица МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В., являющегося ответственным за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил не обеспечено выполнение требований санитарных правил всеми сотрудниками учреждения. Что является нарушением ст.ст. 11, 28, 29, 31 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ, СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.4.4.259-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
В судебном заседании директор МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шляков Д.В., вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ признал частично, суду пояснил, что на момент проверки второй туалет был в ремонте, контейнеры для сбора мусора имеются, столы расставлены на безопасном расстоянии, градусники есть у работников они сами измеряют себе температуру.
Специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском, Зветинском, Зимовниковских районах ФИО17 действующая на основании доверенности от 14.01.2020 года в судебном заседании полагала вину директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ доказанной письменными материалами дела, просила суд учесть, что не выполнение директором МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шляковым Д.В.требований санитарного законодательства может повлечь угрозу возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний среди учащихся.
Выслушав директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В., представителя Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском, Зветинском, Зимовниковских районах, изучив представленные материалы дела, оценив собранные доказательства, прихожу к следующему.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
По делу об административном правонарушении выяснению подлежит в первую очередь наличие события административного правонарушения, во-вторых, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; а затем виновность лица в совершении административного правонарушения; (ст.26.1 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. КоАП РФ не запрещает опрашивать в качестве свидетелей сотрудников полиции, которые пресекли правонарушение.
Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Согласно ст. 1 Закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ санитарные правила - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
В соответствии со статьями 10 и 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 28 указанного Федерального закона в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.
На основании статьи 39 данного Федерального закона соблюдение санитарных правил, утвержденных и введенных в действие федеральным органом исполнительной власти на территории Российской Федерации является обязательным для юридических лиц.Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16 утверждены санитарно-эпидемиологических правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Согласно п. 2.3. СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:
уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;
обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
ежедневную влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы Организаций;
организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа, фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;
мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляться ручным способом с обработкой столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению либо питание детей и питьевой режим должны быть организованы с использованием одноразовой посуды.
Согласно п. 2.5. для проведения дезинфекции должны использоваться дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению.
В соответствии с п. 4.6. СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" должно быть: стеллажи, подтоварники для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря должны иметь высоту от пола не менее 15 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов должны позволять проводить влажную уборку (п. 4.6 СанПиН 2.4.5.2409-08). Хранение пищевых продуктов на полу не допускается (5.2 СанПиН 2.4.5.2409-08);
Согласно п. 8.5, 8.7 СанПиН 2.4.4.2599-10 " Питьевой режим в оздоровительном учреждении может быть организован в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости. Для детей и подростков должен быть обеспечен свободный доступ к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в оздоровительном учреждении. При организации питьевого режима с использованием бутилированной питьевой воды оздоровительное учреждение должно быть обеспечено достаточным количеством чистой посуды (стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале; одноразовых стаканчиков - в игровых, учебных и спальных помещениях), а также отдельными промаркированными подносами для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды; контейнерами - для сбора использованной посуды одноразового применения.
Как следует из письменных материалов дела и установлено в судебном заседании, 09.08.2020 в период с 10.00 час. до 11.00 час. по адресу г. Волгодонск ул. Гагарина д. 29 МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска при организации лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска руководителем юридические лица МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шляковым Д.В., являющегося ответственным за организацию и полноту выполнения санитарных правил не обеспечено выполнение требований санитарных правил всеми сотрудниками учреждения., а именно :
- отсутствуют средства дезинфекции для обработки ртутных термометров;
- в пищеблоке МБОУ СШ № 18 отсутствует учет смены лицевых масок;
- нарушен процессе осуществления дезинфекции посуды, а именно: концентрация дезинфицирующего вещества в растворе не соответствует требуемой;
- влажная уборка (мытье полов) в пищеблоке и учебных помещениях осуществляется без заявленной согласно инструкции концентрации дезинфицирующего средства;
- бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, хранится непосредственного на полу в коридоре первого этажа на территории общешкольного гардероба;
- отсутствуют даты вскрытия пятилитровых бутылей для соблюдения питьевого режима, с целью установления срока годности после вскрытия бутыли;
- на прогулке одноразовая посуда, (стаканы) располагаются в открытом виде на скамейках, в личных сумках воспитателей, на деревьях, отсутствуют контейнеры для сбора используемой посуды одноразового применения, так же воспитателями допускается использование детьми для питья личных пластиковых бутылок с водой неизвестного качества;
- медицинский кабинет не оснащен необходимыми лекарственными препаратами для оказания первой медицинской помощи на период работы оздоровительного учреждения.
Действия директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В. квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждаются доказательствами, которые в своей совокупности никаких сомнений в своей допустимости и достоверности не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении № 0277 от 14.08.2020 г., в котором подробно изложены выявленные нарушения требований санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а также обстоятельства дела; Актом проверки в МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска от 09.07.2020 г. в которой отражены вышеизложенные нарушения, допущенные директором МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шляковым Д.В., Приказом о приеме на работу от 01.08.2012 года, выпиской из ЕГРЮЛ.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о доказанности вины директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова Д.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Порядок привлечения к административной ответственности соблюден.
Определяя меру наказания, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также данные о личности нарушителя, который ранее не привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, вину в совершении указанного административного правонарушения признал, так же имущественное положение Шлякова Д.В., среднемесячная заработная плата которого составляет 60 000 руб., на иждивении имеется двое несовершеннолетних детей Шляков С.Д. 17.06.2010 года рождения и Шлякова Е.Д. 05.02.2012 года рождения, так же тот факт, что выявленные нарушения устранены к кратчайший срок, что подтверждается письмом специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Волгодонске, Дубовском, Ремонтненском, Зветинском, Зимовниковских районах Харламовой И.А. от 09.09.2020 г., в связи с чем руководствуясь положениями главы 4 КоАП РФ согласно которым наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, прихожу к выводу о возможности назначения Шлякоу С.Д. наказания в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5 КоАП РФ). Директор МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шляков. Д.В. обратился с ходатайством о предоставлении рассрочки уплаты административного штрафа в связи с трудным материальным положением и наличием на иждивении двух несовершеннолетних детей. Ходатайство директора МБОУ СШ № 18 г. Волгодонска Шлякова ФИО20 суд полагает подлежащим удовлетворении и считает возможным предоставить ему рассрочки по уплате административного штрафа сроком на 3 месяца.
Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ № 18 ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░19 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ 2-░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░18 ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 18 ░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░